Заключение №054/10/5-1515/2023,12850-ЭП/23 по обращению ОАО «РЖД» о включении в реестр недобросовестных... от 4 августа 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

№ 054/10/5-1515/2023

 

04 августа 2023 г.                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

<...>

рассмотрев обращение открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее – ОАО «РЖД», вх. № 12850-ЭП/23 от 17.07.2023 г.) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об обществе с ограниченной ответственностью «Проектные решения» (далее – ООО «Проектные решения»), с которым договор от 29.12.2022 № 5114894 расторгнут в одностороннем порядке в связи с односторонним отказом заказчика, в отношении которого иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, введены политические или экономические санкции, от исполнения договора в связи с существенным нарушением ООО «Проектные решения» условий договора,

в присутствии представителей ОАО «РЖД» – <...>,  

в отсутствие представителя ООО «Проектные решения», надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы по существу,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России поступило обращение ОАО «РЖД» (вх. № 12850-ЭП/23 от 17.07.2023 г.) о включении в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работу, услуг отдельными видами юридических лиц», сведений об ООО «Проектные решения» (<...>), с которым договор от 29.12.2022 № 5114894 расторгнут в одностороннем порядке в связи с односторонним отказом заказчика, в отношении которого иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, введены политические или экономические санкции, от исполнения договора в связи с существенным нарушением ООО «Проектные решения» условий договора.

Сведения о лице, в отношении которого принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков:

1. Наименование юридического лица с которым договор расторгнут в связи с существенным нарушением им договора - ООО «Проектные решения»;

2. Сведения о месте нахождения юридического лица: страна – Российская Федерация.

почтовый индекс – <...>;

наименование единицы административно-территориального деления страны, муниципального образования, населенного пункта, улицы, номер дома (владения), корпуса (строения) и офиса – <...>

3. Идентификационный номер налогоплательщика: <...>;

4. Информация о закупке: Ценовой запрос № 159059 на оказание услуг по разработке плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов котельной локомотивного депо ст. Входная Омского территориального участка – Западно-Сибирской дирекции по тепловодоснабжению – структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению – филиала ОАО «РЖД»;

5. Дата подведения итогов закупки – 18.11.2022;

6. Дата заключения ненадлежащим образом исполненного договора – 29.12.2022;

7. Сведения о договоре <...>:

наименование товаров (работ, услуг) – Оказание услуг по разработке плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов котельной локомотивного депо ст. Входная Омского территориального участка;

код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) – 84.25.19.190 Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие;

валюта договора – российский рубль;

код валюты договора – <...>;

цена договора – 60 000 рублей 00 копеек без НДС, НДС не облагается в связи с применением Исполнителем упрощенной системы налогообложения;

Срок оказания услуг по Договору – с 01.01.2023 по 13.09.2023;

дата расторжения договора – 30.06.2023.

ОАО «РЖД» сообщил следующее.

Обстоятельства дела

10 ноября 2022 г.

размещена информация о проведении ценового запроса № 159059 (далее - Закупка) на сайте автоматизированной информационной системы электронной торговли https://eshoprzd.ru/home

18 ноября 2022 г.

подведены итоги ценового запроса, принято решение о заключении договора с единственным участником Закупки - обществом с ограниченной ответственностью «Проектные решения» (ИНН 6452150186, далее - ООО «Проектные решения», Исполнитель)

29 декабря 2022 г.

ОАО «РЖД» (далее - Заказчик) и ООО «Проектные решения» заключили договор № 5114894 (далее - Договор)

Предмет договора:

оказание услуг по разработке плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов котельной локомотивного депо ст. Входная Омского территориального участка (далее - Услуги)

Срок действия договора

с 1 января 2023 г. по 13 сентября 2023 г.

Цена договора

60 000 (Шестьдесят тысяч) руб. 00 коп. (без учета НДС), НДС не облагается в связи с применением Исполнителем упрощенной  системы Налогообложения

 

В соответствии с пунктом 1.1 Договора ООО «Проектные решения» приняло на себя обязательства оказать Заказчику услуги по разработке плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов котельной локомотивного депо ст. Входная Омского территориального участка Западно-Сибирской дирекции по тепловодоснабжению - структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению - филиала ОАО «РЖД» (далее - Услуги). Содержание Услуг, их результаты и требования к ним указаны в техническом задании, являющемся приложением № 1 к Договору. Сроки оказания Услуг определены в календарном плане, являющемся приложением № 2 к Договору (далее Приложение № 2).

Неисполнения обязательств возникшие после заключения Договора

Согласно Приложению № 2 к Договору Исполнитель оказывает Услуги поэтапно, предоставляя Заказчику до 3 числа каждого месяца, следующего за отчетным, письменные уведомления о факте исполнения каждого из этапов.

Первый этап предусматривает выезд сотрудников Исполнителя на производственные объекты Заказчика для сбора анализа исходных данных не позднее 31 января 2023 г. В соответствии с пунктом 7 приложения № 1 к Договору Исполнитель должен пройти вводный инструктаж и подписать с Заказчиком акт - допуск для допуска сотрудников на объекты Заказчика.

Предусмотренные первым этапом Услуги не исполнены.

Второй этап предусматривает предоставление Заказчику на согласование разработанного плана предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов (далее - ПЛАРН) - 28 февраля 2023 г.

Исполнитель до указанной даты ПЛАРН на согласование Заказчику не предоставил.

13 марта 2023 г. Исполнителю направлено письмо от 13 марта 2023 г. № ИСХ-876/ЗСИБ ДТВ по адресу электронной почты, указанному в разделе 14 Договора, с просьбой предоставления ПЛАРН в суточный срок.

Ответ Заказчику на указанное письмо не поступил.

Заказчик 20 апреля 2023 г. посредством электронной почты по адресу, указанному в разделе 14 Договора, направил Исполнителю письмо от 20 апреля 2023 г. № ИСХ-445/ЗСИБ ДТВу1 о напоминании срока оказания услуг и необходимости предоставления ПЛАРН в течение 3 рабочих дней (подтверждение отправки прилагается).

Указанное письмо также осталось без ответа.

В соответствии с третьим этапом Исполнитель предоставляет Заказчику ПЛАНР на согласование с надзорными органами, включая направление замечаний и повторное согласование с надзорными органами не позднее 10 мая 2023 г.

Предусмотренные третьим этапом Услуги не исполнены.

ОАО «РЖД» 12 мая 2023 г. в адрес Исполнителя посредством электронной почты направило претензию № ИСХ-1675/ЗСИБ ДТВ с указанием на нарушения сроков исполнения Договора, а также с требованием оплаты штрафных санкций на сумму 600 (Шестьсот) руб. 00 коп. (подтверждение отправки прилагается).

Этапы № 4, 5, 6, предусмотренные Приложением № 2 к Договору, ООО «Проектные решения» также не выполнило.

Расторжение Договора

Согласно пунктам 11.2, 11.3 Договора Заказчик вправе в любое время расторгнуть Договор в одностороннем порядке путем направления уведомления не позднее, чем за 30 календарных дней до даты прекращения действия Договора. Договор считается расторгнутым с даты, указанной в уведомлении о расторжении Договора.

В связи с тем, что ООО «Проектные решения» не исполнило обязательства по Договору в полном объеме, ОАО «РЖД» расторгло Договор в одностороннем порядке, направив 29 мая 2023 г. по адресу электронной почты, указанному в разделе 14 Договора, уведомление от 26 мая 2023 г. № ИСХ-1841/ЗСИБ ДТВ о расторжении Договора с 30 июня 2023 г.

Последствия расторжения Договора

Согласно пункту 2 технического задания цель Услуг: разработка и сопровождение до итогового согласования в надзорный орган плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов для объектов Новосибирского территориального участка Западно-Сибирской дирекции по тепловодоснабжению.

Несвоевременное оказание Услуг влечет неисполнение приказов Ростехнадзора от 15 декабря 2020 г. № 533 «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности. Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических нефтеперерабатывающих производств», Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 11 марта 2021 г. № 102 «Об утверждении методических рекомендаций по согласованию Федеральной службы по надзору в сфере природопользования планов предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов».

Нарушение требований законодательства в части разработки и согласования плана предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, вызванное недобросовестным поведением ООО «Проектные решения», влечет для Заказчика риск привлечения к административной ответственности в виде административного штрафа.

Кроме того, ОАО «РЖД» вынуждено вопреки своим экономическим интересам оперативно осуществить поиск новых добросовестных исполнителей, которые в сжатые сроки смогут оказать Услуги.

Данная закупка важна для Заказчика и была заранее запланирована, однако недобросовестное поведение ООО «Проектные решения» вынудило ОАО «РЖД» расторгнуть Договор в одностороннем порядке, что противоречит его экономическим интересам.

Таким образом, в действиях ООО «Проектные решения» усматриваются признаки недобросовестного поведения участника гражданского оборота.

ОАО «РЖД» является заказчиком, в отношении которого иностранными государствами введены санкции, что с учетом письма Минфина России от 18 апреля 2022 г. № 24-01-09/34211 подтверждается на основании общедоступной информации.

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 2 статьи 5 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», пунктами 4, 5 Правил направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. № 1211, ОАО «РЖД» направляет в ФАС России заявление о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Проектные решения» в связи с односторонним отказом от исполнения Договора.

ООО «Проектные решения» не представило своих возражений по существу рассматриваемого вопроса.

Рассмотрев представленные документы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

Между открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» (далее - Заказчик) и ООО «Проектные решения» (далее - Исполнитель) по результатам закупки в форме ценового запроса № 159059 на оказание услуг по разработке плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов котельной локомотивного депо ст. Входная Омского территориального участка – Западно-Сибирской дирекции по тепловодоснабжению – структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению – филиала ОАО «РЖД», 29.12.2022 года заключён договор № 5114894 на оказание услуг по разработке плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов котельной локомотивного депо ст. Входная Омского территориального участка – Западно-Сибирской дирекции по тепловодоснабжению – структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению – филиала ОАО «РЖД» (далее - Договор).

Согласно пункту 1.1. Договора, Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию услуг по разработке плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов котельной локомотивного депо ст. Входная Омского территориального участка – Западно-Сибирской дирекции по тепловодоснабжению – структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению – филиала ОАО «РЖД» (далее – «Услуги»).

Согласно пункту 1.2. Договора, содержание Услуг, их результаты и требования к ним указаны в техническом задании, являющемся приложением № 1 к Договору.

Согласно пункту 1.3. Договора, сроки оказания Услуг определены в календарном плане, являющемся приложением № 2 к Договору (далее Приложение № 2). Срок оказания услуг: с «1» января 2023 г. по «15» июня 2023 г.

Вместе с тем, за период исполнения Договора Заказчиком выявлены следующие нарушения исполнения обязательств Исполнителем по Договору.

Согласно Приложению № 2 к Договору Исполнитель оказывает Услуги поэтапно, предоставляя Заказчику до 3 числа каждого месяца, следующего за отчетным, письменные уведомления о факте исполнения каждого из этапов.

Первый этап предусматривает выезд сотрудников Исполнителя на производственные объекты Заказчика для сбора анализа исходных данных не позднее 31 января 2023 г. В соответствии с пунктом 7 приложения № 1 к Договору Исполнитель должен пройти вводный инструктаж и подписать с Заказчиком акт - допуск для допуска сотрудников на объекты Заказчика.

Предусмотренные первым этапом Услуги не исполнены.

Второй этап предусматривает предоставление Заказчику на согласование разработанного плана предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов (далее - ПЛАРН) - 28 февраля 2023 г.

Исполнитель до указанной даты ПЛАРН на согласование Заказчику не предоставил.

13 марта 2023 г. Исполнителю направлено письмо от 13 марта 2023 г. № ИСХ-876/ЗСИБ ДТВ по адресу электронной почты, указанному в разделе 14 Договора, с просьбой предоставления ПЛАРН в суточный срок.

Ответ Заказчику на указанное письмо не поступил.

Заказчик 20 апреля 2023 г. посредством электронной почты по адресу, указанному в разделе 14 Договора, направил Исполнителю письмо от 20 апреля 2023 г. № ИСХ-445/ЗСИБ ДТВу1 о напоминании срока оказания услуг и необходимости предоставления ПЛАРН в течение 3 рабочих дней (подтверждение отправки прилагается).

Указанное письмо также осталось без ответа.

В соответствии с третьим этапом Исполнитель предоставляет Заказчику ПЛАНР на согласование с надзорными органами, включая направление замечаний и повторное согласование с надзорными органами не позднее 10 мая 2023 г.

Предусмотренные третьим этапом Услуги не исполнены.

ОАО «РЖД» 12 мая 2023 г. в адрес Исполнителя посредством электронной почты направило претензию № ИСХ-1675/ЗСИБ ДТВ с указанием на нарушения сроков исполнения Договора, а также с требованием оплаты штрафных санкций на сумму 600 (Шестьсот) руб. 00 коп. (подтверждение отправки прилагается).

Этапы № 4, 5, 6, предусмотренные Приложением № 2 к Договору, ООО «Проектные решения» также не выполнило.

В силу ст. 309 Гражданского кодекса РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.

В соответствии с п. 11.2. Договора, Стороны вправе расторгнуть данный Договор (отказаться от исполнения данного Договора) по основаниям, в порядке и с применением последствий, предусмотренных данным Договором и законодательством Российской Федерации. При этом, Заказчик вправе в любое время расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке.

В соответствии с п. 11.3. Договора, расторжение данного Договора в одностороннем порядке (отказ от исполнения настоящего Договора) осуществляется путем направления одной Стороной письменного уведомления об этом другой Стороне не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты прекращения действия данного Договора. Данный Договор считается прекращенным с даты, указанной в уведомлении о расторжении данного Договора.

Согласно ст. 783, п. 3 ст. 723 Гражданского кодекса РФ если отступления от условий договора или иные недостатки результата работ (услуг) в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 783, п. 3 ст. 723 Гражданского кодекса РФ, на основании п. 11.2. и п. 11.3. Договора, в связи с тем, что ООО «Проектные решения» не исполнило обязательства по Договору в полном объеме, Заказчиком принято решение об отказе от исполнения Договора в одностороннем порядке.

Согласно данным из открытых источников и средств массовой информации, против ОАО «РЖД» ввели санкции следующие страны: США, Великобритания, Швейцария, Канада, а также Европейский союз.

29.05.2023 г. ОАО «РЖД» направило в адрес <...> уведомление от 26 мая 2023 г. № ИСХ-1841/ЗСИБ ДТВ об одностороннем отказе от исполнения Договора. Согласно тексту указанного уведомления, Договор от 29.12.2022 № 5114894 считается расторгнутым с 30.06.2023 г.

В соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона от «18» июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), договоры с которыми расторгнуты ввиду одностороннего отказа заказчика, в отношении которого иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, введены политические или экономические санкции и (или) в отношении которого иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов введены меры ограничительного характера, от исполнения договора в связи с существенным нарушением такими поставщиками (исполнителями, подрядчиками) договоров.

Согласно абз. 1 Правил направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 № 1211 (далее – Правила № 1211), данные Правила устанавливают порядок направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - уполномоченный орган), в том числе, сведений о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), договоры с которыми расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика, в отношении которого иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, введены политические или экономические санкции и (или) в отношении которого иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов введены меры ограничительного характера, от исполнения договора в связи с существенным нарушением такими поставщиками (исполнителями, подрядчиками) договоров.

В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно п. 1 ст. 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

В соответствии с п. 3 ст. 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Согласно абз. 2 ч. 2 ст. 450 ГК РФ, существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

В соответствии с абз.  3  п.  2  ст.  523 ГК РФ, нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в том числе в случае неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

По смыслу действующего законодательства ведение реестра недобросовестных поставщиков призвано обеспечивать защиту заказчиков от действий (бездействия) недобросовестных поставщиков при заключении и исполнении договоров (контрактов). В то же время включение в реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки обязательств. При этом одним из последствий такого включения может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в закупках товаров, работ, услуг.

Таким образом, учитывая все вышеизложенное, Комиссия считает, что в рассматриваемом случае возможно применение по аналогии правовой позиции, сформулированной в Определениях Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 17.09.2012 № ВАС-11617/12, от 12.07.2013 № ВАС-8371/13, согласно которой включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителях) является санкцией за недобросовестное поведение участника, выражающееся в намеренном и умышленном неисполнении своих договорных обязательств.

При этом основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение лица от заключения или исполнения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение.

По смыслу действующего законодательства ведение реестра недобросовестных поставщиков призвано обеспечивать защиту заказчиков от действий (бездействия) недобросовестных поставщиков при заключении и исполнении договоров (контрактов). В то же время включение в реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки обязательств. При этом одним из последствий такого включения может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в закупках товаров, работ, услуг.

В соответствии с разъяснениями Конституционного Суда Российской Федерации, изложенными в постановлениях от 30.07.2001 № 13-П и от 21.11.2002 № 15-П, меры государственного принуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционного защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.

При вышеуказанных обстоятельствах, комиссия Новосибирского УФАС России полагает, что бездействие ООО «Проектные решения», выразившееся в неисполнении своих обязательств в сроки, установленные Договором, свидетельствует о ненадлежащем исполнении им своих обязанностей. ООО «Проектные решения» действовало неосмотрительно и не приняло надлежащих мер для исключения возможности наступления для него неблагоприятных последствий, что свидетельствует о его пренебрежительном отношении к правоотношениям.

Согласно сведениям из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ООО «Проектные решения» (<...>) было включено в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) 1 раз, а именно, 14.06.2023 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области.

При таких обстоятельствах, оценивая все имеющиеся факты, комиссия антимонопольного органа приходит к выводу о том, что сведения в отношении ООО «Проектные решения», в соответствии статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работу, услуг отдельными видами юридических лиц», подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», пунктом 5.3.4. Положения о ФАС России, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации № 331 от 30.06.2004 года, пунктом 7.10.  Положения о территориальном органе ФАС России, утвержденного Приказом ФАС России № 649/15 от 23.07.2015 года, Постановлением Правительства Российской Федерации № 1211 от 22.11.2012 года,

 

ЗАКЛЮЧИЛА:

 

Признать имеющиеся материалы достаточными для внесения сведений об Обществе с ограниченной ответственностью «Проектные решения» (<...>) в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны