Заключение №054/10/5-2474/2023 в отношении ООО «Боливар» от 1 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

054/10/5-2474/2023

01 декабря 2023 года                                                                                              г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

<...>

рассмотрев посредством ВКС обращение Государственного автономного учреждения стационарного социального обслуживания Новосибирской области «Тогучинский психоневрологический интернат» (далее – ГАУССО НСО ТПНИ) (вх. № 21947/23 от 21.11.2023 г.) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об обществе с ограниченной ответственностью «Боливар» (далее – ООО «Боливар») (юридический адрес: 656922, Россия, Алтайский край, город Барнаул г.о., г. Барнаул, Павловский тракт, зд. 327д, фактический адрес: проезд Южный, д. 43ж, г. Барнаул, 656905, ОГРН: 1152225003644, дата присвоения ОГРН: 05.03.2015, ИНН: 2225157195, КПП: 222201001), договор с которым заключен по результатам закупки № 32211404480 на поставку продуктов питания, расторгнут по решению суда в связи с существенным нарушением им договора,

в присутствии представителя ГАУССО НСО ТПНИ – <...> (представитель по доверенности № 42 от 15.05.2023 г.),

в присутствии представителя ООО «Боливар» - <...> (представитель по доверенности б/н от 29.11.2023 г.),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение ГАУССО НСО ТПНИ) (вх. № 21947/23 от 21.11.2023 г.) о включении сведений об ООО «Боливар» (656922, Россия, Алтайский край, город Барнаул г.о., г. Барнаул, Павловский тракт, зд. 327д, ОГРН: 1152225003644, дата присвоения ОГРН: 05.03.2015, ИНН: 2225157195, КПП: 222201001) в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работу, услуг отдельными видами юридических лиц».

Сведения о лице, в отношении которого принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков:

  1. Наименование юридического лица, с которым договор по решению суда расторгнут в связи с существенным нарушением им договора – общество с ограниченной ответственностью «Боливар»;
  2. Сведения о месте нахождения юридического лица: страна – Россия

почтовый индекс – 656905.

наименование единицы административно-территориального деления страны, муниципального образования, населенного пункта, улицы, номер дома (владения), корпуса (строения) и офиса – Российская Федерация, Алтайский край, проезд Южный, д. 43ж, г. Барнаул, 656905.

3. Идентификационный номер налогоплательщика: 2225157195.

5. Дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного договора, а также реквизиты подтверждающего документа – 21.06.2022 (номер договора – 127), постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 20.10.2023 по делу № А45-37666/2022;

6. Сведения о договоре:

дата договора – 21.06.2022

•          номер договора - 217

•          наименование товаров (работ, услуг) - поставка продуктов питания

•          код ОКПД 2:

- код ОКПД 2 - 10.61.21.113 «Мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта»

- код ОКПД 2 - 10.61.21.114 «Мука пшеничная хлебопекарная первого сорта»

- код ОКПД 2 - 10.61.22.110 «Мука ржаная»

- код ОКПД 2 - 10.41.54.000 «Масло подсолнечное и его фракции рафинированные, но не подвергнутые химической модификации»

- код ОКПД 2 - 10.84.30 «Соль пищевая»

- код ОКПД 2 - 10.89.12.111 «Дрожжи хлебопекарные прессованные»

- код ОКПД 2 - 10.81.12.110 «Сахар белый свекольный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок»

•          валюта - российский рубль, код по ОКВ - 643 RUB;

•          цена договора – 1 124 990 рублей 00 копеек;

•          срок исполнения договора: 31.12.2022

•          дата расторжения договора – 01.11.2023 (документ, являющийся основанием для расторжения договора – постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 20.10.2023 по делу № А45-37666/2022).

ГАУССО НСО ТПНИ сообщает следующее.

При способе определения поставщика путем проведения запроса котировок (номер извещения на сайте <...> 32211404480) между государственным автономным учреждением стационарного социального обслуживания Новосибирской области «Тогучинский психоневрологический интернат» и обществом с ограниченной ответственностью «Боливар» был заключен договор от 21.06.2022 № 127 на поставку продуктов питания для нужд Заказчика в соответствии с Описанием объекта закупки (приложение №1 к Договору), регистрационный номер договора 55438102887220000470000.

Указанный договор расторгнут заказчиком 01.11.2023 по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком ООО «Боливар» условий договора. Документ, являющийся основанием расторжения договора: постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 20.10.2023 (адрес страницы официального сайта арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой размещено решение суда о расторжении договора в связи с существенным нарушением поставщиком условий договора: <...>).

Общество с ограниченной ответственностью «Боливар» представило следующие возражения по существу рассматриваемого вопроса.

ООО «Боливар» признан победителем запроса котировок (извещение о закупке 32211404480), по результатам закупки заключен договор № 127 от 21 июня 2022 года.

В соответствии с п. 10.5 договора № 127 от 21 июня 2022 года стороны руководствуются, в том числе, положением о закупке, утвержденным заказчиком, а также Законом № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

При подаче заявки ООО «Боливар» допущена техническая ошибка (описка) в указании цены масла подсолнечного, так, в заявке цена за кг указана 144 руб., а общая сумма договора указана 36 000, тогда как общая сумма договора должна составлять 360 000 руб. (144 * 2500), при заполнении пропущена одна цифра “0”, при этом цена за 1 кг указана верно 144 руб. (копию заявки прилагаем).

До подписания договора ООО «Боливар» уведомило сотрудника контрактной службы заказчика <...> по телефону, а также направило письмо о допущенной ошибке исх. 38 14 июня 2022 г., т.е. за 7 дней до даты подписания договора заказчиком (копию письма, скриншот о направлении письма прилагаем).

Данное контактное лицо и данный адрес электронной почты указаны в извещении о закупке.

При этом, у ООО «Боливар» отсутствовала возможность отзыва заявки на электронной площадке после подведения итогов запроса котировки, что корреспондирует с п. 6.9.13 Положения о закупке товаров, работ услуг ГАУССО Новосибирской области «Тогучинский психоневрологический интернат» (в редакции, действовавшей на дату проведения спорной закупки, прилагаем): участник запроса котировок, подавший заявку на участие в таком запросе, вправе изменить или отозвать данную заявку не позднее даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Срок отзыва заявки истек 31.05.2022.

Таким образом, на стадии определения победителя запроса котировки, у ООО «Боливар» отсутствовала техническая возможность отзыва или изменения заявки.

Заказчик разместил на площадке договор в редакции с указанием общей суммы договора по позиции «масло подсолнечное» в размере 36 000 рублей, при этом, Заказчик не был лишен возможности разместить договор в редакции с указанием цены за 1 кг товара в размере 144 руб., как и было указано в заявке, либо отклонить заявку участника в связи с противоречием, заказчик в приложении № 1 к договору самостоятельно изменил стоимость 1 кг, указав значение - 14,40 руб. (что явно усматривается из приложения № 1 к договору № 127) вместо 144 руб., как было указано в заявке.

Поставщик вынужден был подписать договор на электронной площадке, поскольку в силу положений ч. 2 ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в противном случае поставщик подлежал бы включению в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках № 223-ФЗ к принципам, которыми должны руководствоваться заказчики при закупке товаров, работ, услуг, относится справедливость. В нарушение указанного принципа заказчик определил в договоре выгодную позицию для себя, изменив стоимость за 1 кг продукции, чем заведомо включил невыгодное для контрагента условие, от которого победитель размещения заказа не может отказаться, чем, по мнению поставщика, злоупотребил правом.

Согласно п. 6.9.20. Положения о закупке товаров, работ услуг ГАУССО Новосибирской области «Тогучинский психоневрологический интернат» победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в таком запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги и которой в протоколе присвоен первый порядковый номер.

Таким образом, согласно положению, утвержденному самим заказчиком, на последнем лежит обязанность проверки не только цены договора, но и цены товара.

Поставщик вынужден был подписать договор в редакции заказчика, за что понес гражданско-правовую ответственность в виде возмещения убытков по замещающим сделкам, штрафа, пени по Постановлению 7 арбитражного апелляционного суда по делу № А45-37666/2022 (решение суда первой инстанции было изменено).

Правовая позиция

Верховным судом РФ в Определении от 16 октября 2023 г. по делу № А40-47485/2023 указано следующее.

Включение в реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой юридической ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Ведение реестра недобросовестных поставщиков возложено на Федеральную антимонопольную службу, которая осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы. Применяемые государственными органами санкции должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (пункты 4 и 5.3.4 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331).

Закон о контрактной системе не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.

При рассмотрении вопроса о признании участника закупки уклонившимся от заключения договора уполномоченный орган исполнительной власти не должен ограничиваться формальным установлением факта нарушения закона и обязан  всесторонне исследовать все обстоятельства дела, дать оценку существенности нарушения, степени вины участника, ущербу, нанесенному заказчику.

При этом меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции должны соответствовать принципу юридического равенства и быть соразмерными конституционно защищаемым целям (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 № 13-П и от 21.11.2002 № 15-П).

Определения Верховного Суда Российской Федерации от 19.02.2015 № 301-КГ15-632, от 22.10.2014 № 302-КГ14-2346 содержат следующие положения.

Реестр недобросовестных поставщиков представляет собой механизм защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков), созданный, в том числе с целью обеспечения эффективного использования бюджетных средств в предусмотренном бюджетным законодательством порядке. Реестр недобросовестных поставщиков создан также в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя обязательств в рамках процедур закупки товара, работы и услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Включение сведений о лице в указанный реестр по существу является мерой публичной ответственности за недобросовестное поведение данного лица, выразившееся в уклонении от заключения контракта.

Как всякая мера публичной ответственности, указанная мера в силу части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации должна отвечать принципам справедливости, соразмерности, пропорциональности государственного принуждения характеру совершенного правонарушения.

Согласно разъяснениям Конституционного Суда Российской Федерации, изложенным в его постановлениях от 30.07.2001 № 13-П и от 21.11.2002 № 15-П, применяемые государственными органами санкции должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.

Со стороны ООО «Боливар» отсутствовали какие-либо недобросовестные действия, общество допустило техническую ошибку, пропустив «0», указав сумму за 1 кг верной, заказчик при наличии противоречий, заявку не отклонил, самостоятельно изменил цену в спецификации договора с 144 руб. за 1 кг на 14,40 руб. за 1 кг, общество понесло гражданско-правовую ответственность в виде в виде возмещения убытков по замещающим сделкам, штрафа, пени.

Рассмотрев представленные документы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

23.05.2022 ГАУССО НСО ТПНИ опубликовано извещение в Единой информационной системе в сфере закупок о проведении запроса № 32211404480 котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку продуктов питания (извещение в ЕИС № 32211404480).

Дата начала срока подачи заявок – 23.05.2022.

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика) - 31.05.2022 14:00.

Дата подведения итогов - 01.06.2022.

На момент окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок было подано 7 заявок.

ООО «Боливар» 30.05.2022 в 14-37 (по МСК) подало заявку на участие в запросе котировок с ценовым предложением 1 124 990,00руб. Ценовое предложение указано как в прикрепленной заявке, так и в электронной форме заявки, размещенной на сайте электронной площадки.

01.06.2022 на основании результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства ООО «Боливар» был признан победителем в проведении запроса котировок на основании п. 6.9.20 раздела 6 Положения о закупке товаров, работ, услуг ГАУССО НСО ТПНИ, в соответствии с которым победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в таком запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги и которой в протоколе присвоен первый порядковый номер. (Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок № 2397560, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства от 01.06.2022).

14.06.2022 ООО «Боливар» направило в адрес ГАУССО НСО ТПНИ (исх. № 38 от 14.06.2023 г.) письмо о наличии технической ошибки в заявке на участие в запросе котировок. Согласно указанному письму, ООО «Боливар» сообщило ГАУССО НСО ТПНИ следующее:

При изучении редакции договора поставщиком обнаружена некорректность направленной заявки, а именно счетная ошибка в указании цены масла подсолнечного, так, в заявке цена за кг указана 144 руб., а общая сумма указана 36 000, тогда как общая сумма должна составлять 360 000 руб. (144 * 2500), при заполнении пропущена одна цифра «0», при этом цена за 1 кг указана верно 144 руб. Кроме того, по позиции «масло подсолнечное» указано неконкретное значение фасовки: «не менее 0,920 кг», что противоречит Приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок, согласно которому не допускается при описании товара указывать «не более», «не менее», «более», «менее», «соответствует», «либо», «в полном соответствии», «должен быть», «должен», «не должен», «(с)выше», «или», «до», ставить знаки «+», «-», «V», «>», «±», «<», «<», «>» и т.п. При описании характеристик (показателей) товара участник закупки должен указать одно из значений, включенных в числовой диапазон, если это предусмотрено параметрами определения товара в описании объекта закупки. Также в указанном письме ООО «Боливар» просило рассмотреть вопрос о расторжении договора в части поставки подсолнечного масла на основании допущенной поставщиком счетной ошибки, либо о заключении дополнительного соглашения к договору.

20.06.2022 между сторонами был подписан договор №127, ООО «Боливар» протокол разногласий не направляло.

Как установлено Постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 20.10.2023 по делу № А45-37666/2022, ООО «Боливар» нарушены сроки поставки товара, не исполнены заявки Заказчика. В соответствии с п. 3.6 Договора ГАУССО НСО ТПНИ были переданы заявки (по телефону и направлены по электронной почте) на поставку масла подсолнечного (п/п 6 приложения № 1 к Договору):

- 01.08.2022 ГАУССО НСО ТПНИ направлена претензия от 29.07.2022 № 1040, в составе которой содержалась заявка на поставку товара: масла подсолнечного - 240 кг, на сумму 3456 руб. 00коп., срок исполнения заявки истёк 08.08.2022. Заявка не исполнена (поставщиком направлен ответ на претензию от 08.08.2022 Исх.№ 89);

- 12.08.2022 ГАУССО НСО ТПНИ направлена заявка от 09.08.2022 № 1083 на поставку товара масла подсолнечного - 240 кг, на сумму 3456 руб. 00коп., срок исполнения заявки истёк 19.08.2022. Заявка не исполнена (поставщиком направлен ответ от 24.08.2022 Исх.№ 45);

- 16.11.2022 ГАУССО НСО ТПНИ в адрес ООО «Боливар» направлена претензия-уведомление от 16.11.2022 № 1829 с требованием: 1) осуществить поставку товара и поставить товар: масло подсолнечное - 600 кг в соответствии с условиями Договора в срок до 30.11.2022; 2) выплатить неустойку за просрочку поставки товара, рассчитанную на день поставки товара. Указанный товар ООО «Боливар» ГАУССО НСО ТПНИ не поставлен, претензия не исполнена, что 7 послужило основанием для обращения ГАУССО НСО ТПНИ с иском в суд.

По иску ГАУССО НСО ТПНИ договор от 21.06.2022 № 127 на поставку продуктов питания, заключенный между ГАУССО НСО ТПНИ и ООО «Боливар» решением Арбитражного суда  Новосибирской области от 23.06.2023 был расторгнут (дело № А45-37666/2022).

По причине недопоставки Поставщиком по Договору товара - масла подсолнечного ГАУССО НСО ТПНИ было вынуждено заключить договоры на поставку масла подсолнечного с другими поставщиками и понести убытки в размере 237 000,00 рублей. Так, учреждением заключен Договор № 255 от 07.09.2022 - поставка масла подсолнечного в количестве 600 кг, на сумму 73 200, 00 руб. (соответственно стоимость 500 кг составляет 61000,00 руб.). Товар поставлен и оплачен, и Договор № 309 от 05.12.2022-поставка масла подсолнечного в количестве 2000 кг, на сумму 212 000,00 руб.

ООО «Боливар» пояснило, что умысла на уклонение от заключения договора или его неисполнения не имело, при этом подписало договор на первоначальных условиях (несмотря на свою позицию по данному вопросу, изложенную в письме № 38 от 14.06.2022 г.) по причине того, не желало наступления неблагоприятных последствий, а именно, включения в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный ч. 2 ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 2 ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.

В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно п. 1 ст. 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

В соответствии с п. 3 ст. 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Согласно абз. 2 ч. 2 ст. 450 ГК РФ, существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

В соответствии с абз.  3  п.  2  ст.  523 ГК РФ, нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в том числе в случае неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

При этом основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение лица от заключения или исполнения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение.

По смыслу действующего законодательства ведение реестра недобросовестных поставщиков призвано обеспечивать защиту заказчиков от действий (бездействия) недобросовестных поставщиков при заключении и исполнении договоров (контрактов). В то же время включение в реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки обязательств. При этом одним из последствий такого включения может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в закупках товаров, работ, услуг.

В соответствии с разъяснениями Конституционного Суда Российской Федерации, изложенными в постановлениях от 30.07.2001 № 13-П и от 21.11.2002 № 15-П, меры государственного принуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционного защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, Комиссия считает, что в рассматриваемом случае возможно применение по аналогии правовой позиции, сформулированной в Определениях Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 17.09.2012 № ВАС-11617/12, от 12.07.2013 № ВАС-8371/13, согласно которой включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителях) является санкцией за недобросовестное поведение участника, выражающееся в намеренном и умышленном неисполнении своих договорных обязательств.

Нарушение частично участником закупки своих обязательств по исполнению договора, при отсутствии у него умышленного, виновного и недобросовестного намерения уклониться от его заключения не может являться основанием для включения сведений о таком лице в реестр недобросовестных поставщиков.

При рассмотрении арбитражным судом дела № А45-37666/2022 вопросы, касающиеся добросовестности ООО «Боливар», не были предметом рассмотрения. 

Исходя из представленных Комиссии Новосибирского УФАС России пояснений и доказательств следует, что в действиях ООО «Боливар» не усматривается намеренное, недобросовестное и умышленное уклонение от исполнения договора.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», пунктом 5.3.4. Положения о ФАС России, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации № 331 от 30.06.2004 года, пунктом 7.10.  Положения о территориальном органе ФАС России, утвержденного Приказом ФАС России № 649/15 от 23.07.2015 года, Постановлением Правительства Российской Федерации № 1211 от 22.11.2012 года,

ЗАКЛЮЧИЛА:

Признать имеющиеся материалы недостаточными для внесения сведений об Обществе с ограниченной ответственностью «Боливар» (юридический адрес: 656922, Россия, Алтайский край, город Барнаул г.о., г. Барнаул, Павловский тракт, зд. 327д, фактический адрес: проезд Южный, д. 43ж, г. Барнаул, 656905, ОГРН: 1152225003644, дата присвоения ОГРН: 05.03.2015, ИНН: 2225157195, КПП: 222201001) в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работу, услуг отдельными видами юридических лиц».

Связанные организации

Связанные организации не указаны