Решение №054/06/66-113/2020 жалоба ИП Капитановой Н.В. на действия аукционной комиссии з... от 21 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/66-113/2020

 21 января 2020 года                                                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в присутствии представителей:

рассмотрев жалобу ИП Капитановой Н.В. на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБУ «ННИИТО им. Я.Л. Цивьяна» при проведении электронного аукциона № 0351100021319000486 на поставку расходных материалов для операционного блока, начальная (максимальная) цена контракта 9 300 284 руб. 00 коп.,  

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России обратилась ИП Капитанова Н.В. с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБУ «ННИИТО им. Я.Л. Цивьяна» при проведении электронного аукциона № 0351100021319000486 на поставку расходных материалов для операционного блока.

Суть жалобы ИП Капитановой Н.В. заключается в следующем.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона аукционной комиссией в соответствии с ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) было принято решение об отстранении ИП Капитановой Н.В. от участия в электронном аукционе ввиду установления недостоверности информации, представленной ИП Капитановой Н.В. в первой части заявки.

А именно, в первой части заявки ИП Капитанова Н.В. указала, что адгезивное антибактериальное многослойное полимерное напольное покрытие, коврик антибактериальный состоит из 40 слоев. По информации, полученной из научного отчета «Оценка антимикробной активности полимерного антибактериального коврика производства компании «Dongguan Nidy Clean Technology Co. Ltd» Китай от 05.06.2014, с официального сайта производителя (http://www.nidyclean.com/Product/8421631620.html), с официального сайта ООО «Мистерикс» (http://snab03.ru/produktsiya/dlya-med-uchrezhdenij), получившего сертификат соответствия на товар № РОСС CN.МГ11.Н01454, количество слоев в предлагаемом товаре может составлять 30 или 60.

Однако податель жалобы полагает, что аукционной комиссией заказчика неправомерно было принято указанное решение, поскольку ООО «Мистерикс» в ответе на запрос ИП Капитановой Н.В. указало, что представленное на сайте www.snab03.ru техническое описание изделия «Коврик многослойный антибактериальный адгезивный» является техническим описанием наиболее часто употребляемых типов/размеров и количества слоев изделия. В действительности производственные мощности партнеров ООО «Мистерикс» позволяют изготавливать изделия любого используемого размера и количества слоев, в том числе, 40, более или менее слоев, цвета рабочих слоев изделия, а также толщины рабочего слоя и количества изделий в транспортной упаковке.

Кроме того, информация, указанная в представленном участником закупки в составе второй части заявки научном отчете «Оценка антимикробной активности полимерного антибактериального коврика производства компании «Dongguan Nidy Clean Technology Co. Ltd» Китай от 05.06.2014, а именно, количество слоев – 30, является следствием технической ошибки. Более того, данный отчет содержит оценку антимикробной активности полимерного антибактериального коврика такого типа, а не стандартизирует производственные характеристики изделия.

Таким образом, по мнению подателя жалобы, первая часть заявки ИП Капитановой Н.В. содержит достоверные сведения о характеристиках товара, в частности о количестве слоев.

ФГБУ «ННИИТО им. Я.Л. Цивьяна» в возражениях на жалобу ИП Капитановой Н.В. сообщило следующее.

В силу положений ч. 6.1 ст. 66 Закона о контрактной системе при установлении недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

В первой части заявки ИП Капитановой Н.В. было указано, что коврик состоит из 40 слоев.

При рассмотрении вторых частей заявок аукционная комиссия, в том числе, проверяет достоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с ч.ч. 3, 5, 8.2 ст. 66 Закона о контрактной системе.

По информации, содержащейся в научном отчете «Оценка антимикробной активности полимерного антибактериального коврика производства компании «Dongguan Nidy Clean Technology Co. Ltd»» Китай от 05.06.2014, представленном во второй части заявки участником закупки, на официальном сайте производителя, на официальном сайте ООО «Мистерикс», количество слоев в предлагаемом ИП Капитановой Н.В. товаре может составлять 30 или 60.

Информационное письмо ООО «Мистерикс», представленное в составе жалобы, говорит лишь о том, что партнёры ООО «Мистерикс» могут изготовить различные варианты исполнения ковриков, при этом, информация о возможности поризводства «Dongguan Nidy Clean Technology Co. Ltd» ковриков с иным количеством слоёв отсутствует.

Таким образом, заказчик полагает, что аукционной комиссией правомерно было принято решение об отстранении ИП Капитановой Н.В. от участия в электронном аукционе.

Изучив представленные материалы и доводы сторон по существу жалобы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В силу пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Аналогичное требование установлено в п. 16.1. документации об электронном аукционе.

Согласно описанию объекта закупки к поставке необходимо напольное покрытие с количеством слоев не менее 35 и не более 45.

Изучив заявки участников закупки, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ИП Капитановой Н.В. в первой части заявки указано, что покрытие состоит из 40 слоев.

Вместе с тем, в составе второй части заявки ИП Капитановой Н.В. был представлен научный отчет «Оценка антимикробной активности полимерного антибактериального коврика производства компании «Dongguan Nidy Clean Technology Co. Ltd» Китай от 05.06.2014, в соответствии с которым на исследование было представлено напольное покрытие, состоящее из 30 слоев специальной пленки.

Кроме того, согласно информации, содержащейся на сайте ООО «Мистерикс» на момент  рассмотрения вторых частей заявок участников закупки, данное напольное покрытие изготавливается  с 30 или 60 слоями, информация о возможности изготовить покрытие с иным количеством слоев по техническому заданию заказчика отсутствовала.

Информационное письмо ООО «Мистерикс», представленное подателем жалобы, также отсутствовало у аукционной комиссии на момент рассмотрения вторых частей заявок участников закупки.

Таким образом, у аукционной комиссии заказчика имелись основания полагать, что напольное покрытие, предложенное ИП Капитановой Н.В., может быть изготовлено только с 30 или 60 слоями, что не соответствует информации, представленной участником закупки в первой части заявки, а также не соответствует описанию объекта закупки.

В соответствии с положениями ч. 6.1. ст. 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3, 5, 8.2 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России полагает, что аукционной комиссией правомерно было принято решение об отстранении ИП Капитановой Н.В. от участия в электронном аукционе

При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлены.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15 ст. 99  Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Капитановой Н.В. на действия аукционной комиссии заказчика - ФГБУ «ННИИТО им. Я.Л. Цивьяна» при проведении электронного аукциона № 0351100021319000486 на поставку расходных материалов для операционного блока необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны