Уведомление №2492э жалоба ЗАО «Лётные проверки системы» (вх. № 2492э от 08.04.2... от 18 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) на основании части 14.1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» уведомляет Вас о продлении срока принятия решения по жалобе ЗАО «Лётные проверки системы» (вх. № 2492э от 08.04.2019 года) на действия организатора торгов ООО «НОВАПОРТ-ОЦО» при проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по выполнению летных проверок наземных средств светосигнального оборудования (извещение № 31907579822 на сайте http://zakupki.gov.ru) в связи с получением дополнений к жалобе и необходимостью получения информации по указанным доводам.

Сообщаем доводы дополнений.

В соответствии с п. 9 Обзора практики применения антимонопольного законодательства коллегиальным органом ФАС России (утверждён Протоколом Президиума ФАС № 10 от 03.10.2018г.) «действия заказчика по объединению в один лот услуг, оказываемых на нескольких территориях, удаленных друг от друга, в разное время года, по включению в состав одного лота лицензируемых и не лицензируемых видов деятельности, а также работ на разных товарных рынках, технологически и функционально не связанных между собой, не соответствуют части 3 статьи 17 Федерального закона №135-ФФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции».

Этот тезис подтверждён Апелляционной коллегией ФАС России и правоприменительной практикой (решением Владимирского УФАС России от 16.05.2011 N К-3-02/2011, законность и обоснованность которого была подтверждена судами при рассмотрении дела N А11-3715/2011; решением Челябинского УФАС России от 23.12.2014 N 1660-с/2014, законность и обоснованность которого подтверждена Определением ВС РФ от 08.07.2016 по делу N А76-6837/2015; решением Иркутского УФАС России от 24.02.2015 N 64, законность и обоснованность которого подтверждена Определением ВС РФ от 16.09.2016 по делу NA19-8159/2015).

Организатор торгов в нарушении ч. 3 ст. 17 Федерального закона «О защите конкуренции» укрупнил закупку для проведения лётных проверок аэродромов разных регионов и в разное время года до 14 объектов, ограничив при этом сроки выполнения работ, тем самым создав невыполнимые условия для части участников закупки, в том числе для ЗАО «Лётные проверки и системы».

13.03.2019. исх. № кс/512 ЗАО «Лётные проверки и системы» направило Заявку на участие в закупке № 3-0/19 на участие в закупке «оказание услуг по выполнению лётных проверок наземных средств светосигнального оборудования», где заказчиками являются:

АО «Аэропорт Рощино»;

АО «Челябинское авиапредприятие»;

АО «Международный аэропорт «Пермь»;

ООО «Аэропорт Томск»;

АО «Аэропорт Толмачёво»;

ООО «Международный аэропорт им. А.А. Леонова»;

АО «Аэропорт «Чита»;

ООО «Аэропорт Байкал».

Всего 8 (восемь).

Лётные проверки светосигнального оборудования этих аэродромов Заявитель предлагал осуществить за 11 045 750,0 рублей.

В соответствии со ст. 17 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются любые действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов. Укрупнение лота влечёт за собой ограничение конкуренции при проведении торгов ввиду сокращения числа хозяйствующих субъектов, которые могли принять участие в аукционе, и приводит к неэффективному расходованию денежных средств.

В остальном Заявитель поддерживает свою позицию, изложенную в Жалобе.

 

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

На основании вышеизложенного, ООО «НОВАПОРТ-ОЦО»  надлежит представить в Новосибирское УФАС России в срок до 23 апреля 2019 года документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 25 апреля 2019 года в 15.00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж) за 15 минут до начала рассмотрения жалобы.

 

 

Примечание:

Ответственность за непредставление информации антимонопольному органу либо представление недостоверных сведений предусмотрена статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Связанные организации

Связанные организации не указаны