Решение №054/06/103-708/2022 обращения РОО «Общественный контроль», указывающего на наруш... от 12 мая 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №054/06/103-708/2022

12 мая 2022 года                                                                                             г. Новосибирск

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

на основании обращения РОО «Общественный контроль», указывающего на нарушение заказчиком – ГКУ НСО «СТК и РМТБ» законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона №0851200000621003929, в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона №44 от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ №44-ФЗ) провела внеплановую проверку, в ходе которой

УСТАНОВИЛА:

В обращении РОО «Общественный контроль» сообщило, что заказчиком - ГКУ НСО «СТК и РМТБ» при размещении в ЕИС информации об исполнении контракта, заключенного по итогам проведения электронного аукциона №0851200000621003929 на поставку медицинских изделий - эндоскопической системы (видео), включающей: осветитель, инсуффлятор, электроотсасыватель, тележку (стойку), течеискатель, монитор, видеопроцессор, эндоскоп для нижних отделов желудочно-кишечного тракта, в целях организации центров амбулаторной онкологической помощи в рамках регионального проекта «Борьба с онкологическими заболеваниями» национального проекта «Здравоохранение», в 2021 году, за счет средств областного бюджета Новосибирской области, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий, нарушены требования ст.103 ФЗ №44-ФЗ, а именно, товарная накладная №УТ-4 от 04.03.2022г., акт приема-передачи оборудования от 04.03.2022г., акт ввода оборудования в эксплуатацию от 04.03.2022г. и экспертное заключение от 04.03.2022г. размещены в ЕИС 18.03.2022г., т.е. по истечении 5 рабочих дней, предусмотренных ч.3 ст.103 ФЗ №44-ФЗ.

В ходе проведения проверки Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

В соответствии с ч.3 ст.103 ФЗ №44-ФЗ документ о приемке в случае принятия решения о приемке оказанной услуги направляется заказчиками в уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты приемки оказанной услуги.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что все вышеперечисленные документы подписаны заказчиком 04.03.2022г.

При этом, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что данные документы размещены заказчиком в ЕИС 11.03.2022г., о чем свидетельствует дата создания, указанная в информации об исполнении контракта, предусмотренной по форме ЕИС, а также даты размещения данных документов в ЕИС, указанные в журнале событий.

18.03.2022г. направленная заказчиком информация прошла контроль в Министерстве финансов и налоговой политики НСО, о чем свидетельствует уведомление о прохождении контроля №141 от 18.03.2022г. Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что указанные в обращении документы были размещены заказчиком в установленный в ч.3 ст.103 ФЗ №44-ФЗ срок.

Руководствуясь п.2 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать, что в действиях заказчика - ГКУ НСО «СТК и РМТБ» отсутствуют нарушения требований ФЗ №44-ФЗ.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны