Предписание №054/06/33-1955/2020 жалоба ООО «СК «Бердь» на действия заказчика – ФКУЗ «МСЧ МВД... от 8 октября 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПРЕДПИСАНИЕ № 054/06/33-1955/2020
08октября 2020 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
на основании своего решения № 054/06/33-1955/2020 от 08.10.2020г. по жалобеООО «СК «Бердь» на действия заказчика – ФКУЗ «МСЧ МВД России» по Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0351100027120000116 на установку дверных блоков ПВХ в помещениях здания, расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, д. 75, в рамках капитального ремонта, начальная (максимальная) цена контракта 1291260,00рублей, размещенного в ЕИС 24.09.2020,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии заказчика – ФКУЗ «МСЧ МВД России» по Новосибирской областинеобходимо:
1) Прекратить нарушение ч. 4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить указывать в протоколе рассмотрения первых частей заявок в качестве основания отказа в допуске к участию в электронном аукционе информацию, не соответствующую действительности;
2) Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах, составленных в ходе данного электронного аукциона;
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику– ФКУЗ «МСЧ МВД России»необходимо:
- Прекратить нарушение ч. 3 ст. 7ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить в составе проекта контракта размещать недостоверную информацию об объекте закупки;
- Прекратить нарушение ч. 1 ст. 31, ч. 5 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требования к участникам закупки о наличии членства в саморегулируемой организации в области строительства, если начальная (максимальная) цена закупки составляет менее 3 млн. рублей, а также прекратить устанавливать требования к представлению документов в составе второй части заявки о соответствии участников указанным требованиям, в случае если такие требования не должны устанавливаться;
- Прекратить нарушение ч. 1 ст. 33, ч. 10 ст. 67, ч. 3 ст. 68 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить проводить закупки, предметами которых являются выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства не в соответствии с порядком, предусмотренным п. 8 ч. 1 ст. 33,ч. 10 ст. 67, ч. 3 ст. 68ФЗ № 44-ФЗ;
- Прекратить нарушение ч. 5 ст. 34 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить включать в проект контракта размер ответственности, не предусмотренный Правилами определения размера штрафа при проведении закупки, проводимой на общих основаниях;
- Прекратить нарушение ч. 5 ст. 34 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требования о том, что общий размер неустоек в виде штрафа и пени за неисполнение, ненадлежащее исполнение не может превышать цену контракта;
- Прекратить нарушение ч. 13 ст. 34 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не устанавливать в документации о закупке, проекте контракта срок действия гарантийных обязательств по контракту;
- Прекратить нарушение ч. 3.1 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требования к представлению конкретных показателей товара и страны происхождения товара в случае, если предметом закупкиявляется выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства;
- Отменить процедуру заключения контракта с победителей электронной процедуры;
- Аннулировать определение поставщика № 0351100027120000116.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 27.10.2020г. с приложением подтверждающих документов.
Оператору электронной торговой площадки – обеспечить возможность исполнения требований решения Комиссии Новосибирского УФАС России № 054/06/33-1955/2020 от 08.10.2020г. и настоящего предписания.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.