Решение №РНП-54-611 обращение заказчика – Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в ... от 21 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №РНП-54-611

«21» ноября 2022 года                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в отсутствие представителей:

рассмотрев обращение заказчика – Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Новосибирске о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «РИФ-Новосибирск» (ИНН 5406979001, 630007, г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, 14, корп. А, оф. 105А) в связи с уклонением от заключения контракта по итогам проведения запроса котировок в электронной форме №0851100001922000638 на приобретение (изготовление) типографской продукции для обеспечения государственных нужд Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Новосибирске о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «РИФ-Новосибирск» (ИНН 5406979001, 630007, г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, 14, корп. А, оф. 105А) в связи с уклонением от заключения контракта по итогам проведения запроса котировок в электронной форме №0851100001922000638 на приобретение (изготовление) типографской продукции для обеспечения государственных нужд Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия.

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.7 ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №44-ФЗ) и порядком ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства РФ №1078 от 30.06.2021г., Новосибирским УФАС России была проведена проверка представленных документов и информации, в ходе которой было установлено следующее.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика №46-06-11/0702 от 09.11.2022г., опубликованным в ЕИС, победителем данного запроса котировок в электронной форме признано ООО «РИФ-Новосибирск».

Согласно п.1 ч.6 ст.50 ФЗ №44-ФЗ заказчик формирует и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта не позднее одного рабочего дня, следующего за днем размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

10.11.2022г. в соответствии с п.1 ч.6 ст.50 ФЗ №44-ФЗ заказчиком размещен в ЕИС проект контракта для подписания победителем.

Согласно ч.2 ч.6 ст.50 ФЗ № 44-ФЗ участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 1 части 3 статьи 51 данного Федерального закона, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем осуществления заказчиком действий в соответствии с пунктом 1 данной части.

11.11.2022 победитель электронного запроса котировок, разместил на электронной площадке и в единой информационной системе подписанный контракт и информацию, предусмотренную ч.8.1 ст.96 ФЗ №44-ФЗ, а именно, реестровые номера контрактов 1041100535821000012, 1540610310121000076, 1542510864122000053 и 1549650725621000069.

В ходе проведения проверки данной информации заказчик установил, что реестровый номер 1041100535821000012 не является реестровым номером контракта исполнителя, контракт с реестровым номером 1549650725621000069 отсутствует в реестре контрактов.

Таким образом, победитель электронного запроса котировок не исполнил требования, предусмотренные ч.8.1. ст.96 ФЗ № 44-ФЗ.

 На основании п.2 ч.6 ст.50, п.1 ч.6 ст.51 и ч.3 ст.51 ФЗ № 44-ФЗ заказчик признал победителя электронного запроса котировок уклонившимся от заключения контракта.

14.11.2022г. заказчик разместил в ЕИС протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта.

До даты заседания Комиссии Новосибирского УФАС России от ООО «РИФ-Новосибирск» поступили следующие пояснения.

ООО «РИФ-Новосибирск» фактически не имело намерения уклониться от заключения контракта. В ходе формирования и направления заказчику информации о реестровых номерах контрактов сотрудником ООО «РИФ-Новосибирск» была допущена техническая ошибка в указании реестрового номера одного из контрактов, а именно, вместо номера 1041100535821000015 был указан номер 1041100535821000012. Также ООО «РИФ-Новосибирск» представило информацию о том, что 15.11.2022г. и 16.11.2022г. между ООО «РИФ-Новосибирск» и заказчиком были заключены два контракта.

Изучив представленные сторонами документы и сведения, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик правомерно принял решение о признании ООО «РИФ-Новосибирск» уклонившимся от заключения контракта. Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что фактически в действиях ООО «РИФ-Новосибирск» отсутствовали намерения уклониться от заключения контракта по данной закупке.

Кроме того, в Новосибирское УФАС России поступило письмо заказчика, в котором сообщается о том, что ООО «РИФ-Новосибирск» зарекомендовало себя как добросовестный поставщик, исполняющий обязательства по контрактам в полном объеме в соответствии с условиями контрактов.

В соответствии с п.б) ч.14 порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного постановлением Правительства РФ №1078 от 30.06.2021г. (далее – Порядок), орган контроля принимает решение об отказе во включении информации об участнике закупки (если основанием для направления обращения является уклонение участника закупки от заключения контракта) в реестр, в случае если участником закупки в срок до признания его в соответствии с Федеральным законом уклонившимся от заключения контракта осуществлены действия, свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от заключения контракта. Таким образом, исходя из п.б) ч.14 Порядка, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что у ООО «РИФ-Новосибирск» отсутствовали намерения уклониться от заключения контракта. В связи с изложенным, Комиссия Новосибирского УФАС России считает возможным не включать сведения об ООО «РИФ-Новосибирск» в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь ст.51, ч.2 ст.104 ФЗ №44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021г. №1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

В удовлетворении обращения Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Новосибирске о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «РИФ-Новосибирск» отказать.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны