Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 31 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬ... от 27 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 31 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

27 декабря 2017г.                                                                                                          г. Новосибирск

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  Камнева Наталья Петровна

УСТАНОВИЛ

29.12.2016 г. на официальном сайте https://torgi.gov.ru было размещено извещение о проведении торгов на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными по адресам: Новосибирск, Заельцовский район, ул. Сухарная, 76/1, 76/2, 76/3.

03.02.2017 г. на официальном сайте https://torgi.gov.ru было размещено уведомление об отказе от проведения данного конкурса.

Согласно вышеуказанному уведомлению, причиной отказа от проведения процедуры торгов послужил выбор собственниками помещений, расположенных по адресу: Сухарная, д. 76/3 (т.е., то обстоятельство, что все три дома, выставленные на торги, были объединены в один лот, не позволило продолжить процедуру проведения торгов в случае выбытия части лота (дом № 76/3)).

В соответствии с ч. 2 ст. 163 ЖК РФ, управление многоквартирным домом, в котором доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме составляет более чем пятьдесят процентов, осуществляется на основании договора управления данным домом, заключенного с управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса, который проводится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 161 настоящего Кодекса.

На основании ч. 4 ст. 161 ЖК РФ, орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

Согласно п. 13 ст. 161 ЖК РФ, в течение двадцати дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома орган местного самоуправления размещает извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на официальном сайте в сети «Интернет» и не позднее чем в течение сорока дней со дня размещения такого извещения проводит в соответствии с частью 4 настоящей статьи открытый конкурс.

Исходя из имеющихся материалов, более 70% жилых помещений многоквартирных домов, расположенных по адресам: ул. Сухарная, 76/1, лот № 1, ул. Сухарная, 76/2, ул. Сухарная 76/3 в г. Новосибирске принадлежат на праве собственности ФГКУ «Пограничное управление Федеральной службы безопасности РФ по НСО», так же как и земельные участки, на которых расположены данные многоквартирные дома (кадастровый паспорт <...> /15-294727 от 15.09.2015г.; кадастровый паспорт <...> /14-401403 от 17.12.2014г.; кадастровый паспорт <...> /14-401401 от 17.12.2014г.)

Согласно ч. 1 ст. 161 Бюджетного Кодекса РФ, казенное учреждение находится в ведении органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 4 ст. 298 ГК РФ, казенное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.

В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ, учредителем ФГКУ «Пограничное управление Федеральной службы безопасности РФ по НСО» является Федеральная служба безопасности Российской Федерации.

Согласно ч. 1 Положения о Федеральной службе безопасности Российской Федерации (утверждено Указом Президента РФ от 11.08.2003 N 960) Федеральная служба безопасности Российской Федерации (ФСБ России) является федеральным органом исполнительной власти, в пределах своих полномочий осуществляющим государственное управление в области обеспечения безопасности Российской Федерации, борьбы с терроризмом, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации (далее именуется - государственная граница), охраны внутренних морских вод, территориального моря, исключительной экономической зоны, континентального шельфа Российской Федерации и их природных ресурсов, обеспечивающим информационную безопасность Российской Федерации и непосредственно реализующим основные направления деятельности органов федеральной службы безопасности, определенные законодательством Российской Федерации, а также координирующим контрразведывательную деятельность федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на ее осуществление.

Исходя из совокупного толкования вышеприведённых норм права и обстоятельств следует, что доля помещений в вышеуказанных многоквартирных домах, принадлежащая ФГКУ «Пограничное управление Федеральной службы безопасности РФ по НСО» фактически является долей Российской Федерации (в лице казенного учреждения).

Таким образом, способ управления многоквартирными жилым домами, расположенными по адресам: ул. Сухарная, 76/1, лот № 1, ул. Сухарная, 76/2, ул. Сухарная 76/3 в г. Новосибирске должен быть избран только по результатам  открытого конкурса. 

Вышеизложенные выводы подтверждаются Позицией ФАС России. В частности, в информационном письме от 30 сентября 2014 г. N АЦ/39755/14 «О применении ст. 15 Закона о защите конкуренции в случае непроведения органами местного самоуправления конкурсов по отбору управляющих организаций» ФАС России сообщает следующее (помимо прочего).

В рамках мониторинга применения положений статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ФАС России установлено, что ряд территориальных органов зачастую неверно определяют случаи, когда в соответствии с жилищным законодательством орган местного самоуправления обязан провести открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.

В соответствии с частью 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

Кроме того, согласно ч. 2 ст. 163 ЖК РФ управление многоквартирным домом, в котором доля Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме составляет более чем 50%, осуществляется на основании договора управления данным домом, заключенного с управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса, который проводится в порядке, установленном Правительством РФ в соответствии с ч. 4 ст. 161 ЖК РФ.

Таким образом, в указанном случае также необходимо проводить открытый конкурс по отбору управляющей организации.

В письме от 19.01.2017 N ИА/2401/17 «О применении антимонопольного законодательства в сфере ЖКХ и обязанности органа местного самоуправления проводить торги по выбору управляющей организации в случае, предусмотренном частью 2 статьи 163 ЖК РФ», ФАС России также указывает на то, что Жилищным Кодексом РФ для случаев, в которых собственники помещений в многоквартирном доме не могут самостоятельно выбрать способ управления таким многоквартирным домом, а именно в силу наличия менее 50% голосов, с целью соблюдения прав собственников установлен особый порядок выбора управляющей организации, с использованием публичных процедур, обеспечивающий равный доступ на рынок управления многоквартирными домами всех заинтересованных хозяйствующих субъектов с соблюдением принципов состязательности и публичности.

Суды (см. Постановление Арбитражного суда Московского округа от 23.05.2016 N Ф05-5150/2016 по делу N А40-102529/15) делают вывод о том, что системный анализ вышеуказанных норм жилищного законодательства свидетельствует о том, что в случае, когда собственники помещений не обладают квалифицирующим большинством, выбор способа управления многоквартирным домом, производящийся с участием публичного собственника, осуществляется на основании договора управления данным домом, заключенного с управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса.

В соответствии с пунктом 20 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», муниципальная преференция - предоставление органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которые обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.

Согласно пункту 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, органам местного самоуправления запрещается осуществлять действия (бездействие), которое приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, в случае, если выбор органом местного управления (или иным публично-правовым образованием, в собственности которого находится более чем пятьдесят процентов в праве общей собственности на общее имущество в МКД) управляющей организации был произведен без проведения торгов, то данное действие, по сути, является предоставлением государственной или муниципальной преференции отдельному хозяйствующему субъекту, в отсутствие на то законного основания, что не соответствует требованиям Закона о защите конкуренции.

В случае, когда требуется проведение конкурса, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, его непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, может влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении конкурса в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Таким образом, договоры управления многоквартирными домами, в которых доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме составляет более чем пятьдесят процентов (в том числе 100 процентов), могут быть заключены только по результатам открытого конкурса.

Данный вывод ФАС России подтверждается, в том числе, следующими судебными актами: Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 20.05.2013 по делу N А28-4213/2012, Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 06.07.2016 N Ф02-3403/2016 по делу N А78-9711/2015, Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 27.10.2015 N Ф03-4585/2015 по делу N А73-15305/2014, Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 04.09.2015 N Ф07-6440/2015 по делу N А56-60300/2014.

 Верховный суд РФ в своем Определении  от 25.07.2016 N 305-КГ16-7957 по делу N А40-108228/2015 четко сформулировал позицию о том, что в том случае, когда доля собственности многоквартирного дома менее 50% принадлежит гражданам, выбор органом местного управления управляющей организации без проведения конкурса  является, по сути, предоставлением муниципальной преференции отдельному хозяйствующему субъекту в отсутствие на то законного основания, что не соответствует требованиям Закона о защите конкуренции.

Таким образом, исходя из совокупного толкования вышеприведенных норм права следует, что способ выбора управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенным по адресу: адресу: Сухарная, д. 76/3 был отменён неправомерно, так как в данном случае самостоятельный выбор собственником помещений многоквартирного дома (как казенным учреждением, так и гражданами, фактически проживающими в данном доме) не предусмотрен законом.

11.04.2017г на официальном сайте https://torgi.gov.ru было размещено извещение о проведении торгов на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными по адресам: Новосибирск, Заельцовский район, ул. Сухарная, 76/1, 76/2 (№ извещения 110417/2953680/01, лот № 1, 2).

Согласно вышеуказанному извещению, дата начала подачи заявок: 11.04.2017 г. Дата окончания подачи заявок: 19.05.2017 г.

В соответствии с  проколами № 3 от 26.05.2017г., победителем торгов по обоим лотам (ул. Сухарная, 76/1, 76/2) признано ООО УК «Солнечный город». 

Давая оценку проведенной процедуре торгов, необходимо исходить из следующих обстоятельств.

Порядок организации и проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом утвержден Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».

В соответствии с пп. 4 п. 41-41.1 вышеуказанного Порядка, Конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, включает в себя (помимо прочего):

-  перечень обязательных работ и услуг, устанавливаемый организатором конкурса в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, включая требования к объемам, качеству, периодичности каждой из таких работ и услуг, сформированный из числа работ и услуг, указанных в минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290, по форме согласно приложению N 2. При этом организатор конкурса в соответствии с перечнем обязательных работ и услуг самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой из обязательных работ и услуг;

-  перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса (далее - дополнительные работы и услуги), включая требования к объемам, качеству и периодичности каждой дополнительной работы и услуги. Указанный перечень определяется организатором конкурса в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, технического регулирования, пожарной безопасности, защиты прав потребителей, включая требования к содержанию общего имущества в многоквартирном доме, определенные Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных, технических и иных параметров многоквартирного дома, степени износа, этажности, наличия лифтов и другого механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования. При этом организатор конкурса самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой дополнительной работы и услуги.

Конкурсной документацией утвержден следующий перечень обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений многоквартирного дома:

 

 

Наименование работ и услуг

Периодичность выполнения работ и оказания услуг

 

 

Техническое обслуживание внутридомового инженерного оборудования и конструктивных элементов здания

Проверка исправности, работоспособности, регулировка, техническое обслуживание  оборудования систем холодного и горячего водоснабжения, отопления и водоотведения, при необходимости восстановление их работоспособности, контроль состояния и незамедлительное восстановление герметичности участков трубопроводов и соединительных элементов в случае их разгерметизации, контроль состояния и восстановление исправности элементов внутренней канализации, канализационных вытяжек, постоянный контроль параментов теплоносителя и воды и незамедлительное принятие мер к восстановлению требуемых параметров отопления и  водоснабжения и герметичности систем, контроль состояния и замена неисправных контрольно-измерительных приборов,  промывка систем водоснабжения и централизованной системы теплоснабжения, гидравлические испытания на прочность и плотность узлов ввода и систем отопления, промывка и регулировка систем отопления, проведение пробных пусконаладочных работ, удаление воздуха из системы отопления, техническое обслуживание и ремонт силовых и осветительных установок, внутридомовых электросетей, очистка клемм и соединений в групповых щитках и распределительных шкафах, наладка электрооборудования, проверка и обеспечение работоспособности устройств защитного отключения электрооборудования, проверка заземления оболочки электрокабеля, оборудования, замеры сопротивления изоляции проводов, трубопроводов и восстановление цепей заземления по результатам проверки, осмотр, проверка и контроль технического состояния конструктивных элементов здания,  при необходимости проведение восстановительных работ; очистка кровли от скопления снега и наледи и  т. д. в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290

Аварийное обслуживание

Обеспечение устранения аварий в соответствии с установленными предельными сроками круглосуточно на системах водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, энергообеспечения, выполнение заявок населения на общем имуществе дома

Санитарное содержание помещений, входящих в состав общего имущества дома

сухая и влажная уборка тамбуров, лестничных площадок и маршей, пандусов, лифтовых площадок, лифтовых холлов и кабин

подметание: нижние три этажа  - 5 раз в неделю, выше третьего этажа - 3 раза в неделю; мытье - 2 раза в месяц; влажная уборка стен  и обметание пыли с потолков - 1 раз в год; мытье полов кабин лифтов - 5 раз в неделю, влажная протирка стен, дверей, плафонов и потолков кабины лифта - 2 раза в месяц

влажная протирка подоконников, перил лестниц, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек,  почтовых ящиков, шкафов для электросчетчиков слаботочных устройств

дверные коробки, полотна дверей, доводчики, дверные ручки, перила лестниц, почтовые ящики, шкафы для электросчетчиков слаботочных устройств - 1 раз в год, подоконники - 2 раза в год

мытье окон

2 раза в год

Уборка земельного участка, входящего в состав общего имущества дома

холодный период

 

очистка придомовой территории от снега наносного происхождения (или подметание территории свободной от снежного покрова)

асфальт  1 и 2 класса - 1 раз в сутки, асфальт 3 класса - 2 раза в сутки

сдвигание свежевыпавшего снега и очистка придомовой территории от снега и льда при наличии колейности свыше 5 см

сдвигание снега -  2 раза в сутки, очистка придомовой территории от снега и льда - незамедлительно при  наличии колейности свыше 5 см

очистка участков территории от наледи и  льда

механизированная уборка - 6 раз в холодный период; посыпка песком - во время гололеда

очистка крышек люков колодцев и пожарных гидрантов от снега и льда толщиной слоя свыше 5 см

1 раз в неделю

уборка контейнерной площадки, расположенной на территории общего имущества многоквартирного дома

5 раз в неделю

уборка крыльца и площадки перед входом в подъезд

5 раз в неделю

очистка от мусора и промывка урн, установленных возле подъездов

очистка урн - 1 раз в сутки; промывка урн - по мере необходимости (1 раз в месяц)

теплый период

 

очистка приямков

1 раз в месяц

подметание и уборка придомовой территории

в дни без осадков или с осадками до 2 см.: асфальт 3 класса - 2 раза в сутки, асфальт 2 класса - 1 раз в сутки, асфальт 1 класса - 1 раз в двое суток;  в дни с осадками более 2 см: 50% асфальта 2 и 3 класса - 1 раз в сутки, 50% асфальт 1 класса - 1 раз в двое суток

уборка и выкашивание газонов

уборка газонов  - 1 раз в двое суток, выкашивание – по мере необходимости

уборка крыльца и площадки перед входом в подъезд

5 раз в неделю

уборка контейнерной площадки, расположенной на территории общего имущества многоквартирного дома

5 раз в неделю

очистка от мусора и промывка урн, установленных возле подъездов

очистка урн - 1 раз в сутки; промывка урн - по мере необходимости (1 раз в месяц)

Вывоз твердых бытовых отходов

незамедлительно при накоплении более 2,5 куб.м.

Дератизация, дезинсекция

дератизация - 1 раз в квартал, дезинсекция - 1 раз в квартал

Обслуживание  лифтов

Организация системы диспетчерского контроля и обеспечение диспетчерской связи с кабиной лифтов, проведение осмотров, технического обслуживания и ремонта лифтов, проведение аварийного обслуживания и технического освидетельствования лифтов, в том числе после замены элементов оборудования, согласно договору со специализированной организацией

Техническое обслуживание общедомовых приборов учета (тепловая энергия, горячее и холодное водоснабжение)

Проверка исправности, работоспособности, регулировка и техническое обслуживание - ежемесячно, согласно договору со специализированной организацией

Обслуживание  противопожарной автоматики

Осмотры и обеспечение работоспособности - ежемесячно, согласно договору со специализированной организацией

Вместе с тем, согласно ч. 1.2 ст. 161 ЖК РФ состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Правительством РФ. Так, Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме установлен Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 (ред. от 27.02.2017) "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" (вместе с "Правилами оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме").

Обязательные работы и услуги, установленные организатором конкурса поименованы в вышеуказанном Перечне, установленном Правительством РФ.

Однако, в нарушение п. 41.1 Порядка организации и проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (утвержден Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом»), организатором конкурса не был установлен  Перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса (далее - дополнительные работы и услуги), включая требования к объемам, качеству и периодичности каждой дополнительной работы и услуги.

Так, Приложениями № 2 к конкурсной документации (по обоим лотам) установлены общие суммы оказания дополнительных услуг (ул. Сухарная, ул. Сухарная, 76/1 -150 592,46 руб., 76/2- 141 059, 95 руб.).

Согласно кадастровому паспорту № 54/201/14-401403 от 17.12.2014г., площадь земельного участка - ул. Сухарная, 76/2 4717 +\- 7 кв. м. (согласно конкурсной документации- 4970  кв.м).

Согласно кадастровому паспорту № 54/201/15-294727 от 15.09.2015г., площадь земельного участка - ул. Сухарная, 76/1 составляет 3854 +\- 14 кв. м. (согласно конкурсной документации- 5006   кв.м.

Таким образом, при проведении торгов на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными по адресам: Новосибирск, Заельцовский район, ул. Сухарная, 76/1, 76/2 (№ извещения 110417/2953680/01) был нарушен Порядок организации и проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.

Нарушение выразилось в бездействии по утверждению перечня  дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса (по обоим лотам), а также утверждении конкурсной документации, содержащей недостоверные сведения о предмете торгов (площадь земельного участка). Участники торгов принимают решение о целесообразности участия в конкурсе в том числе исходя из описания предмета закупки. Предоставление недостоверных сведений о предмете торгов может негативно сказаться на количестве участников конкурса и, как следствие, на состоянии конкуренции при проведении таких торгов.

Несоблюдение установленных федеральным законодательством условий проведения обязательных торгов неизбежно ограничивает круг потенциальных участников конкурсной процедуры, так как добросовестные участники торгов не имеют возможность ознакомиться с конкретным  перечнем дополнительных работ и услуг, которые они смогут выполнять в процессе управления и содержания многоквартирных домов.

Проведение процедуры торгов в нарушение установленного порядка и правил не только ограничивает конкуренцию, но и негативно влияет на  эффективное функционирование товарного рынка услуг по управлению многоквартирными домами, так как создается угроза наступления таких неблагоприятных последствий, когда победитель торгов может быть выбран неправомерно (в нарушение действующего порядка проведения торгов).

Согласно ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В соответствии с ч. 2 ст. 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается.

Срок исполнения Предупреждения № 27 истек 01.12.2017г. Вышеуказанное Предупреждение не исполнено.

На основании изложенного, был издан приказ № 246 от 18.12.2017 г. Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции»,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело № 31, возбужденное в отношении администрации Центрального округа по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам г. Новосибирска (ИНН/КПП 5407482950/ 540701001, ОГРН 1135476014739 , ул. Ленина, 57, г. Новосибирск, 630004)   к рассмотрению на 17.01.2018 г. в 10-00 часов по адресу:  г. Новосибирск, ул. Кирова 3, 9 этаж, кабинет 915.

2. Привлечь к рассмотрению дела:

- администрацию Центрального округа по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам г. Новосибирска (ИНН/КПП 5407482950/ 540701001, ОГРН 1135476014739 , ул. Ленина, 57, г. Новосибирск, 630004) в качестве ответчика;

- Федеральное государственное казенное учреждение «Пограничное управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области» (ИНН/КПП 5407005202/540201001, ОГРН 1057424532505, ул. Залесского, 9, г. Новосибирск, 630075) –в качестве заявителя.

3. Ответчику по делу в срок до 12.01.2018г. представить объяснения по существу дела;

4. Заявителю по делу в срок до 12.01.2018г. представить документы, подтверждающие   право собственности ФГКУ «Пограничное управление Федеральной службы безопасности РФ по НСО» на более 70% жилых помещений многоквартирных домов, расположенных по адресам: ул. Сухарная, 76/1, лот № 1, ул. Сухарная, 76/2, ул. Сухарная 76/3 в г., а  также на  земельные участков, на которых расположены данные многоквартирные дома (кадастровый паспорт <...> /15-294727 от 15.09.2015г.; кадастровый паспорт <...> /14-401403 от 17.12.2014г.; кадастровый паспорт <...> /14-401401 от 17.12.2014г.)

Явка представителей ответчика с доверенностями на участие в рассмотрении дела и паспортами, обязательна. Регистрация участников рассмотрения дела производится до рассмотрения дела в каб. 1016.

Связанные организации

Связанные организации не указаны