Уведомление №10419 жалоба ИП Хаимова (вх. № 10419 от 18.12.2018г.) на действия ... от 29 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

На основании Постановления Отдела судебных приставов по Октябрьскому району УФССП по НСО по делу № А45-3068/2019 от 23.09.2019г., жалоба ИП Хаимова (вх. № 10419 от 18.12.2018г.) на действия МУП г. Новосибирска «Пассажирское автотранспортное предприятие № 5» при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды имущества находящегося в муниципальной собственности (извещение № 151118/0193326/01 опубликовано на сайте http://torgi.gov.ru) принята к рассмотрению.

Заявитель сообщил следующее.

14.12.2018г. был опубликован протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению №151118/0193326/01 по лоту № 4.

ИП Хаимов М. не был допущен по следующему основанию: «Отсутствует Свидетельство о гос.регистрации физ.лица в качестве ИП, уведомление о постановке на учёт физ.лица в налоговом органе».

Заявитель считает указанный протокол незаконным по следующим основаниям:

Во-первых, в заявке на участие в аукционе стоит отметка организатора аукциона о том, что документы согласно списку приложений приняты, а в том числе по списку приложений организатором принята копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе.

Таким образом, основание отсутствие «уведомление о постановке на учёт физ.лица в налоговом органе» - незаконно, так как опровергается заявкой на участие, организатором в протоколе указываются недостоверные обстоятельства.

Во-вторых, Документация об аукционе на право заключения договоров аренды нежилых помещений, находящихся в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия г. Новосибирска «Пассажирское автотранспортное предприятие №5» по 4 лотам не содержит требования предоставлять свидетельство о гос.регистрации физ.лица в качестве ИП.

Ни один пункт аукционной документации не обязывал ИП Хаимова предоставлять свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП. Организатор аукциона даже не указал какой пункт документации или приказа 67 нарушил ...

В-третьих, слово «свидетельство» встречается в документации об аукционе только единожды — в Приложении 1 к документации об аукционе от 15.11.2018 г. (опись приложений к заявке), но там указывается на иное свидетельство — на свидетельство о постановке на налоговый учет, но никак не свидетельство о государственной регистрации.

Таким образом, ИП Хаимов полностью выполнил требования аукционной документации, руководствовался требованиями организатора аукциона, в полном объеме исполнил требования организатор по предоставлению документов в качестве приложения к заявке на участие в аукционе.

Согласно пункту 133 Правил, утвержденных Приказом № 67 ФАС, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктами 24 - 26 настоящих Правил, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящих Правил, которым не соответствует заявитель, положений документации об аукционе, которым не соответствует его заявка на участие в аукционе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается организатором аукциона или специализированной организацией на официальном сайте торгов. Заявителям направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.

Правилами Приказа № 67 ФАС России установлено, что Заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях: 1) непредставления документов, определенных пунктами 52 и 121 настоящих Правил, либо наличия в таких документах недостоверных сведений; 2) несоответствия требованиям, указанным в пункте 18 настоящих Правил; 3) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона; 4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота); 5) подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; 6) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; 7) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки па участие в аукционе (пункт 24 Правил, утвержденных Приказом № 67).

Отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пунктах 24 и 24.1 настоящих Правил, не допускается.

Таким образом, организатор аукциона нарушил требования действующего законодательства, протокол является незаконным. Организатор не устанавливал обязанность предоставить свидетельство о гос. регистрации, а предоставленное свидетельство о постановке на налоговой учет по неизвестной причине проигнорировал.

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Новосибирского УФАС России http://www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 На основании изложенного, МУП г.Новосибирска «Пассажирское АТП № 5» надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области в срок до 29.11.2019г. документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, Закупки приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению Заказчик, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупок до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 03.12.2019г. в 15-00  часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в данной закупке, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность).

Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Ответственность за непредставление информации антимонопольному органу либо представление заведомо  недостоверных сведений предусмотрена статьей 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж).

Связанные организации

Связанные организации не указаны