Решение №054/01/18.1-1810/2021 жалоба Индивидуального предпринимателя Квасова <...> на дейс... от 22 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

054/01/18.1-1810/2021

22 сентября 2021 года                                                                                            г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

рассмотрев посредством ВКС жалобу Индивидуального предпринимателя Квасова Андрея Васильевича (вх. № 13944э от 03.08.2021 года) на действия заказчика торгов акционерного общества «НИИ измерительных приборов-Новосибирский завод имени Коминтерна» (далее – АО «НПО НИИИП-НЗиК») при проведении торгов в форме конкурса на право заключения договора на оказание услуги по организации питания работников АО «НПО НИИИП-НЗиК» (извещение № 32110499748 на сайте https://zakupki.gov.ru/),

в присутствии Индивидуального предпринимателя Квасова Андрея Васильевича; представителя Индивидуального предпринимателя Квасова Андрея Васильевича – Львова Андриана Арсентьевича (представитель по доверенности № б/н от 06.04.2021 г.),

в присутствии представителя АО «НПО НИИИП-НЗиК» – Лестьевой Елены Валерьевны (представитель по доверенности № 110/21 от 09.08.2021 г.),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба Индивидуального предпринимателя Квасова <...> (вх. № 16340э от 13.09.2021 года) на действия заказчика торгов акционерного общества «НИИ измерительных приборов-Новосибирский завод имени Коминтерна» (далее – АО «НПО НИИИП-НЗиК») при проведении торгов в форме конкурса на право заключения договора на оказание услуги по организации питания работников АО «НПО НИИИП-НЗиК» (извещение № 32110499748 на сайте https://zakupki.gov.ru/).

Заявитель сообщает следующее.

В соответствии с протоколом заседания Единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсе в электронной форме и подведению итогов от 07.09.2021, Единой комиссией Заказчика принято решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе, представленной участником закупки ИП Квасов А.В. требованиям, установленным в документации. Податель жалобы считает данное решение необоснованным по следующим причинам:

 

Причина признания заявки на участие в конкурсе, представленной участником закупки ИП Квасов А.В. несоответствующей требованиям, установленным в документации

Возражения Участника закупки ИП Квасов А.В.

1

Отсутствует копия свидетельства о государственной регистрации;

Свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ записи о юридическом лице, созданном до 01.07.2002 года;

Листа записи Единого государственного реестра юридических лиц или листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

В составе заявки представлен скан Уведомления о постановке на учёт физического лица в налоговом органе от 12.09.2018 № 474276425, в котором указано, что <...>поставлен на учёт 12.09.2018 в Инспекции Федеральной налоговой службы по Заельцовскому району г. Новосибирска в качестве индивидуального предпринимателя с присвоением <...>

В составе заявки представлена выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 23.08.2021  № ИЭ9965-21-142507414, в которой содержатся сведения об индивидуальном предпринимателе Квасове Андрее Васильевиче,  включенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей по

состоянию на 23 августа 2021 г. Названный документ:

- во-первых, подтверждает наличие у ИП Квасов А.В. Листа записи Единого государственного реестра юридических лиц или листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- во – вторых: актуализирует сведения, содержащиеся в Листе записи Единого государственного реестра юридических лиц или листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на 23.08.2021;

- в – третьих: имеющаяся судебная практика подтверждает незаконность действий Заказчика по данному вопросу, а именно, - Решение Арбитражного суда Хабаровского края от 22.03.2019, дело № А73-963/2019. В данном деле рассмотрен не точно такой же, но аналогичный случай, когда участником закупки не была представлена в составе заявки Выписка из ЕГРЮЛ на дату и время окончания срока подачи заявок, предоставление которой требовалось в соответствии с документацией о закупке. За непредставление названной Выписки заявка участника закупки была отстранена Заказчиком от участия в закупке. Участник закупки обратился с жалобой в УФАС по Хабаровскому краю, которое приняло решение от 26.12.2018 № 470 о признании жалобы участника закупки необоснованной. Участник закупки обратился в Арбитражный суд Хабаровского края, который, принял Решение от 22.03.2019 по делу № А73-963/2019:

-  заявленные требования удовлетворить,

- признать решение УФАС по Хабаровскому краю от 26.12.2018 № 470 недействительным.

2

Представленный участником прейскурант цен не содержит расчёт стоимости обеда не превышающей 181,70 рублей.

 

В соответствии с п. 4.1 технического задания (приложение № 6 к конкурсной документации), общий ассортимент блюд, предлагаемых к реализации, должен содержать не менее:

- салаты, закуски – 50 наименований;

- первые блюда – 15 наименований;

- горячие блюда (мясные, рыбные) – 70 наименований;

- гарнир – 15 наименований;

- молочная каша – 5 наименований;

- хлебобулочные изделия – 40 наименований;

- кондитерские изделия – 10 наименований;

- напитки – 10 наименований.

В соответствии с данным требованием, участником закупки (ИП Квасов А.В.) представлен Прейскурант цен, который сдержит:

- салаты, закуски – 89 наименований;

- первые блюда – 28 наименований;

- горячие блюда (мясные, рыбные) – 124 наименований;

- гарнир – 35 наименований;

- молочная каша – 6 наименований;

- хлебобулочные изделия – 41 наименований;

- кондитерские изделия – 10 наименований;

- напитки – 11 наименований.

По каждому наименованию блюда указаны вес и цена.

В конкурсной документации (пп. 15 п. 9 Информационной карты конкурса) указано о представлении не просто расчёта стоимости обеда (как это указано в протоколе), а расчёта средней стоимости обеда. Однако, рассчитать среднюю стоимости обеда из такого количество блюд – не представляется возможным. Так, набор блюд, сформированный Участником закупки, может включать самые дешёвые блюда и не отражать реальную стоимость обеда, а главное при этом то, что это не будет являться средней стоимостью обеда, за что участник закупки вполне обоснованно может быть отстранён Заказчиком от участия в закупке, а методика расчёта средней стоимости обеда из требуемого Заказчиком общего ассортимента блюд в документации не указана.

Требование Заказчика о представлении расчёта средней стоимости обеда (из приведённого выше количества блюд) невыполнимо, и является одной из «ловушек» Заказчика для отстранения участника закупки от участия в конкурсе.

 

3

Нарушение требований документации о закупке к содержанию, форме и оформлению заявки, а именно в соответствии с п. 7.6 раздела 7 конкурсной документации копии документов, входящих в состав заявки, предоставляются или нотариально заверенных копий в формате pdf, jpeg, doc, docx, xls, xlsx, явно и достоверно отображающих содержащуюся в документах информацию, в том числе реквизиты, проставленные на документах печати (при наличии), подписи (в том числе электронной цифровой подписи) и отметки.

 

Участником закупки в состав заявки были представлены документы в виде скан-копий оригиналов. Возможно, Заказчик не смог рассмотреть содержащиеся в представленных документах реквизиты, проставленные на документах печати. Но даже на подлинных документах не всегда удаётся чётко рассмотреть реквизиты, проставленные на документах печати. Данное требование Заказчика заведомо невыполнимо.

 

Податель жалобы считает, что Единая комиссия Заказчика необоснованно приняла решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе, представленной участником закупки ИП Квасова А.В. требованиям, установленным в документации. По мнению подателя жалобы нарушены принципы справедливости и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, когда Заказчик, пользуясь своим Положением о закупках, составляет документацию таким образом, чтобы можно было признать заявки несоответствующими требованиям документации, обеспечив себе, таким образом, возможность «законно» заключить контракт с нужным ему исполнителем (поставщиком) как с единственным исполнителем (поставщиком) по результатам несостоявшейся закупки.

АО «НПО НИИИП-НЗиК» представил следующие возражения на доводы жалобы.

Руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», АО «НПО НИИИП-НЗиК» возражает относительно данной жалобы по следующим основаниям.

1. АО «НПО НИИИП-НЗиК» осуществляет закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон № 223-ФЗ) руководствуясь Положением о закупке, утвержденным Советом директоров от 23.06.2021 г. протокол № 8.

2. В силу п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к участникам такой закупки.

3.         Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора (ч. 6 ст. 3 Федерального закона № 223-ФЗ).

4.         В соответствии с п. 4 раздела 9 Информационной карты конкурса в электронной форме участнику процедуры необходимо предоставить «копии свидетельства о государственной регистрации; свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ записи о юридическом лице, созданном до 01.07.2002 года: листа записи Единого государственного реестра юридических лиц или листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей».

В составе заявки, поданной Заявителем, отсутствовал лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Форма и содержание документа, подтверждающего факт внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей является лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей форма Р60009 (Приказ Федеральной налоговой службы от 12.09.2016 г. № ММВ-7-14/481@).

Представленный скан уведомления о постановке на учет физического лица в налоговом органе это иной документ, выдающийся вместе со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе (ч. 2 ст. 84 НК РФ). Фактически Заказчиком данный документ в требованиях к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе не запрашивался.

5.         В пункте 8 Технического задания (Приложение № 6 к конкурсной документации) было установлено, что входит в среднюю стоимость обеда в составе:

-           салат или закуска -1 наименование;

-           первое блюдо - 1 наименование;

-           горячее блюдо (мясное или рыбное) -1 наименование;

-           гарнир -1 наименование;

-           хлеб - 2 кусочка;

-           напиток -1 наименование;

Средняя стоимость обеда не должна превышать 181,70 руб.

Цена договора рассчитывается исходя из количества рабочих дней (срок договора), среднего количества людей в день (посещаемость в день) и среднего чека (средней стоимости обеда).

Среднее количество людей и количество рабочих дней величины постоянные, которые заявил Заказчик. Средняя стоимость обеда величина непостоянная и рассчитываемая согласно ежедневного набора блюд на одного человека. Ежедневный набор блюд выбирается на основании ассортимента блюд, предоставляемого Заявителем, с учетом цен на каждое блюдо по каждому из подразделов (гарниры, горячие блюда, суп и т.д.). Исходя из вышесказанного, средняя стоимость обеда пропорциональна цене договора и обязательно к предоставлению Заказчику.

Довод Заявителя о невозможности расчета средней стоимости обеда не находит своего подтверждения, т.к. Заявитель самостоятельно сформировал не только прайс, который содержит наименование блюд и цены этих блюд, но и цену по которой, в случае признания его победителем будет заключен договор. Если Заявитель не может рассчитать среднюю стоимость обеда возникает вопрос каким образом сформирована цена, предложенная Заявителем.

6.         В соответствии с пунктом 7.6. раздела 7 конкурной документации копии документов, входящих в состав заявки, предоставляются в виде скан-копий оригиналов или нотариально заверенных копий в формате pdf, jpeg, doc, docx, xls, xlsx, явно и достоверно отображающих содержащуюся в документах информацию, в том числе реквизиты, проставленные на документах печати (при наличии), подписи (в том числе, электронной цифровой подписи) и отметки.

Заявителем не все документы были представлены в виде скан-копий, а именно заявка, анкета участника, прейскурант, уведомление об отсутствии решения об одобрении или совершении крупной сделки были представлены не в скан-копиях, а в электронном виде (в редактируемом формате), так же в них отсутствовала подпись участника закупки.

Таким образом, установление Заказчиком в документации требований о предоставлении требований о формате предоставлении документов не ограничивает количество участников закупки и не противоречит Закону № 223-ФЗ, поскольку требуемый Заказчиком формат предоставления данных не влечет для участника закупки дополнительных затрат и не является избыточным и/или невыполнимым требованием. Аналогичная позиция Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области изложена в решениях № 054/01/18.1-2148/2019 от 05.11.2019 г., 054/01/18.1-547/2020 от «26» марта 2020 г.

На основании вышеизложенного, Заявитель обязан руководствоваться положениями Закона №223-Ф3, для должного участия предоставлять документы в соответствии с требованиями, указанными в документации о закупке, утвержденной Заказчиком.

На основании вышеизложенного, считает, жалобу Индивидуального предпринимателя Квасова <...>неправомерной.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

АО «НПО НИИИП-НЗиК» осуществляет закупочную деятельность в соответствии с Законом № 223-ФЗ, на основании Положения о закупке АО «НПО НИИИП-НЗиК», утвержденного Советом директоров АО «НПО НИИИП-НЗиК» (протокол от 23.06. 2021 г. № 8).

26.07.2021 года в Единой информационной системе в сфере закупки (далее - ЕИС) АО «НПО НИИИП-НЗиК» опубликовало извещение № 32110499748 о проведении торгов в форме конкурса на право заключения договора на оказание услуги по организации питания работников АО «НПО НИИИП-НЗиК» (извещение № 32110499748 на сайте https://zakupki.gov.ru/; 17.08.2021 внесены изменения).

Начальная (максимальная) цена договора: 19 926 000,00 руб.

Согласно протоколу заседания Единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсе в электронной форме и подведению итогов от 07.09.2021 г., заявка № 2 (заявка ИП Квасова А.В.) была не допущена к участию в конкурсе в электронной форме по причинам того, что документы не соответствуют предъявленным требованиям, а именно:

В соответствии с п.п. 2 п. 11.4 раздела 11 конкурсной документации:

- несоответствие заявки участника закупки требованиям, установленным в документации, в том числе:

- непредоставления документов и сведений, указанных в документации, в том числе необходимых для обеспечения экономической безопасности и проявления должной осмотрительности при проверке контрагентов, а именно:

1) Отсутствует копия свидетельства о государственной регистрации;  Свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ записи о юридическом лице, созданном до 01.07.2002 года;  Листа записи Единого государственного реестра юридических лиц или листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

2) Представленный участником прейскурант цен не содержит расчёт стоимости обеда не превышающей 181,70 рублей.

В соответствии с п.п. 2 п. 11.4 раздела 11 конкурсной документации:

- несоответствие заявки участника закупки требованиям, установленным в документации, в том числе:

- нарушения требований документации о закупке к содержанию, форме и оформлению заявки, а именно в соответствии с пунктом 7.6 раздела 7 конкурсной документации копии документов, входящих в состав заявки, предоставляются или нотариально заверенных копий в формате pdf, jpeg, doc, docx, xls, xlsx, явно и достоверно отображающих содержащуюся в документах информацию, в том числе реквизиты, проставленные на документах печати (при наличии), подписи (в том числе электронной цифровой подписи) и отметки.

Закон № 223-ФЗ устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона № 223-ФЗ.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно п. 6.11.8. Положения в целях подтверждения соответствия установленным требованиям участник закупки должен представить в составе заявки следующие документы:

6) копии свидетельства о государственной регистрации; свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ записи о юридическом лице, созданном до 01.07.2002 года; листа записи Единого государственного реестра юридических лиц или листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

В соответствии с п. 4 раздела 9 Информационной карты Документации конкурса в электронной форме участнику процедуры необходимо предоставить копии свидетельства о государственной регистрации; свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ записи о юридическом лице, созданном до 01.07.2002 года: листа записи Единого государственного реестра юридических лиц или листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Согласно п. 2 ст. 84 Налогового кодекса РФ налоговый орган обязан осуществить постановку на учет физического лица на основании заявления этого физического лица, поданного в соответствии с пунктами 6, 7 или 7.2 статьи 83 настоящего Кодекса, в течение пяти дней со дня получения указанного заявления налоговым органом и в тот же срок выдать ему свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (если ранее указанное свидетельство не выдавалось) или уведомление о постановке на учет.

Согласно п. 3 ст. 11 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» форма и содержание документа, подтверждающего факт внесения записи в соответствующий государственный реестр, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона.

П. 1 Приказа ФНС России от 06.11.2020 № ЕД-7-14/794@ «Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, и о внесении изменений в приказ ФНС России от 31.08.2020 № ЕД-7-14/617@» утверждена форма и содержание документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей - форма № Р60009 «Лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей» согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

Таким образом, копия свидетельства о государственной регистрации не подменяет Лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Согласно описи к заявке на участие в конкурсе, представленной ИП Квасовым А.В., в составе заявки отсутствует Лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. При этом представлены скан Уведомления о постановке на учёт физического лица в налоговом органе от 12.09.2018 № 474276425, скан Свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе. Фактически Заказчиком Свидетельство о постановке на учет физического лица в требованиях к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе не запрашивалось.

Согласно п. 15 п. 9 Информационной карты Документации в составе заявки также нужно представить прейскурант цен с расчетом средней стоимости обеда, не превышающей 181,70 рублей.

В составе заявки ИП Квасова А.В. отсутствует прейскурант цен с расчетом средней стоимости обеда, не превышающей 181,70 рублей.

На стадии подачи заявки ИП Квасов А.В. данное положение документации не обжаловал, за предоставлением или разъяснением методики расчета средней стоимости обеда не обращался.

Кроме того, в пункте 8.2 Технического задания (Приложение № 6 к конкурсной документации) было установлено, что входит в среднюю стоимость обеда в составе:

-           салат или закуска -1 наименование;

-           первое блюдо - 1 наименование;

-           горячее блюдо (мясное или рыбное) -1 наименование;

-           гарнир -1 наименование;

-           хлеб - 2 кусочка;

-           напиток -1 наименование;

Средняя стоимость обеда не должна превышать 181,70 руб.

Согласно пояснениям Заказчика, цена договора рассчитывается исходя из количества рабочих дней (срок договора), среднего количества людей в день (посещаемость в день) и среднего чека (средней стоимости обеда).

Среднее количество людей и количество рабочих дней величины постоянные, которые заявил Заказчик. Средняя стоимость обеда величина непостоянная и рассчитываемая согласно ежедневного набора блюд на одного человека. Ежедневный набор блюд выбирается на основании ассортимента блюд, предоставляемого Заявителем, с учетом цен на каждое блюдо по каждому из подразделов (гарниры, горячие блюда, суп и т.д.). Исходя из вышесказанного, средняя стоимость обеда пропорциональна цене договора и обязательно к предоставлению Заказчику.

В п. 4.2. Технического задания (Приложение № 6 к конкурсной документации) указан необходимый ежедневный ассортимент блюд, а также условие о том, что ежедневное меню должно содержать диетические блюда не менее 3-х наименований, цикличность меню – 2 недели.

Согласно п. 6.11.9. Положения копии документов, входящих в состав заявки, предоставляются в виде скан-копий оригиналов или нотариально заверенных копий в формате pdf, jpeg, doc, docx, xls, xlsx явно и достоверно отображающих содержащуюся в документах информацию, в том числе реквизиты, проставленные на документах печати (при наличии), подписи (в том числе электронной цифровой подписи) и отметки.

Согласно п. 7.6. Документации копии документов, входящих в состав заявки, предоставляются в виде скан-копий оригиналов или нотариально заверенных копий в формате pdf, jpeg, doc, docx, xls, xlsx, явно и достоверно отображающих содержащуюся в документах информацию, в том числе реквизиты, проставленные на документах печати (при наличии), подписи (в том числе электронной цифровой подписи) и отметки.

В составе заявки ИП Квасова А.В. заявка, анкета участника, прейскурант, уведомление об отсутствии решения об одобрении или совершении крупной сделки были представлены не в скан-копиях, а в электронном виде (в редактируемом формате), также в них отсутствовала подпись участника закупки.

Таким образом, указанные документы не соответствуют по форме предоставления требованиям, установленным в документации. При этом правомерность данного требования не оспаривалась ИП Квасовым А.В. на стадии подачи заявки. За разъяснениями положений документации ИП Квасов А.В. на стадии подачи заявок не обращался. Правомерность данного требования не может быть оценена Комиссией Новосибирского УФАС России, поскольку оно могло быть оценено только на этапе подачи заявок. В данном случае этап оценки заявок. Указанная позиция подтверждается Письмом ФАС России от 23.01.2018 № ИА/3655/18 «О рассмотрении жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг».

Согласно тексту заявки ИП Квасова А.В. на участие в конкурсе на право заключения договора, изучив конкурсную документацию на право заключения вышеупомянутого договора, а также применимое к данному конкурсу законодательство и нормативные правовые акты, Индивидуальный предприниматель Квасов <...>, в лице <...>, подачей настоящей заявки сообщает о согласии участвовать в конкурсе на условиях, изложенных в конкурсной документации.

Согласно п. 6.6.1. Положения при рассмотрении заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений участник закупки не допускается комиссией к участию в процедуре закупки в случаях:

2) несоответствия заявки участника закупки требованиям, установленным в документации, в том числе:

- непредоставления документов и сведений, указанных в документации, в том числе необходимых для обеспечения экономической безопасности и проявления должной осмотрительности при проверке контрагентов;

- непредоставления в составе заявки информации, обосновывающей предлагаемую участником закупки цену договора (в случае установления Заказчиком в документации антидемпинговых мер в соответствии с р. 6.15 настоящего Положения);

- нарушения требований документации о закупке к содержанию, форме и оформлению заявки.

Согласно п. 11.1. Документации единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников конкурса требованиям установленным конкурсной документацией.

Согласно п. 11.4. Документации при рассмотрении заявок на участие в конкурсе, участник конкурса не допускается Единой комиссией к участию в конкурсе в случае:

2) несоответствия заявки участника закупки требованиям, установленным в документации, в том числе:

- непредоставления документов и сведений, указанных в документации, в том числе необходимых для обеспечения экономической безопасности и проявления должной осмотрительности при проверке контрагентов;

-нарушения требований документации о закупке к содержанию, форме и оформлению заявки.

Таким образом, в действиях АО «НПО НИИИП-НЗиК» при проведении торгов в форме конкурса на право заключения договора на оказание услуги по организации питания работников АО «НПО НИИИП-НЗиК» (извещение № 32110499748 на сайте https://zakupki.gov.ru/) не усматривается нарушение порядка организации и проведения торгов.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Квасова <...>(вх. № 16340э от 13.09.2021 года) на действия заказчика торгов акционерного общества «НИИ измерительных приборов-Новосибирский завод имени Коминтерна» (далее – АО «НПО НИИИП-НЗиК») при проведении торгов в форме конкурса на право заключения договора на оказание услуги по организации питания работников АО «НПО НИИИП-НЗиК» (извещение № 32110499748 на сайте https://zakupki.gov.ru/) необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны