Заключение №054/10/5-1409/2023, 12651-ЭП/23 обращение ОАО «РЖД» о включении в РНП сведений обООО «Преда» от 21 июля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

№ 054/10/5-1409/2023

 

21 июля 2023 г.                                                                                                       г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

рассмотрев обращение открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее – ОАО «РЖД», вх. № 12651-ЭП/23 от 13.07.2023 г.) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об обществе с ограниченной ответственностью «Преда» (далее – ООО «Преда»), с которым договор от 06.02.2023 № 5087/ОАЭ-ЦМ/22/4/1 расторгнут в одностороннем порядке в связи с односторонним отказом заказчика, в отношении которого иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, введены политические или экономические санкции, от исполнения договора в связи с существенным нарушением ООО «Преда» условий договора,

в присутствии <...>

в отсутствие представителя ООО «Преда», надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы по существу,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России поступило обращение ОАО «РЖД» (вх. № 12651-ЭП/23 от 13.07.2023 г.) о включении в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работу, услуг отдельными видами юридических лиц», сведений об ООО «Преда» (443013, Самарская область, г. Самара, ул. Дачная, д. влд2к1, офис 417а, ОГРН: 1196313048700, дата присвоения ОГРН: 03.06.2019, ИНН: 6317138087, КПП: 631701001), с которым договор от 06.02.2023 № 5087/ОАЭ-ЦМ/22/4/1 расторгнут в одностороннем порядке в связи с односторонним отказом заказчика, в отношении которого иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, введены политические или экономические санкции, от исполнения договора в связи с существенным нарушением ООО «Преда» условий договора.

Сведения о лице, в отношении которого принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков:

1. Наименование юридического лица с которым договор расторгнут в связи с существенным нарушением им договора - ООО «Прода»;

2. Сведения о месте нахождения юридического лица: страна – Российская Федерация.

почтовый индекс – 443013;

наименование единицы административно-территориального деления страны, муниципального образования, населенного пункта, улицы, номер дома (владения), корпуса (строения) и офиса – Самарская область, город Самара, улица Дачная, дом ВЛД2К1, офис 417А;

3. Идентификационный номер налогоплательщика: 6317138087;

4. Информация о закупке: открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5087/ОАЭ-ЦМ/22 лот № 4 на право заключения договора выполнения погрузочно-разгрузочных работ на объектах Западно-Сибирской дирекции по управлению терминально-складским комплексом;

5. Дата подведения итогов закупки – 11.01.2023 (протокол подписан 17.01.2023 № 5087/ОАЭ-ЦМ/22/2);

6. Дата заключения ненадлежащим образом исполненного договора – 06.02.2023;

7. Сведения о договоре № 5087/ОАЭ-ЦМ/22/4/1:

наименование товаров (работ, услуг) – выполнение погрузочно-разгрузочных работ на объектах Западно-Сибирской дирекции по управлению терминально-складским комплексом;

код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) – 52.29.20.000 Услуги транспортные вспомогательные прочие, не включенные в другие группировки;

валюта договора – российский рубль;

код валюты договора – 643;

цена договора – 7 019 756 рублей 25 копеек без НДС, 8 423 707 рублей 50 копеек с НДС;

Срок оказания услуг по Договору – с 06.02.2023 по 31.12.2023;

дата расторжения договора – 26.06.2023.

ОАО «РЖД» сообщил следующее.

18 ноября 2022 г.

размещено извещение об осуществлении открытого аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5087/ОАЭ-ЦМ/22 (далее - закупка, аукцион) на электронной торгово-закупочной площадке «РТС-Тендер» www.rts-tender.ru (далее - ЭТЗП)

Предмет договора:

выполнение погрузочно-разгрузочных работ на объектах Западно-Сибирской дирекции по управлению терминально-складским комплексом (далее - Работы)

18 января 2023 г.

размещен протокол от 11 января 2023 г. о признании общества с ограниченной ответственностью «Преда» (ИНН 6317138087, далее - ООО «Преда», Подрядчик) победителем закупки по лоту № 4

06 февраля 2023 г.

ОАО «РЖД» (далее - Покупатель) и ООО «Преда» заключили договор № 5087/ОАЭ-ЦМ/22/4/1 (далее - Договор)

Цена Договора

  1. 019 756 (Семь миллионов девятнадцать тысяч семьсот пятьдесят шесть) руб. 25 коп. без учета НДС;
  2. 423 707 (Восемь миллионов четыреста двадцать три тысячи семьсот семь) руб. 50 коп. с учетом НДС

 

Согласно пунктам 1.1 - 1.5 Договора, ООО «Преда» приняло обязательства выполнить Работы, указанные в техническом задании, являющемся приложением № 1 к Договору. Работы выполняются на основании заявок Заказчика, направляемых не менее чем за сутки до начала выполнения работ.

Обстоятельства, предшествующие расторжению Договора

В период с 1 марта 2023 г. по 25 апреля 2023 г. в соответствии с пунктом 1.5. Договора Заказчиком в адрес ООО «Преда» на электронный адрес<...> направлено 111 заявок на выполнение Работ в объеме 33 889,59 тонн, которые не выполнены.

В соответствии с пунктом 7.6. Договора в случае невыполнения/ несвоевременного выполнения Подрядчиком Работ, указанных Заказчиком в Заявке, и при отсутствии мотивированного отказа от их выполнения, Подрядчик обязуется уплатить Заказчику штраф в размере 10 % от стоимости невыполненного/несвоевременно выполненного объема Работ за каждый случай неисполнения обязательства, в течение 3-х банковских дней с даты предъявления письменного требования Заказчика, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Заказчика.

20 марта 2023 г. на почтовый адрес ООО «Преда» направлена претензия № 219/ЗСИБ МЧ-4 о неисполнении обязательств по Договору и возмещении неустойки в соответствии с пунктом 7.6 Договора на общую сумму 186 571,68 (Сто восемьдесят шесть тысяч пятьсот семьдесят один) руб. 68 коп.

Ответ на претензию со стороны ООО «Преда» не поступал.

Фактический объем выполненных обязательств со стороны Подрядчика по Договору составляет 0 тонн.

Основания расторжения Договора

Согласно пункту 10.3 Договора Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора путем направления соответствующего уведомления Подрядчику не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора.

Договор считается расторгнутым с даты, указанной в уведомлении о расторжении.

Учитывая изложенное, ОАО «РЖД» в соответствии с пунктом 10.3 Договора в одностороннем порядке расторгло Договор, направив 24 мая 2023 г. по почтовому адресу ООО «Преда», указанному в разделе 14 Договора, уведомление о расторжении Договора от 22 мая 2023 г. № 1497/ЗСИБ ТСК.

Согласно отчету об отслеживании уведомление получено ООО «Преда» 14 июня 2023 г. Таким образом, Договор считается расторгнутым с 26 июня 2023 г.

Последствия неисполнения обязательств

Данная закупка важна для Заказчика и заранее запланирована. Однако недобросовестное поведение ООО «Преда» вынудило ОАО «РЖД» вопреки своим экономическим интересам оперативно осуществить поиск нового добросовестного исполнителя, который в сжатые сроки сможет выполнить погрузочно-разгрузочные работы.

Таким образом, в действиях ООО «Преда» усматриваются признаки недобросовестного поведения участника гражданского оборота.

ОАО «РЖД» является заказчиком, в отношении которого иностранными государствами введены санкции, что с учетом письма Минфина России от 18 апреля 2022 г. № 24-01-09/34211 подтверждается на основании общедоступной информации.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 2 статьи 5 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», пунктами 4, 5 Правил направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. № 1211, ОАО «РЖД» направляет в ФАС России настоящее заявление о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Преда» в связи с фактическим неисполнением условий заключенного Договора.

ООО «Преда» представило следующие возражения по существу рассматриваемого вопроса.

Стороной ООО «Преда» в адрес Западно-Сибирской дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» было направлено уведомление о расторжении договора 5087/ОАЭ-ЦМ/22/4/1 от 06.02.2023г. (исх. № 9 от 29.03.2023г.)

ООО «Преда» указывает: исходя из суммы, указанной в договоре, стоимость выгрузки щебня составляет не более 19 руб. 61 коп. за 1 тонну. Проведя анализ рынка труда и услуг в марте 2023г, выявлено, что в регионе, где по договору должны производиться работы (Приложение 1, Техническое задание к договору) стоимость оплаты за выгрузку щебня составляет от 35 руб. за 1 тонну.

Согласно п. 10.2. договора договор может быть досрочно расторгнут по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации), а также в соответствии с ГК РФ (исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг).

Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором (ч.1 ст. 450 ГК РФ).

В случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным (ч. 2 ст. 450.1 ГК РФ).

Предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором (ч. 1 ст. 450.1 ГК РФ).

Стороной ОАО «РЖД» ответ на уведомление не направлен, вопрос о повышении оплаты труда для оказания услуг не решен.

В соответствии с правовой позицией Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, содержащейся в пункте 9 постановления от 14.03.2014 № 16 «О свободе договора и ее пределах», в тех случаях, когда будет установлено, что при заключении договора, проект которого был предложен одной из сторон и содержал в себе условия, являющиеся явно обременительными для ее контрагента и существенным образом нарушающие баланс интересов сторон (несправедливые договорные условия), а контрагент был поставлен в положение, затрудняющее согласование иного содержания отдельных условий договора (то есть оказался слабой стороной договора), суд вправе применить к такому договору положения пункта 2 статьи 428 Кодекса о договорах присоединения, изменив или расторгнув соответствующий договор по требованию такого контрагента.

Правовая позиция относительно того, что в контракт включено явно несправедливое условие, ухудшающее положение стороны в договоре (исполнителя), оспаривание которого осложнено особенностями процедуры, ставит заказчика в более выгодное положение, сформулирована в постановлениях Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.01.2014 № 11535/13, от 15.07.2014 № 5467/14, определении Верховного Суда Российской Федерации от 06.10.2016 № 305-ЭС16-7657.

Согласно ст. 1. ГК РФ никто не вправе извлекать преимущество из своего недобросовестного поведения, слабая сторона договора вправе заявить о недопустимости применения несправедливых договорных условий на основании статьи 10 ГК РФ.

Заявитель извлекает преимущество из своего недобросовестного поведения.

На основании изложенного, ООО «Преда» просит отказать во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Преда».

Рассмотрев представленные документы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

Между открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» (далее - Заказчик) и ООО «Прода» (далее - Исполнитель) по результатам закупки в форме открытого аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5087/ОАЭ-ЦМ/22 на право заключения договора выполнения погрузочно-разгрузочных работ на объектах Западно-Сибирской дирекции по управлению терминально-складским комплексом, 06.02.2023 года заключён договор № 5087/ОАЭ-ЦМ/22/4/1 на выполнение погрузочно-разгрузочных работ на объектах Западно-Сибирской дирекции по управлению терминально-складским комплексом (далее - Договор).

Согласно пункту 1.1. Договора, Подрядчик по заданию Заказчика принимает на себя обязательства по выполнению погрузочно-разгрузочных работ на объектах Западно-Сибирской дирекции по управлению терминально-складским комплексом – структурного подразделения Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее – «Работы»).

В силу пункта 1.3. Договора, объемы Работ формируются на основании фактической (текущей) потребности Заказчика, возникающей в случаях нехватки собственных мощностей, в том числе и при увеличении объёмов поступающего на переработку груза.

Согласно пункту 1.4. Договора, основанием для выполнения Работ Подрядчиком является Заявка Заказчика, составленная по форме Приложения № 4 к настоящему Договору.

В соответствии с пунктом 1.5. Договора, заявка направляется Подрядчику не позднее, чем за одни сутки до даты начала выполнения Работ, указанной в Заявке. Заявки направляются Заказчиком в отсканированном виде на электронную почту Подрядчиком по адресу Подрядчиком, указанному в п. 4 Технического задания (Приложение №1), являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора, в период времени с 8.00 до 17.00 местного времени. В Заявке указываются наименование Работ, вид и наименование груза, номера вагонов, количество часов/количество мест, масса груза, дата и время начала и окончания выполнения Работ. Моментом получения Заявки Подрядчиком считаются время и дата, указанные в отчете о доставке электронного письма, полученном Заказчиком. Подтверждением получения Подрядчиком Заявки Заказчика является распечатанная страница отчета о доставке письма с электронного почтового ящика.

В соответствии с пунктом 4.1.1. Договора, Подрядчик обязан обеспечить выполнение Работ в соответствии с датой, временем и другими условиями, указанными в Заявке Заказчика и в соответствии с требованиями настоящего Договора.

В силу ст. 309 Гражданского кодекса РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.

В соответствии с п. 10.3. Договора, Заказчик вправе в одностороннем порядке, отказаться от исполнения настоящего Договора путем направления соответствующего уведомления Подрядчику не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения настоящего Договора. Настоящий Договор считается расторгнутым с даты, указанной в уведомлении о расторжении.

Согласно ст. 783, п. 3 ст. 723 Гражданского кодекса РФ если отступления от условий договора или иные недостатки результата работ (услуг) в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

Согласно представленным ОАО «РЖД» сведениям, в период с 1 марта 2023 г. по 25 апреля 2023 г. в соответствии с пунктом 1.5. Договора Заказчиком в адрес ООО «Преда» на электронный адрес <...>направлено 111 заявок на выполнение Работ в объеме 33 889,59 тонн, которые не выполнены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 783, п. 3 ст. 723 Гражданского кодекса РФ, на основании п. 10.3. Договора, Заказчиком принято решение об отказе от исполнения Договора в одностороннем порядке.

Согласно данным из открытых источников и средств массовой информации, против ОАО «РЖД» ввели санкции следующие страны: США, Великобритания, Швейцария, Канада, а также Европейский союз.

24.05.2023 ОАО «РЖД» направило в адрес ООО «Преда» уведомление об одностороннем отказе от исполнения договора № 1497/ЗСИБ ТСК от 22.05.2023. Согласно тексту указанного уведомления, Договор от 06.02.2023 № 5087/ОАЭ-ЦМ/22/4/1 считается расторгнутым с 26.06.2023 г.

Согласно отчету об отслеживании, 14.06.2023 указанное уведомление о расторжении договора было получено ООО «Преда». Таким образом, Договор считается расторгнутым с 26 июня 2023 г.

Относительно довода ООО «Преда» о том, что стороной ООО «Преда» в адрес Западно-Сибирской дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» было направлено уведомление о расторжении договора 5087/ОАЭ-ЦМ/22/4/1 от 06.02.2023г. (исх. № 9 от 29.03.2023 г.), комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что среди представленных ООО «Преда» документов отсутствует опись почтового отправления, вследствие чего невозможно установить, что было отправлено именно это уведомление (исх. № 9 от 29.03.2023 г.). Кроме того, из отчета об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 44303055052142 следует, что Западно-Сибирская дирекция по управлению терминально-складским комплексом не получала данное уведомление.

В соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона от «18» июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), договоры с которыми расторгнуты ввиду одностороннего отказа заказчика, в отношении которого иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, введены политические или экономические санкции и (или) в отношении которого иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов введены меры ограничительного характера, от исполнения договора в связи с существенным нарушением такими поставщиками (исполнителями, подрядчиками) договоров.

Согласно абз. 1 Правил направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 № 1211 (далее – Правила № 1211), данные Правила устанавливают порядок направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - уполномоченный орган), в том числе, сведений о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), договоры с которыми расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика, в отношении которого иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, введены политические или экономические санкции и (или) в отношении которого иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов введены меры ограничительного характера, от исполнения договора в связи с существенным нарушением такими поставщиками (исполнителями, подрядчиками) договоров.

В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно п. 1 ст. 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

В соответствии с п. 3 ст. 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Согласно абз. 2 ч. 2 ст. 450 ГК РФ, существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

В соответствии с абз.  3  п.  2  ст.  523 ГК РФ, нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в том числе в случае неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

По смыслу действующего законодательства ведение реестра недобросовестных поставщиков призвано обеспечивать защиту заказчиков от действий (бездействия) недобросовестных поставщиков при заключении и исполнении договоров (контрактов). В то же время включение в реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки обязательств. При этом одним из последствий такого включения может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в закупках товаров, работ, услуг.

Таким образом, учитывая все вышеизложенное, Комиссия считает, что в рассматриваемом случае возможно применение по аналогии правовой позиции, сформулированной в Определениях Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 17.09.2012 № ВАС-11617/12, от 12.07.2013 № ВАС-8371/13, согласно которой включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителях) является санкцией за недобросовестное поведение участника, выражающееся в намеренном и умышленном неисполнении своих договорных обязательств.

При этом основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение лица от заключения или исполнения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение.

По смыслу действующего законодательства ведение реестра недобросовестных поставщиков призвано обеспечивать защиту заказчиков от действий (бездействия) недобросовестных поставщиков при заключении и исполнении договоров (контрактов). В то же время включение в реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки обязательств. При этом одним из последствий такого включения может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в закупках товаров, работ, услуг.

В соответствии с разъяснениями Конституционного Суда Российской Федерации, изложенными в постановлениях от 30.07.2001 № 13-П и от 21.11.2002 № 15-П, меры государственного принуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционного защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.

При вышеуказанных обстоятельствах, комиссия Новосибирского УФАС России полагает, что бездействие ООО «Преда», выразившееся в неисполнении своих обязательств в сроки, установленные Договором, свидетельствует о ненадлежащем исполнении им своих обязанностей. ООО «Преда» действовало неосмотрительно и не приняло надлежащих мер для исключения возможности наступления для него неблагоприятных последствий, что свидетельствует о его пренебрежительном отношении к правоотношениям.

Согласно сведениям из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ООО «Преда» (443013, Самарская область, г. Самара, ул. Дачная, д. влд2к1, офис 417а, ОГРН: 1196313048700, дата присвоения ОГРН: 03.06.2019, ИНН: 6317138087, КПП: 631701001) ранее не включалось в реестр недобросовестных поставщиков.

При таких обстоятельствах, оценивая все имеющиеся факты, комиссия антимонопольного органа приходит к выводу о том, что сведения в отношении ООО «Преда», в соответствии статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работу, услуг отдельными видами юридических лиц», подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», пунктом 5.3.4. Положения о ФАС России, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации № 331 от 30.06.2004 года, пунктом 7.10.  Положения о территориальном органе ФАС России, утвержденного Приказом ФАС России № 649/15 от 23.07.2015 года, Постановлением Правительства Российской Федерации № 1211 от 22.11.2012 года,

 

ЗАКЛЮЧИЛА:

 

Признать имеющиеся материалы достаточными для внесения сведений об Обществе с ограниченной ответственностью «Преда» (443013, Самарская область, г. Самара, ул. Дачная, д. влд2к1, офис 417а, ОГРН: 1196313048700, дата присвоения ОГРН: 03.06.2019, ИНН: 6317138087, КПП: 631701001) в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Связанные организации

Связанные организации не указаны