Решение №054/06/70-1279/2020 жалоба ИП Масленникова А.В.на действия ГБУЗ Новосибирской об... от 9 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №054/06/70-1279/2020

9 июля2020 года     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

 

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

в отсутствие подателя жалобы –ИП Масленникова А.В., представителей заказчика - ГБУЗ Новосибирской области «Городская клиническая больница № 1»,податель жалобы и заказчик уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобуИП Масленникова А.В.на действия ГБУЗ Новосибирской области «Городская клиническая больница № 1» при проведении электронного аукциона №0351300072220000748 на поставку медицинского изделия (зонда урогенитального), начальная (максимальная) цена контракта 994942руб.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России обратился ИП Масленников А.В. с жалобой на действия ГБУЗ Новосибирской области «Городская клиническая больница № 1» при проведении электронного аукциона №0351300072220000748 на поставку медицинского изделия (зонда урогенитального).

ИП Масленников А.В. обжалует применение преференций по приказу Минфина РФ от 04.06.2018г. №126н.

Заказчиком была применена преференция и цена контракта была снижена на 15%. Ввиду того, что одним из участников по 3 позиции были предложены зонды урогенитальные тип F-2 производства ООО «Медицинские изделия» (Россия).

Податель жалобы полагает, что данные зонды вышеуказанного производителя не соответствуют ТЗ заказчика в принципе, а именно, следующему требованию заказчика: «Состоит из ручки и рабочей части в виде ромба из полипропилена с напылением сложных эфиров целлюлозы». Зонд F-2 данного производителя имеет совершенно другую конструкцию и соответствует широко распространенномузонду тип F-1 остальных производителей, а именно, позиции № 4 описания объекта закупки.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На данную жалобу от заказчика поступили возражения следующего содержания.

ООО «Мистра» подало заявку с предложением о поставке товара российского производства. В соответствии требованиями приказа Минфина РФ от 04.06.2018г. №126н цена контракта (заключаемого с ИП Масленниковым А.В.) была снижена на 15%.

На основании вышеизложенного, заказчикпросит признать данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Приказом Минфина России от 04.06.2018 №126н установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении к приказу Минфина РФ от 04.06.2018г. №126н.

В соответствии с подпунктом 1.6приказа Минфина РФ от 04.06.2018г. №126н подтверждением страны происхождения товаров, указанных в прилагаемом к Приказу N 126н перечне, является указание (декларирование) участником закупки в заявке наименования страны происхождения товара.

При заключении контракта по результатам электронного аукциона необходимо снизить цену, предложенную победителем, на 15%, если им предложен к поставке хотя бы один товар не из ЕАЭС. С участником, предложившим товар только из ЕАЭС, контракт заключается по цене его предложения (п. 1.3 приказа Минфина РФ от 04.06.2018г. №126н).

ООО «Мистра» продекларировало в своей заявке то, что товар, предлагаемый к поставке,произведен в Российской Федерации и Республике Беларусь.ООО «Мистра» представило в составе заявки сертификаты по форме СТ-1, регистрационные удостоверения и декларацию соответствия. Данные документы также подтверждают то, чтоданный товар произведен в Российской Федерации и Республике Беларусь. По позиции №3 ООО «Мистра» были предложены зонды урогенитальные тип F-2 производства ООО «Медицинские изделия» (Российская Федерация). Согласно первой части заявки ООО «Мистра» и протоколу рассмотрения первых частей заявок предлагаемые к поставке зонды соответствуют требованиям описания объекта закупки.

Таким образом, ООО «Мистра» подало заявку с предложением о поставке товара, произведенного в Российской Федерации и Республике Беларусь. В соответствии требованиями приказа Минфина РФ от 04.06.2018г. №126н цена контракта (заключаемого с ИП Масленниковым А.В.)правомерно была снижена на 15%.

Довод жалобы не обоснован.

При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей аукционных заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Масленникова А.В.на действия ГБУЗ Новосибирской области «Городская клиническая больница № 1» при проведении электронного аукциона №0351300072220000748 на поставку медицинского изделия (зонда урогенитального) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны