Решение №РНП-54-485 обращение заказчика – Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в ... от 23 сентября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №РНП-54-485

«23» сентября 2022 года                                                                                                      г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в присутствии ….

рассмотрев в дистанционном режиме обращение заказчика – Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Новосибирске о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП Лариной Е.С. <...> в связи с уклонением от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку опечатывающих устройств для обеспечения государственных нужд Управления Федерального казначейства по Республике Алтай (извещение № 0851100001922000450),

УСТАНОВИЛА:

Межрегиональный филиал ФКУ «ЦОКР» в г. Новосибирске подал в Новосибирское УФАС России обращение о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП Лариной Е.С. (<...> в связи с уклонением от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку опечатывающих устройств для обеспечения государственных нужд Управления Федерального казначейства по Республике Алтай (извещение № 0851100001922000450).

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.7 ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и порядком ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства РФ №1078 от 30.06.2021г., Новосибирским УФАС России была проведена проверка представленных документов и информации, в ходе которой было установлено следующее.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 06.09.2022 г., опубликованным в ЕИС, победителем данного электронного аукциона признана ИП Ларина Е.С.

08.09.2022 г. заказчиком в соответствии с ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе размещён проект контракта на подписание победителю.

15.09.2022 г. победитель электронного аукциона подписал и разместил на электронной площадке проект контракта с приложением документа, подтверждающего предоставление обеспечения контракта (платежное поручение от 15.09.2022 г. № 8 на сумму 2 070,53 руб.). Вместе с тем, размер обеспечения исполнения контракта в соответствии с контрактом составил 2 071,53 руб. Таким образом, участником закупки не исполнены требования ч. 1 ст. 51, пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 51 Закона о контрактной системе.

16.09.2022 г. заказчик разместил в ЕИС протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта.

ИП Ларина Е.С. представила в адрес Новосибирского УФАС России письменные пояснения следующего содержания.

Объем денежного обеспечения исполнения контракта составил 2 071,53 руб., вместе с тем, по человеческой ошибке, при внесении платежа была допущена техническая ошибка, выразившаяся в неверной сумме денежных средств, подлежащих внесению в качестве обеспечения исполнения контракта.

Изучив представленные сторонами документы и сведения, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик правомерно принял решение о признании ИП Лариной Е.С. уклонившейся от заключения контракта. Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что, несмотря на нарушение ИП Лариной Е.С. порядка заключения контракта, фактически в действиях ИП Лариной Е.С. отсутствовали намерения уклониться от заключения контракта по данной закупке. Подписание проекта контракта в срок до признания ИП Лариной Е.С. уклонившейся от заключения контракта, а также своевременное внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта свидетельствует о её намерении заключить контракт.

В соответствии с п. «б» ч.14 порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.06.2021г. № 1078 (далее – Порядок), орган контроля принимает решение об отказе во включении информации об участнике закупки (если основанием для направления обращения является уклонение участника закупки от заключения контракта) в реестр, в случае если участником закупки в срок до признания его в соответствии с Законом о контрактной системе уклонившимся от заключения контракта осуществлены действия, свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от заключения контракта. Таким образом, исходя из п. «б» ч. 14 Порядка, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что у ИП Лариной Е.С. отсутствовали намерения уклониться от заключения контракта. В связи с изложенным, Комиссия Новосибирского УФАС России считает возможным не включать сведения об ИП Лариной Е.С. в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь ст. 51, ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

В удовлетворении обращения Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Новосибирске о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП Лариной Е.С. <...>отказать.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны