Решение №054/06/69-1396/2021 жалоба ООО «КОМПАНИЯ 17» на действия аукционной комиссии зак... от 15 июля 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 054/06/69-1396/2021
15июля 2021 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
в отсутствие представителей:
//
рассмотрев жалобуООО «КОМПАНИЯ 17» на действия аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ НСО «Куйбышевская Центральная районная больница» при проведении электронного аукциона № 0351300071821000366 на поставку мягкого инвентаря, начальная (максимальная) цена контракта 17 799руб. 90коп.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилосьООО «КОМПАНИЯ 17» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ НСО «Куйбышевская Центральная районная больница» при проведении электронного аукциона № 0351300071821000366 на поставку мягкого инвентаря.
Суть жалобы ООО «КОМПАНИЯ 17» заключается в следующем.
ООО «КОМПАНИЯ 17» не согласно с решением аукционной комиссии заказчика о признании не соответствующей его заявки требованиям, установленным документацией о проведении указанного электронного аукциона, и Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).
В обоснование принятого решения в протоколе рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия указала следующее: отсутствует выписка из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров, а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий), что не соответствует п. 16.2.5 документации об электронном аукционе.
По мнению подателя жалобы, отсутствие в составе заявки документов, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе, не является основанием для отклонения заявок участников закупок.
ГБУЗ НСО «Куйбышевская Центральная районная больница» в возражениях на жалобу ООО «КОМПАНИЯ 17» сообщило следующее.
Согласно документации об электронном аукционе заказчиком установлен запрет, предусмотренный Постановлением Правительства Российской Федерации № 616.
Указанным Постановлением утвержден порядок внесения информации о товаре в реестр промышленной продукции, а также закреплены условия подтверждения производства продукции на территории Российской Федерации.
Подтверждением производства продукции на территории Российской Федерации является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации.
В соответствии с п. 10 Постановления для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям участник закупки представляет в составе заявки на участие в закупке выписку из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий).
Документы, представленные ООО «КОМПАНИЯ 17» в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям документации об электронном аукционе. Соответствующая выписка о нахождении предлагаемой продукции в реестре промышленной продукции участником не была представлена.
На основании изложенного, заказчик полагает, что аукционной комиссией правомерно принято решение о признании заявки № 110142660 не соответствующей требованиям, установленным документацией о проведении электронного аукциона, и Закона о контрактной системе.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Пунктом 16.2.5 документации об электронном аукционе установлен запрет на допуск промышленных товаров в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 616.
Согласно п. 6 Постановления Правительства РФ № 616 в целях реализации данного постановления:
а) подтверждением производства продукции на территории Российской Федерации является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации;
б) подтверждением производства промышленной продукции на территории государства - члена Евразийского экономического союза является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации.
В силу п. 10 Постановления Правительства РФ № 616 для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям участник закупки представляет в составе заявки на участие в закупке выписку из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий).
Изучив заявки участников закупки, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «КОМПАНИЯ 17» в составе второй части заявки не были представлены выписки из реестра российской промышленной продукции в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 616.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России полагает, что аукционной комиссией правомерно было принято решение о признании заявки ООО «КОМПАНИЯ 17» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлены.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «КОМПАНИЯ 17» на действия аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ НСО «Куйбышевская Центральная районная больница» при проведении электронного аукциона № 0351300071821000366 на поставку мягкого инвентаря необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.