Решение №054/06/64-2208/2020 обращение Главного управления Министерства внутренних дел Ро... от 20 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/64-2208/2020

о результатах внеплановой проверки соблюдения

законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

«20» ноября 2020 года                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

«...................»

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

 

«...................»

- специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии;
 

«...................»

- специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии;

 

в отсутствие представителей МО МВД России «Карасукский»,

в результате осуществления внеплановой проверки по обращению Главного управления Министерства внутренних дел России по Новосибирской области и Управления Федерального казначейства по Новосибирской области о нарушении МО МВД России «Карасукский» требований Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при осуществлении закупок, которые осуществлялись в целях выполнения государственного оборонного заказа,

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России поступило обращение Главного управления Министерства внутренних дел России по Новосибирской области и Управления Федерального казначейства по Новосибирской области, содержащее информацию о нарушении Межмуниципальным отделом МВД России «Карасукский» требований Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ № 44-ФЗ) при осуществлении закупок, которые осуществлялись в целях выполнения государственного оборонного заказа.

Согласно акту проверки от 26.10.2020 по признакам нарушения ФЗ № 44-ФЗ Главным управлением Министерства внутренних дел России по Новосибирской области, а также Управлением Федерального казначейства по Новосибирской области было выявлено, что в закупке № 015110001250000001 на выполнение работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем видеонаблюдения, развернутых в МО МВД России «Карасукский», в рамках государственного оборонного заказа, в рамках государственной программы вооружения, в пункте 9 Информационной карты указано, что обоснование НМЦК государственного контракта указано в Приложении № 1 к документации электронного аукциона, при этом, Приложение № 1 в единой информационной системе не размещено.

На запрос (исх. № 10-14899 от 05.11.2020) Новосибирского УФАС России МО МВД РФ «Карасукский» представило пояснения, где с выявленными нарушениями касательно не размещения информации в ЕИС, согласилось.

Комиссия Новосибирского УФАС России, проанализировав обращение участника, установила следующее.

27 апреля 2020 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) МО МВД РФ «Карасукский» разместило извещение № 0151100012520000001 на выполнение работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем видеонаблюдения развернутых в МО МВД России «Карасукский» в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 ФЗ № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Установлено, что в пункте 9 Информационной карты документации электронного аукциона № 0151100012520000001 указано, что обоснование НМЦК государственного контракта указано в Приложении № 1 к документации электронного аукциона, при этом, Приложение № 1 в единой информационной системе не размещено.

Согласно ч. 3 ст. 7 ФЗ № 44-ФЗ информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Таким образом, МО МВД РФ «Карасукский» нарушило ч. 3 ст. 7 ФЗ № 44-ФЗ, ч. 1. ст. 64 ФЗ № 44-ФЗ.

Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу, что нарушения, выявленные ГУ МВД России по Новосибирской области и УФК по Новосибирской области, нашли свое подтверждение.

Руководствуясь ч. 10 ст. 99 ФЗ № 44-ФЗ, ст. 15.1, п. 2 ч. 1 ст. 15.2, ч. 4 ст. 15.4 ФЗ № 275-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации «Карасукский» нарушившим ч. 3 ст. 7 ФЗ № 44-ФЗ, ч. 1. ст. 64 ФЗ № 44-ФЗ.

2. Передать материалы дела должностному лицу Новосибирского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц заказчика к административной ответственности.

 

 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны