Постановление №054/04/14.3-18/2023 в отношении д.л. ООО Строительная компания «Мета» от 25 января 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 054/04/14.3-18/2023

о назначении административного наказания

 

«25» января 2023г.                                                                                     г. Новосибирск

 

Заместитель руководителя – начальник отдела рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области <...>, рассмотрев протокол №054/04/14.3-18/2023 от «11» января 2023г. об административном правонарушении и материалы административного дела, возбужденного в отношении <...> ООО Строительная компания «Мета» (ОГРН: 1175476131907) <...>, по части 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),

в отсутствие<...>

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Новосибирское УФАС России поступило заявление физического лица (вх.№4158-ЭП/22 от 06.04.2022г.) по факту размещения рекламы на специализированной конструкции (рекламный щит), расположенной на пересечении улиц Гоголя и Ипподромская, вблизи жилого здания по адресу: ул. Гоголя, д.42, номер рекламного щита Ц00097, следующего содержания: «Квартиры в центре от 37 до 71 кв.м. ТИХО МИРОВ жилой небоскреб сдача: 4 квартал 2022 Мета 388-72-19...».

По результатам рассмотрения заявления Новосибирским УФАС России возбуждено дело по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе №054/05/5-983/2022, при изучении обстоятельств которого установлено следующее.

Согласно информации, указанной в заявлении, реклама ООО СК «Мета», расположенная на рекламном щите №Ц00097 нарушает Федеральный закон от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), поскольку содержит недостоверные сведения о товаре(услуге). Недостоверность рекламы выражается в преднамеренном распространении информации об уменьшении сроков ввода жилого здания в эксплуатацию, в связи с этим у потребителей формируется неверное представление о товаре.

Установлено, что в соответствии с договором на размещение наружной рекламы №2021 АБЛ от 01.12.2021г., заключенным между ООО «ГК «АБЛ» (Исполнитель) и ООО СК «Мета» (Заказчик), Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказывать услуги по распространению Рекламно-информационных материалов наружной рекламы, а Заказчик обязуется принимать и оплачивать услуги Исполнителя.

Согласно Приложению №5/А от 01.03.2022г. к Договору, ООО «ГК «АБЛ» обязалось разместить рекламу ООО СК «Мета» в период с 01.03.2022г. по 31.03.2022г. на рекламной конструкции, находящейся по адресу: г. Новосибирск, ул. Гоголя, 42, 100м. ул.Ипподромская.

Фактическое размещение указанной выше рекламы подтверждается универсальными передаточными документами, оплата услуг ООО «ГК «АБЛ» по размещению рекламы ООО СК «Мета» подтверждается платежным поручением №239 от 24.03.2022г.

При рассмотрении дела №054/05/5-983/2022 о нарушении законодательства РФ о рекламе ООО СК «Мета» пояснило следующее.

ООО СК «Мета» является застройщиком. Застройщик ведет строительство объекта - Многоквартирного многоэтажного жилого дома с объектами обслуживания жилой застройки, автостоянкой, расположенного на земельных участках с кадастровыми номерами: 54:35:071105:22; 54:35:071105:37; 54:35:071105:142; 54:35:071105:1932; 54:35:071105:1935; 54:35:071105:1937, по адресу (местоположению): Новосибирская область, город Новосибирск, Октябрьский район, улица Лескова (далее - Объект), на основании Разрешения на строительство за № 54- Ru 54303000-53-2019 от 13.03.2019г., № 54- Ru 54303000-53и-2020 от 30.09.2020г. с изменениями 54- Ru 54303000-53и1-2021 от 19.01.202 г.

В соответствии с проектной документацией (раздел 6 «Проект организации строительства», лист 6), разрешением на строительство и заданием на проектирование к договору подряда на выполнение проектных работ №07.19.ПР-02 от 18.07.2019г., проектной декларацией (п. 9.2.15) строительство объекта ведется в 2 этапа:

1 этап строительства - Блок-секция №2 со сроком сдачи 4 квартал 2022г.;

2 этап строительства - Блок-секции №1,3 со сроком сдачи 4 квартал 2023г.

Проектная декларация № 54-000751 первично размещена застройщиком 23.10.2018г. в период до перепроектирования объекта, то есть в тот период времени, когда Застройщиком планировалось построить два отдельно стоящих многоквартирных дома. Поэтому изначально проектная декларация № 54-000751 была создана и заполнена на один из двух планируемых к строительству Объектов.

В 2020 г. Застройщик откорректировал проект в части объединения двух жилых домов в один единый объект, строительство которого предполагало два этапа.

На основе указанной корректировки проекта, проектная декларация № 54-000751 была изменена.

При этом, в процессе корректировки декларации стало известно, что программа по заполнению проектной декларации не позволяет добавить отдельный раздел 17.1 на каждый этап строительства. Служба технической поддержки Единой информационной системы жилищного строительства (далее - ЕИСЖС) не разрешила данный вопрос в силу того, что форма проектной декларации датированная 2018-ым годом, не предполагала заполнения одного раздела на каждый этап строительства.

Застройщик с учетом условий личного кабинета в ЕИСЖС указал обобщенный график строительства сразу на два этапа и, для обеспечения прав и интересов участников долевого строительства, уточнил в разделе 24.1 декларации информацию о сроках реализации каждого этапа.

С учетом наличия заключенных договоров участия в долевом строительстве до перепроектирования объектов и, соответственно, залога на земельный участок, создаваемый объект в пользу дольщиков в качестве обеспечения обязательств застройщика по договору (ст.13 Федерального закона №214-ФЗ от 30.12.2004г. «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»), Застройщик использовал уже существующую и созданную проектную декларацию.

Таким образом, с данными обстоятельствами связано указание в разделе 17.1 проектной декларацией даты готовности объекта по состоянию на IV квартал 2022 г. - 60%.

При рассмотрении факта наличия признаков нарушения п.2 ч.3, ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе», по мнению ООО СК «Мета», следует учитывать определение характеристики «существенной информации» применительно к обстоятельствам дела. Как указано на рекламном баннере Застройщика, в четвертом квартале 2022 года состоится сдача в эксплуатацию Объекта - ЖК Тихомиров, частью которого является Блок-секция №2, представляющая собой 33-этажное здание, включающее 272 квартиры, 214 кладовых.

ООО СК «Мета» полагает, что информация об этапности сдачи Объекта на баннере несущественна, так как:

1)         в соответствии с разделом 19.7 проектной декларации №54-000751 на момент размещения рекламной информации (март 2022 г.), в Блок-секции №2 было большое количество непроданных помещений, а именно по состоянию на 01 марта 2022 г. договоры участия в долевом строительстве заключены в отношении 73-х квартир из 272-х возможных (около 27 %), разной площади, планировки, этажности расположения;

2)         поэтапный ввод в эксплуатацию предполагает автономную эксплуатацию введенной части объекта (ст. 55 Градостроительный кодекс РФ);

3)         ввод части объекта в равной степени предполагает исполнения обязательств застройщика по передаче объекта долевого строительства дольщику в установленные сроки, оформление права собственности и возможность дальнейшего распоряжения правами вне зависимости от ввода 2 этапа Объекта.

Помимо того, любой обратившийся к Застройщику потенциальный участник долевого строительства имел возможность приобрести объект долевого строительства с вводом в 4 квартале 2022 года, что является частью объекта в ЖК Тихомиров, поэтому предложение Застройщика является правдивым и полноценно изложенным.

Таким образом, учитывая данные обстоятельства, ввод объекта капитального строительства ЖК Тихомиров в 2 этапа существенно не влияет на права потенциальных потребителей услуги, нельзя интерпретировать их ожидания как «обманутые».

Как указывает ООО СК «Мета», на момент размещения рекламы у потребителя был большой выбор помещений для приобретения в Блок-секции №2, вводимой в эксплуатацию в 4 квартале 2022 г. в соответствии со спорной рекламной информацией.

Застройщик не имел нацеленности на введение потенциальных покупателей в заблуждение относительно срока ввода объекта в эксплуатацию, поскольку ввод второго этапа в 2023г. каким-либо негативным образом не влияет на права участников долевого строительства помещений Блок-секции №2 со вводом в 2022-м году, так как это разные объекты (этапы) строительства в одном Жилом комплексе.

Таким образом, в соответствии с вышеуказанными документами, указание в рекламе срока сдачи объекта - 4 квартал 2022г., по мнению ООО СК «Мета», не является нарушением требований ФЗ «О рекламе».

Новосибирское УФАС России, рассмотрев указанные выше доводы, приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст.3 ФЗ «О рекламе», реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Таким образом, рассматриваемая информация является рекламой, т.к. отвечает всем юридически значимым условиям определения рекламы: привлекает внимание к жилому комплексу «Тихомиров», объектам недвижимости, расположенным в данном комплексе, а также застройщику – ООО СК «Мета».

Согласно п.2 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

Согласно ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В рассматриваемой рекламе указано «…ТИХО МИРОВ жилой небоскреб сдача: 4 квартал 2022…».

При этом, согласно проектной декларации, размещенной в ЕИСЖС, расположенной по URL-адресу https://наш.дом.рф, «Тихомиров» - это многоквартирный дом, состоящий из 3-х блок-секций: блок-секция №2 – 1 этап строительства, блок-секции №№1,3 – 2 этап строительства.

Относительно этапов реализации проекта, в проектной декларации указано:

- 20% готовности – 4 квартал 2020г.;

- 40% готовности – 4 квартал 2021г.;

- 60% готовности – 4 квартал 2022г.;

- 80% готовности – 1 квартал 2023г.;

- получение разрешения на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости – 4 квартал 2023г.;

- первоначальная дата передачи застройщиком объекта долевого строительства – 30.06.2024г.;

- планируемая дата передачи застройщиком объекта долевого строительства – 30.06.2024г.

Новосибирское УФАС России отмечает, что в рекламе существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей такой рекламы.

В соответствии с Постановлением Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 №58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе», рекламодатель вправе выбрать форму, способ и средства рекламирования своего товара. Однако при этом он должен соблюдать обязательные требования, предъявляемые ФЗ «О рекламе» к рекламе, в частности о включении в рекламу предупреждающих надписей, обязательных сведений или условий оказания услуг.

Оценка рекламы осуществляется с позиции обычного потребителя, не обладающего специальными знаниями.

По совокупности доказательств Новосибирским УФАС России установлено, что рекламная информация вводит потребителей в заблуждение относительно срока ввода в эксплуатацию многоквартирного дома, т.к. исходя из содержания рекламы, следует вывод о вводе в эксплуатацию объекта недвижимости в полном объеме, а не блок-секциями, в том числе, в указанной на баннере проектной декларации №54-000751 от 17.09.2021г. При этом, этапы реализации строительства не соотносятся каким-либо образом с блок-секциями. Сроком ввода является 4 квартал 2022г.

Данная характеристика является существенной и привлекательной для потребителей, способна повлиять на перераспределение спроса на соответствующем товарном рынке, при этом не соответствует действительности и обманывает ожидания потребителей.

Следовательно, рассматриваемая реклама является недостоверной, нарушает требования п.2 ч.3, ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе».

В соответствии со ст.38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушения п.2 ч.3, ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В данном случае рекламодателем является ООО СК «Мета» (ОГРН: 1175476131907, Дата присвоения ОГРН: 28.12.2017, ИНН: 5406984851, КПП: 54060100, адрес местонахождения: Красный проспект, д.37. этаж 5, пом. 5, г.Новосибирск, 630099).

Таким образом, именно в действиях ООО СК «Мета», содержится нарушение п.2 ч.3, ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе», ненадлежащая реклама - это реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации. Ненадлежащая реклама не допускается.

Решением Комиссии Новосибирского УФАС России от 19.07.2022г. рекламная информация, распространенная в марте 2022г. на специализированной конструкции (рекламный щит), расположенной на пересечении улиц Гоголя и Ипподромская, вблизи жилого здания по адресу: ул. Гоголя, д.42, г.Новосибирск, номер рекламного щита Ц00097, следующего содержания: «Квартиры в центре от 37 до 71 кв.м. ТИХО МИРОВ жилой небоскреб сдача: 4 квартал 2022 Мета 388-72-19...», признана ненадлежащей,

а ООО СК «Мета» (ОГРН: 1175476131907) нарушившим:

- п.2 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;

- ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Дата совершения административного правонарушения – март 2022г.

Место совершения административного правонарушения – г. Новосибирск.

Нарушение указанной нормы ФЗ «О рекламе» образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии с ч.1 ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37,14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно абз.1 ст.2.4. КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо, в случае совершения им административного правонарушения, в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к указанной статье, совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Новосибирским УФАС России установлено следующее.

На момент совершения вменяемого административного правонарушения, должностным лицом, ответственным за совершение административного правонарушения, являлся <...> ООО Строительная компания «Мета» (ОГРН: 1175476131907) <...>

Именно в действиях<...> ООО СК «Мета» <...> содержится правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, Новосибирское УФАС России приходит к выводу о том, что в материалах дела имеется достаточно доказательств для принятия законного, обоснованного и мотивированного решения по делу.

С учетом имеющихся в деле доказательств, Новосибирское УФАС России считает доказанным наличие в действиях <...>ООО СК «Мета» <...> состава административного правонарушения.

Факты нарушения удостоверяются: решением Комиссии Новосибирского УФАС России от 19.07.2022г. по делу №054/05/5-983/2022 о нарушении законодательства РФ о рекламе; материалами дела №054/05/5-983/2022 о нарушении законодательства РФ о рекламе, протоколом №054/04/14.3-18/2023 от 11.01.2023г.

В соответствии со статьей 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 1 статьи РФ 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

Административным правонарушением в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Как следует из диспозиции части 1 статьи 14.3 КоАП РФ, объектом правонарушения являются общественные отношения в сфере государственного регулирования рекламы, распространенной с использованием средств наружного размещения.

Объективная сторона правонарушения выражена в нарушении рекламодателем запрета на распространение недостоверной рекламы.

Объективная сторона правонарушения, совершенного <...>ООО СК «Мета» Матыненковым В.В., выражается в размещении в марте 2022г. на специализированной конструкции (рекламный щит), расположенной на пересечении улиц Гоголя и Ипподромская, вблизи жилого здания по адресу: ул. Гоголя, д.42, г.Новосибирск, номер рекламного щита Ц00097, следующего содержания: «Квартиры в центре от 37 до 71 кв.м. ТИХО МИРОВ жилой небоскреб сдача: 4 квартал 2022 Мета 388-72-19...».

При этом в рекламе отсутствует информация о том, что ввод в эксплуатацию многоквартирного дома происходит не единовременно в полном объеме, а блок-секциями.

Субъектом данного правонарушения является должностное лицо –<...> ООО СК «Мета» Матыненков В.В.

Применительно к субъективной стороне необходимо принимать во внимание, что с учетом предусмотренных ст.2 Гражданского кодекса Российской Федерации характеристик предпринимательской деятельности (осуществляется на свой риск), отсутствие вины предпринимателя, при наличии в его действиях признаков объективной стороны правонарушения, предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, от предпринимателя не зависящих.

В соответствии с ч.1 ст.2.2 КоАП РФ, административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.

Доказательств принятия<...> всех зависящих от него мер по соблюдению установленных правил и норм в рамках рассмотрения настоящего дела не установлено.

В связи с этим, в деянии <...> усматривается вина, предусмотренная ч.2 ст.2.1 КоАП РФ, поскольку у последнего имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но <...>не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии со ст.3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно ст.4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль (п. 7 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ).

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Отсутствие у <...> объективной невозможности для соблюдения требований законодательства материалами дела не установлено.

На рассмотрении дела об административном правонарушении <...>каких-либо иных доказательств не представлено.

Срок давности привлечения <...> к административной ответственности, установленный ст.4.5 КоАП РФ, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

В соответствии с п. 1 ст. 4.1.1. КоАП РФ, за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В данном случае административное правонарушение не является выявленным в ходе осуществления государственного контроля (надзора).

Следовательно, административное наказание в виде административного штрафа замене на предупреждение не подлежит.

Таким образом, статья 4.1.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, предусматривающая замену административного наказания в виде штрафа на предупреждение, в данном случае, применению не подлежит.

Согласно ст. 4.1.2 КоАП РФ, при назначении административного наказания в виде административного штрафа являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, административный штраф назначается в размере, предусмотренном санкцией соответствующей статьи (части статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях для лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Положения данной статьи не подлежат применению при назначении административного наказания должностному лицу.

Рассмотрев материалы дела, учитывая характер правонарушения, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих обстоятельств, установленных ст. ст.4.2, 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, руководствуясь ст.3.4, 14.3, 23.48, 29.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать <...> ООО Строительная компания «Мета» (ОГРН: 1175476131907) <...>виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

2.         Применить к <...>ООО Строительная компания «Мета» (ОГРН: 1175476131907) <...>меру административной ответственности в виде штрафа в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Получатель: Управление Федерального казначейства по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России л/с: 04511127040), ИНН 5405116098, КПП 540501001, Банк получателя: Сибирское ГУ Банка России//УФК по Новосибирской области г.Новосибирск, Номер счета ЕКС (ЕКС - единый казначейский счет) 40102810445370000043, Номер казначейского счета: 03100643000000015100, БИК 015004950, ОКТМО 50701000, КБК 16111601141010003140, УИН: 16100500000001581998, назначение платежа: Оплата штрафа по делу об административном правонарушении №054/04/14.3-18/2023.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 – 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны