Решение №281 Решение №281 по жалобе ООО «ДЕПО» на действия комиссии по р... от 11 февраля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 281

 

           «14» октября 2008                                                                                                      г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

           Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                          Комиссии;

           Букрин С.В. – ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                           Комиссии,

           в присутствии представителей:

           от подателя жалобы - ООО «ДЕПО» <…> (по доверенности);

           от заказчика – ФГУ «Новосибирский научно-исследовательский институт патологии кровообращения им. академика Е.Н.Мешалкина» (ФГУ «ННИИПК Росмедтехнологий»): <…> (по доверенности), <…> (по доверенности);

           рассмотрев  жалобу ООО «ДЕПО» на действия комиссии по размещению заказа ФГУ «ННИИПК Росмедтехнологий» при проведении открытого аукциона на поставку вычислительной техники по лоту №1 и лоту №3,

УСТАНОВИЛА

           В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ДЕПО» с жалобой на действия комиссии по размещению заказа ФГУ «ННИИПК Росмедтехнологий» при проведении открытого аукциона на поставку вычислительной техники по лоту №1 и лоту №3.

           Податель жалобы указывает, что комиссия по размещению заказа необоснованно не допустила его до участия в аукционе по лоту №1 и лоту №3.

           ООО «ДЕПО» считает, что комиссия по размещению заказа неверно истолковала данные, указанные в его заявке на участие в аукционе и необоснованно не допустила до участия в аукционе по лоту №3. В документации об аукционе указано, что корпус системного блока должен быть формата Micro ATX. ООО «ДЕПО» в своей аукционной заявке указало корпус Midi Tower, который является аналогом корпуса Micro ATX.

           На жалобу поступило возражение от ФГУ «ННИИПК Росмедтехнологий», в котором  сообщается следующее.

           ООО «ДЕПО» в своей заявке предлагает поставить корпус системного блока компьютера форматом Midi Tower, считая его аналогом формата Micro ATX, указанного в описании закупаемых товаров документации об аукционе.

           Помимо несоответствия формата корпуса системного блока описанию закупаемых товаров, указанному в документации об аукционе, не соответствуют требованиям документации характеристики системного блока компьютера. ООО «ДЕПО» предлагает один вентилятор, тогда как согласно документации об аукционе требуется два вентилятора (один вентилятор на задней стенке корпуса и один вентилятор на передней). ООО «ДЕПО» предлагает поставить системный блок компьютера, в состав которого входит материнская плата с количеством слотов SATA – 3 шт., а согласно документации об аукционе необходима материнская плата с количеством слотов SATA – 4 шт.

           На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению жалобы представители ООО «ДЕПО» и ФГУ «ННИИПК Росмедтехнологий»  поддержали доводы, изложенные выше. Представитель ООО «ДЕПО» на заседании комиссии заявил об отказе от доводов жалобы по лоту №1, признав, что вместо десяти необходимых пользовательских лицензий в заявке ООО «ДЕПО» на участие в аукционе было указано только пять пользовательских лицензий.

           Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

           ООО «ДЕПО» было не допущено до участия в открытом аукционе по лоту №3 по причине несоответствия описания предлагаемого товара описанию закупаемых товаров в документации об аукционе. ООО «ДЕПО» предлагало поставить системный блок компьютера в состав которого входит один вентилятор, тогда как согласно документации об аукционе требуется два вентилятора (один вентилятор на задней стенке корпуса и один вентилятор на передней). Кроме того, ООО «ДЕПО» предлагало поставить системный блок компьютера, в состав которого входит материнская плата с количеством слотов SATA – 3 шт., а согласно документации об аукционе необходима материнская плата с количеством слотов SATA – 4 шт. Таким образом, системный блок Midi Tower, предложенный в заявке ООО «ДЕПО», не соответствовал характеристикам, указанным в описании закупаемых товаров аукционной документации. Однако, в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе было указано, что ООО «ДЕПО» не допущено до участия в аукционе по причине того, что в своей аукционной заявке указало корпус Midi Tower вместо Micro ATX. Midi Tower является типом корпуса, а Micro ATX – это формат материнских плат. При этом Midi Tower, предложенный в аукционной заявке ООО «ДЕПО», поддерживает формат Micro ATX. Следовательно, в протоколе рассмотрения заявок причина отказа в допуске ООО «ДЕПО» к участию в аукционе была указана неверно.

           На основании изложенного Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «ДЕПО» на действия комиссии по размещению заказа ФГУ «ННИИПК Росмедтехнологий» при проведении открытого аукциона на поставку вычислительной техники по лоту №1 и лоту №3 частично обоснованной.

           При проведении на основании ч.5 ст.17 Федеральный Закон №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ) внеплановой проверки размещения заказа Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.

           1.  В протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе от 01 октября 2008г. указано, что ЗАО «Компания Кардинал» (по лоту №3), ООО «Инфорсер-Энск», ООО «Интант-Н» (по лоту №1), ООО «ДЕПО» (по лоту №1 и лоту №3), ООО «ИТ Синтез» (по лоту №3 и лоту №4) отказано в допуске к участию в аукционе. Однако в протоколе открытого аукциона от 03.10.2008г., размещенном на официальном сайте, ошибочно указано, что указанные организации являются участниками аукциона по лоту №1 и лоту №3.

           2. Согласно ч.10 ст.35 ФЗ №94-ФЗ участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать заявку в любое время до дня и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. В нарушение ч.10 ст.35 ФЗ №94-ФЗ, в п.10 документации об аукционе указано, что аукционная заявка не может быть отозвана.

           На основании изложенного, руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 и ч.9 ст.17 Федерального закона РФ № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА

           Выдать государственному заказчику - ФГУ «ННИИПК Росмедтехнологий» и комиссии по размещению заказа предписание об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

 

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

           Председатель Комиссии                                                                                       А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                                   Г.В.Тропин

                                                                                                                                            С.В.Букрин

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 159

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

 

           «14» октября 2008                                                                                                      г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

           Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                          Комиссии;

           Букрин С.В. – ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                           Комиссии,

           на основании своего решения № 281 от 14.10.2008г. по жалобе ООО «ДЕПО» на действия комиссии по размещению заказа ФГУ «Новосибирский научно-исследовательский институт патологии кровообращения им. академика Е.Н.Мешалкина» (ФГУ «ННИИПК Росмедтехнологий») при проведении открытого аукциона на поставку вычислительной техники по лоту №1 и лоту №3,

  ПРЕДПИСЫВАЕТ

           Комиссии по размещению заказа и государственному заказчику - ФГУ «ННИИПК Росмедтехнологий» устранить нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

           Для устранения  нарушений комиссии по размещению заказа необходимо:

           1.  Не допускать нарушение ч.3 ст.36 Федерального Закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ). В протоколе рассмотрения заявок указывать правильные причины отказа в допуске к участию в аукционе.

           2.  Не допускать нарушение ч.7 ст.37 ФЗ №94-ФЗ. В протоколе аукциона указывать правильные сведения об участниках аукциона.

           Для устранения нарушений заказчику необходимо:

           Не допускать нарушение ч.10 ст.35 ФЗ №94-ФЗ. Не включать в документацию об аукционе указание, что участник размещения заказа не может отозвать свою аукционную заявку. 

           Об исполнении предписания письменно сообщить до 29.10.2008г. в Новосибирское УФАС России с приложением подтверждающих документов.

       

           Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

           Примечание. Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

           Председатель Комиссии                                                                                                 А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                                              Г.В.Тропин

                                                                                                                                                      С.В.Букрин

Связанные организации

Связанные организации не указаны