Решение №Б/н Решение по делу №26 в отношении Департамента транспорта и до... от 11 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена 09 июня 2015 г.                                                 г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено 10 июня 2015 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

Князькова С.Е. – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Филатьева И.Е. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 26, возбужденное 18.05.2015 года в отношении Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска (Красный проспект, д. 34, город Новосибирск, 630099) по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии «…»

УСТАНОВИЛА:

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) от 26.11.2014 года №363 проведена внеплановая документарная проверка в отношении Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска (Красный проспект, д. 34, город Новосибирск, 630099) совместно с Прокуратурой города Новосибирска.

Предмет проводимой проверки: соблюдение требований антимонопольного законодательства Департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска при проведении конкурсов на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок в городе Новосибирске.

Проверялись договоры об организации пассажирских перевозок в городе Новосибирске, действующие в настоящее время.

В ходе проведения проверки установлено следующее.

В ответ на запрос от 01.12.2014 года (исх. № 05-12798) Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска представил реестр маршрутов муниципальной маршрутной сети регулярного сообщения на территории города Новосибирска с указанием основания для заключения договора.

В соответствии с указанным реестром 63 договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения на территории города Новосибирска заключены на условиях временной работы.

У Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска были дополнительно запрошены указанные договоры и копии документов, подтверждающих правомерность их заключения.

Были представлены следующие договоры:

№п/п

№ маршрута

Наименование перевозчика

Реквизиты договора, заключенного с перевозчиком

Автобусы

1

1

ИП Байтуяков Б.М.

№ 64 от 03.10.2012 года

2

3

ООО «Автолига»

№ 35 от 31.04.2014 года

3

7, 65

МКП «КТО»

№ 112 от 28.12.2013 года

4

9

ИП Золовкин В.Н.

№ 206 от 07.10.2011 года

5

9

ИП Гигин М.А.

№ 208 от 24.10.2011 года

6

19

ООО «Автострада»

№ 18 от 11.03.2014 года

7

20

ИП Калашников О.В.

№ 10 от 27.02.2013 года

8

27

ООО «НОВОТЕХ-авто»

№ 1/1 от 24.01.2012 года

9

30

ООО «Сибирь Экспресс»

№ 60 от 02.09.2013 года

10

32

ООО «Магистраль-ТрансАвто»

№ 31 от 17.04.2014 года

11

32

ИП Грицев А.Л.

№ 32 от 17.04.2014 года

12

37

ИП Шабалина Л.А.

№ 192 от 22.06.2011 года

13

40

ИП Сафронов В.В.

№ 79 от 04.10.2013 года

14

40

ИП Куранова Л.Ю.

№ 80 от 04.10.2013 года

15

46

ИП Усольцева А.Н.

№ 73 от 15.10.2014 года

16

49

ООО «КЛАЙПЕДА»

№ 20 от 25.03.2014 года

17

50

ИП Шабалина Л.А.

№ 24 от 08.04.2014 года

18

54

МКП «ПАТП-4»

№ 17 от 25.02.2014 года

19

59

ИП Усольцева А.Н.

№ 42 от 08.05.2014 года

20

59

ООО «СитиБас»

№ 45 от 02.06.2014 года

21

61

ИП Грицев A.JI.

№ 182 от 24.04.2007 года

22

61

ИП Шаронова Г.М.

№ 248 от 24.05.2007 года

23

61

ИП Грицев АЛ.

№ 346 от 05.11.2009 года

24

64

ИП Усольцева А.Н.

№ 101 от 24.11.2014 года

25

88

МКП «КТО»

№ 102 от 12.12.2014 года

26

91

ООО «КЛАЙПЕДА»

№ 21 от 25.03.2014 года

27

1

ИП Молокова JI.H.

№ 43 от 14.05.2014 года

28

2, 14, 29, 29а, 44, 44а, 45, 54, 63

МУП «ПАТП-5»

№ б/н от 27.12.2008 года

29

8

ООО «ПАТП-1118»

№ 273 от 28.09.2009 года

30

8

ООО «Регион-Автоцентр»

№ 300 от 15.10.2009 года

31

9

ООО «АвтоПартнер»

№ 8 от 25.02.2013 года

32

9

ООО ДСТК «Мочище»

№ 91 от 11.12.2013 года

33

9

ООО «Сибирь Экспресс»

№ 190 от 10.06.2011 года

34

10

ООО «Ясная поляна»

№ 145 от 04.05.2010 года

35

11

ИП Рак Р.А.

№ 19 от 19.01.2010 года

36

11

ООО «Сибсвязь-Авто»

№ 20 от 19.01.2010 года

37

11

ООО «Сибирь Экспресс»

№ 182 от 01.11.2010 года

38

15

ИП Остапенко Э.А.

№ 399 от 03.12.2009 года

39

17

ООО «СибирьАвтоТур»

№ 22 от 07.05.2013 года

40

20

ИП Курусь В.В.

№ 121 от 22.03.2010 года

41

20

ИП Остапенко Э.А.

№ 232 от 07.12.2011 года

42

21

ИП Замылин Н.В.

№ 92 от 10.03.2010 года

43

21

ИП Молокова JI.H.

№ 102 от 16.03.2010 года

44

21

ИП Грицев A.J1.

№ 345 от 03.11.2009 года

45

21

ИП Недзелюк B.C.

№ 386 от 23.11.2009 года

46

21

ООО «ФАНЖЕЛ»

№ 428 от 21.12.2009 года

47

24

ИП Толмачев А.Е.

№ 234 от 07.12.2011 года

48

30

ООО «Диамант-1»

№ 252 от 16.09.2009 года

49

30

ИП Животягин С.В.

№ 443 от 25.12.2009 года

50

33

ООО «МОТОС»

№ 52 от 14.06.2012 года

51

33

ИП Сарычев В.В.

№ 224 от 18.11.2011 года

52

43

ООО «Академ Лайн»

№ 23 от 20.01.2010 года

53

43

ООО «АвтоПартнер»

№ 41 от 27.04.2012 года

54

43

ИП Шалаев B.C.

№ 115 от 18.03.2010 года

55

43

ИП Гадючка Т.Е.

№ 160 от 19.05.2010 года

56

43

ИП Остапенко Э.А.

№ 406 от 09.12.2009 года

57

43

ООО ДЕМОС-С»

№ 842 от 08.12.2008 года

58

43

ООО «СД-Регион 54»

№ 850 от 10.12.2008 года

59

49

ООО «СТАТУС»

№ 15 от 18.01.2010 года

60

53

ООО «НОВОСТАРТ»

№ 89 от 04.12.2013 года

61

53

ООО ДСТК «Мочище»

№ 216 от 08.11.2011 года

62

55

ООО ПП «ЛОТиОС»

№ 71 от 01.08.2014года

63

87

ООО «НОВОТЕХ-авто»

№ 215 от 28.10.2011 года

 

В соответствии со статьей 12 Закона Новосибирской области от 07.06.2007 года № 112-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области" привлечение перевозчиков к выполнению регулярных пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения осуществляется на основании договоров об организации пассажирских перевозок уполномоченными органами:

1) по результатам конкурсов на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения, проводимых в случаях:

а) открытия нового маршрута регулярного сообщения;

б) изменения схемы движения транспорта по существующему маршруту более чем на треть его протяженности;

в) истечения срока действия договора об организации пассажирских перевозок;

г) отказа перевозчика от выполнения перевозки в соответствии с договором об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения;

д) прекращения действия договора об организации пассажирских перевозок по соглашению сторон;

е) досрочного расторжения договора об организации пассажирских перевозок при неисполнении и (или) ненадлежащем исполнении действующим перевозчиком условий договора;

ж) аннулирования лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, и (или) признания договора об организации пассажирских перевозок недействительным;

2) на условиях временной работы на маршрутах регулярного сообщения на срок до 1 года в следующих случаях:

а) если потребность в пассажирских перевозках по маршрутам обусловлена обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер (вследствие действия непреодолимой силы), - до прекращения таких обстоятельств;

б) неисполнения перевозчиком договора об организации пассажирских перевозок, включая отказ от его исполнения и (или) досрочное расторжение договора, - до момента заключения нового договора по результатам проведения конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения;

в) признания конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения несостоявшимся - до момента заключения нового договора об организации пассажирских перевозок по результатам проведения конкурса;

г) приостановления действия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, и (или) договора об организации пассажирских перевозок перевозчиком, обязанным оказывать транспортное обслуживание по конкретному маршруту, - до момента возобновления действия лицензии и (или) договора;

д) аннулирования лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, и (или) признания договора об организации пассажирских перевозок недействительным - до момента заключения нового договора по результатам проведения конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения;

е) открытия сезонных маршрутов для обеспечения потребностей граждан в определенный период времени;

ж) в случаях организации пассажирских перевозок по вновь открываемым маршрутам - до момента заключения договора об организации пассажирских перевозок по результатам проведения конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения.

1.1. Конкурс на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения объявляется не позднее 90 дней с момента наступления случаев, указанных в пункте 1 части 1, за исключением случая, указанного в подпункте "в" пункта 1 части 1.

Конкурс на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения проводится не позднее 90 дней до наступления случая, указанного в подпункте "в" пункта 1 части 1.

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Рассмотрев представленные Департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска документы, можно сделать следующие выводы. 

1. 03.10.2012 года между Департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ИП Байтуяковым Б.М. был заключен договор № 64 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 1301, 1 выход).

Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до проведения конкурса на маршруте.

До настоящего времени конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1301 (1 выход) не проводился.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1301 (1 выход) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. 21.04.2014 года между Департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ООО «Автолига» был заключен договор № 35 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 3, 7 выходов).

Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до проведения конкурса на маршруте.

До настоящего времени конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 3 (7 выходов) не проводился.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 3 (7 выходов) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. 28.12.2013 года между Департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и МКП «КТО» был заключен договор № 112 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 7, 3 выхода; маршрут № 65, 1 выход).

Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до проведения конкурса на маршруте.

До настоящего времени конкурсы на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам № 7 (3 выхода), № 65 (1 выход) не проводились.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурсов на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 7 (3 выхода), № 65 (1 выход) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

4. 07.10.2011 года между Департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ИП Золовкиным В.Н. был заключен договор № 206 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 1109, 5 выходов).

Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до проведения конкурса на маршруте.

До настоящего времени конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1109 (5 выходов) не проводился.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1109 (5 выходов) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

5. 24.10.2011 года между Департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ИП Гигиным М.А. был заключен договор № 208 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 1109, 2 выхода).

Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до проведения конкурса на маршруте.

До настоящего времени конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1109 (2 выхода) не проводился.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1109 (2 выхода) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

6. 11.03.2014 года между Департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ООО «Автострада» был заключен договор № 18 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 19, 2 выхода).

Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до проведения конкурса на маршруте.

До настоящего времени конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 19 (2 выхода) не проводился.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 19 (2 выхода) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

7. 27.02.2013 года между Департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ИП Калашниковым О.В. был заключен договор № 10 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 1020э, 5 выходов).

Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до проведения конкурса на маршруте.

До настоящего времени конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1020э (5 выходов) не проводился.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1020э (5 выходов) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

8. Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ООО «НОВОТЕХ-авто» заключили следующие договоры:

- от 24.01.2012 года № 1/1 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 1027, 7 выходов);

- от 28.10.2011 года № 215 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 1187, 4 выхода).

Указанные договоры вступают в силу со дня его подписания обеими сторонами и действуют до проведения конкурса на маршруте.

До настоящего времени конкурсы на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам № 1027 (7 выходов), № 1187 (4 выхода) не проводились.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурсов на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам № 1027 (7 выходов), № 1187 (4 выхода) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

9. Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ООО «Сибирь Экспресс» заключили следующие договоры:

- от 02.09.2013 года № 60 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 30, 2 выхода), договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до проведения конкурса на маршруте;

- от 10.06.2011 года № 190 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 1009, 20 выходов), договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до 10.06.2012 года;

- от 01.11.2010 года № 182 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 1128, 2 выхода), договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до 20.01.2011 года, в соответствии с соглашением от ноября 2013 года (дата не указана) срок действия договора от 01.11.2010 года № 182 продлен до проведения конкурса на маршруте.

До настоящего времени конкурсы на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам № 30 (2 выхода), № 1009 (20 выходов), № 1128 (2 выхода) не проводились.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурсов на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам № 30 (2 выхода), № 1009 (20 выходов), № 1128 (2 выхода) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

10. 17.04.2014 года между Департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ООО «Магистраль-ТрансАвто» был заключен договор № 31 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 32, 2 выхода).

Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до проведения конкурса на маршруте.

До настоящего времени конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 32 (2 выхода) не проводился.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 32 (2 выхода) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

11. Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ИП Грицев А.Л. заключили следующие договоры:

- от 14.04.2014 года № 32 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 32, 1 выход), договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до проведения конкурса на маршруте;

- от 03.11.2009 года № 345 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 1321, 4 выхода), договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до 03.11.2010 года;

- от 05.11.2009 года № 346 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 1221, 1 выход), договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до 31.12.2009 года.

МУ «ЦУГАЭТ» и ИП Грицев А.Л. заключили договор от 24.04.2007 года № 182 на осуществление пассажирских перевозок по муниципальной маршрутной сети города Новосибирска на условиях выполнения общественного коммерческого заказа (маршрут № 1221, 3 выхода), договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до 24.04.2014 года;

До настоящего времени конкурсы на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам № 32 (1 выход), № 1321 (4 выхода), № 1221 (4 выхода) не проводились.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурсов на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам № 32 (1 выход), № 1321 (4 выхода), № 1221 (4 выхода) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

12. Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ИП Шабалина Л.А. заключили следующие договоры:

- от 22.06.2011 года № 192 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 1337, 9 выходов),

- от 08.04.2014 года № 24 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 50, 6 выходов.

Указанные договоры вступают в силу со дня их подписания обеими сторонами и действуют до проведения конкурса на маршруте.

До настоящего времени конкурсы на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам № 1337 (9 выходов), № 50 (6 выходов)  не проводились.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурсов на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам № 1337 (9 выходов), № 50 (6 выходов)  в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

13. 04.10.2013 года между Департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ИП Сафроновым В.В. был заключен договор № 79 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 40, 3 выхода).

Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до 15.11.2013 года.  В соответствии с соглашением от 28.11.2013 года срок действия договора от 04.10.2013 года № 79 продлен до проведения конкурса на маршруте.

До настоящего времени конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 40 (3 выхода) не проводился.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 40 (3 выхода) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

14. 04.10.2013 года между Департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ИП Курановой Л.Ю. был заключен договор № 80 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 40, 2 выхода).

Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до 15.11.2013 года.  В соответствии с соглашением от 28.11.2013 года срок действия договора от 04.10.2013 года № 80 продлен до проведения конкурса на маршруте.

До настоящего времени конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 40 (2 выхода) не проводился.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 40 (2 выхода) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

15. Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ИП Усольцева А.Н. заключили следующие договоры:

- от 15.10.2014 года № 73 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 46, 4 выхода),

- от 08.05.2014 года № 42 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 59, 1 выход).

Указанные договоры вступают в силу со дня их подписания обеими сторонами и действуют до проведения конкурса на маршруте.

До настоящего времени конкурсы на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам № 46 (4 выхода), № 59 (1 выход)  не проводились.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурсов на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам № 46 (4 выхода), № 59 (1 выход) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

16. Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ООО «КЛАЙПЕДА» заключили следующие договоры:

- от 25.03.2014 года № 20 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 49, 1 выход),

- от 25.03.2014 года № 21 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 91, 2 выхода).

Указанные договоры вступают в силу со дня их подписания обеими сторонами и действуют до проведения конкурса на маршруте.

До настоящего времени конкурсы на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам № 49 (1 выход), № 91 (2 выхода)  не проводились.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурсов на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам № 49 (1 выход), № 91 (2 выхода) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

17. 25.02.2014 года между Департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и МКП «ПАТП-4» был заключен договор № 17 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 54, 6 выходов).

Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до проведения конкурса на маршруте.

До настоящего времени конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 54 (6 выходов) не проводился.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 54 (6 выходов) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

18. 02.06.2014 года между Департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ООО «СитиБас» был заключен договор № 45 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 59, 14 выходов).

Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до проведения конкурса на маршруте.

До настоящего времени конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 59 (14 выходов) не проводился.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 59 (14 выходов) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

19. 24.05.2007 года между Департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ИП Шароновой Г.М. был заключен договор № 248 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 1221, 1 выход).

Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до 24.05.2014 года.  В соответствии с соглашением от 23.05.2014 года срок действия договора от 24.05.2007 года № 248 продлен до проведения конкурса на маршруте.

До настоящего времени конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1221 (1 выход) не проводился.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1221 (1 выход) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

20. Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ИП Молокова Л.Н. заключили следующие договоры:

- от 14.05.2014 года № 43 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 1, 7 выходов), договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до проведения конкурса на маршруте;

- от 16.03.2010 года № 102 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 1321, 6 выходов), договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до 01.07.2010 года.  В соответствии с соглашением от 04.02.2011 года срок действия договора от 16.03.2010 года № 102 продлен до проведения конкурса на маршруте.

До настоящего времени конкурсы на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам № 1 (7 выходов), № 1321 (6 выходов)  не проводились.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурсов на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам № 1 (7 выходов), № 1321 (6 выходов) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

21. Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и МУП «ПАТП-5» заключили договор от 27.12.2008 года б/н на обслуживание перечня маршрутов регулярного сообщения пассажирским автотранспортом (маршруты №№ 2, 4, 5, 6, 11, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 22, 23, 27, 29, 29а, 30, 33, 40, 42, 44, 44а, 45,54, 63, 68).

Указанный договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует в течении пяти лет. Если ни одна из сторон за 30 дней до окончания срока его действия не заявит обратное, договор считается пролонгированным на следующие пять лет с корректировкой, при необходимости, приложений к договору.

До настоящего времени конкурсы на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам № 2 (16 выходов), № 14 (20 выходов), № 29 (16 выходов), № 29а (16 выходов), № 44 (17 выходов), № 44а (17 выходов), № 45 (19 выходов), № 54 (16 выходов), № 63 (16 выходов)  не проводились.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурсов на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам № 2 (16 выходов), № 14 (20 выходов), № 29 (16 выходов), № 29а (16 выходов), № 44 (17 выходов), № 44а (17 выходов), № 45 (19 выходов), № 54 (16 выходов), № 63 (16 выходов) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

22. 28.09.2009 года между Департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ООО «ПАТП-1118» был заключен договор № 273 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 1118, 23 выхода).

Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до 31.12.2009 года. 

До настоящего времени конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1118 (23 выхода) не проводился.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1118 (23 выхода) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

23. 15.10.2009 года между Департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ООО «Регион-Автоцентр» был заключен договор № 300 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 1118, 2 выхода).

Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до 31.12.2009 года.  В соответствии с соглашением от 21.01.2011 года срок действия договора от 15.10.2009 года № 300 продлен до проведения конкурса на маршруте.

До настоящего времени конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1118 (2 выхода) не проводился.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1118 (2 выхода) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

24. Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ООО «АвтоПартнер» заключили следующие договоры:

- от 25.02.2013 года № 8 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 1009а, 1 выход);

- от 27.04.2012 года № 41 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 1223, 4 выхода).

Указанные договоры вступают в силу со дня их подписания обеими сторонами и действуют до проведения конкурса на маршруте.

До настоящего времени конкурсы на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам № 1009а (1 выход), № 1223 (4 выхода)  не проводились.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурсов на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам № 1009а (1 выход), № 1223 (4 выхода) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

25. Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ООО ДСТК «Мочище» заключили следующие договоры:

- от 11.12.2013 года № 91 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 9, 2 выхода);

- от 08.11.2011 года № 216 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 1053, 4 выхода).

Указанные договоры вступают в силу со дня их подписания обеими сторонами и действуют до проведения конкурса на маршруте.

До настоящего времени конкурсы на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам № 9 (2 выхода), № 1053 (4 выхода)  не проводились.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурсов на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам № 9 (2 выхода), № 1053 (4 выхода)  в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

26. 04.05.2010 года между Департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ООО «Ясная поляна» был заключен договор № 145 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 1057, 1 выход).

Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до 30.06.2010 года.  В соответствии с соглашением от 02.06.2011 года срок действия договора от 04.05.2010 года № 145 продлен до проведения конкурса на маршруте.

До настоящего времени конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1057 (1 выход) не проводился.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1057 (1 выход) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

27. 19.01.2010 года Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ИП Рак Р.А. заключили договор № 19 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 1128, 1 выход).

Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до 19.01.2011 года.  В соответствии с соглашением от 19.01.2011 года срок действия договора от 19.01.2010 года № 19 продлен до проведения конкурса на маршруте.

До настоящего времени конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1128 (1 выход) не проводился.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1128 (1 выход) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

28. 19.01.2010 года Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ООО «Сибсвязь-Авто» заключили договор № 20 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 1128, 23 выхода).

Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до 19.01.2011 года. 

До настоящего времени конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1128 (23 выхода) не проводился.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1128 (23 выхода) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

29. Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ИП Остапенко Э.А. заключили следующие договоры:

- от 03.12.2009 года № 399 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 1015, 2 выхода), договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до 03.12.2010 года, в соответствии с соглашением от 14.07.2011 года срок действия договора от 03.12.2009 года № 399 продлен до проведения конкурса на маршруте;

- от 07.11.2011 года № 232 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 20, 2 выхода), договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до проведения конкурса на маршруте;

- от 09.12.2009 года № 406 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 1223, 2 выхода), договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до проведения конкурса на маршруте.

До настоящего времени конкурсы на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам № 1015 (2 выхода), № 20 (2 выхода), № 1223 (2 выхода) не проводились.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурсов на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам № 1015 (2 выхода), № 20 (2 выхода), № 1223 (2 выхода) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

30. 07.05.2013 года между Департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ООО «СибирьАвтоТур» был заключен договор № 22 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 17, 2 выхода).

Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до проведения конкурса на маршруте.

До настоящего времени конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 17 (2 выхода) не проводился.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 17 (2 выхода) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

31. 22.03.2010 года Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ИП Курусь В.В. заключили договор № 121 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 1002, 1 выход).

Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до 01.07.2010 года.  В соответствии с соглашением от 21.06.2010 года срок действия договора от 22.03.2010 года № 121 продлен до 30.09.2010 года.

До настоящего времени конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1002 (1 выход) не проводился.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1002 (1 выход) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

32. 10.03.2010 года Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ИП Замылин Н.В. заключили договор № 92 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 1321, 1 выход).

Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до 01.07.2010 года.  В соответствии с соглашением от 01.02.2011 года срок действия договора от 10.03.2010 года № 92 продлен до проведения конкурса на маршруте.

До настоящего времени конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1321 (1 выход) не проводился.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1321 (1 выход) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

33. 23.11.2009 года Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ИП Недзелюк В.С. заключили договор № 386 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 1321, 2 выхода).

Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до 23.11.2010 года.  В соответствии с соглашением от 01.03.2011 года срок действия договора от 23.11.2009 года № 386 продлен до проведения конкурса на маршруте.

До настоящего времени конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1321 (2 выхода) не проводился.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1321 (2 выхода) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

34. 21.12.2009 года Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ООО «Фанжел» заключили договор № 428 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 1321, 2 выхода).

Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до 21.12.2010 года. 

До настоящего времени конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1321 (2 выхода) не проводился.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1321 (2 выхода) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

35. 07.12.2011 года Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ИП Толмачев А.Е. заключили договор № 234 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 1104, 10 выходов).

Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до проведения конкурса на маршруте.

До настоящего времени конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1104 (10 выходов) не проводился.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1104 (10 выходов) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

36. 16.09.2009 года Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ООО «Диамант-1» заключили договор № 252 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 1130, 48 выходов).

Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до 31.12.2009 года.  В соответствии с соглашением от 28.09.2010 года срок действия договора от 16.09.2009 года № 252 продлен до 30.11.2010 года. В соответствии с соглашением от 30.11.2010 года срок действия договора от 16.09.2009 года № 252 продлен до 31.01.2011 года.

До настоящего времени конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1130 (48 выходов) не проводился.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1130 (48 выходов) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

37. 25.12.2009 года Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ИП Животягин С.В. заключили договор № 443 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 1130, 2 выхода).

Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до 31.03.2010 года. 

До настоящего времени конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1130 (2 выхода) не проводился.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1130 (2 выхода) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

38. 14.06.2012 года Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ООО «МоТоС» заключили договор № 52 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 33, 1 выход).

Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до проведения конкурса на маршруте.

До настоящего времени конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 33 (1 выход) не проводился.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 33 (1 выход) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

39. 18.11.2011 года Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ИП Сарычев В.В. заключили договор № 224 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 33, 4 выхода).

Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до проведения конкурса на маршруте.

До настоящего времени конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 33 (4 выхода) не проводился.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 33 (4 выхода) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

40. 20.01.2010 года Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ООО «Академ Лайн» заключили договор № 23 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 1223, 2 выхода).

Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до 31.03.2010 года. 

До настоящего времени конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1223 (2 выхода) не проводился.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1223 (2 выхода) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

41. 18.03.2010 года Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ИП Шалаев В.С. заключили договор № 115 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 1223, 2 выхода).

Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до 01.07.2010 года.  В соответствии с соглашением от 17.01.2011 года срок действия договора от 18.03.2010 года № 115 продлен до проведения конкурса на маршруте.

До настоящего времени конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1223 (2 выхода) не проводился.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1223 (2 выхода) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

42. 19.05.2010 года Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ИП Гадючка Т.Е. заключили договор № 160 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 1223, 1 выход).

Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до 01.07.2010 года. 

До настоящего времени конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1223 (1 выход) не проводился.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1223 (1 выход) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

43. 08.12.2008 года Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ООО «Демос-С» заключили договор № 842 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 1223, 8 выходов).

Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до 01.05.2009 года. 

До настоящего времени конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1223 (8 выходов) не проводился.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1223 (8 выходов) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

44. 10.12.2008 года Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ООО «СД-Регион 54» заключили договор № 850 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 1223, 3 выхода).

Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до 01.05.2009 года. В соответствии с соглашением от 18.01.2011 года срок действия договора от 10.12.2008 года № 850 продлен до проведения конкурса на маршруте.

До настоящего времени конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1223 (3 выхода) не проводился.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1223 (3 выхода) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

45. 18.01.2010 года Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ООО «Статус» заключили договор № 15 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 1244, 9 выходов).

Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до 18.01.2011 года. В соответствии с соглашением от 01.12.2010 года срок действия договора от 18.01.2010 года № 15 продлен до 2011 года (дата не указана).

До настоящего времени конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1244 (9 выходов) не проводился.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 1244 (9 выходов) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

46. 04.12.2013 года Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ООО «НовоСтарт» заключили договор № 89 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 53, 6 выходов).

Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до проведения конкурса на маршруте.

До настоящего времени конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 53 (6 выходов) не проводился.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 53 (6 выходов) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

47. 01.08.2014 года Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска и ООО ПП «ЛОТиОС» заключили договор № 71 об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы (маршрут № 55, 7 выходов).

Договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до проведения конкурса на маршруте.

До настоящего времени конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 55 (7 выходов) не проводился.

Таким образом, в действиях Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившихся в непроведении конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту № 55 (7 выходов) в установленные законодательством сроки, содержатся признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В своих пояснениях по существу выявленных нарушений  Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска сообщил следующее.

С декабря 2010 Департаментом регулярно проводятся открытые конкурсы на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения в городе Новосибирске. Объем маршрутной сети города Новосибирска не позволяет единовременно провести конкурсы на все маршруты, сроки действия договоров по которым истекли или подходят к завершению.

Нормативные правовые акты, конкурсная документация, регламентирующие порядок проведения конкурсов, в целях приведения в соответствие с федеральным и региональным законодательством, неоднократно претерпевали изменения. Так, Постановление мэрии города Новосибирска от 16.06.2008 года № 452 «Об утверждении порядка привлечения перевозчиков к выполнению пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения в городе Новосибирске» было признано утратившим силу в связи с принятием Постановления мэрии города Новосибирска от 21.01.2013 года № 282 «Об утверждении порядка привлечения перевозчиков к выполнению пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения в городе Новосибирске» (далее - Порядок), учитывающим изменения действующего законодательства.

Впоследствии в Порядок и Типовые формы договоров об организации пассажирских перевозок также неоднократно вносились изменения (Постановлениями мэрии города Новосибирска от 06.02.2013 года № 969, от 24.07.2013 года № 6957, от 30.06.2014 года № 5534, от 27.01.2015 года № 533).

В свою очередь, часть 1 статьи 12 Закона Новосибирской области от 07.06.2007 года № 112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» (в редакции Закона Новосибирской области от 07.10.2011 года № 119-ОЗ), исключала ограничение срока заключения договора на условиях временной работы до 1 года.

Кроме того, часть 1.1 указанной статьи, устанавливающая обязанность уполномоченного органа объявлять конкурс не позднее 90 дней с момента наступления исчерпывающего перечня случаев, введена Законом Новосибирской области от 14.06.2012 года № 228-03.

В 2013-2014 годах Департаментом проведено 10 конкурсов, заключены договоры об организации пассажирских перевозок по результатам конкурсов на 79 % маршрутной сети.

03.04.2015 года был объявлен конкурс на часть маршрутов, указанных в Определении Новосибирского УФАС России от 19.05.2015 года, а именно маршруты № 3, № 20 (ранее - 1020э), № 46, № 2, № 43 (ранее — 1223), № 10 (ранее — 1057), № 49 (ранее — 1244). Подведение итогов конкурса состоится до 08.06.2015 года.

Вакансии на маршруты № 1 (ранее - 1301), № 20 (ранее - 1020э), № 61 (ранее - 1221), № 37 (ранее - 1337), № 17, указанные в Определении Новосибирского УФАС России от 19.05.2015 года, длительное время размещены на официальном сайте города Новосибирска, однако не один из перевозчиков не подал заявление о заключении договора об организации пассажирских перевозок на условиях временной работы на указанные маршруты.

На основании проводимой Департаментом оптимизация маршрутной сети маршруты, не востребованные у населения и перевозчиков, изменяются или закрываются, а также корректируется количество выходов на маршрутах. Выходы социально значимых маршрутов постепенно включаются в состав лотов конкурсов.

В течение 2015 года Департаментом будут приняты меры по проведению конкурсов на оставшиеся муниципальные маршруты регулярного сообщения в городе Новосибирске.

На основании изложенного, в условиях меняющихся требований к заключению договора об организации пассажирских перевозок, препятствующих проведению конкурсных процедур, Департаментом прилагаются все усилия к исполнению требований в области проведения конкурсов на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения в городе Новосибирске в соответствии с действующим законодательством.

Анализ содержания поступивших материалов, представленных документов, сведений, а также доводов лица, участвующего в деле, позволяет сделать следующие выводы.

Ограничение срока действия договора об организации пассажирских перевозок, заключенного на условиях временной работы на маршрутах регулярного сообщения, было введено Законом Новосибирской области от 14.06.2012 года № 228-ОЗ "О внесении изменений в статью 12 Закона Новосибирской области "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области" (принят постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 07.06.2012 года № 228-ЗС).  

Кроме того, Законом Новосибирской области от 14.06.2012 года № 228-ОЗ "О внесении изменений в статью 12 Закона Новосибирской области "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области" был дополнен Закон Новосибирской области от 7 июня 2007 года N 112-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области" посредством включения части 1.1 следующего содержания:

«Конкурс на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения объявляется не позднее 90 дней с момента наступления случаев, указанных в пункте 1 части 1, за исключением случая, указанного в подпункте "в" пункта 1 части 1.

Конкурс на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения проводится не позднее 90 дней до наступления случая, указанного в подпункте "в" пункта 1 части 1».

Следовательно, договоры об организации пассажирских перевозок по муниципальному маршруту регулярного сообщения на условиях временной работы, заключенные до внесения указанных изменений в Закон Новосибирской области от 07.06.2007 N 112-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области", не могут действовать бессрочно, ограничены сроками проведения конкурсов  на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения.

Таким образом, аргумент ответчика о том, что часть 1 статьи 12 Закона Новосибирской области от 07.06.2007 года № 112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» (в редакции Закона Новосибирской области от 07.10.2011 года № 119-ОЗ), исключала ограничение срока заключения договора на условиях временной работы до 1 года, несостоятелен.

Таким образом, действия Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска, выразившиеся в непроведении конкурсов на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам № 1301 (1 выход), № 3 (7 выходов), № 7 (3 выхода), № 65 (1 выход), № 1109 (7 выходов), № 19 (2 выхода), № 1020э (5 выходов), № 1027 (7 выходов), № 1187 (4 выхода), № 30 (2 выхода), № 1009 (20 выходов), № 1128 (26 выходов), № 32 (3 выхода), № 1321 (15 выходов), № 1221 (5 выходов), № 1337 (9 выходов), № 50 (6 выходов), № 40 (5 выходов), № 46 (4 выхода), № 59 (15 выходов), № 49 (1 выход), № 91 (2 выхода), № 54 (22 выхода), № 1 (7 выходов), № 2 (16 выходов), № 14 (20 выходов), № 29 (16 выходов), № 29а (16 выходов), № 44 (17 выходов), № 44а (17 выходов), № 45 (19 выходов), № 63 (16 выходов), № 1118 (25 выходов), № 1009а (1 выход), № 1223 (22 выхода), № 9 (2 выхода), № 1053 (4 выхода), № 1057 (1 выход), № 1015 (2 выхода), № 20 (2 выхода), № 17 (2 выхода), № 1002 (1 выход), № 1104 (10 выходов), № 1130 (50 выходов), № 33 (5 выходов), № 1244 (9 выходов), № 53 (6 выходов), № 55 (7 выходов) в установленные законодательством сроки, нарушают часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьей 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска (Красный проспект, д. 34, город Новосибирск, 630099) нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в непроведении конкурсов на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам № 1301 (1 выход), № 3 (7 выходов), № 7 (3 выхода), № 65 (1 выход), № 1109 (7 выходов), № 19 (2 выхода), № 1020э (5 выходов), № 1027 (7 выходов), № 1187 (4 выхода), № 30 (2 выхода), № 1009 (20 выходов), № 1128 (26 выходов), № 32 (3 выхода), № 1321 (15 выходов), № 1221 (5 выходов), № 1337 (9 выходов), № 50 (6 выходов), № 40 (5 выходов), № 46 (4 выхода), № 59 (15 выходов), № 49 (1 выход), № 91 (2 выхода), № 54 (22 выхода), № 1 (7 выходов), № 2 (16 выходов), № 14 (20 выходов), № 29 (16 выходов), № 29а (16 выходов), № 44 (17 выходов), № 44а (17 выходов), № 45 (19 выходов), № 63 (16 выходов), № 1118 (25 выходов), № 1009а (1 выход), № 1223 (22 выхода), № 9 (2 выхода), № 1053 (4 выхода), № 1057 (1 выход), № 1015 (2 выхода), № 20 (2 выхода), № 17 (2 выхода), № 1002 (1 выход), № 1104 (10 выходов), № 1130 (50 выходов), № 33 (5 выходов), № 1244 (9 выходов), № 53 (6 выходов), № 55 (7 выходов) в установленные законодательством сроки, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

2. Выдать Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. Для его исполнения необходимо провести конкурсы на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам № 1301, № 7, № 65, № 1109, № 19, № 1027, № 1187, № 30, № 1009, № 1128, № 32, № 1321, № 1221, № 1337, № 50, № 40, № 59, № 49, № 91, № 54, № 1, № 14, № 29, № 29а, № 44, № 44а, № 45, № 63, № 1118, № 1009а, № 9, № 1053, № 1015, № 20, № 17, № 1002, № 1104, № 1130, № 33, № 53, № 55.

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 36

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

10 июня 2015 года                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

Князькова С.Е. – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Филатьева И.Е. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 10.06.2015 года по делу № 26, возбужденному 18.05.2015 года в отношении Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска (Красный проспект, д. 34, город Новосибирск, 630099) по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска прекратить нарушение антимонопольного законодательства, выразившееся в непроведении конкурсов на право заключения договора об организации пассажирских перевозок, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

2. С целью исполнения настоящего предписания Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно в срок до 30.11.2015 года провести конкурсы на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам № 1301, № 7, № 65, № 1109, № 19, № 1027, № 1187, № 30, № 1009, № 1128, № 32, № 1321, № 1221, № 1337, № 50, № 40, № 59, № 49, № 91, № 54, № 1, № 14, № 29, № 29а, № 44, № 44а, № 45, № 63, № 1118, № 1009а, № 9, № 1053, № 1015, № 20, № 17, № 1002, № 1104, № 1130, № 33, № 53, № 55.

3. Об исполнении настоящего предписания Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Мэрии города Новосибирска сообщить в Новосибирское УФАС России до 10.12.2015 года с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны