Решение №РНП-54-617 обращение администрации Кубовинского сельсовета Новосибирско... от 18 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № РНП-54-617

«18» ноября 2022 года                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в отсутствие …

рассмотрев в дистанционном режиме обращение администрации Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области о включении сведений об ООО «Граммит» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом администрации Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации с получением положительного заключения экспертизы «Скважина с установкой станции водоподготовки п. Красный Яр Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области» (извещение № 0151300051422000001),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение администрации Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области о включении сведений об ООО «Граммит» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом администрации Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации с получением положительного заключения экспертизы «Скважина с установкой станции водоподготовки п. Красный Яр Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области» (извещение № 0151300051422000001).

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

28.02.2022 между заказчиком и ООО «Граммит» был заключен контракт № ЭА01/2022.

В соответствии с условиями контракта срок выполнения работ по контракту в полном объеме: не позднее 31.07.2022. Вместе с тем, работы по контракту не были выполнены ООО «Граммит».

15.04.2022 заказчик направил в адрес подрядчика затребованные им исходные данные.

13.05.2022 заказчик направил в адрес ООО «Граммит» запрос информации о ходе выполнения работ.

03.08.2022 администрация Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области направила ООО «Граммит» письмо с требованием о представлении результатов выполненных работ.

29.08.2022 заказчик направил ООО «Граммит» претензию с требованием об исполнении обязательств по контракту.

21.10.2022 администрация Кубовинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области приняла решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Данное решение 24.10.2022 было размещено в ЕИС.

В соответствии с ч.12.1 ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в случае принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч.5 ст.103 данного Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п.1 данной части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с данным пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 данной части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено в ЕИС 24.10.2022, следовательно, 24.10.2022 исполнитель считается надлежащим образом уведомленным.

Согласно ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта, в данном случае – 04.11.2022.

Согласно ч.14 ст.95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в регламентированный десятидневный срок подрядчик не предпринял конкретных действий по исполнению обязательств по контракту.

По мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, так как обязательства по контракту не были исполнены ООО «Граммит», заказчик правомерно принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

14.11.2022 Новосибирским УФАС России в адрес ООО «Граммит» было направлено уведомление (исх. № 08/11970/22) с требованием о представлении письменных объяснений по факту неисполнения обязательств по контракту № ЭА01/2022. Вместе с тем, ООО «Граммит» объяснений не представило.

На основании изложенного, так как заказчиком была соблюдена процедура одностороннего отказа от исполнения контракта, а ООО «Граммит» не были исполнены обязательства по контракту № ЭА01/2022, у Комиссии Новосибирского УФАС России нет правовых оснований для невключения сведений об ООО «Граммит» в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь ст.95, ст.104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ № 1078 от 30.06.2021 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения об ООО «Граммит» (ИНН 5406808648, 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 17, офис 501) сроком на 2 (два) года.

2. Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения об участнике и генеральном директоре ООО «Граммит» - <...>сроком на 2 (два) года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны