Уведомление №14434 жалоба ФКУ ИК-3 ГУФСИН России по Новосибирской области на де... от 10 августа 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFВ Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалоба(вх. № 14434 от 07.08.2020 года)Федерального казенного учреждения«Исправительная колония № 3 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области» (далее – ФКУ ИК-3 ГУФСИН России по Новосибирской области) на действия заказчика торгов Муниципального унитарного предприятия города Новосибирска «СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО» (далее – МУП г. Новосибирска «СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО») при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству (строительству)12-ти контейнерных площадок в Первомайском районе г. Новосибирска для нужд МУП г. Новосибирска «СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО» (извещение № 32009344763 на сайте http://zakupki.gov.ru).
Заявитель сообщает следующее.
1. При размещении электронного аукциона от 23.07.2020 года (извещение№ 32009344763) заказчиком МУП г. Новосибирска «СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО» допущенынарушения требований Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон № 223-ФЗ)и порядка подготовки и осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе Положении о закупке указанного заказчика, а именно:
- в нарушение части 18 статьи 3.2 Закона № 223-ФЗ, пункта 4 раздела 11.3.2 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд МУП г. Новосибирска «СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО» (далее - Положение заказчика), в документации о закупке не установлена величина снижения начальной (максимальной) цены договора («шаг аукциона»);
- в нарушение пункта 11 части 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ, пункта 7.3.1.11Положения заказчика в документации о закупке (пункт 16 Раздел III.Информационная карта аукциона) не установлена дата и время окончания срока предоставления участникам такой закупки разъяснений положений документации о закупке;
- в нарушение пункта 14 части 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ, пункта 7.3.1.15 Положения заказчика не установлен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке;
- в нарушение пункта 8 части 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ, пункта 7.3.1.8 Положения заказчика не установлен порядок подведения итогов закупки (этапов закупки);
- в нарушение пункта 16 части 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ, пункта 7.3.1.19 Положения заказчика не установлены сведения о праве комиссии отклонить заявки ка участие в закупке в случае из несоответствия требованиям, установленным Документацией с указанием перечня допустимых оснований для такого основания.
Отсутствие в документации об аукционе порядка оценки и сопоставления заявок, порядка подведения итогов закупки, порядка отклонения заявки на участие в закупке, могут привести необоснованному отказу в допуске или необоснованному допуску заявок участников закупок, предоставлению преимущественных положений, ограничению либо устранению конкуренции.
2. Кроме того, начальная (максимальная) цена договора занижена на 3 000,00 рублей по отношению к сумме по каждой смете, указанной в Приложении № 1 кДокументации оботкрытомаукционев электронной форме «Обоснованиеначальной (максимальной) цены договора на выполнение работ по обустройству 12-ти контейнерных площадок в 2020 г.» (страница 14).
Так, в целях определения НМЦД применяется проектно-сметный метод, согласно имеющимся в обосновании данных, начальная (максимальная) цена договора получена в результате составления локальных сметных расчетов:
1. Локальный сметный расчёт обустройства площадки рядом с Аксенова, 11 на сумму 76 623,60.
2. Локальный сметныйрасчёт обустройства площадки рядомс ГероевРеволюции, 146/1 на сумму 173 746,80.
3. Локальный сметный расчёт обустройства площадки рядом с Марата,11б на сумму 112 123,20.
4. Локальный сметный расчёт обустройства площадки рядом с Маяковского, 11на сумму 113 299,20.
5. Локальный сметныйрасчёт обустройства площадки рядом сПервомайская,76 на сумму 85 552,80.
6. Локальный сметный расчёт обустройства площадки рядом с Подбельского, 2 на сумму 99 386,40.
7. Локальный сметныйрасчётобустройства площадкирядом сПодбельского, 10 на сумму 156 282,00.
8. Локальный сметный расчёт обустройства площадки рядом с Пришвина, 2/1 на сумму 115 615,20.
9. Локальный сметный расчёт обустройства площадки рядом с Ростовская, 18а на сумму 82 615,20.
10. Локальный сметный расчёт обустройства площадки рядом с Ростовская, 4 на сумму 97 096,80.
11. Локальный сметный расчёт обустройства площадки рядом с Стрелочная, 6 на сумму 173 746,80.
12. Локальный сметный расчёт обустройства площадки рядом с Ученическая, 31 на сумму 85 438,80.
Итого, как указано в обосновании, общая сумма обустройства 12-ти площадок согласно локальным сметным расчётам составляет 1 368 526 (один миллион триста шестьдесят восемь тысяч пятьсот двадцать шесть) рублей 80 копеек.
Однако, в результате суммирования указанных значений, НМЦД составляет 1 371 526,80 рублей, что на 3 000,00 рублей больше, чем указано Организатором торгов в Обосновании НМЦД (1 368 526,80 рублей).
Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.
В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.
На основании изложенного, МУП г. Новосибирска «СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО» надлежит представить в Новосибирское УФАС России в срок до14 августа2020года документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.
В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.
Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области18 августа2020 года в 09.00часов.
В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению коронавирусной инфекции, жалоба будет рассмотрена дистанционно, по ссылке http://vcs03fas.cloud.rt.ru/service/join/?confid=422639&confpass=1937.
Для участия в дистанционном рассмотрении жалобы необходимо направить доверенности представителей на адрес электронной почты Новосибирского УФАС России.
Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.
Примечание:
Ответственность за непредставление информации антимонопольному органу либо представление недостоверных сведений предусмотрена статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях