Решение №054/06/49-994/2023 жалоба ООО РСК «Капитал» на действия аукционной комиссии зак... от 22 мая 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/49-994/2023

 

«22» мая 2023 года                                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в присутствии ….

рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ООО РСК «Капитал» на действия аукционной комиссии заказчика – Управления Судебного департамента в Иркутской области при проведении электронного аукциона № 0134100009123000043 на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту Тайшетского городского суда, начальная (максимальная) цена контракта 13 659 061,01 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО РСК «Капитал» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – Управления Судебного департамента в Иркутской области при проведении электронного аукциона № 0134100009123000043 на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту Тайшетского городского суда.

Суть жалобы ООО РСК «Капитал» заключается в следующем.

ООО РСК «Капитал» считает, что аукционной комиссии заказчика необходимо было отклонить заявку ООО «Лига» и признать победителем электронного аукциона ООО РСК «Капитал» ввиду следующего.

Податель жалобы считает, что у ООО «Лига» отсутствует опыт выполнения работ в соответствии с позицией 10 раздела II приложения к постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571 «О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» (далее - постановление Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571), в частности, отсутствует опыт работы на момент подачи заявки на участие в электронном аукционе, не представлены надлежащие документы, подтверждающие опыт по реконструкции зданий, акт приемочной комиссии о переводе из нежилого помещения в жилое (о перепланировки помещения).

УСД в Иркутской области представило письменные возражения следующего содержания.

Заказчик сообщил, что, в своих действиях по определению победителя электронного аукциона № 0134100009123000043 на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту Тайшетского городского суда, руководствуется предписанием об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок № 054/06/27-859/2023 от 03.05.2023 г., выданным Управлением Федеральной Антимонопольной службы по Новосибирской области на основании решения № 054/06/27-859/2023.

Изучив представленные материалы и доводы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с пп. «а» п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 указанной статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что на момент рассмотрения жалобы по существу протокол подведения итогов электронного аукциона не был размещен на официальном сайте единой информационной системы, что свидетельствует о том, что аукционной комиссией не было осуществлено действий, которые могли быть оценены Комиссией Новосибирского УФАС России как правомерные либо неправомерные.

Таким образом, у Комиссии Новосибирского УФАС России отсутствуют основания для признания аукционной комиссии заказчика нарушившей законодательство о контрактной системе.

На основании изложенного, довод жалобы не может быть принят как обоснованный.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий комиссии по осуществлению закупок при рассмотрении заявок, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО РСК «Капитал» на действия аукционной комиссии заказчика – Управления Судебного департамента в Иркутской области при проведении электронного аукциона № 0134100009123000043 на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту Тайшетского городского суда необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны