Решение №054/06/69-1346/2019 жалоба ООО «СибРоад» на действия комиссии по осуществлению з... от 12 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/69-1346/2019

12 июля 2019 года                                                                                                       г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

 

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

подателя жалоб – ООО «СибРоад» -

(по доверенности),

уполномоченного учреждения - ГКУ НСО «УКСис» -

(по доверенности),

заказчика – ГКУ НСО ТУАД –

(по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «СибРоад» на действия комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000619002953 на выполнение работ по нанесению дорожной разметки в рамках содержания на автомобильных дорогах Новосибирской области (объем работ - 535,356 км),

 

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СибРоад» с жалобами на действия комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000619002953 на выполнение работ по нанесению дорожной разметки в рамках содержания на автомобильных дорогах Новосибирской области (объем работ - 535,356 км), начальная (максимальная) цена контракта 19543753 руб., при проведении электронного аукциона №0851200000619002954 на выполнение работ по нанесению дорожной разметки в рамках содержания на автомобильных дорогах Новосибирской области (объем работ - 354,081 км), начальная (максимальная) цена контракта 13089985 руб. Указанные жалобы рассмотрены Комиссией Новосибирского УФАС России в рамках одного заседания. В ходе заседания установлено следующее.

Суть жалоб ООО «СибРоад» сводится к следующему.

ООО «СибРоад» обжалует признание заявок несоответствующими. По мнению подателя жалобы, представленные в составе вторых частей заявок договоры подтверждают наличие опыта выполнения работ в соответствии с Постановлением Правительства РФ №99. Кроме того, работы по договору субподряда №2018.60413 от 24.05.2018 выполнялись в рамках Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

На основании вышеизложенного, податель жалоб просит выдать предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На данные жалобы от заказчика и уполномоченного учреждения поступили возражения следующего содержания.

Заказчик и уполномоченное учреждение в полном объеме поддержали основания признания заявок ООО «СибРоад» несоответствующими по основаниям, указанным в протоколах подведения итогов электронных аукционов от  03.07.2019г.

На основании вышеизложенного, заказчик и уполномоченное учреждение просят признать данные жалобы необоснованными.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В качестве подтверждения опыта выполнения работ и соответствия дополнительным требованиям к участникам закупки ООО «СибРоад» в составе вторых частей заявок на участие в электронных аукционах №№ 0851200000619002953, 0851200000619002954 были представлены следующие документы:

1. Договор субподряда №389/18 от 01.10.2018 на выполнение работ по устройству горизонтальной дорожной разметки термопластиком (цена договора 3979766 руб.), акт приемки выполненных работ от 31.10.2018г. №1 на сумму 3953766 руб., справка о стоимости выполненных работ и затрат от 31.10.2018г. №1 на сумму 3953766 руб.;

2. Договор субподряда №08-18/р от 26.03.2018 на выполнение работ по нанесению дорожной разметки (цена договора 4030274,96 руб.), акт приемки выполненных работ от 05.06.2018 №1/08-18/р на сумму 4030274,96 руб., справка о стоимости выполненных работ и затрат от 05.06.2018 №1/08-18/р на сумму 4030274,96 руб.;

3. Договор субподряда №09-18/р от 26.03.2018 на выполнение работ по нанесению дорожной разметки (цена договора 2741 816,02 руб.), акт приемки выполненных работ от 05.06.2018 №1/09-18/р на сумму 2741816,02 руб., справка о стоимости выполненных работ и затрат от 05.06.2018 №1/09-18/р на сумму 2741816,02 руб.;

4. Договор субподряда №2018. 60413 от 25.04.2018г. на выполнение работ по устройству дорожной разметки (цена договор       а 35000000 руб.), акт приемки выполненных работ от 10.09.2018 №2 на сумму 14132058 руб., справка о стоимости выполненных работ и затрат от 10.09.2018 №2 на сумму  14132058 руб.

Таким образом, участником закупок представлены договоры на выполнение работ по устройству дорожной разметки, относящиеся к п.п.б) п.4 приказа Министерства транспорта РФ от 16 ноября 2012 г. N402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог», т.е. по содержанию автомобильных дорог. Согласно требованиям Постановления Правительства РФ №99 контракт (договор) должен быть включен в реестр контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что договор субподряда №389/18 от 01.10.2018 заключен с ООО «Сибавтобан», т.о. не является контрактом (договором), заключенным в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Договор субподряда №08-18/р от 26.03.2018 заключен с ООО «ТехноДор», т.о. не является контрактом (договором), заключенным в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Договор субподряда №09-18/р от 26.03.2018 заключен с ООО «ТехноДор», т.о. не является контрактом (договором), заключенным в соответствии

с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Кроме этого, цена каждого договора составляет менее 20% начальной (максимальной) цены контракта по закупке № 0851200000619002953.

Комиссией Новосибирского УФАС России также установлено, что цена договора субподряда №2018.60413 от 24.05.2018 составляет 35000000 руб. В составе заявок подателя жалоб представлен только один акт выполненных работ № 2 от 10.09.2019 на сумму 14132058 руб., что меньше цены договора на 20867942 руб. Дополнительных соглашений о снижении цены договора в составе заявок не представлено. Таким образом, представленная копия акта приемки выполненных работ не подтверждает исполнение договора субподряда №2018.60413 от 24.05.2018г. в полном объеме. В соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ №99 участником закупки должен быть представлен исполненный контракт (договор), а представленный акт (акты) выполненных работ должен (должны) подтверждать полную стоимость исполненного контракта (договора).

На основании вышеизложенного, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что заявки ООО «СибРоад» признаны несоответствующими правомерно, т.к. в составе вторых частей заявок не представлены договоры (контракты), подтверждающие наличие у участника закупки опыта выполнения работ в соответствии с Постановлением Правительства РФ №99.

Таким образом, доводы жалоб ООО «СибРоад» не могут быть приняты как обоснованные.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данных закупок, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данных электронных аукционов, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей аукционных заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли или могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СибРоад» на действия комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000619002953 на выполнение работ по нанесению дорожной разметки в рамках содержания на автомобильных дорогах Новосибирской области (объем работ - 535,356 км) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны