Решение №054/06/54.7-2008/2021 обратилось КГКУ «УКС» с жалобой о нарушении министерством ст... от 10 ноября 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 054/06/54.7-2008/2021
«10» ноября 2021 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
…
рассмотрев жалобу, поступившую от КГКУ «УКС», о нарушении министерством строительства Новосибирской области и ГКУ НСО «Арена» законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0151200006021000137,
в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось КГКУ «УКС» с жалобой о нарушении министерством строительства Новосибирской области и ГКУ НСО «Арена» законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0151200006021000137.
Суть жалобы КГКУ «УКС» заключается в следующем.
По мнению КГКУ «УКС», победитель открытого конкурса в электронной форме - ООО «СТРОЙТЕХКОНТРОЛЬ» представил в составе заявки недостоверные сведения относительно количества специалистов, находящихся в штате общества. Так, ООО «СТРОЙТЕХКОНТРОЛЬ» было получено 60 баллов по критерию «обеспеченность участника трудовыми ресурсами», из чего следует, что ООО «СТРОЙТЕХКОНТРОЛЬ» было заявлено, что в штате участника закупки имеется от 31 до 36 специалистов, работающих не менее 6 месяцев по требуемым специальностям.
Вместе с тем, в соответствии с информацией, размещенной на официальном сайте ФНС РФ, ООО «СТРОЙТЕХКОНТРОЛЬ» включено в единый реестр субъектов малого и среднего
предпринимательства, при этом, численность работников общества за предшествующий календарный год - 2 человека.
КГКУ «УКС» в жалобе указало, что в списочную численность работников включаются наемные работники, работавшие по трудовому договору и выполнявшие постоянную, временную или сезонную работу один день и более, а также работавшие собственники организаций, получавшие заработную плату в данной организации.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что конкурсная комиссия неправомерно признала ООО «СТРОИТЕХКОНТРОЛЬ» победителем открытого конкурса в электронной форме.
Изучив представленные подателем жалобы, заказчиком и уполномоченным органом документы, Комиссия Новосибирского У ФАС России установила следующее.
Согласно ч.12 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) при проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 ч.1 ст. 32 настоящего Федерального закона. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.
Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФ АС России установила, что порядок оценки заявок участников, содержащийся в конкурсной документации, соответствует требованиям действующего законодательства.
В соответствии с положениями ст.54.7 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку информации и документов, представленных в составе вторых частей заявок.
При этом, по мнению Комиссии Новосибирского У ФАС России, наличие в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства сведений относительного иного количества работников организации не свидетельствует о представлении участником закупки недостоверной информации, поскольку внесение в указанный реестр сведений носит заявительный характер.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского У ФАС России считает, что заказчиком и уполномоченным органом не были нарушены положения Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского У ФАС России
РЕШИЛА:
Признать в действиях заказчика - ГКУ НСО «Арена» и уполномоченного органа - министерства строительства НСО отсутствие нарушений Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.