Решение №РНП-54-567 обращение заказчика – МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" о включении в реестр ... от 28 октября 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ №РНП-54-567
«28» октября 2022 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
в отсутствие представителей:
….
рассмотрев обращение заказчика – МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «ЭОЭП» (ИНН 5262320423, 603105, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, 18/21, каб. 414) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по итогам электронного аукциона №0351300298322000032 на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации и выполнению изыскательских работ на капитальный ремонт автомобильной дороги "с. Каменка-п. Советский-п. Витаминка" в Новосибирском районе Новосибирской области,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России поступило обращение МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «ЭОЭП» (ИНН 5262320423, 603105, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, 18/21, каб. 414) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по итогам электронного аукциона №0351300298322000032 на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации и выполнению изыскательских работ на капитальный ремонт автомобильной дороги "с. Каменка-п. Советский-п. Витаминка" в Новосибирском районе Новосибирской области.
Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.7 ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №44-ФЗ) и порядком ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства РФ №1078 от 30.06.2021г., Новосибирским УФАС России была проведена проверка представленных документов и информации, в ходе которой было установлено следующее.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что 21.02.2022г. между заказчиком и ООО «ЭОЭП» был заключен контракт №0351300298322000032.
В соответствии с п.3.3 контракта срок выполнения работ – с даты заключения контракта по 15.12.2022г.
01.04.2022г. подрядчик направил заказчику запрос о предоставлении документов, необходимых для выполнения работ по контракту.
21.04.2022г. заказчик направил подрядчику письмо с запросом о ходе выполнения работ по контракту.
26.04.2022г. заказчик направил подрядчику документы, запрошенные письмом от 01.04.2022г.
10.06.2022г. заказчик направил подрядчику письмо с просьбой ускорить выполнение работ по контракту.
24.06.2022г. заказчик направил подрядчику письмо с приглашением принять участие 30.06.2022г. в рабочем совещании о ходе выполнения работ по контракту.
28.06.2022г. подрядчик направил заказчику на согласование топосьемку участка.
28.06.2022г. заказчик отказал в согласовании топосьемки участка, в связи с существенными замечаниями.
29.06.2022г. подрядчик направил заказчику письмо в котором сообщил, что работы по контракту ведутся, участвовать в рабочем совещании не представляется возможным в связи с болезнью представителя подрядчика.
05.08.2022г. заказчик направил подрядчику письмо с просьбой ускорить выполнение работ. а также приглашение принять участие в рабочем совещании 09.08.2022г.
21.08.2022г. подрядчик направил заказчику письмо в котором сообщил, что работы по контракту ведутся в приоритетном порядке.
12.08.2022г. заказчик направил подрядчику письмо с просьбой ускорить выполнение работ по контракту.
30.08.2022г. заказчик направил подрядчику письмо с просьбой ускорить выполнение работ, а также приглашение принять участие в рабочем совещании 06.09.2022г.
05.09.2022г. подрядчик направил заказчику письмо с просьбой перенести рабочее совещание на 09.09.2022г. Кроме того, подрядчик направил заказчику на согласование топографический план и варианты конструкции дорожной одежды.
07.09.2022г. заказчик направил поставщику письмо о переносе рабочего совещания на 09.09.2022г. а также в отказе в согласовании топографического плана и вариантов конструкции дорожной одежды.
13.09.2022г. заказчик направил подрядчику протокол рабочего совещания, в котором указано, что подрядчику необходимо представить полный пакет документов, предусмотренных контрактом в срок до 01.10.2022г.
13.09.2022г. подрядчик направил заказчику письмо о смене руководителя.
03.10.2022г. заказчик в соответствии с п.9.3 контракта принял решение об одностороннем отказе от исполнения обязательств по контракту.
Данное решение заказчика 03.10.2022г. размещено в ЕИС.
В соответствии с п.2 ч.12.1 ст.95 ФЗ №44-ФЗ решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п.1 данной части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику. Датой поступления поставщику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с данным пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик.
В соответствии с п.3 ч.12.1 ст.95 ФЗ №44-ФЗ поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 данной части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, датой надлежащего уведомления поставщика является 03.10.2022г. Нарушение в течение 10-ти дней не устранено, следовательно, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу 14.10.2022г.
До даты заседания Комиссии Новосибирского УФАС России от ООО «ЭОЭП» каких-либо пояснений не поступило.
Рассмотрев представленные заказчиком документы и сведения Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что заказчик обоснованно принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Кроме того, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что сведения об ООО «ЭОЭП» находятся в реестре недобросовестных поставщиков (запись №22005881, №22004118, №22003599)
Руководствуясь ст.95, ч.2 ст.104 ФЗ №44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021г. №1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения об ООО «ЭОЭП» (ИНН 5262320423, 603105, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, 18/21, каб. 414), об участнике, генеральном директоре – <...> в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по итогам электронного аукциона №0351300298322000032 на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации и выполнению изыскательских работ на капитальный ремонт автомобильной дороги "с. Каменка-п. Советский-п. Витаминка" в Новосибирском районе Новосибирской области, сроком на 2 (два) года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.