Решение №054/06/54.3-1529/2019 Признать жалобу ООО «Объединение энергоменеджмента» на дейст... от 14 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/54.3-1529/2019

14 августа 2019 года                                                                                                       г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

- зам. руководителя управления, зам. председателя Комиссии;

 

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителя заказчика – МКУ «УК ЕЗ ЖКХС» -

(по доверенности),

представители подателя жалобы – ООО «Объединение энергоменеджмента» на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России не явились, податель жалобы уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Объединение энергоменеджмента» на действия МКУ «УК ЕЗ ЖКХС» при проведении открытого конкурса в электронной форме №0351300298319000086 на корректировку схемы газоснабжения Новосибирского района Новосибирской области, начальная (максимальная) цена контракта 1500000 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Объединение энергоменеджмента» с жалобой на действия МКУ «УК ЕЗ ЖКХС» при проведении открытого конкурса в электронной форме №0351300298319000086 на корректировку схемы газоснабжения Новосибирского района Новосибирской области.

Суть жалобы ООО «Объединение энергоменеджмента» сводится к следующему.

По мнению подателя жалобы, порядок оценки содержит необъективный (субъективный) порядок оценки, а именно, оценка производится на основании условия «проработанности, выгодности, эффективности, наибольшего удовлетворения потребностей заказчика» Вместе с тем, в конкурсной документации отсутствует интерпретация понятия «проработанность, выгодность, эффективность, и удовлетворенность потребностей заказчика», что позволяет членам конкурсной комиссии оценивать содержание предложения по качеству работ субъективно.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На данную жалобу от заказчика поступили возражения следующего содержания.

Заказчик полагает, что критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме установлены в соответствии с требованиями Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

На основании вышеизложенного, заказчик просит признать жалобу необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.8 ч.1 ст.54.3 ФЗ №44-ФЗ конкурсная документация должна содержать, в том числе, критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим ФЗ № 44-ФЗ.

В соответствии с п.26 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1085 (далее – Правила оценки заявок), количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по показателям, предусмотренным пунктом 25 настоящих Правил, определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии по закупкам, присуждаемых заявке (предложению) по каждому из указанных показателей. Данный пункт правил процитирован в п.п.2.2.1 раздела III конкурсной документации.

В соответствии с Правилами оценки заявок показатели нестоимостного критерия оценки "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" не оцениваются иным образом, кроме как указанным в п.26 Правил оценки заявок. Таким образом, данный критерий в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок оценивается субъективно.

Установленная в информационной карте конкурсной документации значимость данного критерия (40%) соответствует Правилам оценки заявок и положениям Федерального закона №44-ФЗ.

В информационной карте конкурсной документации указаны минимальные и максимальные значения качественных, функциональных характеристик, которые подлежат оценке, что соответствует п.11 Правил оценки заявок.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что довод ООО «Объединение энергоменеджмента» не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей аукционных заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15 ст. 99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Объединение энергоменеджмента» на действия МКУ «УК ЕЗ ЖКХС» при проведении открытого конкурса в электронной форме №0351300298319000086 на корректировку схемы газоснабжения Новосибирского района Новосибирской области, необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны