Решение №054/06/34-1648/2021 обращение, поступившее от ООО «Ресурс» от 30 сентября 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 054/06/34-1648/2021
30 сентября 2021 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
рассмотрев обращение, поступившее от ООО «Ресурс», о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок ФКУ ИК-9 ГУФСИН России по Новосибирской области при исполнении контракта, заключенного по результатам электронного аукциона № 0351100012921000028 на поставку мяса сельскохозяйственной птицы замороженного, в том числе, для детского питания, в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Ресурс» с информацией о нарушениях Закона о контрактной системе, допущенных заказчиком - ФКУ ИК-9 ГУФСИН России по Новосибирской области, а именно, о нарушении заказчиком сроков оплаты поставленного по контракту товара.
При проведении внеплановой проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.
07.06.2021 между ФКУ ИК-9 ГУФСИН России по Новосибирской области и ООО «Ресурс» был заключен контракт № 03511000129210000280001 на поставку мяса сельскохозяйственной птицы замороженного, в том числе, для детского питания.
В соответствии с ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч. 7 ст. 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, случая, указанного в ч. 8 ст. 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.
Согласно п. 2.4 контракта расчеты за поставленный товар производятся по факту поставки товара на основании счета (либо счет-фактуры в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации) и товарной накладной (универсального передаточного документа), акта сдачи-приемки товара в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания заказчиком соответствующего акта сдачи-приемки товара без замечаний.
Изучив представленные заявителем и заказчиком документы, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
В соответствии с товарной накладной № 220 поставщиком 06.07.2021 был поставлен товар на сумму 15 205,63 руб. Согласно условиям контракта товар должен был быть оплачен заказчиком в срок до 20.07.2021.
20.07.2021 в соответствии с товарной накладной № 527 был поставлен товар на сумму 9 539,31 руб. Согласно условиям контракта товар должен был быть оплачен заказчиком в срок до 03.08.2021.
Фактически товар был оплачен ФКУ ИК-9 ГУФСИН России по Новосибирской области 13.08.2021.
Таким образом, оплата поставленного товара была произведена с нарушением установленного п. 2.4 контракта срока. Заказчиком были нарушены положения ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать заказчика - ФКУ ИК-9 ГУФСИН России по Новосибирской области нарушившим ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.