Решение №054/06/67-1907/2021 жалоба ООО «Актион 360 Статус» на действия уполномоченного у... от 1 октября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №054/06/67-1907/2021

1 октября 2021 года                                                                                                    г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в присутствии представителей:

рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ООО «Актион 360 Статус» на действия уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис», заказчика - ГБУЗ НСО «ГНКПБ №3» при проведении электронного аукциона №0851200000621005665 на поставку справочно-правовой системы на основе лицензионного программного обеспечения с последующим гарантийным обслуживанием, размещен в ЕИС 14.09.2021г., начальная (максимальная) цена контракта 320 636, 67 руб.,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Актион 360 Статус» с жалобой на действия уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис», заказчика - ГБУЗ НСО «ГНКПБ №3» при проведении электронного аукциона №0851200000621005665 на поставку справочно-правовой системы на основе лицензионного программного обеспечения с последующим гарантийным обслуживанием.

Суть жалобы заключается в следующем.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №1 от 23.09.2021г. единая комиссия отказала в допуске заявке №350805 (ООО «Актион 360 Статус») на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, за непредставление конкретных показателей, предусмотренных аукционной документацией, в частности, в заявке отсутствуют следующие конкретные показатели, предусмотренные описанием объекта закупки: тип - сетевая; раздел эксперт-приложение; путеводители; пресса и книги; конструктор учетной политики.

Податель жалобы не согласен с данным решением единой комиссии, считает, что первая часть заявки соответствует требованиям аукционной документации, в частности, указано следующее: в описании объекта закупки «Тип - сетевая» - в заявке указано «Телекоммуникационная сеть «Интернет»; в описании объекта закупки «Раздел эксперт-приложение» - в заявке указано «Раздел экспертная поддержка»; в описании объекта закупки «Путеводители» - в заявке указано «Тематические рубрики»; в описании объекта закупки «Пресса и книги» - в заявке указано «Профессиональное оборудование»; в описании объекта закупки «Конструктор учетной политики» - в заявке указано «Учетная политика».

Таким образом, по мнению подателя жалобы, первая часть его аукционной заявки соответствует требованиям описания объекта закупки и рассмотрение первых частей заявок было проведено с нарушением ст.67 ФЗ №44-ФЗ.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия провела рассмотрение заявок с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу ООО «Актион 360 Статус» от уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» поступили следующие возражения.

В ходе рассмотрения первых частей заявок было установлено, что в первой части заявки №350805 (ООО «Актион 360 Статус») не указаны конкретные показатели, предусмотренные описанием объекта закупки, а именно, тип - сетевая; раздел эксперт-приложение; путеводители; пресса и книги; конструктор учетной политики.

Довод подателя жалобы о соответствии указанных в первой части заявки показателей требованиям описания объекта закупки, по мнению уполномоченного учреждения, несостоятелен, так как сетевая версия не тождественна интернет-версии. Также, по мнению уполномоченного учреждения, не представляется возможным установить соответствие установленных в описании объекта закупки показателей с показателями, указанными в первой части заявки ни по наименованию не по содержанию данных показателей.

Кроме того, исходя из описания объекта закупки, заказчику необходима 1 программная система справочников нормативно-технической документации. При этом, из информации, указанной в первой части заявки следует, что данным участником закупки предлагается к поставке 4 разные системы: электронная справочная система «Госфинансы», электронная справочная система «Система Кадры», электронная справочная система «Система Юрист» и электронная справочная система «Госзаказ».

На основании изложенного, уполномоченное учреждение считает, что единая комиссия провела рассмотрение заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В описании объекта закупки заказчиком установлены следующие конкретные показатели закупаемого товара - справочно-правовой системы:

 

№ п/п

Наименование товара

Показатели для определения соответствия товара

Ед.

изм.

Кол-во

1.

Программная система справочников нормативно-технической документации

Программное обеспечение (блок федерального законодательства)

Количество доступов – 20.

Тип – сетевая.

Разделы:

Российское законодательство.

Решения госорганов по спорным ситуациям.

Раздел эксперт-приложение.

Раздел вопросы-ответы.

Путеводители.

Корреспонденция счетов

Пресса и книги

Комментарии законодательства.

Судебная практика.

Формы правовых документов.

Конструктор учетной политики.

шт.

1

В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ №44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров.

При этом, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что наименование разделов, указанных в первой части заявки №350805 (ООО «Актион 360 Статус»), не соответствуют описанию объекта закупки, в частности, раздела эксперт-приложение; путеводители; пресса и книги; конструктор учетной политики. При этом, идентичность разделов, указанных в перовой части заявки №350805 (ООО «Актион 360 Статус») разделам, установленным в описании объекта закупки, не доказана подателем жалобы. Кроме того, в соответствии с описанием объекта закупки, заказчику необходима сетевая версия программной системы справочников нормативно-технической документации. При этом, в заявке указано, что предлагаемая система является интернет версией. Представители подателя жалобы на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России подтвердили, что данная версия работает, исключительно, в рамках сети «Интернет», что не соответствует требованиям описания объекта закупки. Таким образом, первая часть заявки №350805 (ООО «Актион 360 Статус») не соответствует требованиям аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что единая комиссия правомерно отказала в допуске первой части заявки №350805 (ООО «Актион 360 Статус») на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в ЕИС в рамках данного электронного аукциона, а также действий единой комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Актион 360 Статус» на действия уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис», заказчика - ГБУЗ НСО «ГНКПБ №3» при проведении электронного аукциона №0851200000621005665 на поставку справочно-правовой системы на основе лицензионного программного обеспечения с последующим гарантийным обслуживанием необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны