Решение №054/06/49-2192/2022 жалоба ИП Фотиной Н.А. на действия аукционной комиссии заказ... от 26 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/49-2192/2022

 

«26» декабря 2022 года                                                                                                      г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в присутствии ….

рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ИП Фотиной Н.А. на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «НКРБ №1» при проведении электронного аукциона № 0351300113522000556 на поставку перчаток, начальная (максимальная) цена контракта 990 000 руб. 00 коп.,

                                                 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России обратилась ИП Фотина Н.А. с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «НКРБ №1» при проведении электронного аукциона № 0351300113522000556 на поставку перчаток.

Суть жалобы заключается в следующем.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика № 0351300113522000556 от 13.12.2022 г. победителем аукциона признан участник закупки № 113220492. Из размещенного в ЕИС проекта контракта, направленного победителю, следует, что победителем в заявке была представлена недостоверная информация, а именно: по позиции 1 и 8 спецификации указаны перчатки с наименованием перчатки хирургические стерильные, неопудренные, текстурированные, анатомической формы неопреновые IMPro Prene Surgical PF с одинарной толщиной (в области ладони) 0,19 мм и 0,18 мм соответственно. Также податель жалобы считает, что по позиции 1 и 8 спецификации не могут быть предложены одни и те же перчатки, поскольку по позиции 1 описания объекта закупки требовались одинарные хирургические перчатки, а по позиции 8 требовались перчатки хирургические двойные с цветовой индикацией повреждения. Кроме того, в позиции 8 спецификации указано, что изделие имеет цвет, контрастный по отношению к крови и бело-бежевому цвету, что не является конкретной характеристикой.

На основании вышеизложенного, податель жалобы считает, что комиссия заказчика неправомерно допустила к участию в закупке заявку ООО «ИнноваТрэйд».

От заказчика поступили возражения следующего содержания.

При рассмотрении заявок комиссией заказчика установлено, что характеристики товара, которые участник закупки ООО «ИнноваТрэйд» указал в своей заявке, полностью соответствуют показателям, установленным заказчиком в описании объекта закупки. Для установления достоверности характеристик, предложенных в заявке, комиссия руководствовалась информацией, размещенной на официальном сайте Росздравнадзора. В размещенной на сайте Росздравнадзора инструкции к медицинскому изделию, предложенному по позициям 1 и 8 описания объекта закупки, отсутствует информация, подтверждающая недостоверность указанных в заявке победителя характеристик медицинского изделия. По поводу довода жалобы об отсутствии указания конкретного цвета изделия по позиции 8 заказчик пояснил, что заказчиком не требуется конкретный цвет, а важен факт контрастного цвета по отношению к цвету крови и бело-бежевому цвету. Таким образом, заказчик с доводами жалобы не согласен.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 данной статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно положениям п.2 ч.1 ст.43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено данным Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки, характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки; документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если данным Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

Изучив заявку № 113220492, поданную ООО «ИнноваТрэйд», Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что участник закупки предложил к поставке по позициям 1 и 8 описания объекта закупки перчатки хирургические стерильные, неопудренные, текстурированные, анатомической формы неопреновые IMPro Prene Surgical PF (товарный знак IMP, Королевство Тайланд, Китайская Народная Республика, «Интернэшнал Медикал Продактс ЛЛС». Также в заявке участником было представлено РУ № ФСЗ 2010/06178. Данным РУ зарегистрированы различные модели медицинского изделия. Таким образом, не представляется возможным однозначно определить какой именно товар предлагается участником закупки по позиции 1 и 8 описания объекта закупки. Вместе с тем, из представленного РУ не следует, что указанные в заявке победителя характеристики, а именно, одинарная толщина (в области ладони), упаковка изделия (одинарная или двойная), не соответствует требованиям описания объекта закупки.

Согласно позиции 8 описания объекта закупки заказчиком установлено требование к цвету медицинского изделия – цвет перчатки контрастный по отношению к крови и бело-бежевому цвету. При этом, заказчиком в описании объекта закупки не установлено требование к необходимости указания конкретного цвета перчаток, из чего следует, что у заказчика нет потребности в перчатках определенного цвета.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что у аукционной комиссии отсутствовали основания для отклонения заявки ООО «ИнноваТрэйд».

Кроме того, согласно ч. 4 ст. 106 Закона о контрактной системе участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. Вместе с тем, податель жалобы не представила в адрес Новосибирского УФАС России доказательства недостоверности информации, указанной в заявке победителя закупки.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, которые повлияли или могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Фотиной Н.А. на действия заказчика – ГБУЗ НСО «НКРБ №1» при проведении электронного аукциона № 0351300113522000556 на поставку перчаток, необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны