Решение №054/06/69-1200/2020 жалоба ООО «ЭнергоТехнологии» на действия аукционной комисси... от 30 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/69-1200/2020

 

30 июня 2020 года                                                                                                             г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в присутствии представителей:

….

рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ООО «ЭнергоТехнологии» на действия аукционной комиссии заказчика – ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» Федерального дорожного агентства» при проведении электронного аукциона № 0351100008920000075 «Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство стационарного электрического освещения на автомобильной дороге Р-402 Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск на участках км 480+950 - км 482+900 (г. Тюкалинск), км 486+000 - км 486+820 (г. Тюкалинск), км 534+165 - км 536+770 (н.п. Бекишево), Омская область», начальная (максимальная) цена контракта 38 590 886 руб. 67 коп.,

                                                 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЭнергоТехнологии» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» Федерального дорожного агентства» при проведении электронного аукциона № 0351100008920000075 «Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство стационарного электрического освещения на автомобильной дороге Р-402 Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск на участках км 480+950 - км 482+900 (г. Тюкалинск), км 486+000 - км 486+820 (г. Тюкалинск), км 534+165 - км 536+770 (н.п. Бекишево), Омская область».

Суть жалобы ООО «ЭнергоТехнологии» заключается в следующем.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок заявка участника № 107639888 ООО «ЭнергоТехнологии» была признана не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе. В обоснование принятого решения в протоколе подведения итогов аукциона в электронной форме аукционная комиссия указала следующее: согласно выписке из ЕГРЮЛ от 09.06.2020 ЮЭ9965-20-82456298 ООО «ЭнергоТехнологии» имеет единственного учредителя: <...> (ИНН 592000186600), аналогичные данные представлены ООО «ЭлектроТехнологии» в выписке из ЕГРЮЛ от 14.05.2020 № 59592020012676.

В составе второй части заявки и аккредитационных документов имеется архивированная папка «Учредительные документы», в составе которой участником закупки была представлена копия протокола № 1 общего собрания учредителей ООО «ЭнергоТехнологии» от 24.04.2007. В протоколе указано, что в собрании принимали участие 2 (два) учредителя: <...><...> (при этом, согласно выписке из ЕГРЮЛ ООО «ЭнергоТехнологии» имеет единственного учредителя - <...>).

В составе второй части заявки и аккредитационных документов имеется архивированная папка «Полномочия руководителя», в составе которой участником закупки была представлена копия протокола общего собрания участников ООО «ЭнергоТехнологии» от 14.04.2017. В протоколе указано, что в собрании принимали участие 2 (два) учредителя: <...> и <...> (при этом, согласно выписке из ЕГРЮЛ ООО «ЭнергоТехнологии» имеет единственного учредителя - <...>).

Согласно решению общего собрания учредителями было принято решение назначить директором <...>сроком на пять лет с 01.07.2017 по 30.06.2022.

В соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ и Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» при смене участников (учредителей) общества с ограниченной ответственностью оставшийся участник должен назначить нового директора (независимо от того, кто до смены участников общества являлся директором), который и зарегистрирует изменения по смене единоличного исполнительного органа в ЕГРЮЛ.

Таким образом, в составе аккредитационных документов, второй части заявки ООО «ЭнергоТехнологии» представлена недостоверная информация об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок.

Кроме того, в заявке участника закупки аукционной комиссией были выявлены недостоверные сведения о месте нахождения и почтовом адресе общества.

1. Выписка из ЕГРЮЛ, полученная из ЕРУЗ 24.03.2020, выписка из ЕГРЮЛ от 14.05.2020 №59592020012676 (представленная участником закупки) содержат следующие сведения:

Сведения об адресе (месте нахождения): 617762, Пермский край, город Чайковский, улица Советская, дом 1/13, корпус 20;

2. Устав 2020 года (новая редакция), утвержденный решением единственного участника № 02 от 17.02.2020, содержит следующие сведения:

Место нахождения общества: Российская Федерация, Пермский край, г. Чайковский.

3. Электронная форма заявки участника, размещенная на электронной торговой площадке «РТС-Тендер», содержит следующие сведения:

Место нахождения: 617762, край Пермский, г. Чайковский, ул. Советская, 1/13, 20.

Почтовый адрес: 617762, Пермский край, город Чайковский, улица Советская, дом 1/13, корпус 20.

Согласно п.5 ст.54 ГК РФ наименование и место нахождения юридического лица указываются в его учредительных документах.

В соответствии с п.2 ст.54 ГК РФ и п.2 ст.8 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа.

Факт наличия несоответствия сведений о фактическом месте нахождения организации сведениям о месте нахождения, указанным в учредительных документах и, соответственно, включенным в ЕГРЮЛ, противоречит действующему законодательству.

В соответствии с пунктами 21, 22 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденными приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 № 234, почтовый адрес включает описание места нахождения пользователя услугами почтовой связи с обязательным указанием почтового индекса и (или) обозначение с помощью символов адреса пользователя услугами почтовой связи в информационной системе организации федеральной почтовой связи.

Таким образом, в сведениях о месте нахождения ООО «ЭнергоТехнологии», представленных в заявке на участие в электронном аукционе, выявлены несоответствия данных электронной площадки данным, содержащимся в уставе общества, выписке из ЕГРЮЛ, следовательно, участником закупки в составе заявки была представлена недостоверная информация.

ООО «ЭнергоТехнологии» считает, что аукционная комиссия неправомерно признала заявку участника не соответствующей требованиям аукционной документации по следующим основаниям.

ООО «ЭнергоТехнологии» в своей жалобе подтвердило, что на дату окончания срока подачи заявки единственным учредителем (участником) общества являлся <...> (100% доли в уставном капитале общества), что подтверждается представленными в составе заявки сведениями об участнике закупки – юридическом лице, выпиской из ЕГРЮЛ от 14.05.2020 № 59592020012676, выпиской из ЕГРЮЛ от 09.06.2020 ЮЭ9965-20-82456298.

Также, как указано в протоколе подведения итогов электронного аукциона, в составе второй части заявки ООО «ЭнергоТехнологии», в том числе, представлены копия протокола № 1 общего собрания учредителей ООО «ЭнергоТехнологии» от 24.04.2007, копия протокола № 1 общего собрания участников ООО «ЭнергоТехнологии» от 14.04.2017.

Протоколы общего собрания учредителей ООО «ЭнергоТехнологии» от 24.04.2007 и 14.04.2017 составлены и подписаны действующими на момент подписания указанных протоколов участниками общества (учредителями): <...> (1/2 доли уставного капитала) и <...> (1/2 доли уставного капитала).

В соответствии с ч.14. ст.21 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» нотариус, удостоверивший договор об отчуждении доли или части доли в уставном капитале общества или акцепт безотзывной оферты, в течение двух рабочих дней со дня данного удостоверения, если больший срок не предусмотрен договором, подает в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, заявление о внесении соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц.

Изменения в составе учредителей ООО «ЭнергоТехнологии» были зарегистрированы в установленном законодательством РФ порядке 23.01.2020, что подтверждено представленными в составе заявки выписками из ЕГРЮЛ.

Согласно п.7 ст.93 ГК РФ переход доли участника общества с ограниченной ответственностью к другому лицу влечет за собой прекращение его участия в обществе.

Иных последствий от перехода доли участника общества не возникает. Факт смены учредителя не влечет досрочное прекращение полномочий директора.

Протокол № 1 общего собрания участников ООО «ЭнергоТехнологии» от 14.04.2017 подтверждает полномочия <...>, являющегося единоличным исполнительным органом ООО «ЭнергоТехнологии», со сроком полномочий с 01.07.2017 по 30.06.2022.

Между ООО «ЭнергоТехнологии» и <...> в соответствии с ТК РФ заключен трудовой договор.

Согласно абз.1 ст.75 ТК РФ при смене собственника имущества организации новый собственник не позднее трех месяцев со дня возникновения у него права собственности имеет право расторгнуть трудовой договор с руководителем организации, его заместителями и главным бухгалтером. Согласно п.4 ст.81 ТК РФ трудовой договор по инициативе работодателя может быть расторгнут в случае смены собственника имущества организации (в отношении руководителя организации, его заместителей и главного бухгалтера).

Таким образом, при смене учредителей общества возникает право, а не обязанность назначения нового директора.

Во второй части заявки подателя жалобы, сформированной в личном кабинете на площадке РТС-Тендер, и документах, направляемых заказчику из личного кабинета участника закупки из ЕИС, представлен полный комплект документов, предусмотренных требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

В соответствии с п.2 ст.54 ГК РФ, п.2 ст.4 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» место нахождения общества с ограниченной ответственностью определяется местом его государственной регистрации на территории РФ путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Сведения о месте нахождения общества должны содержаться в его уставе (п.5 ст.54, п.3 ст.89 ГК РФ, п.2 ст.12 Закона № 14-ФЗ).

В соответствии с абз.1 п.3. ст.89 ГК РФ учредительным документом общества с ограниченной ответственностью является его устав.

Абзацем 2 п.3 ст.89 ГК РФ предусмотрено, что устав общества с ограниченной ответственностью должен содержать, в том числе, сведения о фирменном наименовании общества и месте его нахождения.

Из буквального толкования приведенных норм следует, что в качестве места нахождения общества с ограниченной ответственностью в уставе достаточно указать наименование населенного пункта, в этом случае вносить изменения в устав общества при возможной последующей смене адреса в пределах места нахождения организации не требуется.

Данные выводы подтверждаются также разъяснениями Федеральной налоговой службы, размещенными на официальном сайте службы. Кроме того, в разъяснениях указано, что под адресом юридического лица понимается адрес, по которому осуществляется связь с ним и по которому ему доставляются юридически значимые сообщения. Адрес юридического лица не требуется указывать в его учредительном документе, но он в обязательном порядке указывается в ЕГРЮЛ.

Податель жалобы считает, что сведения о месте нахождения ООО «ЭнергоТехнологии», представленные в составе заявки, достоверны и отвечают требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе, Закона о контрактной системе.

Согласно п. 3 ст. 54 ГК РФ в ЕГРЮЛ должен быть указан адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица.

В соответствии со ст.165.1 ГК РФ юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Частью 2 п.3 ст.54 ГК РФ установлено, что сообщения, доставленные по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

Таким образом, почтовым адресом юридического лица для получения юридически значимых сообщений является адрес, указанный в ЕГРЮЛ.

На основании вышеизложенного, податель жалобы считает, что заявка участника полностью соответствует требованиям аукционной документации и действующему законодательству.

ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» Федерального дорожного агентства» в возражениях на жалобу ООО «ЭнергоТехнологии» сообщило следующее.

1. По результатам рассмотрения вторых частей заявок заявка участника № 107639888 ООО «ЭнергоТехнологии» была признана не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе. В обоснование принятого решения в протоколе подведения итогов аукциона в электронной форме аукционная комиссия указала следующее: согласно выписке из ЕГРЮЛ от 09.06.2020 ЮЭ9965-20-82456298 ООО «ЭнергоТехнологии» имеет единственного учредителя: <...>(ИНН 592000186600), аналогичные данные представлены ООО «ЭлектроТехнологии» в выписке из ЕГРЮЛ от 14.05.2020 № 59592020012676.

В составе второй части заявки и аккредитационных документов имеется архивированная папка «Учредительные документы», в составе которой участником закупки была представлена копия протокола № 1 общего собрания учредителей ООО «ЭнергоТехнологии» от 24.04.2007. В протоколе указано, что в собрании принимали участие 2 (два) учредителя: <...> и <...>(при этом, согласно выписке из ЕГРЮЛ ООО «ЭнергоТехнологии» имеет единственного учредителя - <...>).

В составе второй части заявки и аккредитационных документов имеется архивированная папка «Полномочия руководителя», в составе которой участником закупки была представлена копия протокола общего собрания участников ООО «ЭнергоТехнологии» от 14.04.2017. В протоколе указано, что в собрании принимали участие 2 (два) учредителя:<...> и <...>(при этом, согласно выписке из ЕГРЮЛ ООО «ЭнергоТехнологии» имеет единственного учредителя - <...>).

Согласно решению общего собрания учредителями было принято решение назначить директором <...> сроком на пять лет с 01.07.2017 по 30.06.2022.

В соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» при смене участников (учредителей) общества с ограниченной ответственностью оставшийся участник должен назначить нового директора (независимо от того, кто до смены участников общества являлся директором), который и зарегистрирует изменения по смене единоличного исполнительного органа в ЕГРЮЛ.

Таким образом, в составе аккредитационных документов, второй части заявки ООО «ЭнергоТехнологии» представлена недостоверная информация об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок.

2. Кроме того, в заявке участника закупки аукционной комиссией были выявлены недостоверные сведения о месте нахождения и почтовом адресе общества.

1. Выписка из ЕГРЮЛ, полученная из ЕРУЗ 24.03.2020, выписка из ЕГРЮЛ от 14.05.2020 №59592020012676 (представленные участником закупки) содержат следующие сведения:

Сведения об адресе (месте нахождения): 617762, Пермский край, город Чайковский, улица Советская, дом 1/13, корпус 20;

2. Устав 2020 года (новая редакция), утвержденный решением единственного участника № 02 от 17.02.2020, содержит следующие сведения:

Место нахождения общества: Российская Федерация, Пермский край, г. Чайковский.

3. Электронная форма заявки участника, размещенная на электронной торговой площадке «РТС-Тендер», содержит следующие сведения:

Место нахождения: 617762, край Пермский, г. Чайковский, ул. Советская, 1/13, 20.

Почтовый адрес: 617762, Пермский край, город Чайковский, улица Советская, дом 1/13, корпус 20.

Согласно п.5 ст.54 ГК РФ наименование и место нахождения юридического лица указываются в его учредительных документах.

В соответствии с п.2 ст.54 ГК РФ и п.2 ст.8 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа.

Факт наличия несоответствия сведений о фактическом месте нахождения организации сведениям о месте нахождения, указанным в учредительных документах и, соответственно, включенным в ЕГРЮЛ, противоречит действующему законодательству.

В соответствии с пунктами 21, 22 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденными приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 № 234, почтовый адрес включает описание места нахождения пользователя услугами почтовой связи с обязательным указанием почтового индекса и (или) обозначение с помощью символов адреса пользователя услугами почтовой связи в информационной системе организации федеральной почтовой связи.

Таким образом, в сведениях о месте нахождения ООО «ЭнергоТехнологии», представленных в заявке на участие в электронном аукционе, выявлены несоответствия данных электронной торговой площадки данным, содержащимся в уставе общества, выписке ЕГРЮЛ, следовательно, участником закупки в составе заявки была представлена недостоверная информация.

Исходя из вышеизложенного, согласно п.2 ч.6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) вторая часть заявки ООО «ЭнергоТехнологии» на участие в настоящем электронном аукционе признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч.11 ст.24.1, ч.ч.3 или 3.1, 5, 8.2 ст.66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с п.1 ч.11 ст.24.1 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки, в том числе, путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными ч.2 настоящей статьи, обеспечивает представление заказчику в сроки и случаях, установленных настоящим Федеральным законом, копий учредительных документов участника закупки (для юридического лица), надлежащим образом заверенного перевода на русский язык учредительных документов юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).

Изучив заявку ООО «ЭнергоТехнологии», Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в составе аккредитационных документов, направленных аукционной комиссии оператором электронной торговой площадки на основании ч.19 ст.68 Закона о контрактной системе, ООО «ЭнергоТехнологии» были представлены, в том числе, копии следующих документов:

протокол № 1 общего собрания учредителей ООО «ЭнергоТехнологии» от 24.04.2007 (содержит сведения о двух учредителях общества: <...> (1/2 доли уставного капитала) и <...> (1/2 доли уставного капитала));

протокол № 1 общего собрания участников ООО «ЭнергоТехнологии» от 14.04.2017 (содержит сведения о двух учредителях общества: <...> (1/2 доли уставного капитала) и<...> (1/2 доли уставного капитала));

выписка из ЕГРЮЛ от 24.03.2020 (содержит сведения о единственном учредителе общества – <...>);

выписка из ЕГРЮЛ от 14.05.2020 № 59592020012676 (содержит сведения о единственном учредителе общества – <...>).

Кроме того, протоколом № 1 от 14.04.2017 зафиксировано решение об избрании и назначении директором общества <...> сроком на пять лет с 01.07.2017 по 30.06.2022.

Согласно ч. 14. ст.21 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» нотариус, удостоверивший договор об отчуждении доли или части доли в уставном капитале общества или акцепт безотзывной оферты, в течение двух рабочих дней со дня данного удостоверения, если больший срок не предусмотрен договором, подает в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, заявление о внесении соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что выписка из ЕГРЮЛ от 14.05.2020 содержит запись (№ 2205900039948 от 23.01.2020) об изменениях сведений о юридическом лице.

Пунктом 7 ст.93 ГК РФ установлено, что переход доли участника общества с ограниченной ответственностью к другому лицу влечет за собой прекращение его участия в обществе.

Протокол № 1 общего собрания участников ООО «ЭнергоТехнологии» от 14.04.2017 подтверждает полномочия <...>, являющегося единоличным исполнительным органом ООО «ЭнергоТехнологии», со сроком полномочий с 01.07.2017 по 30.06.2022.

На заседании Комиссии Новосибирской УФАС представители ООО «ЭнергоТехнологии» сообщили, что между <...> и обществом в соответствии с ТК РФ был заключен трудовой договор.

Ни заказчик в своих возражениях, ни представитель заказчика на заседании Комиссии не смогли указать на конкретные нормы законодательства, в соответствии с которыми при смене участников общества с ограниченной ответственностью оставшийся участник обязан назначить нового директора общества с ограниченной ответственностью, расторгнув трудовой договор с действующим директором.

В соответствии с абз.1 ст.75 ТК РФ при смене собственника имущества организации новый собственник не позднее трех месяцев со дня возникновения у него права собственности имеет право расторгнуть трудовой договор с руководителем организации, его заместителями и главным бухгалтером. Согласно п.4 ст.81 ТК РФ трудовой договор по инициативе работодателя может быть расторгнут в случае смены собственника имущества организации.

Следовательно, при смене собственника имущества организации у нового собственника возникает право, а не обязанность расторгнуть трудовой договор с руководителем организации.

Действующее законодательство не предусматривает обязанность назначения нового директора юридического лица при смене участников (учредителей) общества с ограниченной ответственностью.

Представленные в составе аккредитационных данных и второй части заявки документы ООО «ЭнергоТехнологии» соответствуют требованиям действующего законодательства и содержат все необходимые сведения о действующем учредителе общества.

Таким образом, на основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что в составе аккредитационных документов, а также второй части заявки участника ООО «ЭнергоТехнологии» были представлены достоверные сведения об учредителях общества и о полномочиях директора.

2. Изучив заявку ООО «ЭнергоТехнологии», Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что согласно п.1.5 устава ООО «ЭнергоТехнологии» место нахождения общества: Российская Федерация, Пермский край, г. Чайковский.

При этом, выписки из ЕГРЮЛ от 24.03.2020 и 14.05.2020, электронная форма заявки участника, размещенная на электронной торговой площадке «РТС-Тендер», содержат следующие сведения об адресе (месте нахождения) юридического лица: 617762, Пермский край, город Чайковский, улица Советская, дом 1/13, корпус 20.

В соответствии с п.2 ст.54 ГК РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не установлено законом о государственной регистрации юридических лиц.

Согласно п.3 ст.54 ГК РФ в едином государственном реестре юридических лиц должен быть указан адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что сведения о месте нахождения общества ООО «ЭнергоТехнологии», содержащиеся в уставе, выписках из ЕГРЮЛ от 24.03.2020 и 14.05.2020, электронной форме заявки участника, размещенной на электронной торговой площадке «РТС-Тендер», не противоречат друг другу и соответствуют требованиям действующего законодательства.

Заказчик сослался на содержание почтового адреса, формируемого в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 № 234. При этом, одним из оснований признания заявки несоответствующей, по мнению заказчика, является недостоверность сведений в адресе местонахождения юридического лица.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционной комиссией неправомерно было принято решение о признании заявки ООО «ЭнергоТехнологии» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе. Аукционной комиссией заказчика нарушены положения п.2 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий единой комиссии при рассмотрении заявок, иные нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ЭнергоТехнологии» на действия аукционной комиссии заказчика – ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» Федерального дорожного агентства» при проведении электронного аукциона № 0351100008920000075 «Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство стационарного электрического освещения на автомобильной дороге Р-402 Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск на участках км 480+950 - км 482+900 (г. Тюкалинск), км 486+000 - км 486+820 (г. Тюкалинск), км 534+165 - км 536+770 (н.п. Бекишево), Омская область» обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию заказчика нарушившей п.2 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.

3. Выдать аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны