Решение №054/06/99-2001/2019 внеплановая проверка электронного аукциона № 015130005061900... от 15 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/99-2001/2019

«15» октября  2019 года                                                                                                  г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Комиссия Новосибирского УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- зам. начальника отдела контроля закупок, зам. председателя Комиссии;

Алышова А.Е.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

рассмотрев поступившее в Новосибирские УФАС России поручение ФАС России о проведении инициативной внеплановой проверки закупок, осуществляемых в рамках национальных проектов в соответствии с поручением Президента Российской Федерации № Пр-907 от 23.05.2019,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило поручение ФАС России о проведении инициативной внеплановой проверки закупок, осуществляемых в рамках национальных проектов в соответствии с поручением Президента Российской Федерации № Пр-907 от 23.05.2019.

В связи с изложенным, Комиссия Новосибирского УФАС России провела внеплановую проверку электронного аукциона № 0151300050619000001 на поставку комплекта спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок.

Изучив информацию, размещенную в единой информационной системе, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.

Извещение размещено в единой информационной системе 14.08.2019.

Начальная (максимальная) цена контракта 3 348 902 руб. 33 коп.

Окончание срока подачи заявок 22.08.2019 в 10:00 часов.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.08.2019.

Дата проведения электронного аукциона 23.08.2019.

Предусмотрено ограничение участия в закупке в соответствии со ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) – закупка для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 22.08.2019 на участие в закупке было подано 2 (две) заявки, все участники были допущены к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 23.08.2019 победителем данного электронного аукциона было признано ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ РСТ» (ценовое предложение составило 3 332 157 руб. 81 коп.)

При проведении на основании ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, выявлены следующие нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

В соответствии с частями 5, 7, 8 ст. 34 Закона о контрактной системе заказчик обязан установить в контракте размер пени в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, размер пени, определенный в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, а также размер штрафа, установленный контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за ненадлежащее исполнение сторонами своих обязательств по контракту. Порядок определения штрафа установлен Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.

Например, согласно п. 3 Правил за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).  

Между тем, согласно п. 7.6 контракта за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей.

При этом, цена контракта составляет 3 332 157 руб. 81 коп. Следовательно, проектом контракта должен быть предусмотрен размер штрафа, в том числе, для случая, если цена контракта будет превышать 3 млн. рублей. Однако в нарушение ч. 5, 7, 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, Правил в проекте контракта размер штрафа установлен только для случая, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей.

Аналогичное нарушение было допущено в пункте 7.3 контракта.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать заказчика - администрацию Барышевского с/с Новосибирского р-на НСО нарушившей ч. 5, 7, 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, Правила, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.

2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны