Решение №054/06/33-2365/2019 жалоба ООО «Навигатор-Т» на действия заказчика – ГУФСИН Росс... от 25 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/33-2365/2019

«25»ноября2019года                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

« …………… »

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

« …………… »

- специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии;

« …………… »

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителя ГУФСИН России по Кемеровской области – Кузбассу – « …………… » (по доверенности),

в присутствии представителейООО «Навигатор-Т» - « …………… » (по доверенности), « …………… » (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Навигатор-Т» на действия заказчика – ГУФСИН России по Кемеровской области - Кузбассу при проведении электронного аукциона № 0139100007319000171 «Самоспасатель универсальный фильтрующий»,

 

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Навигатор-Т» с жалобой на действия заказчика - ГУФСИН России по Кемеровской области – Кузбассу при проведении электронного аукциона № 0139100007319000171 «Самоспасатель универсальный фильтрующий» в рамках государственного оборонного заказа.

Суть жалобы заключается в следующем.

По мнению подателя жалобы, Заказчик не установил требования о наличии у участников закупки сертификата обязательной сертификации на соответствие требованиям Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее – ФЗ № 123-ФЗ), что может привести к допуску к участию в аукционе лиц, не отвечающих требованиям законодательства, и нарушению порядка определения победителя аукциона.

Заказчик осуществляет закупку фильтрующих самоспасателей.

Доступ на товарный рынок фильтрующих самоспасателей законодательно ограничен требованиями об обязательной сертификации продукции на соответствие требованиям ФЗ № 123-ФЗ, а также на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 019/2011 "О безопасности средств индивидуальной защиты".

Податель жалобы обращает внимание, что Заказчик не включил в документацию о закупке требование о наличии у участника сертификата обязательной сертификации требованиям ФЗ № 123-ФЗ, что может привести к допуску к участию в аукционе лиц, не отвечающих требованиям законодательства, и нарушению порядка определения победителя аукциона.По мнению ООО «Навигатор-Т» требованиям Заказчика и требованиям законодательства соответствует продукция только одного производителя, что ограничивает количество участников закупки и является нарушением части 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33 и пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе:

Производитель

ООО «Зелинскнн-групп»

ООО«Навигатор-Т»

ООО "Бриз- Кама"

ООО «НПК Пожхимзащита»

ООО "Прометей"

АО "Сорбент"

АО ЭХМЗ

Наименование товара

ГДЗК-У

премиум

Зевс-У

ГДЗК-EN

Гарант-1

Бриз-3401

Шанс-Е

Гдзк-Е

 

Сертификат соответствия ФЗ-123

 

Действует

Действует

Действует

Действует

 

 

Действует

Сертификат соответствия ТР ТС 019/2011

Действует

Действует

Действует

Действует

Действует

Действует

Действует

 

Расположение фильтра (фильтров)

Не боковое

Не боковое

Не боковое

Не боковое

Не боковое

Боковое

Не боковое

Не боковое

Техническое задание содержит требование "капюшон и фильтр (фильтры) самоспасателя при использовании не должны ограничивать подвижность головы и шеи, для этого самоспасатель должен иметь боковое расположение фильтра (фильтров)".

Обоснование о том, что боковое расположение фильтра (фильтров) необходимо для того, чтобы капюшон и фильтр (фильтры) не ограничивали подвижность головы и шеи является необъективным, так как самоспасатели с небоковым расположением фильтра не ограничивают подвижность головы и шеи и соответствуют ГОСТ Р 53261-2009 (п. 4.4.4: капюшон при использовании не должен ограничивать подвижность головы, шеи, рук и туловища человека).

Отсутствие ограничений подвижности головы, шеи, рук и туловища человека подтверждается обязательной сертификацией на соответствие требованиям ФЗ № 123-ФЗ.

Установлением в документации о закупке требования о боковом расположении фильтра лоббируется поставка продукции "Зевс-У" производства ООО "Зелинский групп", по мнению подателя жалобы.

ООО «Навигатор-Т» является производителем самоспасателей фильтрующих ГДЗК "Гарант-1", имеющего действующий сертификаты соответствия требованиям ФЗ № 123-ФЗ и Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 019/2011.

На жалобу ООО «Навигатор-Т»от заказчика – ГУФСИН России по Кемеровской области – Кузбассупоступили возражения, следующего содержания.

ГУФСИН России по Кемеровской области - Кузбассу с доводами жалобы ООО «Навигатор-Т» несогласно, по следующим основаниям.

В соответствии с требованиями аукционной документации, в редакции изменений от 07 ноября 2019 года, к поставке требуется универсальный фильтрующий самоспасатель, имеющий в конструкции внутреннюю систему самонатяжения оголовья, а также боковое расположение фильтра (фильтров). Также в документации указано, что качество поставляемых универсальных фильтрующих самоспасателей должно подтверждаться сертификатами соответствия на требования действующего законодательства.

В жалобе Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в нарушении последним положений ст. 33 и ст.64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ № 44-ФЗ). По мнению Заявителя, Заказчик, в нарушение ст. 33 и ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, установил неполные требования к объекту закупки, влекущие ограничение участников электронного аукциона.

По мнению Заказчика, изложенные в Жалобе доводы и выводы Заявителя противоречат положениям действующего законодательства и основаны на некомпетентном толковании Заявителем норм закона, на которое неоднократно ему было указано в Решениях суда и территориальных органов Федеральной антимонопольной службы РФ.

В настоящее время качество самоспасателей универсальных фильтрующих подтверждается только сертификатом соответствия на требования Техническогорегламента Таможенного союза «О безопасности средств индивидуальной защиты»019/2011 (ТР ТС 019/2011).

Заявитель в жалобе указывает, что «Доступ на товарный рынок фильтрующих самоспасателей законодательно ограничен требованиями об обязательной сертификациипродукции на соответствие требованиям ФЗ № 123-ФЗ, а также на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 019/2011 «О безопасности средств индивидуальной защиты».

По мнению Заказчика, данное утверждение ложно, основано на некомпетентном толковании Заявителем норм действующего законодательства и опровергается следующим.

ТР ТС 019/2011 распространяет свое действие на самоспасатели универсальные фильтрующие (п. 1.4. ТР ТС 019/2011).

ТР ТС 019/2011 утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 878 в соответствии со статьей 14 Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18.11.2010.

Указанное Соглашение имеет статус международного договора и ратифицировано Федеральным законом от 27.06.2011 №152-ФЗ.Согласно п.2 ст. 5 ФЗ от 15.07.1995 №101-ФЗ «О международных договорахРоссийской Федерации» нормы международного договора имеют приоритет            переднациональным законодательством.

Аналогичное положение содержится в ч. 4 ст. 15 Конституции РФ в котором указано, что если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Согласно п. 3.2 Решения Комиссии Таможенного союза 09.12.2011 № 878 со дня вступления в силу Технического регламента выдача или принятие документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции обязательным требованиям, ранееустановленным нормативными правовыми актами Таможенного союза илизаконодательством государства - члена Таможенного союза, не допускается.

В соответствии с ч. 2 ст. 53 Договора о Евразийском экономическом союзе Государства-члены обеспечивают обращение продукции, соответствующей требованиям технического регламента Союза (технических регламентов Союза), на своей территории без предъявления дополнительных по отношению к содержащимся в техническом регламенте Союза (технических регламентах Союза) требований к такой продукции и без проведения дополнительных процедур оценки соответствия.

Таким образом,ТР ТС 019/2011 имеет статус международного договора и имеет приоритет над нормами, содержащимися в национальных стандартах.

ФЗ № 123-ФЗпринят в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 года №184-ФЗ «О техническом регулировании» и определяет основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и устанавливает общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции) (ст. 1 ФЗ №123-Ф3).

В соответствии со статьей 7 ФЗ №184-ФЗ, 10 марта 2009 года Распоряжением Правительства РФ №304-р утвержден перечень национальных стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения ФЗ №184-ФЗ. В п. 164 перечня указан ГОСТ Р 53261-2009.

Таким образом, подтверждение выполнения требований ФЗ №123-Ф3 осуществляется в том числе и на основе ГОСТ Р 53261-2009.

ФЗ № 123-ФЗ является нормативно правовым актом в системе национального законодательства РФ, равно как и ГОСТ Р 53261-2009.

В силу вышеуказанных норм, на основании положений ч. 2 ст. 53 Договора о Евразийском экономическом союзе, п. 3.2 Решения Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 878, ч. 4 ст. 15 Конституции РФ, п. 2 ст. 5 Федерального закона от 15.07.1995 № 101-ФЗ «О международных договорах», обязательная сертификация натребованияФЗ №123-Ф3 не допускается.

В рамках прохождения процедуры соответствия на требования ТР ТС 019/2011, испытания производятся в соответствии со стандартами, включенными в Перечень, обеспечивающих соблюдения его требований и проведения оценки. Так, в Перечень стандартов, к пп. 15 п.4.4. ТР ТС включены такие стандарты как СТБ 11.14.05-2010, ГОСТ Р 53261-2009 и СТ РК 1715-2007. Указанные стандарты являются взаимозаменяемыми, т.к. содержат одинаковый набор требований, а, следовательно, самоспасатель фильтрующий, прошедший в рамках сертификации на требования ТР ТС 019/2011 испытания на требования СТБ 11.14.05-2010 автоматически соответствует требованиям ГОСТ Р 53261-2009, СТ РК 1715-2007 и наоборот.

Таким образом, качество самоспасателя фильтрующего подтверждается только сертификатом соответствия на требования ТР ТС 019/2011 и утверждение Заявителя об обязательной сертификации самоспастателя фильтрующего на требования ФЗ №123-Ф3 ложно, по мнению Заказчика.

Необходимо отметить, что в документации, в редакции изменений от 07 ноября 2019 года указано, что качество поставляемых самоспасателей универсальных фильтрующих должно подтверждаться сертификатами соответствия на требования действующего законодательства.

Подобное указание не противоречит положениям ст. 33 и ст. 63 ФЗ № 44-ФЗ.

Требования Заказчика о наличии у самоспасателя фильтрующего внутренней системы самонатяжения оголовья, а также боковом расположении фильтров соответствуют положениям ст. 33 и ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а также положениям действующих стандартов - ТР ТС 019/2011, по мнению ГУФСИН России по Кемеровской области – Кузбассу.

Согласно п.1 ч.1 ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с п.2 ч.2 ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами.

Заказчик поясняет, что требование о наличии внутренней системы самонатяжения оголовья относится к эксплуатационным характеристикам объекта закупки, т.к. такая система позволяет вне зависимости от затяжки пользователем внешнего оголовья обеспечить изоляцию подмасочного пространства от остального пространства под капюшоном (т.е. фактически данная система обеспечивает эффективную эксплуатацию самоспасателя пользователем).

Обусловлено данное требование потребностью Заказчика в фильтрующем самоспасателе который исключит ошибку пользователя, забывшего затянуть внешние ремни оголовья самоспасателя. Данный факт отражен заказчиком в документации.

Важно отметить, что неплотное прилегание полумаски к лицу влияет на коэффициент подсоса в зону дыхания (в подмасочное пространство). В свою очередь, плотность прилегания полумаски у самоспасателю без внутренней системы самонатяжения оголовья исключительно зависит от действий пользователя. Наличие в конструкции внутренней системы самонатяжения оголовья обеспечивает плотное прилегание полумаски к лицу, а, следовательно, исключается ошибка пользователя при использовании самоспасателя и выполняются требования по коэффициенту подсоса, предусмотренные в пп.14 п.4.4 ТР ТС 019/2011.

В ТР ТС 019/2011 не содержится запрет на использование указанной системы в конструкции самоспасателя, что указывает на правомерность указания в документации требования о ее наличии, по заверению Заказчика.

Правомерность использования данного требования, оспариваемого Заявителем, подтверждается правоприменительной практикой АС г. Москвы, а также ФАС России и ее территориальных органов.

Заказчик просит учесть, что на рынке представлены следующие модели самоспасателей, сертифицированные на требования ТР ТС 019/2011 имеющих в своей конструкции внутреннюю систему самонатяжения оголовья:СФ «Прометей» производства ООО «Прометей»; УФМС «Шанс» -Е производства ООО «НПК Пожхимзащита»; «Зевс-У» производства ОАО «Сорбент», что указывает на отсутствие ограничения количества участников электронного аукциона.

Также в силу положений аукционной документации допускается поставка самоспасателей выпущенных в 2019 году, что делает возможным поставку самоспасателей фильтрующих «Прометей», выпущенных до окончания срока действия его сертификата ТР ТС 019/2011 (т.е. выпущенных до 20 октября 2019 года).

Заказчик просит обратить внимание, что требование о наличии бокового расположения фильтра (ов) также относится к эксплуатационным характеристикам объекта закупки, т.к. такое расположение фильтра (ов) безусловно не ограничивает подвижность головы и исключает сдвиг полумаски (снижения герметичности) при движении головы.

Обусловлено данное требование потребностью Заказчика в фильтрующем самоспасателе который в наибольшей степени подходит для неподготовленного пользователя и который исключает возможность сдвига полумаски (снижения ее герметичности) при движении головы, а, следовательно, также выполняются требования, предусмотренные в пп.14 п.4.4 ТР ТС 019/2011.В ТР ТС 019/2011 не содержится запрет на боковое расположение фильтра (фильтров), что указывает на правомерность указания в документации требования о его расположении, по мнению Заказчика.

На рынке представлены следующие модели самоспасателей, сертифицированные на требования ТР ТС 019/2011 имеющих боковое расположение фильтра (фильтров): СФ «Прометей» производства ООО «Прометей»; УФМС «Шанс-Е» производства ООО «НПК Пожхимзащита»; «Зевс-У» производства ОАО «Сорбент», что указывает на отсутствие ограничения количества участников электронного аукциона.

В силу положений аукционной документации допускается поставка самоспасателей выпущенных в 2019 году, что делает возможным поставку самоспасателей фильтрующих «Прометей», выпущенных до окончания срока действия его сертификата ТР ТС 019/2011 (т.е. выпущенных до 20 октября 2019 года).

Документация электронного аукциона содержит обоснование установления требований о наличии у самоспасателя фильтрующего внутренней системы самонатяжения оголовья, а также боковом расположении фильтров.

Таким образом,по мнению Заказчика, с учетом отсутствия регулирования законодателем требований к форме, содержанию обоснования, предусмотренного п. 2 ч. 1 ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ, в действиях Заказчика отсутствуют нарушения ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ.

Используемые Заказчиком обоснования имеют документальное отражение (подтверждение). Так, в Перечне инновационной, высокотехнологичной продукции (Приказ Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы от 25 ноября 2016 № П-18-12-286) указано о том, что наличие в конструкции внутренней системы самонатяжения оголовья обеспечивает плотное прилегание полумаски к лицу независимо от внешнего оголовья, что приводит к существенному улучшению показателей безопасности на пожарах, ЧС и самоспасатель с такой системой в наибольшей степени подходит для неподготовленного пользователя.

Таким образом, самоспасатели, имеющие в своей конструкции внутреннюю систему самонатяжения оголовья относятся к инновационной и высокотехнологичной продукции и согласно ст. 10 ФЗ № 44-ФЗ Заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из приоритета обеспечения государственных и муниципальных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции.

В ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ о контрактной системе не предусмотрены ограничения по включению в документацию конкурентной процедуры определения поставщика характеристик объекта закупки, которые являются значимыми для Заказчика, отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций. Более того, указание в документации конкурентной процедуры определения поставщика требований к характеристикам объекта закупки прямо предусмотрено положениями ст. 33 и ст. 64 ФЗ № 44-ФЗ о контрактной системе, при этом Заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки.

Требования Заказчика к закупаемому Товару соответствуют требованиям действующих стандартов и положениям ст. 33 и ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, обусловлены потребностью Заказчика и их совокупности соответствует как минимум три самоспасателяотечественных производителей, сертифицированных на ТР ТС 019/2011: СФ «Прометей»; УФМС «Шанс» - Е; «Зевс-У». Установленные Заказчиком требования имеют обоснование их использования, что указывает на полное и безусловное выполнение Заказчиком требований, положений ст. 33 и ст. 64 ФЗ № 44-ФЗ.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ГУФСИН России по Кемеровской области - Кузбассу просит комиссию УФАС по Новосибирской области признать Жалобу ООО «Навигатор-Т» необоснованной.

Изучив предоставленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 ФЗ № 44-ФЗ использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Техническое задание содержит требование "капюшон и фильтр (фильтры) самоспасателя при использовании не должны ограничивать подвижность головы и шеи, для этого самоспасатель должен иметь боковое расположение фильтра (фильтров)".

Комиссия Новосибирского УФАС России считает убедительным обоснование в потребности бокового расположения фильтра (фильтров), приведенное Заказчиком.

Требование о наличии бокового расположения фильтра (фильтров) также относится к эксплуатационным характеристикам объекта закупки, так как такое расположение фильтра (фильтров) безусловно не ограничивает подвижность головы и исключает сдвиг полумаски (снижения герметичности) при движении головы.

Обусловлено данное требование потребностью Заказчика в фильтрующем самоспасателе который в наибольшей степени подходит для неподготовленного пользователя и который исключает возможность сдвига полумаски (снижения ее герметичности) при движении головы, а, следовательно, также выполняются требования, предусмотренные в пп.14 п.4.4 ТР ТС 019/2011.

В ТР ТС 019/2011 не содержится запрет на боковое расположение фильтра (фильтров), что указывает на правомерность указания в документации требования о его расположении.

На рынке представлены следующие модели самоспасателей, сертифицированные на требования ТР ТС 019/2011 имеющих боковое расположение фильтра (фильтров): СФ «Прометей» производства ООО «Прометей»; УФМС «Шанс-Е» производства ООО «НПК Пожхимзащита»; «Зевс-У» производства ОАО «Сорбент», что указывает на отсутствие ограничения количества участников электронного аукциона.

По результатам рассмотрения первых частей заявок были допущены все поданные на участие в электронном аукционе № 0139100007319000171 «Самоспасатель универсальный фильтрующий» заявки (4 заявки). Следовательно, установление требования о боковом расположении фильтра (фильтров) не ограничивает допуск к участию в данном электронном аукционе участников закупки.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает довод ООО «Навигатор-Т» о том, что установление требования о боковом расположении фильтра (фильтров) приводит к ограничению количества участников закупки необоснованным.

ООО «Навигатор-Т» указывает, что Заказчик не установил требования о наличии у участников закупки сертификата обязательной сертификации на соответствие требованиям Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", что может привести к допуску к участию в аукционе лиц, не отвечающих требованиям законодательства, и нарушению порядка определения победителя аукциона.

Согласно п. 8.1 Проекта Государственного контракта на поставку пожарно-технической продукции качество и безопасность поставляемого товара должны отвечать требованиям законодательства Российской Федерации, а также нормативно-технической документации на поставляемый товар.

С учетом изложенного представляется, что Заказчик при поставке товара обязан проверить товар на соответствие требованиям действующего законодательства, в том числе на наличие сертификата соответствия на требования Технического регламента Таможенного союза «О безопасности средств индивидуальной защиты» 019/2011 (ТР ТС 019/2011).

В настоящее время производителями средств индивидуальной защиты – самоспасателей применяется два варианта сертификации с учетом требований Федерального закона № 123-ФЗ и без учета данных требований согласно ТР ТС 019/2011.

Доказательств обратного подателем жалобы не представлено.

Следовательно, довод ООО «Навигатор-Т» не нашел своего подтверждения.

При проведении внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 ФЗ № 44-ФЗ электронного аукциона № 0139100007319000171Комиссия Новосибирского УФАС России иных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявила.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15ст. 99 ФЗ № 44-ФЗ, административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия Новосибирского УФАС,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Навигатор-Т» на действия заказчикаГУФСИН России по Кемеровской области – Кузбассу при проведении электронного аукциона№ 0139100007319000171 «Самоспасатель универсальный фильтрующий» необоснованной.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны