Уведомление №СИ/7776/23, 11694/23 жалоба ООО «Вилон» на действия ОАО «РЖД» от 3 июля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалоба ООО «Вилон» (вх. № 11694/23 от 28.06.2023 года) на действия ОАО «РЖД» при проведении открытого конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 773/ОКЭ-ЦДТВ/23 на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию, эксплуатации блочно-модульных котельных на ст. Чик, ст. Коченево, ст. Тогучин, ст. Абагур-Лесной, ст. Ояш, ст. Леньки, ст. Кулунда, ст. Алейская, ст. Обь (извещение № 773/ОКЭ-ЦДТВ/23, размещенное на сайте www.rts-tender.ru).

Заявитель сообщает следующее.

24.04.2023 г. на сайте оператора электронной площадки «РТС-тендер» https://www.rts-tender.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» было опубликовано извещение и конкурсная документация (далее - «Конкурсная документация») об осуществлении открытого конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 773/ОКЭ-ЦДТВ/23 на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию, эксплуатации блочно-модульных котельных на ст. Чик, ст. Коченево, ст. Тогучин, ст. Абагур-Лесной, ст. Ояш, ст. Леньки, ст. Кулунда, ст. Алейская, ст. Обь (далее - «Конкурс»).

ООО «Вилон» была подана заявка на участие в Конкурсе. Заявке ООО «Вилон» был присвоен № 3.

По итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Конкурсе 19.06.2023 г. на сайте оператора электронной площадки «РТС-тендер» https://www.rts-tender.ru/ были опубликованы протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок, поступивших для участия в закупке № 773/ОКЭ-ЦДТВ/23, и протокол подведения итогов по закупке №773/ОКЭ-ЦДТВ/23.

Согласно протоколу подведения итогов по закупке №773/ОКЭ-ЦДТВ/23 победителем Конкурса был признан Участник №2, которому было присвоено общее количество баллов - 67,53 баллов.

ООО «Вилон» (Участник №3) было начислено общее количество баллов - 66,74 баллов, из них: 56,21 баллов - по критерию «Цена договора», 10,53 баллов - по критерию «Опыт участника», и присвоено второе место.

Согласно протоколам рассмотрения и оценки вторых частей заявок и подведения итогов по закупке №773/ОКЭ-ЦДТВ/23, конкурсная комиссия при оценке заявки ООО «Вилон» по критерию «Опыт участника» руководствовалась следующим: поскольку ни по одному из договоров, подтверждающих наличие у ООО «Вилон» опыта оказания услуг по техническому обслуживанию и/или эксплуатации оборудования котельных, не было представлено копий документов, подтверждающих оплату по таким договорам, конкурсная комиссия из 40 заявленных ООО «Вилон» договоров и контрактов к оценке по критерию «Опыт участника» приняла к информацию о наличии опыта по 9 контрактам, заявленным ООО «Вилон» в сведениях об опыте, на сумму 7 979 339,70 руб. без НДС, поскольку по указанным контрактам в ЕИС размещены документы, подтверждающие оплату, и указанные документы являются доступными участникам рынка для ознакомления.

Таким образом, ООО «Вилон» по критерию «Опыт участника» было начислено 10,53 балла исходя из следующего расчета: 7 979 339,70/22 725 012,24*30 = 10,53 балла.

Конкурсной комиссией в нарушение порядка начисления баллов, установленного пунктом 2.1 приложения № 1.4 к Конкурсной документации, по критерию «Опыт участника» ООО «ВИЛОН» не было доначислено 0,83 баллов, подлежащие начислению, что нарушило порядок определения победителя торгов, что обосновано следующим.

Согласно пункту 2.1 приложения № 1.4 к Конкурсной документации при оценке по критерию «Опыт участника» учитывается стоимость опыта услуг, подтвержденная документами, указанными в подпункте 2.1 пункта 2 приложения №1.4 к Конкурсной документации.

«Опыт участника» оценивается путем деления стоимости оказанных каждым (j-ым) участником услуг по техническому обслуживанию и/или эксплуатации оборудования котельных на начальную (максимальную) цену договора (без учета НДС), по формуле.

В случае если стоимость оказанных услуг равна или больше начальной (максимальной) цены договора (без учета НДС), то участнику сразу присваивается 30 баллов.

В качестве документов, подтверждающих наличие у участника опыта оказания услуг по техническому обслуживанию и/или эксплуатации оборудования котельных, пунктом 1.2. приложения № 1.4 к Конкурсной документации установлено требование о предоставлении, в том числе, документов, подтверждающих оплату по договорам, при этом, предоставленные указанных документов не обязательно, если данные документы размещены в ЕИС по адресу https://zakupki.gov.ru и являются доступными участникам рынка для ознакомления.

Из 40 заявленных ООО «Вилон» контрактов подтверждающие оплату документы размещены в ЕИС и являются доступными участникам рынка для ознакомления по следующим контрактам:

1. Контракт с Федеральным государственным казенным учреждением «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Омской области» № 0352100010117000137 от 29.06.2017 (реестровый № 1550410249817000114) на текущий ремонт и техническое обслуживание котельных ПУ ФСБ России по Омской области, цена контракта 1 192 753,84 рублей, по которому произведена оплата на общую сумму 1 169 350,11 рублей (без НДС), что подтверждается следующими опубликованными в ЕИС платежными поручениями:

п/п №617235 от 11.08.2017 на сумму 119 844,82 руб. (без НДС); п/п №617239 от 11.08.2017 на сумму 121 048,06 руб. (без НДС);

п/п №617241 от 11.08.2017 на сумму 158 913,16 руб. (без НДС); п/п №492579 от 08.11.2017 на сумму 31 576,00 руб. (без НДС);

п/п №623136 от 24.11.2017 на сумму 15 112,67 руб. (без НДС);

п/п №358121 от 25.10.2017 на сумму 74 607,88 руб. (без НДС);

п/п №358119 от 25.10.2017 на сумму 96 919,19 руб. (без НДС);

п/п №358122 от 25.10.2017 на сумму 135 432,56 руб. (без НДС);

п/п №358116 от 25.10.2017 на сумму 18 550,00 руб. (без НДС);

п/п №358117 от 25.10.2017 на сумму 109 696,79 руб. (без НДС);

п/п №358124 от 25.10.2017 на сумму 255 990,12 руб. (без НДС);

п/п №358120 от 25.10.2017 на сумму 7 955,13 руб. (без НДС);

п/п №674406 от 29.11.2017 на сумму 18 633,33 руб. (без НДС);

п/п №674409 от 29.11.2017 на сумму 5 070,39 руб. (без НДС);

п/п №715620 от 01.12.2017 на сумму 0,01 руб. (без НДС).

2. Контракт с Федеральным государственным казенным учреждением «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Алтайскому краю» № 0162 от 04.09.2017 (реестровый № 12222050662 17 000166) на оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту котельных на жидком котельном топливе, цена контракта 625 210,37 рублей, по которому произведена оплата на общую сумму 625 210,37 рублей (без НДС), что подтверждается опубликованным в ЕИС платежным поручением №734404 от 30.11.2017 на сумму 625 210,37 рублей (без НДС).

3. Контракт с Федеральным государственным бюджетным учреждением «Рослесинфорг» № ЭА-000664 от 18.12.2017 (реестровый № 1772231995217000890) на оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования газовой котельной для нужд Филиала ФГБУ «Рослесинфорг» «Запсиблеспроект», цена контракта 127 553,80 рублей (без НДС), по которому произведена оплата на общую сумму 127 553,80 рублей (без НДС), что подтверждается следующими опубликованными в ЕИС платежными поручениями:

ПП №204212 от 05.03.2018 на сумму 10 629,42 рублей (без НДС);

ПП №549958 от 28.03.2018 на сумму 10 629,42 рублей (без НДС);

ПП №839760 от 16.04.2018 на сумму 10 629,42 рублей (без НДС);

ПП №417603 от 18.05.2018 на сумму 10 629,42 рублей (без НДС);

ПП №538217 от 30.07.2018 на сумму 10 629,42 рублей (без НДС);

ПП №627365 от 06.08.2018 на сумму 10 629,42 рублей (без НДС);

ПП №691113 от 09.08.2018 на сумму 10 629,42 рублей (без НДС);

ПП №279993 от 14.09.2018 на сумму 10 629,42 рублей (без НДС);

ПП №278256 от 19.11.2018 на сумму 10 629,42 рублей (без НДС);

ПП №278255 от 19.11.2018 на сумму 10 629,42 рублей (без НДС);

ПП №578569 от 07.12.2018 на сумму 10 629,42 рублей (без НДС);

ПП №768145 от 19.12.2018 на сумму 10 630,18 рублей (без НДС).

4. Контракт с Федеральным казенным учреждением «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Алтай» № 1 от 10.01.2018 (реестровый № 1041116060318000001) на оказание услуг по отоплению объектов МВД по Республике Алтай дизельными котельными, цена контракта 666 000,00 рублей (без НДС), по которому произведена оплата на общую сумму 666 000,00 рублей (без НДС), что подтверждается следующими опубликованными в ЕИС платежными поручениями:

Платежное поручение №715774 от 31.01.2018 на сумму 148 000,00 рублей (без НДС);

Платежное поручение №814596 от 07.03.2018 на сумму 148 000,00 рублей (без НДС);

Платежное поручение №17532 от 12.04.2018 на сумму 148 000,00 рублей (без НДС);

Платежное поручение №83914 от 08.05.2018 на сумму 148 000,00 рублей (без НДС);

Платежное поручение №128132 от 23.05.2018 на сумму 74 000,00 рублей (без НДС).

5. Контракт с Муниципальным унитарным предприятием «Коммунальное хозяйство» города Болотное Болотнинского района Новосибирской области № 05/17К от 15.01.2018 (реестровый № 3541311356618000001) на проведение пуско-наладочных работ с составлением режимных карт; обеспечение бесперебойной работы (эксплуатации) оборудования круглосуточно, цена контракта 405 000,00 рублей (без НДС), по которому произведена оплата на общую сумму 405 000,00 рублей (без НДС), что подтверждается следующими опубликованными в ЕИС платежными поручениями:

Платежное поручение №3440 от 12.04.2018 45 000,00 рублей (без НДС);

Платежное поручение №3441 от 12.04.2018 45 000,00 рублей (без НДС);

Платежное поручение №3495 от 11.05.2018 45 000,00 рублей (без НДС);

Платежное поручение №3543 от 26.06.2018 45 000,00 рублей (без НДС);

Платежное поручение №3542 от 26.06.2018 45 000,00 рублей (без НДС);

Платежное поручение №3762 от 15.11.2018 45 000,00 рублей (без НДС);

Платежное поручение №3803 от 11.12.2018 45 000,00 рублей (без НДС);

Платежное поручение №3839 от 28.12.2018 45 000,00 рублей (без НДС);

Платежное поручение №3881 от 31.01.2019 45 000,00 рублей (без НДС).

6. Контракт с Федеральным казенным учреждением «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Алтай» № 63 от 25.06.2018 (реестровый № 1041116060318000052) на оказание услуг по техническому обслуживанию автономных котельных на дизельном топливе, цена контракта 350 000,00 рублей (без НДС), по которому произведена оплата на общую сумму 350 000,00 рублей (без НДС), что подтверждается опубликованным в ЕИС платежным поручением №474503 от 27.09.2018 на сумму 350 000,00 без НДС.

7. Контракт с Федеральным государственным унитарным предприятием «Предприятие по

обращению с радиоактивными отходами «РОСРАО» № 0573100002518001165 от 02.11.2018 (реестровый № 1471400427018001124) на оказание услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию котельной, теплосетей и сетей холодного водоснабжения объекта Новосибирского отделения, цена контракта 2 293 000,00 рублей (без НДС), по которому произведена оплата на общую сумму 2 293 000,00 рублей (без НДС), что подтверждается следующими опубликованными в ЕИС платежными поручениями:

Платёжное поручение №68 от 31.01.2019 на сумму 95 549,00 рублей (без НДС);

Платёжное поручение №148 от 13.02.2019 на сумму 191 082,00 рублей (без НДС);

Платёжное поручение №308 от 22.03.2019 на сумму 191 082,00 рублей (без НДС);

платежное поручение №416 от 10.04.2019 на сумму 191 082,00 рублей (без НДС);

Платёжное поручение №601 от 27.05.2019 на сумму 191 082,00 рублей (без НДС);

Платёжное поручение №710 от 20.06.2019 на сумму 191 082,00 рублей (без НДС);

Платёжное поручение №896 от 18.07.2019 на сумму 191 082,00 рублей (без НДС);

Платёжное поручение №1058 от 19.08.2019 на сумму 191 082,00 рублей (без НДС);

Платёжное поручение №1230 от 17.09.2019 на сумму 191 082,00 рублей (без НДС);

Платёжное поручение №1558 от 23.10.2019 на сумму 191 082,00 рублей (без НДС);

Платёжный документ № 1771 от 19.11.2019 на сумму 191 082,00 рублей (без НДС);

Платёжное поручение №1983 от 13.12.2019191 на сумму 191 082,00 рублей (без НДС);

Платёжное поручение №2135 от 30.12.2019 на сумму 95 549,00 рублей (без НДС).

8. Контракт с Управлением федеральной службы войск Национальной гвардии Российской федерации по Кемеровской области - Кузбассу № 131 от 03.09.2019 (реестровый № 14205335238 19 000044) на оказание услуг по техническому и аварийно-диспетчерскому обслуживанию автоматической блочно¬модульной газодизельной водогрейной котельной и наружного газопровода, цена контракта 343 046,66 рублей (без НДС), по которому произведена оплата на общую сумму 343 046,66 рублей (без НДС), что подтверждается следующими опубликованными в ЕИС платежными поручениями:

Платежное поручение №651552 от 14.04.2020 на сумму 28 587,22 рублей (без НДС);

Платежное поручение №564208 от 06.08.2020 на сумму 28 587,22 рублей (без НДС);

Платежное поручение №813811 от 24.12.2020 на сумму 28 587,24 рублей (без НДС);

Платежное поручение №72910 от 05.02.2020 на сумму 28 587,22 рублей (без НДС);

Платежное поручение №765565 от 08.07.2020 на сумму 28 587,22 рублей (без НДС);

Платежное поручение №240232 от 08.12.2020 на сумму 28 587,22 рублей (без НДС);

Платежное поручение №651551 от 14.04.2020 на сумму 28 587,22 рублей (без НДС);

Платежное поручение №895983 от 03.06.2020 на сумму 28 587,22 рублей (без НДС);

Платежное поручение №436930 от 09.09.2020 на сумму 28 587,22 рублей (без НДС);

Платежное поручение №436598 от 16.11.2020 на сумму 28 587,22 рублей (без НДС);

Платежное поручение №284968 от 08.05.2020 на сумму 28 587,22 рублей (без НДС);

Платежное поручение №840285 от 28.10.2020 на сумму 28 587,22 рублей (без НДС).

9. Контракт с Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кемерово № Ф.2020.0006 от 08.04.2020 (реестровый № 34207023869 20 000112) на оказание услуг по техническому содержанию оборудования котельной, цена контракта 2 629 792,97 рублей (без НДС), по которому произведена оплата на общую сумму 2 629 792,97 рублей (без НДС), что подтверждается следующими опубликованными в ЕИС платежными поручениями:

Платежное поручение №641447 от 22.05.2020 на сумму 189 056,89 рублей (без НДС);

Платежное поручение №114541 от 09.06.2020 на сумму 266 413,24 рублей (без НДС);

Платежное поручение №20416 от 14.07.2020 на сумму 257 861,92 рублей (без НДС);

Платежное поручение №585882 от 06.08.2020 на сумму 266 457,77 рублей (без НДС);

Платежное поручение №509241 от 10.09.2020 на сумму 266 456,47 рублей (без НДС);

Платежное поручение №365325 от 09.10.2020 на сумму 257 862,71 рублей (без НДС);

Платежное поручение №335041 от 11.11.2020 на сумму 266 454,76 рублей (без НДС);

Платежное поручение №306462 от 09.12.2020 на сумму 257 869,99 рублей (без НДС);

Платежное поручение №704683 от 26.01.2021 на сумму 266 429,29 рублей (без НДС);

Платежное поручение №527736 от 18.02.2021 на сумму 266 430,68 рублей (без НДС);

Платежное поручение № 864584 от 28.04.2021 на сумму 68 499,25 рублей (без НДС).

Таким образом, из представленных в составе заявки 40 контрактов, по 9 вышеуказанным контрактам в ЕИС размещены и являются доступными акты об оказанных услугах и копии документов, подтверждающих оплату по договору (платежные поручения), которые подлежат учету при оценке второй части заявки по критерию «Опыт участника». Общая сумма исполненных обязательств по вышеуказанным контрактам, подтверяеденных опубликованными в ЕИС платежными поручениями, составляет 8 608 953, 91 рублей (без НДС) (1169350,11 + 625210,37+127553,80 + 666000,00+405000,00 + 350000,00 + 2293000,00 + 343046,66 + 2629792,97)

НДС не начисляется в связи с применением ООО «Вилон» упрощенной системы налогообложения.

При этом Конкурсной комиссией при оценке второй части заявки ООО «Вилон» по критерию «Опыт участника» было учтено 9 контрактов на общую сумму 7 979 339,70 рублей без НДС, что не соответствует информации, размещенной в ЕИС.

Если бы конкурсная комиссия действовала в соответствии с положениями Конкурсной документации, и при оценке второй части заявки по критерию «Опыт участника» учла стоимость оказанных ООО «Вилон» услуг в размере 8 608 953, 91 рублей (без НДС), то ООО «Вилон» по критерию «Опыт участника» было бы присвоено 11,36 баллов, исходя из следующего расчета:

8 608 953, 91 / 22 725 012,24 * 30 = 11,36 баллов.

В таком случае общее количество баллов ООО «Вилон» составило бы:

56,21 по критерию «Цена договора» + 11,36 по критерию «Опыт участника» = 67,57 баллов против 67,53 баллов Участника №2, признанного победителем Конкурса.

В связи с указанным, ООО «Вилон» должно было быть признано победителем Конкурса.

Таким образом, Конкурсной комиссией не было доначислено ООО «Вилон» 0,83 баллов, подлежащие начислению по критерию «Опыт участника». Указанное нарушение Конкурсной комиссией порядка начисления баллов, установленного пунктом 2.1 приложения № 1.4 к Конкурсной документации, привело к необоснованному выбору победителя Конкурса.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции») при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»), при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в том числе принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно пункту 212 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД» от 28.06.2018 г. (ред. от 07.03.2023 г.) (далее - «Положение о закупке») не допускается осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о конкурентной закупке. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные в документации о конкурентной закупке, применяются в равной степени ко всем заявкам участников.

Считаем, что Конкурсная комиссия совершила действия, выразившиеся в нарушении порядка определения победителя конкурса, которые привели ограничению или устранению конкуренции, чем нарушили часть 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции», часть 1 статьи 3 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», пункт 212 Положения о закупке.

Указанное подтверждается в том числе судебной практикой: Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа по делу № А45-15347/2013 от 07.08.2014 г.

На основании изложенного, заявитель просит:

1. Рассмотреть настоящую жалобу в порядке, установленном статьей 18.1 ФЗ «О защите конкуренции», и признать ее обоснованной.

2. Приостановить подписание контракта с победителем открытого конкурса в рамках закупки № 773/ОКЭ-ЦДТВ/23 до рассмотрения настоящей жалобы по существу.

3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Федерального закона от 26.07.2006 № 135- ФЗ «О защите конкуренции» и Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно:

- признать протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок, поступивших для участия в закупке № 773/ОКЭ-ЦДТВ/23 от 16.06.2023 г. не соответствующим требованиям конкурсной документации и законодательства в части начисления баллов ООО «Вилон» по критерию «Опыт участника»; 

- признать протокол подведения итогов по закупке № №773/ОКЭ-ЦДТВ/23 от 13.06.2023 г. не соответствующим требованиям конкурсной документации и законодательства в части начисления баллов ООО «Вилон» по критерию «Опыт участника» и общего количества баллов, а также в части присвоения заявке ООО «Вилон» второго места;

- принять решение о признании ООО «Вилон» победителем открытого конкурса в рамках закупки № 773/ОКЭ-ЦДТВ/23.

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

На основании вышеизложенного ОАО «РЖД» надлежит представить в Новосибирское УФАС России в срок до 06.07.2023 года документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 07.07.2023 года в 10-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 1004.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность).

Уведомляем о возможности рассмотрения жалобы путём использования систем видеоконференцсвязи (далее - ВКС) с использованием системы TrueConf.

Для участия в рассмотрении жалобы Новосибирским УФАС России посредством ВКС следует пройти по ссылке: <...> и ожидать сеанса связи. Наличие включенных видеокамеры и микрофона обязательно.

О возможности обеспечения связи сообщить заранее (не позднее, чем за два рабочих дня) по электронной почте to54@fas.gov.ru.

Обращаем внимание, что участие в рассмотрении жалобы в дистанционном формате возможно исключительно при заблаговременном (за 24 часа до планируемого заседания) направлении на электронную почту to54@fas.gov.ru документов, подтверждающих полномочия лица, представляющего интересы участника по делу, его контактных данных (номер телефона, электронный почтовый адрес), а также при предъявлении во время подключения к видеоконференцсвязи документов, удостоверяющих личность.

В случае неявки лица, участвующего в рассмотрении жалобы или его представителя, жалоба может быть рассмотрена в отсутствие указанного лица.

При этом лицо или его представители вправе участвовать при рассмотрении жалобы лично. Рассмотрение состоится по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, этаж 10, каб. 1004, регистрация в кабинете 1016, этаж 10.

Связанные организации

ОАО "РЖД"
ИНН 7708503727, ОГРН 1037739877295