Решение №РНП-54-91 обращение заказчика - ТУ Росимущества в Новосибирской област... от 22 февраля 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ №РНП-54-91
«22» февраля 2022 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского У ФАС России) в составе:
…
в отсутствие представителей заказчика - ТУ Росимущества в Новосибирской области: (уведомлено надлежащим образом);
в отсутствие представителей участника закупки — … (уведомлен надлежащим образом),
рассмотрев в дистанционном режиме обращение заказчика - ТУ Росимущества в Новосибирской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о <...> в связи с уклонением победителя от заключения контракта по результатам электронного аукциона №0151100000422000002 на оказание услуг по приему и хранению имущества, арестованного во исполнение судебных актов или актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество на территории города Новосибирска и Новосибирской области,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России поступило обращение заказчика - ТУ Росимущества в Новосибирской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о <...> в связи с уклонением победителя от заключения контракта по результатам электронного аукциона №0151100000422000002 на оказание услуг по приему и хранению имущества, арестованного во исполнение судебных актов или актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество на территории города Новосибирска i^Jog^jgycKofi области.
Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России
пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.7 ст.104 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ № 44-ФЗ) и порядком ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства РФ №1078 от 30.06.2021г., Новосибирским УФАС России была проведена проверка представленных документов и информации, в ходе которой было установлено следующее.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 27.01.2022г., опубликованным в ЕИС, победителем данного электронного аукциона признан <...>.
Согласно п. 1 ч.2 ст. 51 ФЗ № 44-ФЗ не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке без своей подписи проект контракта.
31.01.2022г. в соответствии с п.1 ч.2 ст. 51 ФЗ №44-ФЗ заказчик разместил в ЕИС проект контракта на подписание <...>
Согласно ч. 3 ст. 51 ФЗ № 44-ФЗ не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно ч. 6 ст. 51 ФЗ № 44-ФЗ в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, не выполнены требования, предусмотренные ч. 3 ст. 51 ФЗ № 44-ФЗ, такой участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта.
08.02.2022г. заказчик получил от электронной площадки уведомление об уклонении победителя от заключения контракта.
08.02.2022г. заказчик разместил в ЕИС протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта.
<...> не был представлен подписанный проект контракта в установленный срок. Также <...> не было предоставлено обеспечение исполнения контракта.
На заседание комиссии Новосибирского УФАС России представители <...> не явились, объяснения в ответ на направленное уведомление Новосибирского УФАС России о назначении времени и места рассмотрения обращения заказчика о включении в реестр недобросовестных поставщиков <...>. не представил. По телефону <...> сообщил, что принимать участие в заседании комиссии Новосибирского УФАС России не будет.
С учетом того, что победителем электронного аукциона в регламентированный законом срок не был подписан проект контракта, а также не предоставлено обеспечение исполнения контракта,
Руководствуясь ст.51, ч.2 ст.104 ФЗ №44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021г. №1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения о<...> сроком на 2 (два) года с момента фактического размещения сведений в реестре недобросовестных поставщиков.
I Раздел |
Дата |
|
эаздел I |
|
|
Заздел Е |
|
Общая |
||
Регламен |
Фактическ |
Итого |
регистраи |
Регламен |
Фактичес |
Итого |
Регламен |
Фактичес |
Итого |
итоговая |
тированн |
ая дата |
просроч |
ИИ |
тированн |
кая дата |
просрочк |
тированн |
кий срок |
просрочк |
просрочк |
ая дата |
Ч Ч,|Ч«Г [i.'ii 1 |
ка в |
контроль |
ая дата |
принятия |
а в днях |
ыи срок |
изготовле |
а в днях |
а в днях |
направле |
я сведений |
днях по |
ным |
принятия |
решения |
по II |
изготовле |
ния и |
по III |
по всем |
ния |
в ФАС |
I |
органом |
решения |
|
разделу |
ния и |
размещен |
разделу |
разделам |
сведений |
|
разделу |
обращен» |
|
|
|
размещен |
ия и |
|
|
Дата события |
|
в контроль ный орган |
|
|
я заказчика |
|
|
|
ИЯ решения сведений в ЕИС |
азмещени я сведений в ЕИС |
|
|
08.02.2022 |
11.02.2022 |
11.02.2022 |
0 |
15.02.2022 |
22.02.2022 |
22.02.2022 |
0 |
28.02.2022 |
28.02.2022 |
0 |
0 |
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.