Решение №054/06/103-1483/2019 в результате проведения внеплановой проверки соблюдения ФГБУ... от 6 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/103-1483/2019

06 августа 2019 года                                                                                                          г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

 

Заргаров А.М.

- зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии;

Можейкин М.А.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в результате проведения внеплановой проверки соблюдения ФГБУ «Новосибирская МВЛ» отдельных норм Закона о контрактной системе в сфере закупок, проведенной согласно п. 2 ч. 15 ст. 99 ФЗ от 05.04.2017г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в связи с поступлением обращения Россельхознадзора России о проверке законности действий данного заказчика,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России из Россельхознадзора России поступили материалы проверки, проведенной в отношении ФГБУ «Новосибирская МВЛ» на предмет соблюдения последним требования Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Суть обращения сводится к следующему.

В соответствии с пп. 10, 13 ч. 2 ст. 103 ФЗ в реестр контрактов включаются информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документы о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно ч. 3 ст. 103 ФЗ № 44-ФЗ в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Информация в реестре контрактов, подлежащая размещению в соответствии с ч. 3 ст. 103 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, документы о приемке товара, выполненной работы, оказанной услуги, была размещена с нарушением сроков предусмотренных Законом о контрактной системе в сфере закупок по следующим контрактам.

п/п

Дата

контракта

Номер

контракта

Реестровый номер закупки

Цена контракта, руб.

Наименование

поставщика

Дата, номер первичного документа

Дата направления сведений в реестр

1.

16.05.2019

03731000

34919000

018

0373100034919000

018

50899448,33

ООО «Аналитическая мануфактура»

Счет на оплату № 19/01/33744/30 от 21.05.2019

29.05.2019

2.

01.04.2019

14/2019

0351100020919000

004

1309 415,66

ООО«ИнтерЛабТрейд»

Товарная накладная от 25.04.2019 № 122

08.05.2019

3.

01.04.2019

25-2019

0351100020919000

006

875 842,00

ООО «ИнтерЛабТрейд»

Товарная накладная от 25.04.2019 № 121

08.05.2019

4.

22.04.2019

62500105

5

0351100020919000

001

772 211,54

АО «Сибирская энергетическая компания»

Акт приема-передачи № 18662-19- Н625001055 от 31.01.2019

27.03.2019

Счет № СЧ 14414-02- Н625001055 от 07.02.2019

27.03.2019г.

Счет № СЧ 1916-01- Н625000326 от 10.01.2019

27.03.2019

Счет № СЧ 23330-03- Н625001055 от 11.03.2019

27.03.2019

Счет № СЧ 8308-01- Н625001055 от 28.01.2019

27.03.2019

Акт № 40040-19 Н625001055 от 28.02.2019

27.03.2019

Акт № 63648-19Н H625001055 от 31.03.2019

 

18.04.2019

Счет - фактура №11- 042019-625001055 от 30.04.2019

 

20.05.2019

5.

 

04.11.2018

Ф.2018.4 19406

 

0351100020918000

003

 

2 039988,00

 

ООО «Сибпартнер»

Товарная накладная от 21.12.2018 № 170

 

28.12.2018

6.

 

10.09.2018

 

2018.4314

03

 

0351100020918000

004

 

2059100,00

ООО

«ИнтерЛабТрейд»

Товарная накладная от 20.12.2018 № T000321

28.12.2018

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчиком была размещена информация, предусмотренная пп. 10, 13 ч. 2 ст. 103 ФЗ № 44-ФЗ, за пределами пятидневного срока, предусмотренного для размещения такой информации. Заказчик нарушил ч. 3 ст. 103 ФЗ № 44-ФЗ.

На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать заказчика – ФГБУ «Новосибирская МВЛ» нарушившим ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
  2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны