Решение №054/06/67-2040/2019 жалобу ООО «ДЭФО – Новосибирск» на действия аукционной комис... от 18 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/67-2040/2019

 

18 октября 2019 года                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Новосельцева А.В.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Алышова А.Е.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

от заказчика – ГБУЗ НСО «Городская поликлиника № 24»: <…> (по доверенности), <…> (по доверенности), <…> (по доверенности);

от подателя жалобы – ООО «ДЭФО – Новосибирск»: <…> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «ДЭФО – Новосибирск» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Городская поликлиника № 24» при проведении электронного аукциона № 0351300051419000160 на поставку медицинских металлических шкафов, начальная (максимальная) цена контракта 61 364 руб. 31 коп.,

                                                 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ДЭФО – Новосибирск» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Городская поликлиника № 24» при проведении электронного аукциона № 0351300051419000160 на поставку медицинских металлических шкафов.

Суть жалобы ООО «ДЭФО – Новосибирск» заключается в следующем.

По результатам рассмотрения первых частей заявок в отношении заявки № 105984717 аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе. В обоснование принятого решения аукционная комиссия указала следующее: несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), требованиям документации об аукционе. Отсутствует товарный знак.

Податель жалобы заявил, что ООО «ДЭФО-Новосибирск» указало в первой части своей заявки товарный знак предлагаемого товара - ТЗ ПРОМЕТ, следовательно, решение аукционной комиссии является ошибочным и незаконным.

На жалобу ООО «ДЭФО – Новосибирск» от ГБУЗ НСО «Городская поликлиника № 24» поступили следующие возражения.

При рассмотрении заявки № 105984717 аукционной комиссией было выявлено отсутствие товарного знака, указанного в заявке, что подтверждается поиском в реестрах товарных знаков (представлены скриншоты с сайтов). Таким образом, аукционной комиссией правомерно было принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявки ООО «ДЭФО – Новосибирск» в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки), а также конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Указанные требования установлены заказчиком в п.16.1 аукционной документации.

В соответствии с описанием объекта закупки заказчику к поставке необходим товар «шкаф аптечный 4-х створчатый с закрытыми дверками».

Изучив представленную заказчиком первую часть заявки ООО «ДЭФО – Новосибирск», Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что участником в графе «товарный знак (при наличии), наименование страны происхождения товара» указано: ТЗ ПРОМЕТ, страна происхождения Российская Федерация.

Комиссия Новосибирского УФАС России выявила, что ПРОМЕТ является зарегистрированным товарным знаком. Вместе с тем, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.10.2019 в заявке № 105984717 ООО «ДЭФО – Новосибирск» товарный знак отсутствует.

На основании вышеизложенного, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, так как указанное в заявке обозначение – «ПРОМЕТ» является зарегистрированным товарным знаком, при рассмотрении первых частей заявок участников аукционной комиссией было принято неправомерное решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявке ООО «ДЭФО – Новосибирск». Аукционной комиссией заказчика нарушена ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, иных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.           Признать жалобу ООО «ДЭФО – Новосибирск» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Городская поликлиника № 24» при проведении электронного аукциона № 0351300051419000160 на поставку медицинских металлических шкафов обоснованной.

2.           Признать аукционную комиссию заказчика нарушившей ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.

3.           Выдать аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

4.           Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны