Постановление №054/04/14.3-1078/2020 в отношении должностного лица ООО «МВМ» от 30 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №054/04/14.3-1078/2020

о назначении административного наказания

 

«30»июля2020г.                                                                                          г. Новосибирск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области …, рассмотрев протокол №054/04/14.3-1078/2020от 18.06.2020г. об административном правонарушении и материалы административного дела, возбужденного в отношении …..Общества с ограниченной ответственностью «МВМ» ….

                                                                                               

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Новосибирского УФАС России поступило заявление физического лица (вх,№13990 от 21.11.2019г.) по факту распространения информации на плакатах, размещенных в магазине «Эльдорадо» (г.Новосибирск, пл.К.Маркса, 3) с нарушением Федерального закона от 13.03.2006г. №38-Ф3 «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»).

Как указано в заявлении, в магазине «Эльдорадо», расположенном по адресу г.Новосибирск, пл. К.Маркса, д.3, размещается реклама акции «Просто выбрать, легко поменять», в том числе, следующего содержания: «Обмен и возврат товара в течение 30 дней Не подошел товар? Обменяем или вернем деньги...».

Заявителем в магазине был приобретен смартфон SamsungGalaxy S10e. По мнению заявителя, устройство не соответствовало характеристикам, заявленным продавцом, а также имело недостаток в виде пульсации экрана. Требования о возврате товара удовлетворены не были.

По результатам рассмотрения заявления, Новосибирским УФАС России возбуждено дело №054/05/5-122/2020 по признакам нарушения Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе». По результатам рассмотрения данного дела установлено следующее.

В магазине «Эльдорадо», указанном в заявлении, размещалась рекламная информация следующего содержания:

«Обмен и возврат в течение 30 дней Не подошел товар? Обменяем или вернем деньги! Прокачайте свой гаджет... Акция «Просто выбрать, легко поменять!» проводится с 23.07.2015 и до особого распоряжения о прекращении акции. Покупатели, совершившие покупку в магазинах Эльдорадо в период действия акции, получают возможность обменять товар надлежащего качества в течение 30 дней после покупки на товар равной или большей стоимости при условий соблюдения правил акции. В акции обмена участвует не весь товар. Подробные правила проведения акции уточняйте на сайте www.eldorado.ru и в магазинах ЭЛЬДОРАДО. Организатор акции: ООО «Эльдорадо»...».

Согласно Правилам проведения акции «Просто выбрать, легко поменять!», акция проводится с 01 июля 2013 года по 31 декабря 2020г. (срок действия акции продлен Распоряжением управляющего директора ООО «МВМ» №01-1043Р от 25.12.2019г.).

На рассмотрении дела Комиссией Новосибирского УФАС России заявитель сообщила, что именно данное условие о возможности возврата товара стало определяющим при выборе торговой сети для покупки смартфона. При этом при ее обращении к продавцу через четыре дня, ей в возврате денег было отказано.

В Новосибирское УФАС России ООО «МВМ» представлен отзыв, в соответствии с которым Общество не согласно с позицией Новосибирского УФАС России в отношении отсутствия в Правилах условий ограничения товаров, подлежащих обмену, подробной информации об условиях возврата товара, поскольку в п.2 Правил, размещавших в сети Интернет по адресу: https://www.eldorado.ru/promo/Exchange и в сети магазинов «Эльдорадо», указаны следующие условия ограничения товаров, подлежащих обмену, и информация об условиях возврата товаров:

- «В период действия акции любой покупатель, совершивший покупку в магазине ЭЛЬДОРАДО, имеет возможность обменять товар надлежащего качества в течение 30 дней (не считая дня его покупки) на любой другой товар равной или большей стоимости, при соблюдении следующих условий:

данный товар приобретен за наличный расчет, был оплачен банковской картой, подарочной картой, Бонусной картой или комбинацией из данных платежных средств,

данный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не заполнен гарантийный талон, а также имеется товарный чек или кассовый чек. В случае заполнения гарантийного талона, покупатель теряет право участия в акции «Просто выбрать, легко поменять!»,

не производилось подключение оборудования, в том числе не производилась активация или первичная установка операционной системы на смартфоны, ноутбуки, планшеты и прочую цифровую технику,

данный товар не относится ни к одной из групп: товары личной гигиены (зубные щетки, бритвы, эпиляторы, фен-щетки, щипцы, электробигуди и т.д.),

цифровые зеркальные фотоаппараты и сменные объективы к ним, товары в одноразовой упаковке (в случае ее нарушения), софт, игры, фильмы, музыка (диски с записью), бытовая химия, крупная бытовая техника после осуществления доставки на адрес покупателя. Обмен крупной бытовой техники после доставки покупателю возможен только при условии, что техника не устанавливалась, находится в заводской упаковке, и покупатель самостоятельно доставит ее в магазин. При этом любые повреждения, царапины, сколы могут явиться основанием для отказа в обмене;

- покупатель имеет право воспользоваться акцией «Просто выбрать, легко поменять!» только один раз;

- обмен товаров, приобретенных в кредит, возможен только на товар этой же группы;

- акция не распространяется на товары, приобретенные по безналичному расчету (юридическими лицами);

- акция не распространяется на товары, проданные с уценкой».

ООО «МВМ» считает, что данные об условиях ограничения товаров, подлежащих обмену, и информация об условиях возврата товаров, содержащиеся в Правилах, являются достаточными для формирования у потребителя критериев для отнесения конкретного товара к участвующему или не участвующему в акции «Просто выбрать, легко поменять!».

Перечень товаров, не участвующих в акции, не представляется возможным сформировать в полном и достоверном объеме, поскольку к условиям ограничения товаров, подлежащих обмену, и условиям возврата товаров относятся не конкретные наименования товаров, а условия их приобретения, использования, о чем подробно указано в Правилах.

ООО «МВМ» не согласно с позицией Новосибирского УФАС России в отношении отнесения факта отсутствия перечня товаров, не участвующих в акции, как в магазине, так и на сайте к нарушениям, предусмотренным ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе», поскольку ни ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе», ни иные нормы законодательства РФ не предусматривают обязанность рекламодателя о размещении товаров, не участвующих в акции, подобной акции «Просто выбрать, легко поменять», проводимой в сети магазинов «Эльдорадо».

Данные доводы рассмотрены Новосибирским УФАС России и не приняты по следующим основаниям.

Новосибирским УФАС России установлено, что реклама содержит следующую информацию:

- «Обмен и возврат в течение 30 дней Не подошел товар? Обменяем или вернем деньги!»;

- «Покупатели, совершившие покупку в магазинах Эльдорадо в период действия акции, получают возможность обменять товар надлежащего качества в течение 30 дней после покупки на товар равной или большей стоимости при условии соблюдения правил акции».

Заявителю было отказано в возврате товара на основании Постановления №924 от 10.11.2011г. «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к которым относится такой товар, как смартфоны, и для обмена и возврата которых необходимо соблюдение определенных требований: обнаружение существенного недостатка товара, проведение экспертизы.

В соответствии п.п.5,12 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе»:

-           недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;

-           недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара.

В рекламе существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей такой рекламы.

В соответствии с Постановлением Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе», рекламодатель вправе выбрать форму, способ и средства рекламирования своего товара. Однако при этом он должен соблюдать обязательные требования, предъявляемые Законом «О рекламе» к рекламе, в частности о включении в рекламу предупреждающих надписей, обязательных сведений или условий оказания услуг. Оценка рекламы осуществляется с позиции обычного потребителя, не обладающего специальными знаниями.

В «Правилах» проведения акции «Просто выбрать, легко поменять» (далее - Правила), размещенных в сети интернет по адресу: https://www.eldorado.ru/promo/Exchange/, не указано условие ограничения товаров, подлежащих обмену.

В п.2 Правил, размещенных в сети интернет по адресу: https://www.eldorado.ru/promo/Exchange, указано следующее:

«В период действия акции любой покупатель, совершивший покупку в магазине ЭЛЬДОРАДО, имеет возможность обменять товар надлежащего качества в течение 30 дней (не считая дня его покупки) на любой другой товар равной или большей стоимости, при соблюдении следующих условий:

данный товар приобретен за наличный расчет, был оплачен банковской картой, подарочной картой, Бонусной картой или комбинацией из данных платежных средств,

данный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не заполнен гарантийный талон, а также имеется товарный чек или кассовый чек. В случае заполнения гарантийного талона, покупатель теряет право участия в акции «Просто выбрать, легко поменять!».

не производилось подключение оборудования, в том числе, не производилась активация или первичная установка операционной системы на смартфоны, ноутбуки, планшеты и прочую цифровую технику.

данный товар не относится ни к одной из групп: товары личной гигиены (зубные щетки, бритвы, эпиляторы, фен-щетки, щипцы, электробигуди и т.д.),

цифровые зеркальные фотоаппараты и сменные объективы к ним, товары в одноразовой упаковке (в случае ее нарушения), софт, игры, фильмы, музыка (диски с записью), бытовая химия.

Крупная бытовая техника после осуществления доставки на адрес покупателя. Обмен крупной бытовой техники после доставки покупателю возможен только при условии, что техника не устанавливалась, находится в заводской упаковке, и покупатель самостоятельно доставит ее в магазин. При этом любые повреждения, царапины, сколы могут явиться основанием для отказа в обмене».

Таким образом Правила не содержат указания на то, что смартфоны, как группа товаров, в данной акции не участвуют. Напротив, условие: «...не производилось подключение оборудования, в том числе не производилась активация или первичная установка операционной системы на смартфоны...» подразумевает, что данная категория товаров также подлежит обмену.

Кроме того, Правила акции содержат информацию только об условиях обмена товара. Какой-либо подробной информации об условиях возврата товаров в Правилах не содержится.

Перечень товаров (групп товаров), не участвующих в акции, также отсутствует как в магазине, так и на сайте.

При этом на рекламном плакате, размещенном непосредственно в месте реализации товара, и доступном для потребителя, указано, что в случае, если товар не подошел, покупатель имеет право обменять товар или вернуть товар в течение 30 дней при условии соблюдения правил проведения акции. Именно возможность возврата товара явилась для заявителя определяющей при выборе продавца товара среди конкурентов на определенном товарном рынке.

Ответственность за нарушение требований ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Согласно Договору №-2017 от 01.12.2017г., ООО «Треугольник-О» (подрядчик) обязуется выполнять по заданиям ООО «Эльдорадо» (заказчик) работы/оказать услуги и сдать их заказчику, а заказчик обязуется принимать выполненные работы/оказанные услуги и производить их оплату.

В соответствии с заданиями заказчика, принятыми подрядчиком к исполнению, стороны оформляют отдельные заказы (приложения) к Договору, являющиеся неотъемлемой частью настоящего договора. В соответствии с данным Договором ООО «Эльдорадо» и ООО «Треугольник О» была согласована заявка №6 от 16.01.2018г. к Приложению №1 от 01.12.2017г. к Договору №217 от 01.12.2017г., утверждающая изготовления стендов, содержащих рекламную информацию.

Следовательно, рекламодателем является ООО «Эльдорадо» (ИНН 7715641735).

При этом 25.02.2019г. ООО «Эльдорадо» реорганизовано в форме присоединения к ООО «МВМ» (ОГРН 1057746840095, ИНН 7707548740), о чем в Единый государственный реестр юридических лиц внесены записи о прекращении деятельности ООО «Эльдорадо» в форме присоединения к ООО «МВМ» и о реорганизации ООО «МВМ» путем присоединения к нему ООО «Эльдорадо».

В соответствии с п.2 ст. 58 Гражданского Кодекса РФ при присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица.

Следовательно, ООО «МВМ» с 25.02.2019г. является правопреемником ООО «Эльдорадо».

Решением Комиссии Новосибирского УФАС России по делу №054/05/5-122/2020 от 19.03.2020г. реклама, распространенная в период с 16.01.2018г. по март 2020г., следующего содержания:

«Обмен и возврат в течение 30 дней Не подошел товар? Обменяем или вернем деньги! Прокачайте свой гаджет... Акция «Просто выбрать, легко поменять!» проводится с 23.07.2015 и до особого распоряжения о прекращении акции. Покупатели, совершившие покупку в магазинах Эльдорадо в период действия акции, получают возможность обменять товар надлежащего качества в течение 30 дней после покупки на товар равной или большей стоимости при условии соблюдения правил акции. В акции обмена участвует не весь товар. Подробные правила проведения акции уточняйте на сайте www.eldorado.ru и в магазинах ЭЛЬДОРАДО. Организатор акции: ООО «Эльдорадо»...»

ненадлежащей,

а Общество с ограниченной ответственностью «МВМ» (ИНН 7707548740, ОГРН: 1057746840095, Дата присвоения ОГРН: 05.05.2005, адрес: ул. Красносельскаянижн., 40/12, 20, г.Москва, 105066) нарушившим п.п.5,12 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе»:

-           недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;

-           недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара.

Согласно ч.4 ст. 38 ФЗ «О рекламе», нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Дата совершения административного правонарушения – январь-март 2020г.

Место совершения административного правонарушения – г. Новосибирск.

Нарушение указанных норм Закона «О рекламе» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии с ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Новосибирским УФАС России установлено, что, согласно Приказу №01-109П от 05.08.2019г. операционный директор по маркетингу дирекции по маркетингу ….. обеспечивает соблюдение законодательства о рекламе в отношении всех находящихся в зоне ответственности Дирекции по маркетингу и электронной коммерции видов деятельности, осуществляемых как силами ООО «МВМ», так и с привлечением третьих лиц, в частности, при разработке рекламно-информационных, маркетинговых материалов, в ходе проведения рекламных акций, реализации программ лояльности, бонусных программ и других видов рекламных и маркетинговых активностей; осуществляет разработку соответствующих законодательству о рекламе организационно-распорядительных документов по операционному маркетингу, поддержке бренда, реализации бонусных программ и проведении акций и т.д.

Таким образом, в действиях операционного директора по маркетингу дирекции по маркетингу Общества с ограниченной ответственностью «МВМ» … . содержится правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

На составление протокола об административном правонарушении ООО «МВМ» представлены письменные пояснения, в которых изложено следующее.

По мнению Общества, УФАС по Новосибирской области ошибочно оценило данную информацию как рекламную.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе, реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с письмом ФАС России от 20.06.2018 №АД/45557/18 неопределенный круг лиц - это те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателей рекламной информации. Ее направленность на такой круг лиц оценивается исходя из способа и средства ее распространения, а также содержания. Если помимо целевой аудитории (например, клиенты, зрители, прохожие) информация доступна иным лицам и формирует у них интерес, то она относится к неопределенному кругу лиц.

Таким образом, одним из признаков, отличающих рекламу от информации является совокупности аудитории (круга лиц), к которым адресована информация.

Принимая во внимание, что УФАС по Новосибирской области анализировал только плакаты, которые были размещены внутри магазина «Эльдорадо» ООО «МВМ» (расположенного по адресу г. Новосибирск, пл. К. Маркса, 3) и не привлекали внимание лиц, которые не находились в магазинах, то круг лиц, которые могли ознакомиться с информацией определен - посетители магазина, соответственно в данной ситуации отсутствует основополагающий признак рекламы, а именно - неопределенный круг лиц получателей информации.

Фактически вышеуказанная информация направлена на посетителей магазина, иные лица, которые не посещали территорию магазина «Эльдорадо» не могли ознакомиться с данной информацией, и соответственно данная информация не формировала у них интерес к акции «Просто выбрать, легко поменять».

Таким образом, данная информация, представленная ООО «МВМ» в виде плакатов, расположенных внутри магазина «Эльдорадо» не является рекламой, соответственно, ООО «МВМ» не осуществляло распространение ненадлежащей рекламы в магазине «Эльдорадо» по адресу г. Новосибирск, пл. К. Маркса, 3 в период с 16.10.2018 по настоящее время.

Также по мнению ООО «МВМ», выводы, сделанные УФАС по Новосибирской области в Решении от 19.03.2020, на основании которых распространяемая ООО «МВМ» информация была признана ненадлежащей рекламой не соответствуют действительности, а именно:

Вывод 1: «Таким образом Правила не содержат указания на то, что смартфоны, как группа товаров, в данной акции не участвуют. Напротив, условие: «... не производилось подключение оборудования, в том числе не производилась активация или первичная установка операционной системы на смартфоны...» подразумевает, что данная категория товаров также подлежит обмену».

ООО «МВМ» не отрицало, что смартфоны как группа товаров участвуют в акции. Требование о возврате товара Заявителя не было удовлетворено не по причине «неучастия» смартфонов как группы товаров в указанной акции, а как указано в Решении от 19.03.2020, Заявителю было отказано в возврате товара на основании Постановления №924 от 10.11.2011г. «Об утверждении перечня технически сложных товаров», при этом доказательств о том, что требование Заявителя о возврате было заявлено именно в рамках указанной акции («Просто выбрать, легко поменять»), а не на основании норм Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» в материалах дела не имеется, а даже если имеется - ООО «МВМ» не представлено.

Вывод 2. «Перечень товаров (групп товаров), не участвующих в акции, также отсутствует как в магазине, так и на сайте».

Как было указано ООО «МВМ» ранее, ни Законом о рекламе, ни иными нормативно-правовыми актами не установлена обязанность рекламодателя составлять и размещать такой перечень. Условия ограничения товаров, подлежащих обмену и условия возврата, установленные в Правилах акции более чем достаточно позволяют потребителю понять, будут ли приобретенные им товары подлежать возврат или обмену, а, если покупка товара планируется, то какие именно условия необходимо будет выполнить покупателю при покупке и после, чтобы его товар подлежал обмену или возврату в рамках данной акции.

При этом, в Правилах акции указаны группы товаров, к которым товар надлежащего качества не должен относиться, чтобы у покупателя была возможность обменять товар на другой (т.е. перечень групп товаров, на которых действие акции распространяться не будет, указан в Правилах), а именно:

товары личной гигиены, цифровые зеркальные фотоаппараты и сменные объективы к ним, товары в одноразовой упаковке (в случае ее нарушения), софт, игры, фильмы и др. Об этом же указано и в Решении от 19.03.2020.

Таким образом, распространяемая ООО «МВМ» в магазине «Эльдорадо» по адресу г. Новосибирск, пл. К. Маркса, 3 в период с 16.10.2018 по настоящее время, информация об акции «Просто выбрать, легко поменять», не является ненадлежащей рекламой, соответственно, ООО «МВМ» своими действиями/бездействиями не осуществляло распространение ненадлежащей рекламы в нарушение положений ст. 14.3 КоАП РФ и требований, установленных Законом о рекламе.

В связи с вышеизложенным, ООО «МВМ» считает, что в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 14.3 КоАП РФ, соответственно, дело об административном правонарушении, возбуждение УФАС по Новосибирской области в отношении ООО «МВМ» подлежит прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ.

Доводы ООО «МВМ»рассмотрены и не приняты по основаниям, изложенным выше.

Протокол №054/04/14.3-1078/2020 об административном правонарушении составлен 18.06.2020г. Рассмотрение дела №054/04/14.3-1078/2020 об административном правонарушении назначено на 02.07.2020г. Определение о назначении времени и места рассмотрения дела №054/04/14.3-1078/2020 направлено по адресу регистрации …. (согласно информации, представленной ООО «МВМ») (исх. №06-8141 от 22.06.2020г.).

Протокол №054/04/14.3-1078/2020 об административном правонарушении от 18.06.2020г., Определение о назначении времени и места рассмотрения дела №054/04/14.3-1078/2020 от 18.06.2020г. получены адресатом 04.07.2020г. (согласно отчету об отслеживании отправлений Почты России). Т.е. позже даты рассмотрения дела об административном правонарушении, назначенном Определением о назначении времени и места рассмотрения дела №054/04/14.3-1078/2020 от 18.06.2020г.

Определение об отложении и продлении срока рассмотрения дела №054/04/14.3-1078/2020 от 02.07.2020г. также было направлено по адресу регистрации … (исх.№ 06-8878 от 06.07.2020г.).

ДанноеОпределение не получено. Согласно отчету об отслеживании отправлений Почты России состоялась неудачная попытка вручения: 19.07.2020г.

Исходя из изложенного, …. известно либо должно быть известно о том, что в отношении него как операционного директора по маркетингу дирекции по маркетингу Общества с ограниченной ответственностью «МВМ», возбуждено административное производство по ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ.

По смыслу п.1 ст.165.1 Гражданского Кодекса РФ (далее – ГК РФ) юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, должно быть направлено по адресу его регистрации по месту жительства или пребывания либо по адресу, который гражданин указал сам (например, в тексте договора), либо его представителю.

При этом необходимо учитывать, что гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресам, перечисленным в абзацах первом и втором настоящего пункта, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя. Гражданин, сообщивший кредиторам, а также другим лицам сведения об ином месте своего жительства, несет риск вызванных этим последствий (п.1 ст.20 ГК РФ). Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу.

Если лицу, направляющему сообщение, известен адрес фактического места жительства гражданина, сообщение может быть направлено по такому адресу.

Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Сообщение считается доставленным, если адресат уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, в связи с чем она была возвращена по истечении срока хранения. Риск неполучения поступившей корреспонденции несет адресат. Данная позиция также поддержана Верховным Судом РФ в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 №25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации».

На основании изложенного, Новосибирским УФАС России были приняты все необходимые меры для надлежащего уведомления лица о рассмотрении дела №054/04/14.3-1078/2020 об административном правонарушении.

Срок давности привлеченияоперационного директора по маркетингу дирекции по маркетингу Общества с ограниченной ответственностью «МВМ» (ИНН 7707548740) ….. к административной ответственности, установленный статьей 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Данное правонарушение совершено ….впервые, не нанесло вредных последствий, не повлекло угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не причинило имущественного ущерба.

Рассмотрев материалы дела, учитывая характер правонарушения, финансовое положение лица, отсутствие смягчающих и отягчающих обстоятельств, установленных ст. ст.4.2, 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, руководствуясь статьями 4.1.1, 14.3, 23.48 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признатьоперационного директора по маркетингу дирекции по маркетингу Общества с ограниченной ответственностью «МВМ» …..виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

2. Применить к …. меру административного наказания в виде штрафа в размере 4000 (четырех тысяч) рублей.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушений р/с 40101810900000010001 в Сибирском ТУ Банка России г. Новосибирска, БИК 045004001, получатель: УФК по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России), ИНН 5405116098 / КПП 540501001, КБК 16111601141010003140, ОКАТО 50401000000, УИН: 16100500000000610641, назначение платежа: административный штраф за нарушение законодательства о рекламе.

 

 

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 – 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Связанные организации

Связанные организации не указаны