Решение №054/06/7-1009/2019 обращение, поступившее из федерального государственного бюдж... от 31 мая 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 054/06/7-1009/2019
«31» мая 2019 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское У ФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Швалов А.Г. - зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
Растворцев С.Н. - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
Дунина А.А. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
рассмотрев обращение, поступившее из федерального государственного бюджетного учреждения «Сибирское отделение Российской академии наук» (далее - ФГБУ «СО РАН») о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок ФГБУ «СО РАН» при проведении электронного аукциона на оказание услуги по редакционно-издательской подготовке электронной версии, подготовке и размещению метаданных в базу данных РИНЦ (Российский индекс научного цитирования), регистрации в регистрационном агентстве DOI CrossRef, предоставлению персонального доступа для действительных членов РАН, членов-корреспондентов РАН, профессоров РАН через интернет к электронной версии печатных изданий "Кислородный обмен в нестехиометрических оксидах со смешанной проводимостью: новые экспериментальные методики и методология получения/анализа равновесных и кинетических данных"; "Диаграммы фазовых состояний, моделирующих процессы переработки полиметаллического сырья свинцового производства"; "Направленный синтез медьсодержащих катализаторов переработки синтез-газа"; "Биофизика для экологии и медицины" (извещение № 0351100013819000072), в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России от ФГБУ «СО РАН» поступило обращение о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок ФГБУ «СО РАН» при проведении электронного аукциона на оказание услуги по редакционно-издательской подготовке электронной версии, подготовке и размещению метаданных в базу данных РИНЦ (Российский индекс научного цитирования), регистрации в регистрационном агентстве DOI CrossRef, предоставлению персонального доступа для действительных членов РАН, членов-корреспондентов РАН, профессоров РАН через интернет к электронной версии печатных изданий "Кислородный обмен в нестехиометрических оксидах со смешанной проводимостью: новые экспериментальные методики и методология получения/анализа равновесных и кинетических данных"; "Диаграммы фазовых состояний, моделирующих процессы переработки полиметаллического сырья свинцового производства"; "Направленный синтез медьсодержащих катализаторов переработки синтез-газа"; "Биофизика для экологии и медицины".
Суть обращения ФГБУ «СО РАН» сводится к следующему.
ФГБУ «СО РАН» просит выдать предписание от отмене процедуры заключения контракта № 65 с ФГУП «Издательство СО РАН» по результатам электронного аукциона в связи с отсутствием технической возможности подписать контракт. Службой технической поддержки единой информационной системы на обращение ФГБУ «СО РАН» о данной ошибке было указано о необходимости возврата процедуры на стадию размещения протокола рассмотрения единственной заявки с целью повторного размещения проекта контракта, так как данное действие является единственно возможным для устранения технической ошибки.
Изучив информацию, представленную заказчиком, информацию, размещенную в единой информационной системе, Комиссией Новосибирского У ФАС России установлено следующее.
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Изучив информацию, представленную ФГБУ «СО РАН», размещенную в единой информационной системе, Комиссия Новосибирского У ФАС России установила, что заказчиком был размещен протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от
- №0351100013819000072-1 файл «Протокол подведения итогов электронного аукциона», в котором заказчиком была допущена техническая ошибка, при этом, заказчик заменил указанный протокол на протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от
- №0351100013819000072-1 файл «Новый протокол подведения итогов».
Так, вышеуказанные обстоятельства привели к тому, что технически стало невозможным подписать контракт ввиду того, что единая информационная система сформировала контракт на основании недействующей редакции протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе.
Таким образом, в единой информационной системе заказчиком размещена недостоверная информация, что является нарушением ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 15, п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
- Признать заказчика нарушившим ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
- Выдать заказчику и аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
- Передать материалы ответственному должностному лицу Новосибирского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.