Решение №054/06/69-2326/2021 жалоба ООО «Конструктив» на действия уполномоченного органа ... от 26 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №054/06/69-2326/2021

26 ноября 2021 года                                                                                                   г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в присутствии представителей:

рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ООО «Конструктив» на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона №0151300054321000146 на поставку жалюзи оконных и рулонных штор для оснащения помещений по объекту «Здание детского сада яслей в г. Тогучин, ул. Бригадная, 22», размещенного в ЕИС 22.10.2021г., начальная (максимальная) цена контракта 324 511, 73 руб.,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Конструктив» с жалобой на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона №0151300054321000146 на поставку жалюзи оконных и рулонных штор для оснащения помещений по объекту «Здание детского сада яслей в г. Тогучин, ул. Бригадная, 22».

Суть жалобы заключается в следующем.

Объектом данной закупки является поставка жалюзи оконных и рулонных штор. В соответствии с п.2 описанием объекта закупки победитель должен поставить жалюзи с материалом ламелей – пластик.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона №3 от 16.11.2021г. победителем закупки признано ООО «Фирма Жалюзи». При этом, подателем жалобы было установлено, что, в соответствии с проектом контракта, победитель закупки в составе второй части заявки представил выписку из реестра российской промышленной продукции №2612\7\2021 на жалюзи и №2612\5\2021 на шторы рулонные.

Вместе с тем, в соответствии с каталогом продукции, размещенном на официальном сайте Минпромторга России, по номеру выписки №2612\7\2021 указан товар с материалом ламелей - ткань, что не соответствует требованиям описания объекта закупки. Таким образом, по мнению подателя жалобы, аукционная комиссия неправомерно признала заявку ООО «Фирма Жалюзи» соответствующей требованиям аукционной документации.

Кроме того, по мнению подателя жалобы, в заявках других допущенных участников закупки (ООО «Дэлайт», ООО «Регион-Торг», ООО «Производственная группа ВЕТА» и ИП Корнева Е.Г.), также представлены несоответствующие выписки из реестра российской промышленной продукции.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия провела рассмотрение заявок с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу ООО «Конструктив» от уполномоченного органа – администрации Тогучинского района НСО поступили следующие возражения.

В соответствии с п.16.2.5 «Требования к составу и содержанию второй части заявки» аукционной документации участники закупки должны представить в составе вторых частей заявок выписку из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации №719 от 17 июля 2015г. (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий).

В ходе рассмотрения вторых частей заявок единая комиссия уполномоченного органа установила, что в составе вторых частей заявок ООО «Фирма Жалюзи», ООО «Дэлайт», ООО «Регион-Торг», ООО «Производственная группа ВЕТА», ООО «Конструктив» и ИП Корнева Е.Г. представлены выписки из реестра российской промышленной продукции. Таким образом, по мнению уполномоченного органа, единая комиссия заказчика провела рассмотрение заявок в соответствии с требованиями ст.69 ФЗ №44-ФЗ.

На основании изложенного, уполномоченный орган считает, что единая комиссия провела рассмотрение заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в составе второй части заявки ООО «Фирма Жалюзи», признанного единой комиссией победителем аукциона, были представлены две выписки из реестра российской промышленной продукции, а именно, №2612\7\2021 на жалюзи и №2612\5\2021 на шторы рулонные. При этом, в каталоге продукции, размещенном на официальном сайте Минпромторга России, по номеру выписки №2612\7\2021 указан товар с материалом ламелей - ткань, что не соответствует требованиям описания объекта закупки. При этом, в самой выписке из реестра промышленной продукции отсутствуют характеристики товара, следовательно, исходя из информации, указанной в каталоге продукции, размещенной на официальном сайте Минпромторга России, заявленный в первой части заявки товар, исходя из совокупности, представленной в первой и второй части заявки информации, не соответствует требованиям описания объекта закупки. Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, единая комиссия необоснованно признала заявку данного участника закупки, соответствующей требованиям аукционной документации.

При этом, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что, исходя из представленных в составе вторых частей заявок выписок из реестра российской промышленной продукции и информации указанной в каталоге, размещенном на официальном сайте Минпромторга России, товар, предложенный в заявке ИП Корневой Е.Г., также не соответствует описанию объекта закупки.

Исходя из изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что единая комиссия провела рассмотрение заявок с нарушением требований ст.69 ФЗ №44-ФЗ.

 При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в ЕИС в рамках данного электронного аукциона, а также действий единой комиссии при рассмотрении заявок, иных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Конструктив» на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона №0151300054321000146 на поставку жалюзи оконных и рулонных штор для оснащения помещений по объекту «Здание детского сада яслей в г. Тогучин, ул. Бригадная, 22» частично обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию заказчика нарушившей ч.1 ст.69 ФЗ №44-ФЗ.

3. Выдать аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны