Решение №054/06/99-1769/2023 в отношении администрации р.п. Чик Коченевского р-на НСО от 8 сентября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №054/06/99-1769/2023

«08» сентября 2023 г.                                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области

по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

............................

на основании обращения администрации р.п. Чик Коченевского р-на НСО о нарушении заказчиком – администрацией р.п. Чик Коченевского р-на НСО законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0151300042923000021 на выполнение работ по грейдированию автомобильных дорог на территории р.п. Чик, в соответствии с пп.«а» п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) провела внеплановую проверку, в ходе которой

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилась администрация р.п. Чик Коченевского р-на НСО с просьбой выдать предписание о внесении изменений в извещение о проведении закупки, в связи с тем, что в описании объекта закупки и проекте контракта обеспечение гарантийных обязательств не предусмотрено, а в извещении о проведении закупки обеспечение гарантийных обязательств не предусмотрено.

При проведении внеплановой проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.

В соответствии с ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что в описании объекта закупки и п. 6.1 проекта контракта предусмотрено обеспечение гарантийных обязательств сроком на 3 месяца.

Вместе с тем, извещение о проведении закупки не содержит сведений об обеспечении гарантийных обязательств.

Таким образом, заказчиком нарушены положения ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать заказчика нарушившим ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.

2. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны