Решение №054/06/33-1567/2021 жалоба ООО «ДЖУЛИ» на действия департамента энергетики, жил... от 23 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №054/06/33-1567/2021

23 августа 2021 года                                                                                                г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

с участием представителя заказчика – департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска –

(по доверенности),

в отсутствие представителей подателя жалобы – ООО «ДЖУЛИ», податель жалобы уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ООО «ДЖУЛИ» на действия департамента энергетики,  жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска при проведении электронного аукциона №0151300034921000032 на выполнение строительно-монтажных работ по строительству объекта: «распределительный газопровод для перевода на природный газ многоквартирных домов от групповых установок ул. Промышленная, ул. Шекспира (1-й этап 2-я очередь)», начальная (максимальная) цена контракта 6954090 руб.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ДЖУЛИ» с жалобой на действия департамента энергетики,  жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска при проведении электронного аукциона №0151300034921000032 на выполнение строительно-монтажных работ по строительству объекта: «распределительный газопровод для перевода на природный газ многоквартирных домов от групповых установок ул. Промышленная, ул. Шекспира (1-й этап 2-я очередь)».

Суть жалобы ООО «ДЖУЛИ» сводится к следующему.

ООО «ДЖУЛИ» полагает, что в нарушение п.8 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ проектно-сметная документации по объекту данной закупки не размещена в полном объеме в ЕИС.

В состав проектной документации линейных объектов капитального строительства включаются следующие разделы:

1) раздел 1 «Пояснительная записка» (ПЗ);

2) раздел 2 «Проект полосы отвода» (ППО);

3) раздел 3 «Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения» (ТКР):

4) раздел 4 «Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта» (ИЛО);

5) раздел 5 «Проект организации строительства» (ПОС);

6) раздел 6 «Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта» (ПОД);

7) раздел 7 «Мероприятия по охране окружающей среды» (ООС);

8) раздел 8 «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности» (ПБ);

9) раздел 9 «Смета на строительство» (СМ);

10) раздел 10 «Иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами».

Разделы №№ 5, 7, 8 не размещены в ЕИС.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просил выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На данную жалобу от заказчика поступили пояснения следующего содержания.

Заказчик полагает, что все необходимые для выполнения работ разделы ПСД размещены в ЕИС.

На основании вышеизложенного, заказчик просил признать данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Участвующий в заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика подтвердил наличие у заказчика проектно-сметной документации по объекту закупки №0151300034921000032. Пояснил, что ПСД не размещена в ЕИС в полном объеме по причине технической ошибки.

В силу п.8 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 данного Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.

Таким образом, в нарушение п.8 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ проектно-сметная документации по объекту данной закупки не размещена в полном объеме в ЕИС.

Довод жалобы обоснован.

При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, иных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ДЖУЛИ» на действия департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска при проведении электронного аукциона №0151300034921000032 на выполнение строительно-монтажных работ по строительству объекта: «распределительный газопровод для перевода на природный газ многоквартирных домов от групповых установок ул. Промышленная, ул. Шекспира (1-й этап 2-я очередь)» обоснованной.

2. Признать департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска нарушившим ч.6 ст.31, п.8 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ.

3. Выдать департаменту энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска и комиссии по осуществлению закупок департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для решения вопроса о возбуждении производства по делам об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны