Решение №054/06/99-868/2023 обратилась администрация Новочановского сельсовета Барабинск... от 22 мая 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/99-868/2023

«22» мая 2023 года                                                                                                            г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в результате осуществления внеплановой проверки электронного аукциона на выполнение работ по ликвидации несанкционированной свалки в д. Сизево Барабинского района Новосибирской области (извещение № 0151300008023000002), проведенной на основании п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в связи с поступлением обращения заказчика - администрации Новочановского сельсовета, Барабинского р-на, Новосибирской области о нарушении Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилась администрация Новочановского сельсовета Барабинского р-на Новосибирской области с просьбой выдать предписание о повторном рассмотрении заявок по электронному аукциону на выполнение работ по ликвидации несанкционированной свалки в д. Сизево Барабинского района Новосибирской области (извещение № 0151300008023000002) в связи с тем, что аукционной комиссией заказчика вследствие ошибки допущена к участию в электронном аукционе заявка участника № 113986612.

При проведении внеплановой проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.

Согласно сведениям, указанным в извещении о проведении закупки, заказчиком в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе установлено требование о наличии у участников электронного аукциона копии лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности (в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановлением Правительства РФ от 26.12.2020 N 2290 «О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности») или - копии выписки из реестра лицензий лицензирующего органа по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 № 2343 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий» либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении (в соответствии со ст. 21 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Правилами формирования и ведения реестра лицензий, утвержденными постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 № 2343).

Вместе с тем, изучив заявки участников электронного аукциона, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заявка участника № 113986612 содержит выписку из реестра лицензий другого юридического лица. Таким образом, заявка участника № 113986612 не соответствовала требованиям извещения о проведении закупки.

Согласно пп. «а» п.1 ч.5 ст.49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с п.4 ч.4 ст.49 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п.2 ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае непредставления информации и документов, предусмотренных п.2 и п.3 ч.6 ст.43 Закона о контрактной системе, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.

В нарушение п.2 ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе аукционная комиссия заказчика признала заявку участника № 113986612 соответствующей извещению о проведении закупки.

На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать аукционную комиссию заказчика нарушившей пп. «а» п.1 ч.5 ст.49 Закона о контрактной системе.

2. Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны