Решение №054/01/18.1-2255/2019 жалоба (вх. № 12794э от 05.11.2019 года) Общества с ограниче... от 14 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

№ 054/01/18.1-2255/2019

14 ноября 2019 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ЗНАК» (далее – ООО «ЗНАК») на действия заказчика торгов Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский государственный университет геосистем и технологий» (далее - ФГБОУ ВО «СГУГиТ») при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку (приобретение) защищенной полиграфической продукции (извещение № 31908419309 на сайте http://zakupki.gov.ru/),

в отсутствие …

в присутствии …

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба ООО «Знак» на действия заказчика торгов ФГБОУ ВО «СГУГиТ» при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку (приобретение) защищенной полиграфической продукции (извещение № 31908419309 на сайте http://zakupki.gov.ru/).

Заявитель сообщает следующее.

21.10.2019 года на сайте электронной площадки было размещено извещение № 31908419309 о проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку (приобретение) защищенной полиграфической продукции в соответствии с техническим заданием по правилам  Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно итоговому протоколу проведения открытого запроса котировок в электронной форме 31908419309-02 от 31.10.2019 года, заявка ООО «ЗНАК» отклонена, ввиду непредставления документов и информации, предусмотренных пп. 3 п. 14.2 раздела 14, с пп. 2 п. 20 Раздела 6. Главы III Положения о закупке, а именно, несоответствие информации требованиям, установленным извещением о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №58-ЗЦ от 21.10.2019 года (Техническое задание).

Таким образом, ООО «СпецБланк-Москва»  оказалось единственным участником закупки, подавшим заявку на участие в запросе котировок в электронной форме в соответствии с требованиями документации, и было признано победителем.

По мнению заявителя, действия (бездействие) комиссии Заказчика нарушают права участника аукциона (ООО «ЗНАК») по следующим причинам.

Заявка ООО «ЗНАК» не должна была быть отклонена, так как Заказчик разместил в информационной системе действующие извещение от 23.10.2019 года (в соответствии с которым и была подана заявка ООО «ЗНАК») и изменение извещения с другими характеристиками продукции от 23.10.2019 года, тем самым ввел в заблуждение участников запроса котировок в электронной форме.

Согласно части 3 Правил функционирования единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 года № 1414 «О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок» (далее - постановление № 1414), при изменении информации и документов, размещенных на официальном сайте ЕИС в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предыдущие редакции измененных информации и документов сохраняются и остаются доступными для ознакомления пользователями официального сайта ЕИС, а также обеспечивается возможность размещения документа, содержащего перечень внесенных изменений, одновременно с размещением измененных информации и документов.

При этом в письме Министерства экономического развития Российской Федерации № Д28и-2582 от 03.10.2016 года указано, что при формировании сведений о внесении изменений в извещение и документацию о закупке функционалом ЕИС предусмотрена возможность указания недействительным документа, содержащего неактуальную информацию, и прикрепление нового документа.

Таким образом, действия Заказчика  по изменению технических требований, не должны были вводить участников в заблуждение, относительно действительности или недействительности технических требований.

Основанием для отклонения ООО «ЗНАК» также могло послужить отсутствие в составе заявки действующего решения об одобрении крупной сделки, ввиду отсутствия в нем срока действия.

В таком случае, данный документ должен был быть признан неподанным, а правовые последствия от его подачи не наступившими.

Полагаем, что Заказчик должен был применить принцип (презумпцию) того, что для ООО «ЗНАК» предполагаемая сделка, подлежащая заключению по результатам данного электронного аукциона не является крупной.

По сложившейся практике ФАС и арбитражных судов, если в составе заявки отсутствует Решение об одобрении совершения крупной сделки, либо справка о том, что сделка не является крупной для участника.

Согласно пункту 1 статьи 46 Федерального закона от 08.02.1998 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» крупной сделкой считается сделка, выходящая за пределы обычной хозяйственной деятельности.

Для ООО «ЗНАК» сделка по оказанию услуг на поставку защищенной полиграфической продукции является обычной хозяйственной деятельностью.

Это подтверждается наличием в составе заявки лицензии ФНС России № 05-05-09/018 от 19.11.2003 года на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции.

ООО «ЗНАК» ежегодно участвует в электронных закупочных процедурах как по правилам Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», так и по правилам Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» со стороны поставщика. Ежегодно заключаются сотни государственных контрактов на поставку защищенной полиграфической продукции, что является подтверждением того, что участие ООО «ЗНАК» в настоящем запросе котировок является для него обычной хозяйственной деятельностью.

Любая сделка общества считается совершенной в пределах обычной хозяйственной деятельности, пока не доказано иное (пункт 8 статьи 46 Федерального закона от 08.02.1998 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»). Бремя доказывания совершения оспариваемой сделки за пределами обычной хозяйственной деятельности лежит на истце (Заказчике). (Пункт 9 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.06.2018 года № 27 «Об оспаривании крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность»)

Кроме того, следует учесть следующее:

- НМЦК контракта в размере 147 438,59  рублей (не крупная сделка для участника с уставным капиталом в размере 1000000 (один миллион) рублей (ООО «ЗНАК»).

- Устав ООО «ЗНАК» не содержит ограничений по условиям одобрения крупной сделки.

В своих возражениях ФГБОУ ВО «СГУГиТ» сообщило следующее.

ФГБОУ ВО «СГУГиТ» с доводами заявителя жалобы ООО «ЗНАК» на действия (бездействие) комиссии заказчика о нарушении его прав, как участника аукциона, не согласен в полном объеме, считает ее необоснованной и не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.

21.10.2019 года на сайте электронной площадки заказчиком ФГБОУ ВО «СГУГиТ» было размещено извещение № 31908419309 о проведении открытого запроса котировок в электронной форме № 58-ЗЦ на право заключения договора на поставку (приобретение) защищенной полиграфической продукции в соответствии с техническим заданием в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (извещение № 31908419309 на сайте http://zakupki.gov.ru/).

Начальная (максимальная) цена договора 147 438 рублей 60 копеек; дата начала подачи заявок на участие в запросе котировок- 22.10.2019 год, 05 час.00 мин. (время московское), дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок- 29.10.2019 г. 05 час.00 мин. (время московское).

На участие в указанном запросе котировок было подано три заявки: ООО «ЗНАК» (заявка № 1), ЗАО «Сибирское производство ценных бумаг и другой точной полиграфической продукции» (заявка № 2), ООО «СпецБланк-Москва» (заявка № 3).

Согласно протоколу подведения итогов запроса котировок в электронной форме от 31.10.2019 года № 31908419309-02 заявки № 1 и № 2 отклонены от участия в запросе котировок. Победителем открытого запроса котировок в электронной форме признано ООО «СпецБланк-Москва» (заявка № 3).

В соответствии с вышеназванным Итоговым протоколом Заявка № 1 участника ООО «ЗНАК» была отклонена по причине несоответствия требованиям, установленным извещением № 31908419309 о проведении открытого запроса котировок в электронной форме №58-ЗЦ, а именно:

1) заявка участника в части наименование поставляемого товара содержит информацию, не соответствующую информации, указанной в подпункте 2.1. пункта 2 извещения заказчика.

В заявке участника указано наименование товара «Бланк диплома бакалавра с отличием, без обложки (Приказ Минобрнауки РФ № 1100 от 01.10.2013 г., в редакции Приказа № 481 от 12.05.2014)», в извещении заказчика (в редакции извещения о внесении, размещенной в ЕИС 23.10.2019 года) - «Бланк диплома бакалавра, без обложки (Приказ Минобрнауки РФ №1100 от 01.10.2013 г., в редакции Приказа № 481 от 12.05.2014)». Данное обстоятельство является основанием отклонения заявки участника на основании пп. 2 п. 20 Раздела 6 главы III Положения о закупке ФГБОУ ВО «СГУГиТ» от 05.12.2018 года - несоответствие информации требованиям, установленным извещением, пп. 2.1. п. 2 извещения.

2) предоставленное участником решение учредителей ООО «ЗНАК» об одобрении крупной сделки (протокол № 2 внеочередного Общего собрания участников ООО «Знак» от 27.07.2016 года) не содержит срока в течение которого оно действительно, соответственно, решение действительно в течение одного года.

На 29.10.2019 года срок действия решения об одобрении крупной сделки истек. Данное обстоятельство является основанием отклонения заявки участника на основании пп. 1 п. 20 Раздела 6 главы III Положения о закупке ФГБОУ ВО «СГУГиТ» от 05.12.2018 года - непредоставление документов и информации, указанных в пп. 3 п. 14.2 раздела 14 извещения.

В опровержении довода заявителя о нарушении процедуры внесения изменений в извещение и прилагаемые к нему документы заказчик считает необходимым пояснить следующее.

Пунктом 26 Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 года № 908 (ред. от 30.05.2017 года) (далее – Положение о размещении в ЕИС информации о закупке) предусмотрено, что для внесения изменений в извещение о закупке представитель заказчика в соответствии с пунктом 21 указанного Положения формирует измененную редакцию извещения о закупке и при необходимости размещает измененные электронные виды документов, предусмотренных пунктами 22 и 23 Положения о размещении в ЕИС информации о закупке, а также размещает электронный вид документа, предусмотренного пунктом 5 Положения о размещении в ЕИС информации о закупке.

Представитель заказчика с помощью функционала единой информационной системы сформировал изменения к извещению о закупке, включающее сведения, предусмотренные частью 9 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» с указанием причины внесения изменений в техническое задание.

Кроме того, в соответствии с пунктом 5 Положения о размещении в ЕИС информации о закупке вместе с редакцией извещения был размещен документ, содержащий не только перечень внесенных изменений, но и подробную информацию о самих изменениях в техническое задание (указана старая редакция и новая редакция пункта технического задания).

Указанные изменения размещены представителем Заказчика в регламентированные сроки, установленные Положением о закупке ФГБОУ ВО «СГУГиТ».

При этом на участие в закупке всего поступило 3 заявки, в 2-х из которых описание предмета закупки указано в соответствии с внесенными изменениями.

Таким образом, можно сделать вывод, о том, что размещенная Заказчиком информация в части внесения корректировок в описание предмета закупки не вводят участников закупки в заблуждение и не привела к ограничению круга участников закупки.

Также победителем запроса котировок в электронной форме признается участник закупки, сделавший наименьшее предложение о цене и заявка которого не была отклонена по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.

Цена, предложенная участником закупки ООО «ЗНАК» составляет 109200,00 руб.

Победителем данной закупки признана заявка участника ООО «СПЕЦБЛАНК-МОСКВА», сделавшим наименьшее предложение о цене - 90 182,70 руб.

Заказчик считает, что комиссия правильно приняла решение о том, что информация в заявке участника в части наименования товара не соответствует информации по наименованию товара, указанному в извещении заказчика.

Согласно подпункту 14.2 пункта 14 извещения в составе заявки участник обязан предоставить копию решения об одобрении или о совершении крупной сделки (сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность) в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения сделки установлено законодательством Российской Федерации или учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или предоставление обеспечения заявки на участие в запросе котировок в электронной форме, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой (сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность).

В составе заявки участника ООО «ЗНАК», направленных оператору электронной площадки, содержался протокол № 2 внеочередного Общего собрания участников ООО «ЗНАК» от 27.07.2016 года, из которого видно, что решение об одобрении сделок принято всеми участниками общего собрания.

В составе документов заявки участников содержалась выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 17.07.2019 года, из которой видно, что директором является …., учредителями ООО «ЗНАК» являются: ООО «Й.Х.ТЁННЬЕС Е.А.С.Т. ГМБХ ЭНД КО.КГ» (Германия) и ….

Согласно пункту 7 статьи 46 Федерального закона от 08.02.1998 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» решение о согласии на совершение крупной сделки не требуется в случае, если общество состоит из одного участника, который одновременно является единственным лицом, обладающим полномочиями единоличного исполнительного органа общества.

В соответствии с пунктом 3 статьи 46 Федерального закона от 08.02.1998 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» в решении о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки может быть указан срок, в течение которого действительно такое решение. Если такой срок в решении не указан, согласие считается действующим в течение одного года с даты его принятия, за исключением случаев, если иной срок вытекает из существа и условий сделки, на совершение которой было дано согласие, либо обстоятельств, в которых давалось согласие. В представленном решении об одобрении крупной сделки срок не указан, значит, данное решение действительно в течение одного года. По состоянию на октябрь 2019 года срок действия решения об одобрении крупной сделки истек, что свидетельствует о его фактически непредставлении участником в составе заявки.

Необходимо отметить, что если для участника сделка не крупная, то непредставление участником закупки в составе заявки решения об одобрении крупной сделки означает, что указанные действия для такого участника не являются крупной сделкой. В таком случае участник закупки вправе не прикладывать решение об одобрении крупной сделки в составе заявки, либо приложить информационное письмо о том, что сделка не является крупной. Представление участником закупки решения об одобрении крупной сделки в составе заявки свидетельствует о том, что указанная сделка для участника электронной закупки является крупной и, соответственно, требует необходимого одобрения. Доводы заказчика подтверждаются судебной практикой, например позицией Верховного Суда РФ (Определение Верховного Суда РФ от 25.03.2019 года № 310-ЭС19-1603) об обоснованности отклонения заявки по аналогичному основанию.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Федеральный закон от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки.

Согласно пункту 14 раздела 6 главы III Положения о закупке ФГБОУ ВО «СГУГиТ» заказчик самостоятельно устанавливает требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в запросе котировок в электронной форме, в том числе устанавливает исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены в составе заявки, указываются в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме с учетом требований настоящего раздела Положения о закупке ФГБОУ ВО «СГУГиТ».

Пунктом 20 раздела 6 главы III Положения о закупке ФГБОУ ВО «СГУГиТ» предусмотрено, что заявка на участие в запросе котировок признается не соответствующей требованиям, установленным в извещении в случаях: непредставления документов и информации, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок в электронной форме; несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме; наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике закупке и (или) о предлагаемых им товаре, работе, услуге; несоответствия участника закупки требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме, непоступление до даты рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме на счет, который указан Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке.

Заказчик считает, что комиссия правильно приняла решение о том, что участником в составе заявке не представлен документ, указанный в подпункте 3 пункта 14.2 раздела 14 извещения.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

21.10.2019 года ФГБОУ ВО «СГУГиТ» опубликовало на сайте http://zakupki.gov.ru извещение № 31908419309 о проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку (приобретение) защищенной полиграфической продукции в соответствии с техническим заданием.

В соответствии с Протоколом № 31908419309-01 рассмотрения заявок на участие в открытом запросе котировок в электронной форме от 30.10.2019 года на участие в запросе котировок поступило три заявки – ООО «ЗНАК», ЗАО «Сибирское производство ценных бумаг и другой точной полиграфической продукции», ООО «СпецБланк-Москва», допущена к участию одна заявка - ООО «СпецБланк-Москва».

Заявка ООО «ЗНАК» отклонена в соответствии с подпунктом 1 пункта 20 Раздела 6 Главы III Положения о закупке, а именно, непредставление документов и информации, предусмотренных подпунктом 3 пункта 14.2 раздела 14, с подпунктом 2 пункта 20 Раздела 6 Главы III Положения о закупке, а именно, несоответствие информации требованиям, установленным извещением о проведении открытого запроса котировок в электронной форме № 58-ЗЦ от 21.10.2019 года (Техническое задание).

В соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 20 Раздела 6 Главы III Положения о закупке ФГБОУ ВО «СГУГиТ» комиссия принимает решение о несоответствии заявки на участие в запросе котировок в электронной форме, в том числе, в случае непредставления документов и информации, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок в электронной форме, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме.

Заявка ООО «ЗНАК» в части наименования поставляемого товара содержит информацию, не соответствующую информации, указанной в подпункте 2.1. пункта 2 извещения заказчика.

В заявке участника указано наименование товара «Бланк диплома бакалавра с отличием, без обложки (Приказ Минобрнауки РФ № 1100 от 01.10.2013 г., в редакции Приказа № 481 от 12.05.2014 года)», в извещении заказчика (в редакции извещения от 23.10.2019 года) - «Бланк диплома бакалавра, без обложки (Приказ Минобрнауки РФ №1100 от 01.10.2013 г., в редакции Приказа № 481 от 12.05.2014)».

Данное обстоятельство является основанием отклонения заявки участника на основании подпункта 2 пункта 20 Раздела 6 главы III Положения о закупке ФГБОУ ВО «СГУГиТ» от 05.12.2018 года - несоответствие информации требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме.

Довод заявителя о нарушении процедуры внесения изменений в извещение не нашел подтверждения по следующим обстоятельствам.

В соответствии с пунктом 26 Положения о размещении в ЕИС информации о закупке для внесения изменений в извещение о закупке представитель заказчика в соответствии с пунктом 21 указанного Положения формирует измененную редакцию извещения о закупке и при необходимости размещает измененные электронные виды документов, предусмотренных пунктами 22 и 23 Положения о размещении в ЕИС информации о закупке, а также размещает электронный вид документа, предусмотренного пунктом 5 Положения о размещении в ЕИС информации о закупке.

ФГБОУ ВО «СГУГиТ» с помощью функционала единой информационной системы сформированы изменения к извещению о закупке, включающие сведения, предусмотренные частью 9 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», с указанием причины внесения изменений в техническое задание. В соответствии с пунктом 5 Положения о размещении в ЕИС информации о закупке вместе с редакцией извещения был размещен документ, содержащий не только перечень внесенных изменений, но и информацию о изменениях в техническое задание. Указанные изменения размещены в сроки, установленные Положением о закупке ФГБОУ ВО «СГУГиТ».

Пунктом 14.2 Извещения о проведении открытого запроса котировок в электронной форме  № 58-ЗЦ от 21.10.2019 года на право заключения договора на поставку (приобретение) защищенной полиграфической продукции, в соответствии с техническим заданием (далее – Извещение) определен перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в составе заявки, в том числе, в соответствии с подпунктом 3) необходимо представить копию решения об одобрении или о совершении крупной сделки (сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность) в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения сделки установлено законодательством Российской Федерации или учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или предоставление обеспечения заявки на участие в запросе котировок в электронной форме, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой (сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность).

ООО «ЗНАК» в составе своей заявки представило копию решения учредителей ООО «ЗНАК» об одобрении крупной сделки (протокол № 2 внеочередного Общего собрания участников ООО «Знак» от 27.07.2016 года).

Согласно части 3 статьи 46 Федерального закона от 08.02.1998 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» в решении о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки может быть указан срок, в течение которого действительно такое решение. Если такой срок в решении не указан, согласие считается действующим в течение одного года с даты его принятия, за исключением случаев, если иной срок вытекает из существа и условий сделки, на совершение которой было дано согласие, либо обстоятельств, в которых давалось согласие.

В Решении учредителей ООО «ЗНАК» об одобрении крупной сделки (протокол № 2 внеочередного Общего собрания участников ООО «Знак» от 27.07.2016 года) не указан срок, в течение которого действительно такое решение. Соответственно, срок действия данного решения истек 27.07.2017 года.

Кроме того, указанное решение относится только к крупным сделкам, совершаемым по результатам открытых конкурсов, аукционов в электронной форме (электронных аукционов), указание на торги в форме запроса котировок отсутствует.

Довод заявителя об отсутствии у ООО «ЗНАК» необходимости представления в составе заявки решения об одобрении крупной сделки, поскольку договор, который заключается по результатам запроса котировок, не выходит за пределы обычной хозяйственной деятельности ООО «ЗНАК» отклоняется, поскольку в таком случае в соответствии с требованиями извещения участник закупки вправе не прикладывать решение об одобрении крупной сделки в составе заявки, либо приложить информационное письмо о том, что сделка не является крупной. Представление участником закупки решения об одобрении крупной сделки в составе заявки свидетельствует о том, что указанная сделка для участника электронной закупки является крупной и, соответственно, требует необходимого одобрения. Данная позиция подтверждается судебной практикой (Определение Верховного Суда РФ от 25.03.2019 года № 310-ЭС19-1603).

Соответственно, ФГБОУ ВО «СГУГиТ» правомерно отклонило заявку ООО «ЗНАК» при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку (приобретение) защищенной полиграфической продукции (извещение № 31908419309 на сайте http://zakupki.gov.ru/).

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЗНАК» на действия заказчика торгов ФГБОУ ВО «СГУГиТ» при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку (приобретение) защищенной полиграфической продукции (извещение № 31908419309 на сайте http://zakupki.gov.ru/) необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны