Решение №054/07/18.1-368/2019 жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Зоркий» (вх... от 14 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

№054/07/18.1-368/2019

14 марта 2019 г.                                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Кузина А.А. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Зоркий» на действия организатора торгов Публичного Акционерного общества «Сбербанк России» при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на ЗП – 81014462 оснащение электронными системами безопасности помещений зданий/ сооружений (№ извещения 31907531597 на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru),

 в присутствии: представителей ООО «Зоркий» - <…> (по доверенности) и  <…> (по доверенности);

в присутствии: представителей ПАО «Сбербанк» -  <…> (по доверенности), <…> (по доверенности), <…> (по доверенности),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Зоркий» (вх. № 1876 от 04.03.2019г.) на действия организатора торгов Публичного Акционерного общества «Сбербанк России» при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на ЗП – 81014462 оснащение электронными системами безопасности помещений зданий/ сооружений (№ извещения 31907531597 на официальном сайтеhttp://www.zakupki.gov.ru).

Заявитель сообщает следующее.

При проведении конкурентной закупки в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон № 223-ФЗ) заказчиком в нарушение пунктов 2 и 3 части 6.1. статьи 3 указанного закона при описании предмета закупки указаны конкретные товарные знаки оборудования, которое требуется к поставке, без слов «или эквивалент». В техническом задании указаны модели видеокамер HikvisionDS-2CD2735FWD-IZS, ActiveCamAC-D3163WDZIR5, сетевой видеорегистратор марки TRASSIRDuoStationAF-32RE (TrassirOSLinux), и т.д. без возможности предложения эквивалентного оборудования.

При подготовке заявки на участие в аукционе Заявитель, обратился в ЗАО «Хиквижн» ОГРН 1097847294137 ИНН 7802482873 КПП 780201001, 194044, г. Санкт- Петербург, Выборгская наб., д.45, литера Е, пом. 601, являющимся производителем оборудования марки Hikvision. Был получен ответ, что запрашиваемое заказчиком оборудование является «проектным» (спец серии оборудования), защищенным, т.е. один из потенциальных поставщиков «защитил данный проект» и он получит преимущество при закупке у производителя, а всем остальным потенциальным участникам закупки, может быть отказано в продаже данного оборудования.

Также проведя анализ рынка на возможность замены оборудования на аналогичное, нами было найдено большое количество товаров аналогов, таких как:

п/п

Запрашиваемое

оборудование

Оборудование аналог, вариант 1.

Оборудование аналог, вариант 2.

1

HikVision DS- 2CD2735FWD-IZS

OptimusIP-P043.0(4x)D (производитель ООО «Секьюрити Эксперт»)

DH-1PC-HDBW2431RP-ZS

(производитель ООО «ДАХУА ТЕКНОЛОДЖИ РУС»)

2

HikVision DS- 2CD2942F

QtechQVC-IPC-503AS (производитель ООО «Кьютек»)

DH-IPC-EB5500PIP (производитель ООО «ДАХУА ТЕКНОЛОДЖИ РУС»)

3

HikVision DS- 2CD2135FWD-IS

OptimusIP-P023.0(2.8-12)D (производитель ООО «Секьюрити Эксперт»)

 

 

Заявитель 25.02.2019 (в срок, установленный частью 3 статьи 3.2. Закона № 223-ФЗ, то есть за 3 рабочих дня до дня окончания подачи заявок, который в данной закупке установлен на 04.03.2019) обращался с запросом к Заказчику о необходимости привести документацию об аукционе в электронной форме в соответствие с действующим законодательством (копия прилагается).

Скриншот с электронной площадки, подтверждающий факт направления запроса на разъяснения документации 25.02.2019г.:

 

В нарушение части 3 статьи 3.2. Закона № 223-ФЗ Заказчик не разместил в единой информационной системе разъяснение документации в течение 3-х рабочих дней со дня поступления запроса. Скриншот страницы с разъяснениями на запросы заказчика, сформированный 01.03.2019г.:

 

Кроме того, документация об аукционе, составленная путем включения в техническое задание товаров, страной происхождения которых является дальнее зарубежье, делает заранее не возможным реализацию Постановления Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами», так как не дает возможности участникам закупки предложить эквивалентные товары, в том числе российского производства.

Частью 10 статьи 3 Закона № 223-Ф3 установлено, что любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе действия заказчика, если такие действия нарушают права и законные интересы участника закупки, и закупки производятся с нарушением требований Закона «223-ФЗ.

Жалоба ООО «Зоркий» подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

Публичное Акционерное общество «Сбербанк» представило следующее возражения на жалобу.

Предметом Аукциона является выбор организаций на выполнение работ по оснащению системами видеонаблюдения внутренних структурных подразделений Кемеровского, Томского отделений ПАО Сбербанк, расположенных на территории Кемеровской. Томской области.

При объявлении Аукциона и формировании документации Банк руководствовался положениями и принципами, установленными ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), в том числе, принципами равноправия, справедливости, целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг.

Сведения об Аукционе размещены в Единой информационной системе.

Документацией определены следующие этапы Аукциона:

- Дата и время начала срока подачи заявок - 15.02.2019 11:00 (время московское)

- Дата и время окончания срока подачи заявок - 04.03.2019 18:00 (время московское)

- Дата рассмотрения первых частей заявок - 12.03.2019

- Дата и время проведения электронного аукциона - 15.03.2019 11:00 (время московское)

- Дата рассмотрения вторых частей заявок и подведение итогов закупки - 09.04.2019

Первоочередной целью Закона о закупках является создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.

Таким образом, основной задачей Закона о закупках является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление лица, исполнение контракта с которым будет в наибольшей степени отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращая злоупотребления в сфере закупок, что предполагает относительную свободу заказчиков в определении условий закупок, недопустимость вмешательства кого-либо в процесс закупки по мотивам, связанным с оценкой целесообразности ее условий и порядка проведения".

Довод заявителя о необоснованном выборе Банком необходимого к приобретению оборудования является несостоятельным - выбор предмета Аукциона (приобретаемого оборудования) обусловлен объективными потребностями Банка, как заказчика. Приобретение именного такого оборудования позволит Банку избежать дополнительных затрат.

1.1 Предмет Аукциона определен Банком во избежание затрат, превышающих возможную выгоду, а также в связи с отсутствием совместимости иного оборудования с установленным в Банке программным обеспечением.

Учитывая предмет Аукциона (оснащение системами видеонаблюдения внутренних структурных подразделений), Банк заинтересован в выборе оборудования по наилучшему соотношению цены и функциональности, а также в возможности управления всеми телевизионными системами видеонаблюдения (ТСВ) с использованием одного программного обеспечения.

Выбор оборудования обусловлен следующими причинами.

Эксплуатируемые ТСВ монтировались/модернизировались в разные годы, преимущественно с 2008г. выбор систем осуществлялся децентрализовано на уровне (структурных подразделений Банка), что привело к тому, что в настоящее время используется ТСВ 11 различных вендоров, большинство работающие под управлением различного программного обеспечения. Разнообразные, не унифицированные ТСВ на объектах Банка не позволяют эффективно выполнить функции обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан - сотрудников и клиентов Банка, сохранения имущества Банка. В целях повышения эффективности принято решение о реализации Центра мониторинга (ЦМ) для видео-мониторинга объектов Банка, расположенных на значительном расстоянии друг от друга в разных субъектах РФ. С уровня ЦМ происходит управление всеми ТСВ на основе единого программного обеспечения путем отслеживания оператором ЦМ тревожных событий по движению в кадре удаленных видеокамер, установленных на объектах Банка и оперативного оповещения охранных организаций для реагирования на тревожную ситуацию. Все оборудование систем видеонаблюдения работает в рамках единого программного обеспечения Trassir (компания DSSL). Для целей автоматизации работы, увеличения производительности труда операторов-диспетчеровЦМ разработан специальный программный скрипт, который адаптирован и протестирован с используемыми в Банке видеокамерами Hikvision или ActiveCam, с другими моделями видеокамер работоспособность не подтверждена.

На текущую дату в соответствии с концепцией развития систем видеонаблюдения в Банке из 1320 BCII филиальной сети оснащено унифицированными системами видеонаблюдения на ПО Trassir с видеокамерами 312 ВСП (23,6%). При таких обстоятельствах изменение технического решения объективно не отвечает интересам Банка, как заказчика. Предусмотренное документацией техническое решение (объект закупки) отвечает экономически эффективному использованию денежных средств с учетом уже понесенных в предыдущие периоды затрат на приобретение и установку, настройку ПО.

1.2. В отношении указанных заявителем «аналогов» отметим, что указанное в жалобе оборудование не являются эквивалентами оборудования, требуемого Банку.

Например, камеры HikvisionDS-2CD2735FWD-IZS рассчитаны на работу в условиях до -40С (HikvisionDS-2CD2735FWD-IZS), а указанный вариант Заявителя DahuaDH-IPC- HDBW2431PR-ZS только до -30С, что приведет к невозможности использованию данного оборудования в наших климатических условиях.

Видеокамера Optimus 1Р-Р043.0 (4x)D по многим техническим характеристикам не является эквивалентом. Например, не поддерживается кодек сжатия Н265+. Использование данного кодека является необходимым, т.к. позволяет значительно (1,5-3 раз) снизить нагрузку на сетевую инфраструктуру (т.н. битрейт), а также сэкономить на дисковом пространстве. Кроме того при использовании данных камер потребуется докупать лицензии (AnyIP) для подключения к серверам Trassir. Стоимость 1 лицензиисоставляет 3490 рублей на каждую камеру, что приведет к дополнительным необоснованным затратам Банка, что не отвечает положениям Закона о закупках.

Оборудование по документации

Место установки

Аналог 1 от ООО «Зоркий»

Аналог 2 от ООО «Зоркий»

HikvisionDS-2CD2735FWD- IZS

Кодек сжатия Н.265+ Температурный диапазон -40°

Уличная установка, периметр ВСП

OptimusIP-P043.0(4x)D Кодек сжатия Н.265+ не поддерживается

DH-1PC-HDRW2431RP-ZS Кодек сжатия Н.265+ Недостаточный температурный диапазон -30°

HikvisionDS-2CD2942F Кодек сжатия Н.265+

Установка внутри ВСП (касса)

QtechQVC-IPC-503AS

(1.1)

Кодек сжатия Н.265+ не поддерживается

DH-IPC-F.B5500P 1Р Кодек сжатия Н.265+ не поддерживается

Hikvision DS-2CD2135FWD-IS КодексжатияН.265+

Установка внутри ВСП

OptimusIP-P023.0(2.8-

12)D

Кодек сжатия Н.265+ не поддерживается

 

Сравнительная таблица характеристик требуемого оборудования для работоспособности системы Банка с указанным оборудованием Заявителя:

Указанные характеристики оборудования, предложенного на возможность замены нааналогичное Заявителем, подтверждены паспортами оборудования (Приложение 2).

Таким образом, Банк указал в закупочной документации требуемое оборудование, поскольку закупка иного оборудования приведет к невозможности использования имеющейся в Банке системы ТСВ и программного обеспечения Trassir, а также дополнительным затратам Банка (к таким затратам относятся связанные с необходимостью переобучения персонала, увеличения затрат на разноплановое техническое обслуживание в связи с низким уровнем технологической совместимости различных производителей, дополнительные затраты на перенастройку программного обеспечения в т.ч. изменение лицензионных соглашений при перемещении оборудования ТСВ в рамках реорганизации филиальной сети Банка и др.).

Изложенная позиция согласуется с правовой позицией Верховного Суда РФ - пункт 10 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16 мая 2018 г.).

1.3 Довод Заявителя о том, что видеокамеры Hikvision «проектной» серии производителя предоставляются с преимуществом по цене только Участнику «защитившему данный проект», с возможным отказом всем остальным Участникам в продаже данного оборудования, является несостоятельным.

Банк не владеет информацией о взаимоотношениях производителей оборудования видеонаблюдения и инсталляторов/подрядных организаций при определении закупочной стоимости оборудования, является конечным потребителем оборудования видеонаблюдения, приобретая его у инсталляторов/подрядных организаций в составе систем видеонаблюдения с сопутствующим оборудованием, материалами и работами по установке и пуско-натдке. В соответствии с запросом Банка. ЗАО «Хиквижн» (г. Санкт- Петербург, Выборгская наб. 45. лит. Е, пом. 601) не подтвердил информацию Заявителя (Приложение 4).

Разъяснения по документации на запрос Заявителя были размещены Банком в единой информационной системе.

Разъяснения размечены в единой информационной системе 11.03.2019г. Указанные вопросы Заявителя не влияли на необходимость изменения условий, указанных в документации, а также на изменения круга участников данной закупки и требования к оборудованию. Более того, из текста обращения следует, что оно направлено с целью обязания Банка внести изменения в документацию, а не на разъяснения условий документации. Обращение Заявителя фактически является претензией, а не запросом о разъяснении положений документации.

 Требования постановления Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 о предоставлении приоритета товарам российского происхождения, работам, услугам,выполняемым, оказываемым российскими лицами в документации учтены.

В соответствии с требованиями федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и постановления Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 Банк предоставляет приоритет товарам российского происхождения, работам, услугам, выполняемым, оказываемым российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

В соотв. с п.8 Раздела 7 Документации "В закупочной документации должны быть указаны сведения о начальной (максимальной) цене единицы каждого товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки".

Данное требование выполнено. Техническим заданием раздела 5 Документации единицей каждого товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки установлены комплекты работ по оснащению системами видеонаблюдения ВСП в составе каждого лога (лот №1-9 штук, лот №2 - 11 штук, лот №3 - 6 штук, лот №4 - 12 штук), куда входят оборудование, материалы и работы по монтажу/пуско-наладке.

Следовательно, единица товара/работы/услуги - комплект, а не отдельное оборудование. Таким образом, для подтверждения российского происхождения товара/работы/услуги Участник должен дать информацию, что он резидент РФ.

Таким образом, включение в техническое задание товаров, страной происхождения которых является дальнее зарубежье не является препятствием для реализации Постановление Правительства РФ от 16.09.2016 № 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами".

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

14.02.2019 Заказчиком (Публичным акционерным обществом «Сбербанк») в Единой информационной системе, на сайте http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС), было размещено извещение (реестровый номер извещения Закупки в ЕИС - 31907531597) о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на ЗП – 81014462 оснащение электронными системами безопасности помещений зданий/ сооружений.

Начальная (максимальная) цена договора –33 153 467,00рублей (с учетом НДС). 

ПАО «Сбербанк» осуществляет закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и в соответствии с Положением о закупках ПАО «Сбербанк», утвержденным решением наблюдательного совета ПАО «Сбербанк», протокол от 13.08.2019 №19.

Аукцион в электронной форме проводится в рамках положений Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223 - ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" целями регулирования настоящего Федерального закона являются создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц.

Согласно части 2 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе, порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные, связанные с обеспечением закупки, положения.

В соответствии с п.4.1 Технического задания, установлены марки применяемых видеокамер: ActiveCam, Hikvision. Данные марки установлены из условия, что  филиалы ПАО «Сбербанк» оснащены унифицированными системами видеонаблюдения на ПО Trassir с видеокамерами 312 ВСП.

Таким образом, с данной программой совмещаются видеокамеры указанных марок и Заказчику затратно менять техническое оснащение всех филиалов, для использования других марок видеокамер.

В соответствии с ч.6.1 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что заказчик указывая в Техническом задании товарный знак закупаемого оборудования, без указания слов (или эквивалент), руководствовался пп.а) п.3 ч.6.1 ст.3 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», так как имеющееся оборудование  не совместимо с другими марками и не будет работать с аналогами.

Комиссией принимается во внимание довод Заявителя, о нарушении ч.3 ст.3.2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» согласно которой в течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, указанного в части 2 настоящей статьи, заказчик осуществляет разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает их в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке. Заказчик разместил в ЕИС разъяснения на запрос заявителя с нарушением указанного срока.

Однако, неразмещение разъяснений в срок не повлияло на результаты торгов и не нарушило права заявителя, поскольку поставка аналогов закупаемого оборудования в данном случае не допускалась. 

Согласно статье 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в целях обеспечения единства экономического пространства, создания условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц (заказчиков) в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цен, качества и надежности, обеспечения гласности и прозрачности закупки, предотвращения коррупции и других злоупотреблений, данным Законом установлены общие принципы и требования, предъявляемые к закупке товаров, работ, услуг.

В пункте 1 части 8 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" установлено, что Правительство Российской Федерации вправе установить приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами" (далее - Постановление N 925) установлен приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, аукциона и иных способов закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что в документации электронного аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденной конкурсной комиссией Сибирского банка ПАО «Сбербанк» (протокол №05-02 от 14.02.2019г.), предусмотрен приоритет для товаров российского происхождения.

Таким образом, нарушение порядка организации и проведения электронного аукциона в действиях Заказчика не усматривается.    

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Зоркий» на действия организатора торгов Публичного Акционерного общества «Сбербанк России» при проведении аукциона в электронной форме участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на ЗП – 81014462 оснащение электронными системами безопасности помещений зданий/ сооружений (№ извещения 31907531597 на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru) необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны