Решение №301 Решение №301 по жалобе ООО «Сибирские Медицинские Системы» н... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 301

 

           «12» ноября 2008 года                                                                                            г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

           Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                          Комиссии;

           Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                           Комиссии,

           в присутствии представителя подателя жалобы ООО «Сибирские Медицинские Системы» <…> (по доверенности);

           в присутствии представителей Департамента по социальной политике мэрии г. Новосибирска: <…> (по доверенности); <…>– (по доверенности),

           рассмотрев жалобу ООО «Сибирские Медицинские Системы» на действия комиссии по размещению заказов Департамента по социальной политике мэрии г. Новосибирска при проведении открытого аукциона на право заключения контрактов на поставку стоматологических материалов и анестетиков для МУЗ «Детская городская клиническая поликлиника» на 2008г.,

УСТАНОВИЛА

           В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибирские Медицинские Системы» с жалобой на действия комиссии по размещению заказов Департамента по социальной политике мэрии г. Новосибирска при проведении открытого аукциона на право заключения контрактов на поставку стоматологических материалов и анестетиков для МУЗ «Детская городская клиническая поликлиника» на 2008г.

           ООО «Сибирские Медицинские Системы» утверждает, что в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №69-1-ОА/08 от 30 октября 2008г. отсутствуют сведения о подаче заявки ООО «Сибирские Медицинские Системы» на участие в лотах №2 и №3. ООО «Сибирские Медицинские Системы» считает, что в соответствии со ст. 36 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе должны содержаться сведения о всех поданных заявках. Податель жалобы указывает, что о подаче заявки на все 3 (три) лота свидетельствует надпись на конверте, в котором подавалась заявка на участие в аукционе, а также сведения, указанные в формах, которые являются приложением к заявке. На основании вышеизложенного, ООО «Сибирские Медицинские Системы» просит отменить решение комиссии по размещению заказов Департамента по социальной политике мэрии г. Новосибирска, зафиксированное в протоколе рассмотрения заявок №69-1-ОА/08 от 30 октября 2008г.

           На жалобу ООО «Сибирские Медицинские Системы» поступило возражение от Департамента по социальной политике мэрии г. Новосибирска, в котором сообщается следующие.

           Комиссия по размещению заказов Департамента по социальной политике мэрии г. Новосибирска в период с 10 ч. 00 мин. 23 октября 2008г. до 15 ч. 00 мин. 30 октября 2008г. проводила рассмотрение заявок участников размещения заказа. В соответствии с требованиями п.1 ч.4 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ в документации об аукционе содержатся требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе в п.7 тома 2 документации об аукционе «Документы и формы, входящие в состав заявки». В частности в п.п. 7.2.3 указано, что участником размещения заказа должна быть представлена «Заявка на участие в аукционе» с указанием названия лота.

           Также в томе № 1 документации об аукционе «Общие положения» в п. 2.2 «аукционная заявка участника» говорится о том, что каждый участник в составе своей заявки подает одну заявку на участие в аукционе по форме, которая установлена в томе № 2. Допускается формирование и подача формы «Заявка на участие в аукционе» на все лоты аукциона или формы «Заявка на участие в аукциона» отдельным документом на каждый лот. Запрещается отказ в допуске к участию в аукционе по мотиву подачи участником одной формы «Заявка на участие в аукционе» на все лоты аукциона или формы «Заявка на участие в аукционе» отдельным документом на каждый лот. Из вышеизложенного следует, что заказчик принимает заявки на участие в аукционе как отдельным документом на каждый лот, так и перечислением номеров и наименований лотов, на которые претендует участник размещения заказа, в единой заявке на участие в аукционе.

           Участник размещения заказа ООО «Сибирские Медицинские Системы» представил заявку на участие в аукционе по форме № 2 только по лоту № 1 «Поставка ортодонтических материалов». Технические и функциональные характеристики по лоту № 1, описание которых представлено в составе заявки ООО «Сибирские Медицинские Системы», соответствуют требованиям технического задания аукционной документации. Среди прочих документов ООО «Сибирские Медицинские Системы» представило также описание технических и функциональных характеристик товара по лотам № 2 и № 3, однако, заявку на участие в аукционе по отдельным лотам не представило, поэтому Департамент по социальной политике мэрии г. Новосибирска считает, что основания для допуска или не допуска участника ООО «Сибирские Медицинские Системы» к участию в аукционе по лотам № 2 и № 3 отсутствовали. На основании вышеизложенного, комиссия по размещению заказов Департамента по социальной политике мэрии г. Новосибирска приняла решение допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона  ООО «Сибирские Медицинские Системы» по лоту № 1 «Поставка ортодонтических материалов».

           На основании  вышеизложенного, Департамент по социальной политике мэрии г. Новосибирска считает действия комиссии по размещению заказов обоснованными, а доводы жалобы не состоятельными.       

           Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

           В форме № 2 «Заявка на участие в аукционе» заявки ООО «Сибирские Медицинские Системы» установлено следующее: «подачей настоящей Заявкой выражает желание принять участие в аукционе на условиях, изложенных в аукционной документации по лоту № 1 Поставка ортодонтических материалов». Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что ООО «Сибирские Медицинские Системы» не подавало заявку на участие в данном аукционе по лотам № 2 и № 3, т.к. из формы № 2 «Заявка на участие в аукционе» следует, что заявка подавалась на участие в аукционе по лоту № 1.

           На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Сибирские Медицинские Системы» на действия комиссии по размещению заказов Департамента по социальной политике мэрии г. Новосибирска при проведении открытого аукциона на право заключения контрактов на поставку стоматологических материалов и анестетиков для МУЗ «Детская городская клиническая поликлиника» на 2008г. необоснованной.

           При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ данного открытого аукциона, было установлено следующее.

           В протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 69-1-ОА/08 от 30 октября 2008 года указана недостоверная информация, которая была выражена в следующем. В протоколе рассмотрения заявок на участие в данном аукционе указано, что по лоту № 2 и лоту № 3 было представлено две заявки на участие в аукционе на каждый лот. Однако фактически в протоколе отражено, что на лоты № 2 и № 3 было подано по одной заявке на участие в аукционе.          Представители Департамента по социальной политике мэрии г. Новосибирска, присутствовавшие на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению жалобы ООО «Сибирские Медицинские Системы» заявили, что в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 69-1-ОА/08 от 30 октября 2008 года указана недостоверная информация, т.к. на участие в лотах № 2 и № 3 поступило по одной аукционной заявке.

           Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА

           Выдать комиссии по размещению заказов Департамента по социальной политике мэрии г. Новосибирска предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.

 

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

           Председатель Комиссии                                                                                        А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                                    Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                                             Д.Е. Студеникин

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 167

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

           «12»  ноября 2008 года                                                                                        г. Новосибирск

         

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

           Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

           Сухоплюев Д.В. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                          Комиссии;

           Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                                           Комиссии,

           на основании своего решения № 301 от 12.11.2008г. по жалобе ООО «Сибирские Медицинские Системы» на действия комиссии по размещению заказов Департамента по социальной политике мэрии г. Новосибирска при проведении открытого аукциона на право заключения контрактов на поставку стоматологических материалов и анестетиков для МУЗ «Детская городская клиническая поликлиника» на 2008г.,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

           Комиссии по размещению заказов Департамента по социальной политике мэрии г. Новосибирска устранить нарушение Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), а именно:

           - в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе не допускать указания недостоверной информация, в частности, относительно сведений о количестве поданных заявок на участие в аукционе;

           - внести изменения в протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 69-1-ОА/08 от 30 октября 2008 года, а именно, указать достоверную информацию о количестве поданных заявок по лотам № 2 и № 3.

           Об исполнении настоящего предписания сообщить до 26.11.2008г. с приложением подтверждающих документов.

 

           Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

           Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

           Председатель Комиссии                                                                                           А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                                       Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                                                Д.Е. Студеникин

Связанные организации

Связанные организации не указаны