Решение №054/06/34-2237/2021 рассмотрение материалов проверки УФК по НСО от 1 декабря 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ №054/06/34-2237/2021
1 декабря 2021 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
на основании материалов проверки УФК по НСО в отношении ФГБНУ «Научно-исследовательский институт фундаментальной и клинической иммунологии» (далее – НИИФКИ), свидетельствующих о нарушении заказчиком - НИИФКИ законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ провела внеплановую проверку, в ходе которой
УСТАНОВИЛА:
В результате рассмотрения материалов проверки УФК по НСО установлено, что заказчиком - НИИФКИ допущены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
1. Нарушение заказчиком требований ч.13.1 ст.34 ФЗ №44-ФЗ, выразившиеся в том, что заказчиком нарушены сроки оплаты по договору №186 от 27.04.2020г. (реестровый номер 1540601076020000216), заключенному по итогам электронного аукциона №0351100021920000188 на поставку лекарственного препарата МНН «Меполизумаб», а именно, в п.9.2 договрра установлено, что оплата товара осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты приемки товара. При этом, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что оплата товара по товарной накладной №202009040012 от 04.09.2020г. была осуществлена заказчиком платежным поручением №498146 от 01.10.2020г., т.е. на 2 рабочих дня позже срока, установленного в п.9.2 договора. Вместе с тем, в ходе проведения проверки было установлено, что по указанному факту истекли сроки давности привлечения к административной ответственности, установленные ст.4.5 КоАП РФ.
2. В ходе проведения проверки Новосибирским УФАС России было установлено, что в материалах проверки, направленных из УФК по НСО в Новосибирское УФАС России, отсутствуют какие-либо документы и сведения о нарушении заказчиком требований ч.1 ст.38 ФЗ №44-ФЗ, в частности, об отсутствии у заказчика контрактной службы. При этом, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в аукционной документации заказчиком указано: контрактная служба – отдел управления закупками (аукционная документация по закупке №0351100021920000188).
Таким образом, признаки нарушения заказчиком ч.1 ст.38 ФЗ №44-ФЗ отсутствуют.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.2 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать заказчика – НИИФКИ нарушившим требования ч.13.1 ст.34 ФЗ №44-ФЗ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.