Решение №054/06/33-82/2019 жалоба ИП Кенжетаева В.И. на действия заказчика – ГБУЗ НСО «... от 16 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №054/06/33-82/2019

16 января 2020 года                                                                                                    г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в присутствии представителей:

….

рассмотрев жалобу ИП Кенжетаева В.И. на действия заказчика – ГБУЗ НСО «ДГКБ №1» при проведении электронного аукциона №0351300123919000384 на оказание услуг по предоставлению во временное пользование обработанного больничного белья, размещен в ЕИС 25.12.2019г., начальная (максимальная) цена контракта 499 942,80 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился ИП Кенжетаев В.И. с жалобой на действия заказчика – ГБУЗ НСО «ДГКБ №1» при проведении электронного аукциона №0351300123919000384 на оказание услуг по предоставлению во временное пользование обработанного больничного белья.

Суть жалобы заключается в следующем.

Согласно описанию объекта закупки маркировка передаваемого в резервно-подменном фонде белья является обязанностью исполнителя.

Податель жалобы считает, что такое требование противоречит инструкции по учету белья, постельных принадлежностей, одежды и обуви в ЛПУ, утвержденной приказом Минздрава СССР от 29.02.1984 № 222 (далее - Инструкция № 222), согласно которой поступившее белье немедленно после его приемки на склад должно маркироваться штампом установленного образца, специальной несмываемой краской таким образом, чтобы клеймо не портило его внешнего вида   

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация содержит нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу ИП Кенжетаева В.И. от заказчика - ГБУЗ НСО «ДГКБ №1» поступили следующие возражения.

Действие приказа Минздрава СССР №222 от 29.02.1984г. (далее - Приказ) распространяется на все вновь приобретенное, а также безвозмездно полученное учреждением белье. В соответствии с п.9 Приказа все приобретенное и безвозмездно поступившее белье после его приемки на склад маркируется (ставится штамп учреждения).

При этом, белье, передаваемое заказчику в рамках данной закупки, не является ни вновь приобретенным, ни безвозмездно переданным заказчику, так как оно передается во временное пользование на определенный срок за определенную контрактом сумму. В связи с изложенным, данное белье не маркируется заказчиком, так как не принадлежит ему, оно должно быть промаркировано собственником белья – исполнителем услуги.

Таким образом, по мнению заказчика, в его действиях отсутствуют нарушения положений приказа Минздрава СССР №222 от 29.02.1984г.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Действие приказа Минздрава СССР №222 от 29.02.1984г. (далее - Приказ) распространяется на все вновь приобретенное, а также безвозмездно полученное учреждением белье. В соответствии с п.9 Приказа все приобретенное и безвозмездно поступившее белье после его приемки на склад маркируется (ставится штамп учреждения).

При этом, белье, передаваемое заказчику в рамках данной закупки, не является ни вновь приобретенным, ни безвозмездно переданным заказчику, оно передается во временное пользование на определенный срок за определенную контрактом сумму.

Кроме того, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что установление в описании объекта закупки требования о маркировке белья исполнителем не противоречит требованиям Приказа и не свидетельствует о том, что данное белье не может быть промаркировано заказчиком.

Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, в действиях заказчика отсутствуют нарушения положений приказа Минздрава СССР №222 от 29.02.1984г. и ФЗ №44-ФЗ.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в ЕИС в рамках электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Кенжетаева В.И. на действия заказчика – ГБУЗ НСО «ДГКБ №1» при проведении электронного аукциона №0351300123919000384 на оказание услуг по предоставлению во временное пользование обработанного больничного белья необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны