Решение №054/06/70-1279/2020 жалоба ИП Масленникова А.В.на действия ГБУЗ Новосибирской об... от 9 июля 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ №054/06/70-1279/2020
9 июля2020 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
|
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
|
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
|
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
в отсутствие подателя жалобы –ИП Масленникова А.В., представителей заказчика - ГБУЗ Новосибирской области «Городская клиническая больница № 1»,податель жалобы и заказчик уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобуИП Масленникова А.В.на действия ГБУЗ Новосибирской области «Городская клиническая больница № 1» при проведении электронного аукциона №0351300072220000748 на поставку медицинского изделия (зонда урогенитального), начальная (максимальная) цена контракта 994942руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратился ИП Масленников А.В. с жалобой на действия ГБУЗ Новосибирской области «Городская клиническая больница № 1» при проведении электронного аукциона №0351300072220000748 на поставку медицинского изделия (зонда урогенитального).
ИП Масленников А.В. обжалует применение преференций по приказу Минфина РФ от 04.06.2018г. №126н.
Заказчиком была применена преференция и цена контракта была снижена на 15%. Ввиду того, что одним из участников по 3 позиции были предложены зонды урогенитальные тип F-2 производства ООО «Медицинские изделия» (Россия).
Податель жалобы полагает, что данные зонды вышеуказанного производителя не соответствуют ТЗ заказчика в принципе, а именно, следующему требованию заказчика: «Состоит из ручки и рабочей части в виде ромба из полипропилена с напылением сложных эфиров целлюлозы». Зонд F-2 данного производителя имеет совершенно другую конструкцию и соответствует широко распространенномузонду тип F-1 остальных производителей, а именно, позиции № 4 описания объекта закупки.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На данную жалобу от заказчика поступили возражения следующего содержания.
ООО «Мистра» подало заявку с предложением о поставке товара российского производства. В соответствии требованиями приказа Минфина РФ от 04.06.2018г. №126н цена контракта (заключаемого с ИП Масленниковым А.В.) была снижена на 15%.
На основании вышеизложенного, заказчикпросит признать данную жалобу необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Приказом Минфина России от 04.06.2018 №126н установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении к приказу Минфина РФ от 04.06.2018г. №126н.
В соответствии с подпунктом 1.6приказа Минфина РФ от 04.06.2018г. №126н подтверждением страны происхождения товаров, указанных в прилагаемом к Приказу N 126н перечне, является указание (декларирование) участником закупки в заявке наименования страны происхождения товара.
При заключении контракта по результатам электронного аукциона необходимо снизить цену, предложенную победителем, на 15%, если им предложен к поставке хотя бы один товар не из ЕАЭС. С участником, предложившим товар только из ЕАЭС, контракт заключается по цене его предложения (п. 1.3 приказа Минфина РФ от 04.06.2018г. №126н).
ООО «Мистра» продекларировало в своей заявке то, что товар, предлагаемый к поставке,произведен в Российской Федерации и Республике Беларусь.ООО «Мистра» представило в составе заявки сертификаты по форме СТ-1, регистрационные удостоверения и декларацию соответствия. Данные документы также подтверждают то, чтоданный товар произведен в Российской Федерации и Республике Беларусь. По позиции №3 ООО «Мистра» были предложены зонды урогенитальные тип F-2 производства ООО «Медицинские изделия» (Российская Федерация). Согласно первой части заявки ООО «Мистра» и протоколу рассмотрения первых частей заявок предлагаемые к поставке зонды соответствуют требованиям описания объекта закупки.
Таким образом, ООО «Мистра» подало заявку с предложением о поставке товара, произведенного в Российской Федерации и Республике Беларусь. В соответствии требованиями приказа Минфина РФ от 04.06.2018г. №126н цена контракта (заключаемого с ИП Масленниковым А.В.)правомерно была снижена на 15%.
Довод жалобы не обоснован.
При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей аукционных заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Масленникова А.В.на действия ГБУЗ Новосибирской области «Городская клиническая больница № 1» при проведении электронного аукциона №0351300072220000748 на поставку медицинского изделия (зонда урогенитального) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.