Решение №054/06/33-1567/2021 жалоба ООО «ДЖУЛИ» на действия департамента энергетики, жил... от 23 августа 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ №054/06/33-1567/2021
23 августа 2021 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
с участием представителя заказчика – департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска –
(по доверенности),
в отсутствие представителей подателя жалобы – ООО «ДЖУЛИ», податель жалобы уведомлен надлежащим образом,
рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ООО «ДЖУЛИ» на действия департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска при проведении электронного аукциона №0151300034921000032 на выполнение строительно-монтажных работ по строительству объекта: «распределительный газопровод для перевода на природный газ многоквартирных домов от групповых установок ул. Промышленная, ул. Шекспира (1-й этап 2-я очередь)», начальная (максимальная) цена контракта 6954090 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ДЖУЛИ» с жалобой на действия департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска при проведении электронного аукциона №0151300034921000032 на выполнение строительно-монтажных работ по строительству объекта: «распределительный газопровод для перевода на природный газ многоквартирных домов от групповых установок ул. Промышленная, ул. Шекспира (1-й этап 2-я очередь)».
Суть жалобы ООО «ДЖУЛИ» сводится к следующему.
ООО «ДЖУЛИ» полагает, что в нарушение п.8 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ проектно-сметная документации по объекту данной закупки не размещена в полном объеме в ЕИС.
В состав проектной документации линейных объектов капитального строительства включаются следующие разделы:
1) раздел 1 «Пояснительная записка» (ПЗ);
2) раздел 2 «Проект полосы отвода» (ППО);
3) раздел 3 «Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения» (ТКР):
4) раздел 4 «Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта» (ИЛО);
5) раздел 5 «Проект организации строительства» (ПОС);
6) раздел 6 «Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта» (ПОД);
7) раздел 7 «Мероприятия по охране окружающей среды» (ООС);
8) раздел 8 «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности» (ПБ);
9) раздел 9 «Смета на строительство» (СМ);
10) раздел 10 «Иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами».
Разделы №№ 5, 7, 8 не размещены в ЕИС.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просил выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На данную жалобу от заказчика поступили пояснения следующего содержания.
Заказчик полагает, что все необходимые для выполнения работ разделы ПСД размещены в ЕИС.
На основании вышеизложенного, заказчик просил признать данную жалобу необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Участвующий в заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика подтвердил наличие у заказчика проектно-сметной документации по объекту закупки №0151300034921000032. Пояснил, что ПСД не размещена в ЕИС в полном объеме по причине технической ошибки.
В силу п.8 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 данного Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.
Таким образом, в нарушение п.8 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ проектно-сметная документации по объекту данной закупки не размещена в полном объеме в ЕИС.
Довод жалобы обоснован.
При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, иных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ДЖУЛИ» на действия департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска при проведении электронного аукциона №0151300034921000032 на выполнение строительно-монтажных работ по строительству объекта: «распределительный газопровод для перевода на природный газ многоквартирных домов от групповых установок ул. Промышленная, ул. Шекспира (1-й этап 2-я очередь)» обоснованной.
2. Признать департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска нарушившим ч.6 ст.31, п.8 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ.
3. Выдать департаменту энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска и комиссии по осуществлению закупок департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для решения вопроса о возбуждении производства по делам об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.