Решение №054/06/7-1600/2022 жалоба ООО «А-Фарм» на действия комиссии по осуществлению за... от 27 сентября 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 054/06/7-1600/2022
27 сентября 2022 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
в присутствии ….
рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ООО «А-Фарм» на действия комиссии по осуществлению закупок ГБУЗ НСО «ГКБ №25» при проведении электронного аукциона №0351300074322000388 на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения, начальная (максимальная) цена контракта 199967,50 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «А-Фарм» с жалобой на действия комиссии по осуществлению закупок ГБУЗ НСО «ГКБ №25» при проведении электронного аукциона №0351300074322000388 на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения.
ООО «А-Фарм» обжалует отклонение заявки по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.09.2022 №ИЭА1.
В описании объекта закупки по позиции №3 указано количество товара – 28000 мл. ООО «А-Фарм» указало в заявке о позиции №3 указано количество товара – 28000 мл.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просил выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На данную жалобу от заказчика поступили возражения следующего содержания.
Заказчик в полном объеме поддержал основания отклонения заявки ООО «А-Фарм», указанные в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.09.2022 №ИЭА1.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Заявка ООО «А-Фарм» была отклонена по причине несоответствия информации и документов требованиям, предусмотренным извещением об осуществлении закупки (отклонение по п. 1 ч. 12. ст. 48 Закона контрактной системе). Несоответствие показателей в заявке участника закупки требованиям, установленным в извещении: участник закупки в заявке на участие в закупке представил характеристики предлагаемого к поставке товара, несоответствующие значениям показателей, установленным в описании объекта закупки. В п. 3 по показателю «дозировка лекарственного препарата» участник закупки указал 28000 мл. Заказчиком в описании объекта закупки установлено требование 28200 мл.
ООО «А-Фарм» был предложен лекарственный препарат «Прокаин», раствор для инъекций, 0.25%, 200 мл, бутылки (28), ящик картонный (для стационаров), количество 28000 мл.
Согласно описанию объекта закупки (прикрепленный файл) по позиции №3 необходимо поставить лекарственный препарат «Прокаин» в количестве 28200 мл.
Согласно извещению о проведении данной закупки по данной позиции необходимо поставить лекарственный препарат «Прокаин» в количестве 28000 мл.
Таким образом, в ЕИС размещена недостоверная информация количестве поставляемого товара, что является нарушением ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.
Участвующий в заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика пояснил, что достоверная информация о количестве товара указана в прикрепленном файле «описание объекта закупки, необходимо поставить лекарственный препарат «Прокаин» в количестве 28200 мл.
Таким образом, заявка ООО «А-Фарм» отклонена правомерно.
Таким образом, довод жалобы ООО «А-Фарм» не нашел свое подтверждение.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данной закупки, а также действий комиссии по осуществлению закупок, иных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, которые повлияли или могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «А-Фарм» на действия комиссии по осуществлению закупок ГБУЗ НСО «ГКБ №25» при проведении электронного аукциона №0351300074322000388 на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения необоснованной.
2. Признать ГБУЗ НСО «ГКБ №25» нарушившим ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.
3. Выдать ГБУЗ НСО «ГКБ №25» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для решения вопроса о возбуждении производства по делам об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.