Уведомление №19384э жалоба Индивидуального предпринимателя Беляшова <…> (вх. 193... от 30 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

[уведомление о поступлении жалобы

и о приостановлении торгов]

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалоба Индивидуального предпринимателя Беляшова <…> (вх. 19384э от 30.10.2020г.) на действия организатора торгов Общества с ограниченной ответственностью «Аэрофинанс», заказчика Акционерного общества «Челябинское авиапредприятие» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на оказание услуг по комплексной уборке помещений в зданиях аэровокзального комплекса аэропорта «Челябинск» и прилегающих к нему территорий (№ извещения 32009498016 на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru).

Заявитель сообщает следующее.

16.09.2020 заказчиком опубликовано в ЕИС извещение о проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора оказания услуг по комплексной уборке помещений в зданиях аэровокзального комплекса аэропорта «Челябинск» и прилегающих к нему территорий.

ИП Беляшовым А.В. была подана заявка на участие в конкурсе, заявке присвоен номер <...> . Протоколом подведения итогов № 09-51-20/3 от 21.10.2020 (далее – протокол), опубликованным в ЕИС 26.10.2020 победителем закупки признан участник ООО «Клин Лайф».

Заявитель считает, что участником ООО «Клин Лайф» представлены недостоверные сведения в составе заявки, решения закупочной комиссии от 14.10.2020, 19.10.2020, 21.10.2020 подлежащим отмене ввиду следующего.

Согласно п. 26 информационной карты закупочной документации рейтинг, присуждаемый заявке по критерию оценки «Квалификация Участника закупки (количество договоров (в баллах))» определяется по количеству договоров заключенных и исполненных в период с 2017 по 2020 гг. (на дату подачи заявки на участие в закупке) на поставку аналогичного товара, выполнение аналогичной работы, оказание аналогичной услуги и аналогичного объема.

Аналогичный объем поставок товара, выполнения работ, оказания услуг, устанавливается в пределах не менее 80% от начальной (максимальной) цены договора. Объем считается по документам, подтверждающим исполнение, по каждому договору отдельно.

Исходя из начальной (максимальной) цены договора, заключаемого по результатам настоящей закупки - 24 157 416,00 рублей, стоимостной объем выполнения работ по аналогичным договорам, представленным в подтверждение опыта участника, должен быть не менее 19 325 932,80 рублей по каждому договору.

Подтверждающие опыт поставки аналогичных товаров, выполнения аналогичных работ, оказания аналогичных услуг, договоры должны содержать информацию о реквизитах договора (номер и дату); наименование заказчика, с которым заключен договор, предмет договора; сумму договора; стоимость поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, по документам, подтверждающим исполнение договора.

Сведения по данному критерию, указанные в заявке на участие в закупке, подтверждаются предоставлением Участником закупки, в составе заявки, копии (копий) заключенного (заключенных) и исполненного (исполненных) договоров, соответствующего (соответствующих) требованиям настоящего раздела Закупочной документации. Договоры должны быть подписаны с двух сторон. В случае если полная копия договора не может быть представлена по причине конфиденциальности, допускается предоставление выписки из договора с указанием в ней информации о наименовании заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя), реквизитах договора (номера и даты), предмете договора, стоимости исполненных обязательств. Выписка может быть подписана одной стороной (Участником закупки).

К договорам Участник закупки должен представить документы, подтверждающие их исполнение - первичные учетные документы, требования к которым установлены статьей 9 Федерального закона от  06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», например: товарная накладная, универсальный передаточный документ по форме, рекомендованной ФНС или иные подтверждающие документы, с указанием в них информации о заказчике, поставщике (подрядчике, исполнителе). Все предоставляемые документы должны быть подписаны с двух сторон.

Согласно протоколу участнику ООО «Клин Лайф» присвоено 75 баллов по критерию оценки «Квалификация Участника закупки (количество договоров (в баллах))». Для получения такого результата участник, согласно приведенной в п. 26 информационной карты таблице, участник должен был представить в составе заявки 3-4 заключенных и исполненных в 2017-2020 годах договора, каждый на сумму не менее 19 325 932,80 рублей, т.е. общую сумму не менее 57 977 798,40 рублей.

Заявитель предполагает, что представленная ООО «Клин Лайф» информация об опыте аналогичных работ является недостоверной ввиду следующего.

Согласно опубликованной ресурсом СБИС (https://online.sbis.ru) информации, доходы ООО «Клин Лайф» (ИНН 5405476742) по данным бухгалтерской отчетности составили в 2019 году 29 862 тыс. рублей, в 2017-2018 - отсутствовали.

В реестре контрактов, заключенных заказчиками и реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупок, опубликованных в ЕИС, указаны сведения о заключении договоров/контрактов с исполнителем ООО «Клин Лайф» (ИНН 5405476742), по результатам закупок с номерами извещений: 0151100011520000017, 0851400002219000002, 0351200023819000009, 0151100006219000024, 0851200000619000113, 0151100004617000015, 0551600025217000001, 31806242090.

Также информация о заключенных и исполняемых договорах/контрактах ООО «Клин Лайф» имеется в опубликованном решении Арбитражного суда по делу А45-38551/2019, а именно: сведения о заключении договоров/контрактов по результатам процедур с номерами извещений 0851200000619000113, 0351200023819000009, 31907877279, 31907906598, 31907906564.

Ни один из опубликованных договоров/контрактов не превышает сумму 19 325 932,80 рублей.

Из совокупности представленной информации следует, что ООО «Клин Лайф» не заключало договоров на сумму, превышающую 19 325 932,80 рублей, следовательно представленная победителем закупки информация не может быть признана достоверной.

В соответствии с п. 11.1 Положения о закупке товаров, работ, услуг, утв. Решением единственного акционера АО «ЧАП» №10/2020 от 15.07.2020 и п. 17 закупочной документации, комиссия обязана отказать участнику закупки в допуске к участию в закупке в случае непредставления участником закупки документов, необходимых для участия в закупке, либо наличия в них или в заявке недостоверных сведений об участнике закупки и (или) о товарах, работах, услугах. Таким образом решения закупочной комиссии от 14.10.2020, 19.10.2020, 21.10.2020 о допуске участника ООО «Клин Лайф» подлежат отмене.

 

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются,

обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

На основании вышеизложенного, ООО «АЭРОФИНАНС» и АО «Челябинское авиапредприятие» надлежит представить в Новосибирское УФАС России в срок до 09.11.2020 года документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы по существу комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области состоится 11.11.2020 г. в 10-00 часов, по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Сообщаем, что в связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции, личные приемы ограничены. Рассмотрение жалобы будет проходить по видеоконференции, для участия необходимо перейти по ссылке  https://fas3.tconf.rt.ru/c/3030868566.

Для участия в дистанционном рассмотрении жалобы необходимо направить доверенности представителей на адрес электронной почты Новосибирского УФАС России.

Примечание:

Ответственность за непредставление информации антимонопольному органу либо представление недостоверных сведений предусмотрена статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Связанные организации

Связанные организации не указаны