Решение №РНП-54-419 обращение заказчика – Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в ... от 2 сентября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №РНП-54-419

«02» сентября 2022 года                                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

<...>

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

<...>

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

<...>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

от Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Новосибирске: <...> (по доверенности),

от ООО «Медлайд-К»: <...> (Врио генерального директора);

рассмотрев в дистанционном режиме обращение заказчика – Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Новосибирске о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Медлайд-К» (ИНН 0411167359, 649006, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Красноармейская, д. 13) в связи с уклонением победителя от заключения контракта по результатам электронного аукциона №0851100001922000385 на оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Управления Федерального казначейства по Республике Алтай,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение заказчика – Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Новосибирске о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Медлайд-К» (ИНН 0411167359, 649006, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Красноармейская, д. 13) в связи с уклонением победителя от заключения контракта по результатам электронного аукциона №0851100001922000385 на оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Управления Федерального казначейства по Республике Алтай.

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.7 ст.104 Федерального закона №44 от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ №44-ФЗ) и порядком ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства РФ от 30.06.2021г. №1078, Новосибирским УФАС России была проведена проверка представленных документов и информации, в ходе которой было установлено следующее.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с протоколом подведения итогов №46-06-11/0471 от 18.08.2022г., опубликованным в ЕИС, победителем данного электронного аукциона признано ООО «Медлайд-К».

22.08.2022г. заказчик направил победителю закупки проект контракта на подписание.

25.08.2022г. исполнитель подписал проект контракта и представил в качестве обеспечения исполнения контракта платежное поручение №348 от 25.08.2022г. на сумму 12 678, 95 руб.

26.08.2022г. заказчик разместил в ЕИС протокол о признании победителя закупки уклонившимся от заключения контракта (протокол №46-06-11/0498 от 26.08.2022г.).

В соответствии с ч.1 ст.51 ФЗ №44-ФЗ по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения исполнителя, не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения исполнителя, протокола, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 части 6 данной статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.

В соответствии с подпунктом «б» п.1 ч.3 ст.51 ФЗ №44-ФЗ не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с частью 2 данной статьи проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом). При этом такой участник закупки вносит на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной таким участником закупки (если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта).

Вместе с тем, заказчик установил, что размер денежных средств, внесенных победителем закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, не соответствует указанному в п.5.2 проекта контракта, а именно, 10% начальной (максимальной) цены контракта – 12 742, 66 руб.

До даты заседания Комиссии Новосибирского УФАС России от ООО «Медлайд-К» поступили следующие пояснения.

Факт перечисления суммы обеспечения исполнения обязательство по контракту менее суммы, указанной в п.5.2 проекта контракта признало. Пояснило, что указанное нарушение произошло в следствие технической ошибки сотрудника организации, перечисленная исполнителем сумма меньше установленной в п.5.2 проекта контракта на 63,71 руб. Намерения уклониться от заключения контракта у ООО «Медлайд-К» отсутствовали.

Рассмотрев представленные сторонами документы и сведения, а также выслушав представителей сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что заказчик правомерно признал ООО «Медлайд-К» уклонившимся от заключения контракта. Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что в действиях ООО «Медлайд-К» отсутствовал умысел уклониться от заключения контракта, о чем свидетельствует факт подписания проекта контракта, а также перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения обязательство по контракту, в размере 12 678, 95 руб.

В соответствии с п. б) ч. 14 Порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного постановлением Правительства РФ № 1078 от 30.06.2021, орган контроля принимает решение об отказе во включении информации об участнике закупки (если основанием для направления обращения является уклонение участника закупки от заключения контракта) в реестр, в случае если участником закупки в срок до признания его в соответствии с Законом о контрактной системе уклонившимся от заключения контракта осуществлены действия, свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от заключения контракта. В связи с этим, принимая во внимание вышеуказанные положения, Комиссия Новосибирского УФАС России полагает возможным не включать сведения об ООО «Медлайд-К» в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь ст.51, ч.2 ст.104 ФЗ №44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021г. №1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

В удовлетворении обращения Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Новосибирске о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Медлайд-К» (ИНН 0411167359, 649006, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Красноармейская, д. 13) в связи с уклонением победителя от заключения контракта по результатам электронного аукциона №0851100001922000385 на оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Управления Федерального казначейства по Республике Алтай отказать. 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны