Решение №054/06/108-86/2021 жалоба ООО «Инко-Энерго» на действия комиссии по осуществлен... от 19 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №054/06/108-86/2021

19 января 2021 года     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

- зам.руководителя управления, председатель Комиссии;

 

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

с участием представителей:

подателя жалобы –ООО «Инко-Энерго» -

(директор),

уполномоченного учреждения - ГКУ НСО «УКСис» -

(по доверенности),

в отсутствие представителей заказчика - ГБПОУ НСО «НСМК»,заказчикуведомлен надлежащим образом,

рассмотрев в дистанционном режиме жалобуООО «Инко-Энерго» на действия комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» при проведении открытого конкурса в электронной форме №0851200000620007180 на выполнение работ и оказание услуг, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергоресурсов, начальная (максимальная) цена контракта9274165,14руб.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России обратилосьООО «Инко-Энерго» с жалобой на действия комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» при проведении открытого конкурса в электронной форме №0851200000620007180 на выполнение работ и оказание услуг, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергоресурсов.

Суть жалобы ООО «Инко-Энерго»сводится к следующему.

ООО «Инко-Энерго» обжалует признание заявки несоответствующей по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 11.01.2021 №ПРЕ1.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На данную жалобу от уполномоченного учрежденияи заказчика поступили возражения следующего содержания.

Уполномоченное учреждениеи заказчик в полном объеме поддержали основания признания несоответствующей заявки ООО «Инко-Энерго», указанные в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 11.01.2021 №ПРЕ1.

На основании вышеизложенного, уполномоченное учреждениеи заказчик просили признать данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 11.01.2021 №ПРЕ1заявка ООО «Инко-Энерго» признана несоответствующей на основании следующего.

Предложение о сумме, определяемой как разница между соответствующими расходами заказчика на поставки энергетических ресурсов (начальной (максимальной) ценой контракта) и экономией в денежном выражении указанных расходов заказчика, предложенной участником закупки и уменьшенной на стоимостную величину, соответствующую предложенному участником закупки проценту такой экономии, приложенное в составе заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, не соответствует требованиям ч. 2 конкурсной документации, а именно, в ч. 2 конкурсной документации указано, что начальная (максимальная) цена контракта 9274165,14 руб. Минимальный размер экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсовпо тарифу (цене) на дату объявления конкурса за весь период достижения предполагаемой экономии 927416.51 руб.Таким образом, разница между НМЦК и экономией в денежном выражении указанных расходов заказчика, предложенной участником закупки и уменьшенной на стоимостную величину, соответствующую предложенному участником закупки проценту такой экономии, не может превышать 8346748,63 руб. (9274165,14 - 927416,51). Предложение участника о сумме, определяемой как разница между соответствующими расходами заказчика на поставки энергетических ресурсов (начальной (максимальной) ценой контракта) и экономией в денежном выражении указанных расходов заказчика, предложенной участником закупки и уменьшенной на стоимостную величину, соответствующую предложенному участником закупки проценту такой экономии, составило 9226866,92, что не соответствует ч. 2 конкурсной документации, ч.3 ст.54.7, п.3 ч.6 ст.108 ФЗ № 44-ФЗ.

В п. 19.3 конкурсной документации указано, что предложение о сумме определяется как разница между соответствующими расходами заказчика на поставки энергетических ресурсов (начальной (максимальной) ценой контракта) и экономией в денежном выражении указанных расходов заказчика, предложенной участником закупки и уменьшенной на стоимостную величину, соответствующую предложенному участником закупки проценту такой экономии.

Таким образом, предложение о сумме рассчитывается по формулеX=Y - (Z – А), где X – это предложение о сумме, Y - расходы заказчика на поставки энергетических ресурсов (начальная (максимальная) цена контракта - 9274165,14 руб.), Z - экономия в денежном выражении указанных расходов заказчика, предложенная участником закупки - 4729824,21руб., А - стоимостная величина, соответствующая предложенному участником закупки проценту такой экономии (9274165,14руб. составляет, соответственно, 100% - расходы заказчика на поставки энергетических ресурсов (начальная (максимальная) цена контракта), 4729824,21руб. - экономия в денежном выражении указанных расходов заказчика, предложенная участником закупки (т.о.,экономия составляет 51%).

Таким образом, X=9274165,14 - (4729824,21 – (4729824,21*0,51)) =6956551,28.

Соответственно предложение о сумме должно быть 6956551,28 руб., а не 9226866,92 руб.

Таким образом, заявка участника закупки признана несоответствующей правомерно.

При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного конкурса, а также действий конкурсной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей конкурсных заявок, нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобуООО «Инко-Энерго» на действия комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» при проведении открытого конкурса в электронной форме №0851200000620007180 на выполнение работ и оказание услуг, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергоресурсов,необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны